Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama Full Cource (31.01.2012)


VVZ

Рекомендуемые сообщения

А в итогах стоит 4.

Если ты поучавствоал в инциденте, один из участников которого получил 4х - на тебя это тоже распространится.

Ссылка на комментарий

Если ты поучавствоал в инциденте, один из участников которого получил 4х - на тебя это тоже распространится.

 

Наверное так. Но я все же прошу отменить эти 4x, т.к. со своей стороны я ехал чисто и обидно из-за бага терять лишнее призовое очко.

Ссылка на комментарий

Провел плановый питстоп и постепенно меня догнали первые номера. Пропускать достаточно сложно, так-как не хочется терять свой темп и мешать более быстрым парням. К сожалению не помню кого именно я неудачно пропустил отпустив газ в неожиданном месте... Сам поплатился сильно сломанно задней подвеской, починить которую так и не смог...

К сожалению это был я. Между этими шпильками и так было тесно и Твой маневр в этом месте был для меня полной неожиданностью. Уйти от столкновения я уже не мог (не смог). В итоге большую половину гонки шел с погнутым передним спойлером, теряв немного в скорости.

Ссылка на комментарий
Наверное так. Но я все же прошу отменить эти 4x, т.к. со своей стороны я ехал чисто и обидно из-за бага терять лишнее призовое очко.

Не отменится. Т.к. если даже в тебя въехали, то ты тоже получаешь эти 4 балла. Незаслуженно, но получаешь.

Ссылка на комментарий

Не отменится. Т.к. если даже в тебя въехали, то ты тоже получаешь эти 4 балла. Незаслуженно, но получаешь.

 

Ну так в том то и дело, что ни в меня не въезжали, ни я не въезжал. :huh:

Ссылка на комментарий
Но я все же прошу отменить эти 4x, т.к. со своей стороны я ехал чисто и обидно из-за бага терять лишнее призовое очко.

Это не баг. Система так задумана и она так работает. Игра зафиксировала контакт - а дальше уже не важно, кто и в чем виноват - все получают поровну.

Ссылка на комментарий

С переходом на NTM машина стала более... естественной в управлении, оставался только открытым вопрос ресурса шин. Поэтому со старта приоритетным было сберечь резину. К концу гонки я так и не понял - то ли резина начала уставать, то ли я уже устал, но машина стала хуже держать трассу. Жалко, что повтор не сохранил, после гонки мне это и не пришло в голову. Нужно что-то делать с посадкой, т.к. обычное компьютерное кресло на колесиках не очень способствует часовым заездам. Я этого боялся еще до начала гонки, а примерно на середине заезда уже начался кошмар со спиной. В гараже стоит анатомический полуковш, снятый 2 месяца назад с машины, надо думать каркас и использовать его под iR.

P.S. Всем спасибо за гонку, получил массу удовольствия! :)

Ссылка на комментарий

поделюсь своей грустной гонкой)

 

я усиленно готовился, накатал болееменее нормальный темп и чувствовал в себе силы улучшить еще. Ждал НТМ с оптимизмом, потому что обычно мне удается хорошо приспособиться к новой модели.

 

К сожалению, успел только на последний час практики, первые 20 минут пытался покататься на базовом сете. Но его надо было докручивать. Со мной своим поделился СанСаныч, за что ему спасибо. Но на этом сете я тоже ехал весьма нестабильно. Поэтому взял на себя смелось за 15 минут до квалы выставить более жесткие арбы, показалось, что стало лучше. Всё равно был не доволен балансом, но хотя бы машина вела себя стабильно для меня.

 

Квалификация. Смазал первый пару кругов, затем проехал пару медленных.. 18й... на последних секундах сильно улучшился, рассчитывал улучшить и позицию, но, к моему удивлению, позиция не улучшилась О.о.

 

Стартуем. Стартовал немного сумбурно, но в целом как все. В двойном левом после шпильки не удержался на внешней и пропустил Стаса Персанова. Но затем он ошибся в последнем повороте и я вернул позицию. А на 5м круге бац! поведение машины резко изменилось.. сначала я думал, что небольшой оверстир компенсируется потом, по мере перегревания и стирания шин, однако вместо этого он еще больше усугубился и мне стало очень сложно удерживать машину на выходе. Да и входить в поворот было очень не комфортно. Активные руления только усугубляли заносы и сносы. Оставалось только ехать в медленном темпе и мучаться.

