Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama Full Cource (31.01.2012)


VVZ

Рекомендуемые сообщения

мой двиг чихнул и закоптил

 

Вот иногда такое видел - но не пойму - в каких ситуациях такое случается? У меня просто никогда не было на SM (ну, однажды было после того, как мне въехали в зад - но это не в счет). Это из-за слишком быстрого понижения передач?

Ссылка на комментарий

 

 

Алексей,всё же это ты дернулся,если бы не это действие,завал удалось избежать.

 

куда я дернулся?

 

блин повтор то смотрел, если бы то кто меня толкнул вместо того что бы на полном ходу пройти справа, тормознул, мне бы хватило этих 0,03 секунды что бы стартовать. а так ему не хватило пространства (да он поздно меня заметил из за впереди идущей машины) он меня пихает, я лечу влево (там тот кто стартовал за мной) я бьюсь об него и отлетаю через всю решетку в право, через весь пельетон собирая остальных. две машины с последнего ряда, даже не пытались тормозить и тупо влетели в завал (у них было полно времени)

 

 

дополнено:

я сейчас посмотрел повтор который выложен тут, по нему кажется что все кто был сзади успели меня объехать, а я тупо повернул на них вправо. так вот если присмотреться у меня заднее крыло на этом повторе сминается само без контакта после чего я ухожу в право. этот повтор с очень сильным лагом.

свои повтор я не записал. не думал что в ир такие лаги, обычно борьбу колесо в колесо можно вести.

Ссылка на комментарий

На повторе от Владислава контактов не видно, но если смотреть из кабины Алексея, то на мой взгляд, машина вправо - в меня пошла еще до его каких либо движений рулем. Скорее всего был контакт с машиной слева. Со мной иР мог тоже посчитать контакт, хотя для меня все было абсолютно чисто. Крыло помялось вообще как-то "рандомно" после всего. Мой повтор побился после эвакуации машины. Так почему-то всегда происходит.

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я о своих впечатлениях.

Пришлось забросить iR на три месяца(с октября. дела заботы и т.д.)

Пригласили ребята из дружественного портала поучаствовать в чемпе, за что им огромное спасибо!!!. Сам гонял на СМ немного. Но то что с ней получилось после апдейта это нечто!!! Я в восторге!!!

без практики боялся испортить и себе, а главное людям впечатление от начала чемпионата. но всё сраслось как нельзя лучше. машину прочувствовал как нельзя. конфетка!!!

на практике удивилен был что выдал такое время. спасибо Евгению Донцову за сет. подкрутил только баланс тормозов.

под конец практики начал эксперементировать с крыльями и забыл перенастроит их в квале. в результате только 4.

старт прошел хорошо. удалось даже выиграть позицию. на первых кругах обошел Сергея Баженова в борьбе за второе место. А дальше Дмитрий уже не дал шанса даже подобраться к нему на расстояние атаки. периодически удавалось сократить на секунду отставание но я чувствовал что это не мой темп и не стал упираться. так и ехал за ним молясь что бы не допустить ошибки. на 31-31 круге решил отбыть обязательный питстоп и заодно поменять резину(зачем менял!!!) выигрышь по времени круга оказался минимальный. выехал 3им. Впереди оказался Стас. удалось без проблем опередить его на свежей резине и финишировать ВТОРЫМ!!!

для меня это СОБЫТИЕ!!! всем спасибо за адекватное поведение на трассе! было много круговых но обошлось всё хорошо.

Дмитрия с победой!!! и до встречи в Сильвере!!!

Ссылка на комментарий
старая физика мне нравилась больше. Действительно более собранной она была, мне это в ней нравилось.
От легких и мощных формул я бы ожидал чтобы они требовали большей собранности от пилота, а не облегчали ему задачу. :) В НТМ мне нравится что именно это и получается. Четкость поведения формул на трассе, которую мы видим по телевизору, - это результат мастерства пилотов, а не собственная особенность машины. В iRacing мне нравится, что именно в этом направлении ответственность все время и смещается.

 

О гонке (в Д2) говорить не хочется. На стартовой решетке получил в зад из-за того что не все в курсе о том что в гонках случаются аварии. Тут же следом и сам ступил, добив машину, которая до этого вероятнее всего еще могла дотянуть до боксов. После томительной буксировки, во время которой неостроумно и невразумительно обхамил, - надеюсь что по английски, - своего обидчика, мгновенно починился, но еще через несколько кругов запутался в группе запутавшихся друг в друге соперников и получил вывернутый руль. Не стал рисковать, заехал в боксы, опциональная починка оказалась короткой и отчасти эффективной. Руль выпрямился, но поведение машины осталось несимметричным, хотя ехать быстро она вероятнее всего позволяла. БОльшую часть оставшейся гонки шел в темпе первой пятерки-тройки, но не обогнали ли их под конец более быстрые соперники, не уследил. Благодаря этому остаюсь в ядовитом подозрении, что мог бы претендовать на подиум.

Ссылка на комментарий

записал момент с моим участием.

даже на этом видео видно что моя машина пошла вправо от удара. (на моем повторе было даже видно полный контакт)

 

Ссылка на комментарий

На стартовой решетке получил в зад из-за того что не все в курсе о том что в гонках случаются аварии

В зад ты получил от меня, насколько я помню.

