Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Silverstone Circuit Grand Prix (13.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гран При:

  • дата: 13 февраля 2012 года (понедельник)
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R02
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Silverstone Circuit Grand Prix
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 50
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 34 круга или 60 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с места
  • обязательный питстоп: 1
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный
  • стата: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4987755&custid=37247

Информация о практике 1:

  • дата: 12 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R02 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Silverstone Circuit Grand Prix
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • стата: http://members.iraci...ssionid=4980959

Из боксов стартуют:

 

Артур Бондер

Алексей Талипов

Даниил Воронин

Давид Абраамян

Евгений Климков

Дмитрий Алымов

Юрий Корн

Андрей Сорочан

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов Star Mazda Championship 2012

Ссылка на комментарий

Открою сразу регистрацию, тем более сейчас в чемпионате iR как раз Сильвер.

 

Напоминаю чтобы наши соревнования не конфликтовали с семейными делами было решено перенести этап на понедельник 13 февраля, так как во вторник 14 февраля праздник, который многие отмечают.

 

 

слив пока больше полторы секунды, так что полсекунды еще снимать надо

Ссылка на комментарий

по хотлапу весь чемпионат, уверен дальше больше одного сплита не будет, все трассы платные, длинные, с большими гридами. А так похотлапить можно, для многих это будет интересное занятие.

 

Количество кругов в гонке будет 34, для других трасс корректировка количества кругов тоже будет, так как времена сильно изменились.

Ссылка на комментарий
по хотлапу весь чемпионат, уверен дальше больше одного сплита не будет, все трассы платные, длинные, с большими гридами. А так похотлапить можно, для многих это будет интересное занятие.
Если будет время, то хорошо бы сделать возможность заливать хотлапы и сортировать по ним списки дивизионов независимо от типа регистрации. Это неплохой и полезный жанр соревнования, богатый источник ценного материала для изучения и менее богатый, но тоже ценный источник статистики (относительно независимый от того, что копится на сервере iRacing).
Ссылка на комментарий

На всякий случай напомню процедуру старта из боксов:

 

Пилот может участвовать в квалификации. По итогам квалификации распределяются места в боксах - кто выше, тот будет ближе к выходу. При начале предстартового отсчета пилот должен не нажимать кнопку "GRID", а дождаться, когда игра сама перенесет его в боксы. По зеленому сигналу можно ехать. До момента выезда на трассу борьба запрещена.

Ссылка на комментарий

Ну а мне за что 20 баллов накинули , я же написал в теме гонки что переустанавливал ось , не было возможности отменить заявку , да и не до заявки было голова другим забита была.

Ссылка на комментарий

Алексей, 20 баллов полагается по регламенту за неучастие в гонке, однако у нас принято не назначать штраф, если гонка была пропущена по уважительной причине, а чтобы судьи знали эту уважительную причину надо писать в ответе на протест. В теме они могли и не заметить то, что ты писал.

Ссылка на комментарий

В овете на протест оветить не смог наверное уже было поздно так как полноценно пользоватся компом начал с 3 января , поэтому написал на форуме в теме Окаяма 197 пост , наверное ни кто из судей не обратил внимания или не заметили.

Ссылка на комментарий

@Ventura, извини, я твое сообщение видел, но при заполнении инцидентов вылетело из головы совершенно.

У самого несколько взъерошенное состояние в связи с ремонтом.

Взыскание снято. :)

Ссылка на комментарий

Сделал рассылку всем участникам чемпионата с напоминанием, что второй этап состоится в понедельник, а не во вторник.

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю использование автоблипа новичками, но лидерам чемпионата это как то..... странно....

 

Глянул я повтор быстрых кругов и в очередной раз понял, что работать еще много над чем ирейсингу в плане модели шин! Езда на пределе - похоже больше не на езду, а на экстрим вождение типо - Дрифтинг.... печально....

Ссылка на комментарий

Глянул я повтор быстрых кругов и в очередной раз понял, что работать еще много над чем ирейсингу в плане модели шин! Езда на пределе - похоже больше не на езду, а на экстрим вождение типо - Дрифтинг.... печально....

Тут дело не в модели шин. В реальности ты чувствуешь машину. В симрейсинге ты чувствуешь только дребежжание руля.

Ссылка на комментарий
Езда на пределе - похоже больше не на езду, а на экстрим вождение типо - Дрифтинг.... печально....

Тут скорее дело не в модели шин, а в экстремальных настройках, от них многое зависит.

Ссылка на комментарий
Я конечно понимаю использование автоблипа новичками, но лидерам чемпионата это как то..... странно....

Если речь о круге Яниса, то меня его время с автоклатчем беспокоит больше, чем если бы он показал его без него :), я без хелпов еду быстрее, чем с ними, ради эксперимента включал автоблип, проехать быстрее никак не смог, поэтому даже не представляю зачем оно нужно на СМ. Возможно Янис тоже экспериментировал и у него получилось отжечь такой круг.