 

Сначала я отпустил идущего 11м СанСаныча, потом пропустил Пашу Орлова и начал постепенно откатываться дальше. На питстопе на 21м круге я залил не 4 галлона, а 5 и немного не доехал до леденца. Вернулся уже далеко, 15м. Машина стала ехать чуть получше, но не более того. Так и домучился до финиша на 15м месте. В конце начал догонять Пашу, но в какойто момент надо было пропускать Женю Донцова и я забил на преследование.

 

Я зол и буду мучать эту машину)

 

ПС из позитива. уже давно так чисто не проезжал гонку. никого не убил, не снес, не подставил. 4 оффтрека на ненастроенной машине показатель собранности)

Ссылка на комментарий

У меня всё просто. Первая гонка на стар мазде, до этого никогда на этом болиде не ехал (иногда в практике баловался, не более). Немного тренировки, добился стабильного поведения от болида и вперёд. На первом круге врубился в пятом повороте в осторожного пилота, починка (+ залился до конца гонки) и вот я возвращаюсь ~в серёдку пэка. Ехал и ехал, кругов 17 (к десятке начал доезжать, потом уже попал в десятку) и хлоп, немного задел ограждение. Конец. ;)

Ссылка на комментарий

Впечатления о первом этапе.

2-й див.

Как и положено было случится злому року - по приходу домой обнаружил полное отсутствие интернета. Вот капец какой-то! Месяцами все пашет, а в день гонки - обязательно, что-то должно заглючить! После получаса возни с кабелями и безуспешных попыток дозвониться провайдеру, сел на пол и гляжу на часы: сливай воду.... "5 минут до конца квалы". И тут зеленая кнопочка-глазик у модема мигнула и засияла... Это шутка такая?

Короче, логаюсь за пол минуты, загружаю новейший сет Максима Ефанова (командная солидарность) и в бой! Осталось времени ровно на два круга квалификации. А сет даже не пробовал до этого. Разогнался. Как же все непривычно... Как и полагается чуда на произошло, но и аварии тоже - какое-то время засчиталось. Смотрю - 19-й во втором "диве"... Крутой!

Пока заполнялся "грид" и тикали часики на зеленой кнопке, вспомнил шутку Ярослава про "два кегельбанчика". Ну, думаю, не соврет же.... И принимаю единственное верное решение - старт из пита. Тронулся, вроде все тихо, рев удалился. Проезжаю первый круг и вижу следы побоища: колеса оторванные по дороге катятся... чур, меня, чур... померещилось :)

Но черт не шутил: пересекая линию второго круга замечаю, что в "питах" нездоровый ажиотаж. Глядь на позицию: а там 9-й, кажись... Атвал башки!

На первых кругах страшно ехать - жуть. Машина кидается в стороны, что собака бешеная. Разок вылетел так конкретно, труханул не слабо. Но потом, вроде, привык и решил сильно не топить. Вся дистанция прошла в окружении круговых, особенно допекал Сергей Кузнецов (2). Видно, что парень мучается за мной, может ехать быстрее, но джентельменские манеры не позволяли, наверное, хамить и Сергей не стал особо лезть на рожон. Надеюсь, что он хотя бы скачал мой скин, там сзади на крыле рекламка, которую он мог наблюдать 2/3 гонки перед глазами. Спонсоры будут довольны :)

Питстоп логично напросился на предпоследние круги, но была одна засада: пока стоял на питлейн перед стартом гонки, ожидая разрешения тронуться - не отключил замену шин и топлива. И когда пришло время пита, проезжая по питлейну к леденцу, никак не получалось на ходу все отменить. Короче, пришлось остановиться потратить секунд 10... Жаль, именно этого не хватило, чтобы остаться впереди Константина Старикова.

 

В общем, как-то все по-хитрому вышло. Простите, парни, что струсил и не занял свое место на страте. Как предатель какой-то. Чувствую теперь неприятный осадок...

Ссылка на комментарий

Подравляю всех с началом нового сезона! Вопрос! У меня взломали учётку ORSRL. Попытки востановить пароль ни чем не закончились... что делать?

Ссылка на комментарий

В квале в последней своей серии шел примерно на 26.5, но разбил машину в последнем повороте.

 

На ОТМ я решил, что буду и заправляться , и шины менять - так выходило если и не быстрее, то гораздо надежнее. На НТМ потестить длинные отрезки не вышло, поэтому тактику решил не изменять.

 

Первые кругов 8 был сосредоточен на том, чтоб ни в кого не влететь, о позиции вообще не думал. Потом освоился, обнаглел, после того, как Александр Потапов уехал в боксы, нагнал Дмитрия Сивкова и стал внимательно изучать его антикрыло. :) В конце концов, одна из моих атак увенчалась успехом. Скорее, из-за осторожности Дмитрия, чем из-за моего мастерства. :) Начал отъезжать, но через несколько кругов надо было уже останавливаться. Дмитрий, который шины не менял, после пит-стопов оказался опять впереди - все по-новой. :) Дальше было много чего - обгон, потом своя ошибка. Коварный план - пропустить Василия, сесть ему на хвост и пройти паровозом - который почти сработал.

