Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Silverstone Circuit Grand Prix (13.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пару слов о моей гонке.

 

Вообще, тяжело дается мне вкат в НТМ. Хотя скорее это связано с тем, что мало катаю. В воскресенье нашел на офф форуме стабильный сет и время сразу пошло на спад) дотянул до приемлемых уровней. Перед гонкой работал на стабильность.

 

В квалификации последним кругом почти собрал все свои оптимальные сектора. +,7 последний сектор, но все равно лучшее мое время. 16я позиция позволял относительно спокойно стартовать.

 

Первый круг прошел для меня более менее. Ктото меня обошел, кого то я. Немного скользил в Эбби, но в целом всё было нормально. А вот на втором круге всё расклеилось.. сначала в том же Эбби меня занесло, откатился на несколько позиций, а далее в Брукленде снова выставило боком, после чего в меня приехал Кирилл Боярский. После этого я похрамал в боксы.

Не знаю, почему я не смог перестроиться к холодным шинам. Перед следующим этапом хочу проехать несколько гонок в офф серии, привыкнуть.

 

Выехал примерно 35м.. Всю гонку постепенно продвигался вверх. Но какая-то беда у меня с Бэкетс, Если ктото передо мной там едет, видимо какойто визуальный ориентир пропадает и я часто промахиваюсь. Поэтому часто упираясь в кого-то отпускал человека в Бэкетс. Иногда ошибался, теряя несколько секунд.

 

Гонка закончилась на 29м круге. Мы ехали плотной группой. Стас Шубин, я и Кирилл Боярский. Нас начал обходить Женя Аринин. И вроде бы уже обошел, но в Эбби Женя ошибся слегка. Его прошел Кирилл, а я поравнялся.. дальше Женя поравнялся с Кириллом, но на входе в поворот они не разобрались и Женю бросило в меня. Я взлетел и перевернулся. Конец гонке.

ПС Да.. в середине гонки у меня был контакт с Владимиром Шевьевым(правильно?) Похоже Владимир немного растерялся или просто меня не видел. Своей вины в эпизоде не увидел.

Ссылка на комментарий

Дополню.

 

Вот регламент.

 

Вот пункт который был нарушен: 4.14. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата.

 

Вот это уже вроде бы как судья! Протест переоформляйте! И будет новый ответ!

Ссылка на комментарий
Максим, неоднократно говорили о том

Причем не первый Максим нарушает этот пункт.

 

Максим, вот ты недоволен, что тебя вынесли. А сам своей руганью "вынес" несколько молодых (и не очень) гонщиков. Ты считаешь, что тебя за это не должны наказать?

Ссылка на комментарий
Вот это уже вроде бы как судья! Протест переоформляйте! И будет новый ответ!

Интересно какой :)

Нарушение было и это факт.

Причем не первый Максим нарушает этот пункт.

Да. Поэтому стоит отметить следующие пункты регламента - 5.8 и 5.9.

Ссылка на комментарий
1. Приоритетными, значит главнее по отношению к... first!

Все еще не вижу противоречий. Главнее, да. Но не отменяющим его полностью. В протесте описана имевшая место ситуация. По какому пункту ее оценивать, мы как-нибудь разберемся сами.

Ссылка на комментарий
1. Приоритетными, значит главнее по отношению к... first!

Все верно, наш регламент имеет приоритет если есть пункты трактующиеся по-разному, при этом не отменяет остальные пункты FIRST. Уж извини, никто не обязан знать за тебя английский язык, кодекс FIRST написан профессионалами, должен изучаться в оригинале.

Ссылка на комментарий
П.С. Ситуация тупа до безобразия, невнятные нервы были замечены и подан протест, ктому же не закрепленный регламентом, вместо решения более важных проблемм!

По поводу того что я сейчас первый в протоколе, не переживай, судьи разберутся и все исправят, не могут же они от балды переставлять пилотов, нужно это как-то обосновать и проверить, я ничего не нарушал, баг симулятора не моя работа. Мне самому не нужна победа, если она не совсем честная.

Ссылка на комментарий

По поводу того что я сейчас первый в протоколе, не переживай, судьи разберутся и все исправят, не могут же они от балды переставлять пилотов, нужно это как-то обосновать, проверить, я ничего не нарушал, баг симулятора не моя работа. Мне самому не нужна победа, если она не совсем честная.