Ссылка на комментарий

Когда мы доходим до уровня настройки на примере тебя Евгений или Яниса, то симуляция снова начинает походить на игрульку! Я не имею ничего против вас, я имею ввиду, что интерес падает на таком уровне настройки автомобиля, буквально больше на пол секнды и машина адекватно входит в поворот, остальное... не совсем красиво это наблюдать! Я постоянно это замечаю в симуляторах! Единственный автомобиль, на котором показывается мастерство в ирейсинге, это Джетта, в ней невозможно накрутить настройку, она едет как нормальный автомобиль, без космических и нереальных для реального автомобиля скольжений без потери контроля :) Не могу дождаться Переднеприводного авто чтобы был популярным в ире и было много соперников в гриде, это реально интересно ехать плотно.

 

Да и вообще я бы на месте организаторов чемпионата сделал фиксированную настройку автомобиля, это на много лучше!

 

При том, что это говорю я, не совсем далекий от умения делать настройку автомобиля. Я пишу это не потому что у кого то сет быстрее моего на 4 десятки, а потому что хочется СИМУЛЯЦИИИ, а не борьбы настроек автомобиля в конечном итоге приводящие не к симуляции, а роботизированным действиям на трассе!

Ссылка на комментарий

Алиены и на фиксированном сете проходят повороты в скольжении на протяжении 20 кругов... ладно ещё на скипе, на мазде это смешно. Думаю учиться как они ехать, или по нормальному и ждать пока сделают большую потерю скорости при скольжении.

На indycar \ williams они тоже каждый поворот проходят так? Я вообще не люблю эту езду на пределе сцепления, если там также каждый второй поворот проходят в заносе то это печально.. придется покупать Jett'у чтоли. Мне нравится только борьба в симе.

Ссылка на комментарий

О каком скольжении вы говорите, где в моем повторе я выполняю дрифт? Ошибка была в Абей, я там скользанул на торможении, теперь даже с полным баком прохожу эту шикану быстрее на 1 десятую.

Никакго скольжения на НТМ допускать нельзя, так как шины перегреваются очень сильно, возможно можно проехать в скольжении один круг быстро, но дальше будет больший слив.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PXBtwSlPidU

 

Сравните это видео с этим, где я скользил существенно больше, время на 7 десятых хуже.

 

Еще про скольжение читаем тут

 

"Есть только одна линия в повороте,по которой можно "скользить" определенным образом".

Ники Лауда

 

ЗЫ

посмотрите повторы тех, кто едет быстрее 1.44 они скользят еще меньше

Ссылка на комментарий

Как по мне, проблема сейчас втом, что при НТМ в скоростных поворотах очень сложно понять, что машина выкинет при сбросе или добавлении газа, по фидбеку я вообще не могу сориентироваться. Это вылезло именно сейчас. т.к. в Окаяме небыло таких поворотов, типа Стоув и скоростных связок, как в начале круга. В повоотах машина напоминает желе - идет непонятная раскачка между оверстиром и андерстиром, при чем момент, когда небольшой снос переходит в занос не ощущается. В общем, как ехать по такой трассе, как Сильвер на НТМ Мазде, я так и не понял. Пару раз еле показал 1:36:5, но в основном еду 1:37:00. Машину вообще не чувствую, причем, стоковые настройки для меня еще более непонятные, чем те, что выкладывал Василий.

Ссылка на комментарий

@VeTeR,

На СМ я по ispeed сравнивал, значит да, только на один круг хватает резины при такой поездке, там уже по сравнению с моим лучшим времени микроскольжения незначительные... Надо быстрее сваливать со скипа, с самого начала мне он не нравился, даже на мазде намного проще приблизиться к времени оптимальному.

Теперь по теме, можно ли участвовать в лиге, если на первых двух гонках я не зарегистрирован даже? И ещё, в чем заключается обязательный пит стоп, обязательна ли смена резины \ дозаправка или можно просто заехать и остановиться напротив парня с леденцом?

Ссылка на комментарий
Теперь по теме, можно ли участвовать в лиге, если на первых двух гонках я не зарегистрирован даже?

Конечно можно. Гонка была только одна.

в чем заключается обязательный пит стоп, обязательна ли смена резины \ дозаправка или можно просто заехать и остановиться напротив парня с леденцом?

Это есть в Регламенте, пункт 5

Да и вообще я бы на месте организаторов чемпионата сделал фиксированную настройку автомобиля, это на много лучше!

Макс, в чем фиксед сеты лучше? Я более чем уверен, что один сет может подойти одному, а другому вообще не подойти, не надо сравнивать почти стоковою Джетту с формульным болидом, поиск настроек и умение с ними работать это одна из составляющих автоспорта и симрейсинга в частности. И мы же тут ездим не только ради побед, мы еще помимо этого учимся чему-то - ездить, работать с виртуальной машиной.

Ссылка на комментарий
В повоотах машина напоминает желе - идет непонятная раскачка между оверстиром и андерстиром, при чем момент, когда небольшой снос переходит в занос не ощущается.

А какой фпс у твоей системы?

 

И вопрос ко всем: кто может посоветовать простую в использовании программу для обработки телеметрии, где можно было промониторить Т шин, давление шин, боковые ускорения. В общем-то самое главное для меня это шины. И чтобы мой мозг в этом смог разобраться :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...