В итоге, все же удалось выйти вперед и начать отрываться - так и доехал.

 

Дмитрий, спасибо за борьбу!

Ссылка на комментарий

Отпишусь по традиции и я :)

 

Приехал домой после работы и практически сразу уселся тестить НТМ у Стар Мазды. Проигрыш не 1 секунда как у всех, а 1,5. Уж подумал, что всё, не подошла моделька. Но на практике я понял что еду примерно в том же темпе, что и лидеры. Ну а значит надо подбирать сет на гонку. В общем-то особенных усердствий к этому не понадобилось прилагать. Просто сделал сет чуть стабильнее. Покатал с полными баками, понял, что ехать можно. Но как-то после того как поездил с полными баками, разучился ездить с пустыми :) Поэтому в квалификации проехал средненько. Ещё один косяк - TAB меня подвел. Точнее я на практике катал с ним, но решил перед квалой перезагрузить игру и... и накатанные сектора в практике пропали. Остались с ОТМ, но от них толку никакого. В общем без ориентиров было сложно показать хорошее время на круге. Да и к тому же я слишком много скользил. Всё нервы, нервы... В итоге третье место, что не так уж и плохо.

 

Гонка.

Стартовал нормально, ничего не отыграв и ничего не проиграв. Долго держался за Угловым, Федоров как раз в это время немного оторвался. Секунды на три. Но Денис дальше оторваться не мог. А я ждал когда ошибется Дмитрий Углов. Долго ждал, кругов 15. На 16 круге он чуть перетормаживает после задней прямой и его немного сносит наружу. При этом он сильно замедляется, как мне показалось (надо повтор посмотреть). Я уж подумал что он меня пропускает и решил проскочить внутри. Но он заужает и между нами случается контакт. Руль цел и хорошо. Дмитрий при этом теряет около секунды.

 

Я второй. Решил катить, не форсируя темп и пытаться как можно меньше ошибаться. С каждым кругом я отыгрывал порядка двух десятых. Денис видимо начал нервничать... Ещё круговые мне на руку (в тот момент сыграли). В итоге я к нему вплотную приблизился. На выходе на прямую с/ф Денис не попал в передачу (и как у него это вышло?) и я обошел его. Наверно на этом же круге в скоростной связке поворотов кто-то из круговых на убитом автомобиле замерцал и влетел в стену. Я подумал, а может быть даже увидел, что его от стены начало отбрасывать на трассу. Объезжаю его по кривой траетории, практически теряю автомобиль, пытаюсь оттормозиться перед поворотом ведущего на заднюю прямую, чудом в этот поворот попадаю, но меня снова обходит Денис. Матерю кругового. Возможно, что это был кто-то из WT :)

 

Денис решил заехать на пит-стоп, т.к. перед нами были круговые (Мурсаев и вроде Сивков). Александр пропустил аккуратно, а мой сокомандник пропускал очень опасно, на выходе из медленного поворота. Опять же, чудом я до него не доскользил. Оба потеряли много.

 

Время потеряно, если точнее, то секунду я тут же слил. Смотрю отрыв - 18 секунд до Дениса. Еду предельно собранно и наблюдаю за отрывом. 18,2____18,6____19,1__(круговой)__18,2____18,6____19,2____19,8 (пишу по памяти, поэтому это не совсем соответствует действительности), заезжаю на пит-стоп, выезжаю лидером, отрыв около 3-4 секунд! Есть! Осталось проехать два круга. Еду осторожно, немного нервно. В итоге победа!

 

Как же я устал за это время.... руки болят, шея болит, весь в поту. Давно я так не уставал. СтарМазда требует предельной концентрации. Я до сих пор чувствую себя уставшим :)

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами. Поздравления подиуму и членам команды WT, которые хорошо проехали эту гонку.

 

Ещё у меня всю гонку висели сообщения чата, в итоге я его отключил. А также всю гонку горел оффтрек, которого у меня в принципе не было. Вроде как после пит-стопа пропал. В общем странно, баг какой-то.

Ссылка на комментарий

Новый споттер, конечно, прикольный, только он мне все уши прожужжал своим "Here comes the leader", хотя зазор был еще сукунд 6. Для дорожных трасс еще не доведенная фича.

Ссылка на комментарий

если посмотришь внимательно, я не успел даже тронутся до первого контакта.