 

Полностью поддерживаю Женю в том, что игроки получили преимущество или видимость преимущества не по своей вине. Нельзя за это наказывать. Но и выправить итоговой протокол вряд ли можно: тут и борьба, который не должно было быть, и ошибочные синие флаги, и баллы вручную считать. Я бы аннулировал результаты гонки и провел дополнительный 8-й этап на другой трассе.

Ссылка на комментарий
Я бы аннулировал результаты гонки и провел дополнительный 8-й этап на другой трассе.

Дельная мысль провести дополнительный этап, надеюсь судьи рассмотрят такой вариант, но есть одно "но", кто-то провел хорошую гонку и они уж совсем не виноваты в произошедшем, лишать их заработанных очков совсем не справедливо, но опять же решать судьям.

Ссылка на комментарий
Далее ты вылетел за пределы трассы, продолжая торопливо пытаться добраться до боксов. Вопрос - нафига?! Если тебе пофигу на количество инцидентов, то, по крайней мере мне, нет.

Мне и правда по фигу на кол-во инцидентов. Если бы я кого задел, был бы разговор. Но учту.

 

Кстати, если подали протест на голосовой чат во время гонки, то я присоединяюсь. Так настроен вид из кабины, что текст "кто говорит" заслоняет всю трассу. Стоило огромного усилия, что бы не сказать чего в эфире - я чуть не улетел! :boxing:

Вопрос к знатокам (думаю, что мне уже не понадобится, но все бывает):

Перед стартом, когда нажимаешь Grid - есть время выставить действия на питстопе. А стартуя из боксов, такая возможность пропадает или нет? Я выставил все в квале, думал сработает - не сработало и я потерял кучу времени на питстопе, заливая топляк по полной и меняя резину, чем попортил себе вторую половину гонки. :(

Ссылка на комментарий

Я бы аннулировал результаты гонки и провел дополнительный 8-й этап на другой трассе.

Могу ошибаться,но разве худшие результаты(2) не отбрасываются как в прошлом сезоне?

Против доп.этапа,уж лучше вообще всех аннулировать,чем ехать ещё раз,хотя будет обидно,ехал без ошибок вообще,для меня с маздой это из разряда ништячков =)

Ссылка на комментарий
Перед стартом, когда нажимаешь Grid - есть время выставить действия на питстопе.

Полно. Это дело секунд пяти, не больше. В принципе, вполне хватает времени все сделать, пока катишься по питлэйн на лимитаторе до своих боксов, даже если твои боксы - первые.

F5-пробел-вниз-пробел-вниз-пробел-вниз-пробел-F4-пробел

Ссылка на комментарий
А стартуя из боксов,

там вроде есть немного времени, чтобы всё сделать

 

Против доп.этапа,уж лучше вообще всех аннулировать

Роман, они как раз предлагают аннулировать этот этап и провести еще один дополнительный.

Ссылка на комментарий

Перед этапом я провел две симуляции гонки - со сменой резины/дозаправкой и без неё. Анализ показал, что выигрыш во времени при более аггресивном стиле не даёт преимущества в 20 секунд на половине дистанции, необходимых на замену резины, поэтому выбор был сделан в пользу второго варианта. Сами времена не позволяли бороться за высокие позиции, так что была поставлена задача ровно проехать всю дистанцию, не ввязываясь в борьбу.

 

В квалификации снял 0,4 секунды с ПБ и расположился на 22-м месте. Стартовал ровно, на торможении после прямой удалось опередить Владимира Котлярского и собрался спокойно штамповать круги в своём темпе. Однако, к 4-му кругу я оказался позади Стаса Персанова и ещё пары-тройки машин перед ним. Пару кругов я шёл за этой группой, однако решил, что такое тесное соседство рано или поздно окончится неразберихой впереди, и тут можно нехило вляпаться. К тому же я чуствовал, что немного выбиваюсь из графика, и могу идти немного быстрее. Да и висевший на хвосте Владимир Котлярский не добавлял спокойствия. Поэтому я принял решение заехать на пит-стоп уже после 6-го круга, в расчёте на более свободную трассу после него. Возможно, Владимир тоже это понял, и буквально через несколько кругов вырулил с пит-лейна прямо позади меня. несколько кругов мы прошли вдвоём, но Владимир был явно побыстрее и пару раз делал попытки нырнуть на внутреннюю траекторию. Я же, памятуя о том, как боролся с машиной на изношенной резине в конце гонки в Окаяме, не очень хотел упираться и убивать резину. Поэтому, не стал сильно сопротивляться, Когда Владимир заслипстримил меня на прямой и вышел на внутреннюю траекторию.