Вина однозначно моя, «заклинило» от неожиданности — но зачем продолжать хамить через двое суток? Как то мелковато, на мой взгляд :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел старт второго сплита, ну что сказать, такое бывает даже с великими :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=5SO53ivP1fs

 

и еще

http://www.youtube.com/watch?v=evwB22JqRsU

Ссылка на комментарий

Эх, было бы время... сделал бы. Давай Павел, за тобой слово! Тем более, что ночной Себринг за тобой все-таки заржавел ;)

 

Посмотрел старт второго сплита, ну что сказать, такое бывает даже с великими :)

 

Вот ностальгия нахлынула.... 2001 год. Ёлы-палы... Где молодость-то? Я все этапы сморю начиная с 1993 года, с 12-ти лет!

Ссылка на комментарий

Эх, mr.krivs, а я полный лаймер, гонками начал интересоваться только в 2010 году. Зато я 3 раза пересмотрел все обзоры сезонов (и самые-самые гонки целиком) чемпионата F1 с 1970-го (да что уже там, всю историю автогонок[!!!], благо на racingfor.me / rutracker.org этого добра есть). :)

Ссылка на комментарий

Владислав, мне бы тоже кто подкинул лишних часов в сутках = ( Просто 1 сплит вроде не сильно богат на события был. Себринг-да, я начал делать, но банально физически не успел. Сейчас уже не хватит желания вернуться)

Будем посмотреть..

2 сплит, сделайте хоть какой то обзор, подстегните меня для видео на 1 сплит))

Ссылка на комментарий

Я только числа 7-8 смогу (должны прислать быстрый SSD 128gb, тогда заживём, поставлю на него win7 64), сейчас железо в компе хорошее (акромя винта), а ось winxp 32 (пиратская левая сборка, причём 2 года уже, подглючивает иногда), когда захватываю видео в fullHD тормозит картинка на видео, лагает. Пробовал фрапсом. Есть ещё Dxtory2, но я пока в этой программке не разобрался, там с кодеками какие-то дела.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за флуд, но у меня уже стоит вот это:

быстрый SSD 128gb, тогда заживём, поставлю на него win7 64

отвал башки, как быстро все грузиться, особенно система. :)

 

Про гонку ничего не напишу, на старте попал в завал, починился, а потом...вообщем продолжать уже смысла не было. :(

Ссылка на комментарий

Накатывать машину на ОТМ перед гонкой абсолютно не хотелось. Однако народ начал активно постить хотлапы и чтобы попытаться пробиться в 1-й дивизион и избежать гнева насяльника Василия, пришлось выкроить пол-часа в понедельник.

 

Я сразу понимал, что хорошо обкатать машину на NTM мне перед гонкой не удастся. Тем не менее, получилось договориться с заинтересованными дома лицами и выкроить 45 минут на практику перед самой гонкой. На практие выше 17 места подняться не получилось, однако квала неожиданно удалась, и я выдал 12-й результат, почти вплотную приблизившись к своему времени на ОТМ. Сам гонка запомнилась конечно отбиванием атак СанСаныча. Александр, спасибо за очень корректную борьбу. Мне показалось, что пару раз я всё-таки тебя подрезал, так что приношу извинения. Но вымотал ты меня прилично. Подустал я конечно под конец, несмотря на то, что только что отъездил официальный сезон на Хонде в 45-60 минутных гонках совершенно без проблем. Ну, и не совсем приноровился к резине, а поскольку шины не менял, к концу они существенно поизносились (впервые увидел износ на NTM ниже 80%). Вобщем, под конец уже совсем полз и припоз на том же 12-м месте. Учитывая почти полное отсутствие подготовки, результат в общем то неплохой.

Ссылка на комментарий

Так и не понял как ответить на протест против меня на сайте за пропуск гонки , поэтому отвечу здесь , возникли проблемы с переустановкой винды с 32 бит на 64 битную версию , сама ось уже стояла , но чистенькая и с кучей косяков для меня не понятных , так что прошу извинить.

Ссылка на комментарий

Предлагаю краткий обзор первого этапа чемпионата ORSRL Star Mazda Championship 2012 перового дивизиона http://www.simracing.su/1080-pervyy-etap-chempion-nachinaet-s-pobedy.html

Нет желающих написать обзор гонки второго сплита?

Ссылка на комментарий

Нет желающих написать обзор гонки второго сплита?

Женя, врядли кто-то напишет обзор второго сплита, можно собрать обзор в виде впечатлений о гонке ее участников, думаю, что картина нарисуется более-менее целая.

Ссылка на комментарий

А меня восхищает, как много гонок выигрывает Василий Зайцев, даже когда не является заведомым "лидером".

В "пробной" гонке на ститстоке умудрился финишировать первым (наверно их уже было не мало, но я про гонку с моим участием), турнир по мустангам (помню он забавно влетел в стену в оф. гонке со мной), гонка на джеттах, теперь СМ! Всётаки кто бы что не говорил, накат-накатом, а особый талант от рождения тоже не маловажен. У Василия, наверно, самый большой рейтинг "orsrl" (ужасная куча букв).

Надеюсь мой пост ещё больше подстегнёт его к победам и в минуты хотения "расслабиться" он только больше будет прибавлять в темпе. :hooray:

 

Ну а у меня, к сожалению (а может и нет), кончилась подписка, времени кататься нет, поэтому продливать сейчас нет смысла, работа-работа, дела-дела..

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...