 

Посмотрел. Приношу свои извинения, из кокпита это выглядело совсем по-другому.

Ссылка на комментарий

Кратко:

НТМ- рулит,ОТМ- в топку))) Нооо при этом всё же вопросы есть.Резина ведёт себя очень реалистично,заносы теперь контролируются,чувствуются.Нооо дрифта стало больше,к сожалению,просто он теперь контролируем.Обратил внимание как едут лидеры в некоторых поворотах...ну это бред,опенвилл с такой прижимной и так дрифтить?ага-ага,щаззз...

Получил огромное удовольствие от вождения,всей гонки.Мазда- очень сложная машина и вдвойне сложней,если это ...-после работы сразу за комп. :cigar:

Сетап старый я не стал подкручивать,чтобы меньше неожиданностей было,поставил упор на накат.Накат удался,сетап- говно =)) -так скорее всего у многих было.Тоже порадовали плотные результаты!

В конце я "труханул",как говорил Влад, мне споттер сказал блэк флэг...после чего я сразу метнул взгляд в левый верхний угол экрана,скорее я устал.

 

П.С.:

если посмотришь внимательно, я не успел даже тронутся до первого контакта.

 

а дальше был боулинг. машиной я не управлял.

Алексей,всё же это ты дернулся,если бы не это действие,завал удалось избежать.

Ссылка на комментарий

К сожалению это был я. Между этими шпильками и так было тесно и Твой маневр в этом месте был для меня полной неожиданностью. Уйти от столкновения я уже не мог (не смог). В итоге большую половину гонки шел с погнутым передним спойлером, теряв немного в скорости.

Совершенно не хотел так сделать, в пылу борьбы с машиной не верно оценил ситуацию.
Ссылка на комментарий

В общем гонкой доволен. К удивлению квалу проехал хорошо, хотя обычно не могу собрать все лучшие сектора. Мелькнула мысль, что могу и выиграть :) Старт не тренировал, поехал как на ОТМ, газ в пол бросил сцепление и вперед. Немного помотало, но в т1 вошёл лидером и первые круги удавалось немного отрываться. В середине гонки Василий обошел Дмитрия Углова и начал меня догонять. Через несколько кругов он меня настиг и на финишной прямой легко обогнал, поскольку у меня передача не переключилась (лепесток нажал, а микрик не сработал видимо). Пока был на отсечке и тыкал в лепесток Вася уже ехал рядом :)

На питстоп заехал пораньше, чтоб избежать проблем с приближающимися круговыми и остаток гонки провел в ожидании, что Василий потеряет время за круговыми и на питстопе :) Но не случилось. Второе место, неплохой результат, после 2 часов практики.

Поздравления победителю!

ПС: Если лидеры не подтянутся, то Василий опять чемп выиграет :)

Ссылка на комментарий

К концу практики были предпосылки проехать круг в районе 1.25.5, в квале не получилось даже время практики, на последнем квалификационном круге допустил ошибку в Т1, что стоило более 2 десятых и все же этот круг получился лучшим для меня. На старте Янис стартанул сильно и прошел разом меня и Алексея Смольского, но в Т2 допустил помарку и я обошел его. В общем начало гонки получилось таким, как я и ожидал, борьба с Янисом и Евгением А., только вот не во главе пелетона, а за пределами подиума. Ехали очень плотно, все трое в одной секунде, затем мне удалось воспользоваться ошибкой тиммейта и выйти уже на четвертое место, после обгона сразу удалось оторваться от пары Янис-Евгений А.на пару секунд и не отставать от связки Углов- Зайцев, на одном круге не удержал машину дрифтанул в последнем повороте чуть не убравшись в стену, Янис тут же меня нагнал, попытался еще взвинтить темп и на торможении в конце задней прямой мой двиг чихнул и закоптил, к счастью не заглох, сумел дотянуть до боксов. В результате вся тактика коту под хвост, выехал позади пары дуэлянтов Сивков-Мурсаев, пришлось посидеть за ними несколько кругов, затем Саныч свернул в боксы, а мне удалась атака на Диму, далее передо мной уже было чистое пространство, на последних кругах сумел догнать напарника, так с ним и финишировали вдвоем.

 

Не скрою удивил темп Дениса Федорова и Димы Углова, думаю, даже уверен к следующему этапу все еще смогут улучшиться и гонки будут еще плотнее и интересней. Первая гонка прошла удачно, не смотря на то, что нам пришлось ехать на почти незнакомых автомобилях.

 

 

У меня взломали учётку ORSRL. Попытки востановить пароль ни чем не закончились... что делать?

отписал в ПМ

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...