 

Вобщем, тактика сработала, и вся группа, позади которой я оказался в начале гонки, после пит-стопа выехала позади. Юрий Дружинин, правда, под конец гонки потихоньку приближался, но запас был достаточный, и гонку удалось закончить на 11-м месте.

 

 

 

P.S. Камрады, хватит перетирать, что делать с этапом. Есть судейская коллегия, она в курсе всех проблем и решит, что делать с результатами.

Ссылка на комментарий

А стартуя из боксов, такая возможность пропадает или нет?

В момент, когда твоя машина выезжает с питлейна на трассу, настройки питстопа сбрасываются - включается дозаправка и замена шин. Так что, настраивать питстоп до выезда с питлейна бесполезно (а вот при въезде можно, как написал СанСаныч).

Ссылка на комментарий

Роман, они как раз предлагают аннулировать этот этап и провести еще один дополнительный.

Та я понял,выразился против доп.этапа.

 

П.С.: не считаю целесообразным аннулировать очки,да,произошёл сбой,но сервер не лагал,полёт стабильный...тупо косякнул со штрафными секундами,причин много,пускай судьи решают =)

Ссылка на комментарий

А я сжег двигатель за 5 кругов до финиша, когда пришла моя очередь пропускать лидера гонки Евгения Донцова. Пропускал на прямой после Бекеттс и не хотел мешать лидеру гонки, приотпустил педаль газа и ушел вправо. Но находясь на внутренней траектории перед Стоу не рассчитал скорость и пришлось резко притормозить с включением 3 передачи, что привело к взрыву. Ошибку допустил, что называется на ровно месте. В боксах чинить поломку мне отказались, т.к. до этого заезжал для починки болида после инцидента с Андреем Глазуновым. Т.е. если бы этого бага в гонке не было, то лидер гонки меня бы не достиг и исход был бы другой.

Ссылка на комментарий

По поводу того что я сейчас первый в протоколе, не переживай, судьи разберутся и все исправят, не могут же они от балды переставлять пилотов, нужно это как-то обосновать и проверить, я ничего не нарушал, баг симулятора не моя работа. Мне самому не нужна победа, если она не совсем честная.

 

Я имел ввиду только лишь правила пита! твое место, васи, или пети меня не волнуют ;) Я хочу интересно гонятся, вот и все! А то что тут развелось Хемильтонов и Алонсо это факт! Для Вас один совет! Гонка выигрывается не отчаянными попытками удержать позицию или выиграть позицию как можно быстрее в начале гонки! К чему такое приводит - посмотрите прошлый сезон, самый ужасный наверное из всех ''Люиса хемильтона"

Ссылка на комментарий

А то что тут развелось Хемильтонов и Алонсо это факт! Для Вас один совет! Гонка выигрывается не отчаянными попытками удержать позицию или выиграть позицию как можно быстрее в начале гонки! К чему такое приводит - посмотрите прошлый сезон, самый ужасный наверное из всех ''Люиса хемильтона"

Ты о чем сейчас нам ведаешь? :)

Ссылка на комментарий
Я хочу интересно гонятся, вот и все! А то что тут развелось Хемильтонов и Алонсо это факт! Для Вас один совет! Гонка выигрывается не отчаянными попытками удержать позицию или выиграть позицию как можно быстрее в начале гонки!

Во-первых, сам не веди себя как Хэмильтон, никто тебя пропускать не обязан, будь ты хоть Шумахер. Во-вторых, посмотри повтор своей борьбы с Денисом, там не было ни одной осмысленной атаки с твоей стороны, с чего бы он тебя должен пропускать? А вот хамить в эфире соперникам, этого даже Хэмильтон себе не позволяет.

Развел тут... из-за какой-то ерунды :facepalm:

Ссылка на комментарий

А кстати, со вчерашнего вечера проблемы начались на сервере с хостом гонок. Только практики, квалификации и гонки не начинались.

http://members.iraci...st/1844893.page.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...