Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, _rar said:

Это жизнь форума. Без этого ни как. 

Раздел iR бы оживили, а то 2 сообщения в неделю. Даже почитать нечего) Где отзывы по новым машинкам?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, JohnDoe сказал:

Понятно, что оно не «два пальца», но подобную работу регулярно и вполне успешно проделывают моддеры-одиночки с самыми разнообразными играми.

Это как про тех двух студентов. Когда касается геймплейной составляющей, ты считаешь это архисложно. А переход на новый движок - модеры одиночнки справляются.. Ну вот вышел МСФС20, и не только многие модеры одиночнки, но и целые команды на долгий строк застряли в изучении новых инструментов...

13 часов назад, JohnDoe сказал:

А я (повторяюсь) неоднократно читал, что миром правят рептилоиды : ) 

Даниил, это называется "передергивание". Ты обесцениваешь все, что я говорю, по принципу "пока не приложите документы с печатями и подписями, все это пустые слова". А свое мнение преподносишь как истину - пример со студентами-программистами и модерами-одиночками зеркален : )

13 часов назад, JohnDoe сказал:

Что-то я не видел официальных признаний : )

Вот вот - пока на заборе не напишут "признаем" - не считается : )

Ну просто действий то недостаточно чтобы выводы сделать? Ну типа "Вертай все в зад, раньше было лучче!" - не аргумент? : ))

Ну конечно Ямаути не выйдет в черной водолазке на сцену со словами "простите, мы обосрались...будем обнуляться"

Он мягенько так, дипломатичненько:

Скрытый текст

Ямаути признал, что не все фанаты GT были рады тому, как серия резко меняется из поколения в поколение. Это было особенно актуально для Sport, которая сделала куда больший акцент на онлайне и киберспорте.

 

11 часов назад, VenomSRT сказал:

зачем ты с ним споришь? По-моему и так все понятно.

У нас с Даниилом  традиционный дискурс, выдержанный в дубовой бочке как  многолетний  скотч : ) 

2 часа назад, caliskan сказал:

все обсуждения в дискордах

 

1 час назад, 4nt4gonist сказал:

Обсуждать как раз лучше тут, чем в дискорде, там всё смывается мгновенно за флудильней.

Поддерживаю. А то разбежались все по своим асоциальным сетям, дискорды, пантеоны, покемоны... : )

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

пример со студентами-программистами и модерами-одиночками зеркален : )

Не совсем. Тут опять же вполне ярким показателем является многострадальный S.T.A.L.K.E.R. Количество модов на него не поддаётся исчислению, но интересно-сюжетных среди них — единицы. Основная сложность в создании играбельного геймплея это не сюжет, а баланс. Причём этот баланс должен динамически меняться по мере прохождения игры. И, если посмотреть на игровую индустрию в целом, то с этой задачей справляются далеко не все  крупные производители игр. Точнее — с ней вообще мало кто справляется : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

пока на заборе не напишут "признаем" - не считается : )

Асболютно верно. Остальное — праздные домыслы доброжелателей : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, JohnDoe сказал:

Точнее — с ней вообще мало кто справляется : )

Если бы мы говорили об игре (приведу пример с которым знаком) - Дьябло, то да, согласен - там геймплейная составляющая является основой игры, и она очень сложна именно с точки зрения баланса, который чуть в сторону - может все испортить..

Но про студентов, я имел в виду геймплей  аля грантуризмо. На мой взгляд это самый удачная формула в плане увлекательности, играбельности в автогонках. Во всяком случае я не встречал больше ни одной игры про гонки которая бы так затягивала тем, что происходит вне трассы.

А там все просто как палка, баланс сводится по большому счету к сложности заездов. В АС для того, чтобы реализовать такой геймплей нужно минимум доработок, уже практически все для этого, а все остальное (сами мероприятия и оформление) сделали бы модеры, я бы сам сделал.

56 минут назад, JohnDoe сказал:

Асболютно верно. Остальное — праздные домыслы доброжелателей : )

К сожалению или к счастью, так это работает только в "цифровой экономике" и в детском саду : )

В жизни обязательно найдется кто нибудь, кто покажет пальцем со словами "Король то - голый!". : )))  

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

В АС для того, чтобы реализовать такой геймплей нужно минимум доработок

Неоднократно пытался «создать» себе в AC «сбалансированный заезд» с ботами — ничего не выходило. Или я о них уезжаю, или они от меня.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Во всяком случае я не встречал больше ни одной игры про гонки которая бы так затягивала тем, что происходит вне трассы.

Хорошая фраза. Так почему, если это абсолютная и практически бесплатная формула успеха, — больше никто этой формулой не пользуется?

1 час назад, GranDoxin сказал:

В жизни обязательно найдется кто нибудь, кто покажет пальцем со словами "Король то - голый!". : )

Кого только не найдётся в жизни : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 часа назад, JohnDoe сказал:

Неоднократно пытался «создать» себе в AC «сбалансированный заезд» с ботами — ничего не выходило. Или я о них уезжаю, или они от меня.

А, ты про этот баланс, ну так это не к геймплею, это к симуляции... Не весь контент позволяет выставить ботов под себя, да, но есть такой.

4 часа назад, JohnDoe сказал:

Хорошая фраза. Так почему, если это абсолютная и практически бесплатная формула успеха, — больше никто этой формулой не пользуется?

Почему не пользуется? Еще до грантуризмы была такая игра на Сеге магадрайв - Топгир 2. Допотопная игрушка, но формула та же работала, Туризму я думаю с нее слизали. А потом Микрософт слизал с Туризмы Форцу Моторспорт, по слухам там все очень похоже, некоторые товарищи уже даже умудряются утверждать, что грантуризма - это скопированная Форца только плейстейшн : )) Но в нее я не играл, и скорее всего не смог бы, так как там с физикой все совсем печально, в Туризме она хоть и не торт, но все же есть вес, баланс, работают основные приемы вождения, принципы настройки и т.п. Опять же по слухам, в каких то частях Грид, и НФС работают те же принципы геймплея. Их я тоже не пробовал (по тем же причинам).

Поправлюсь чуток про "нигде не встречал" - ни в одной гоночной игре с более менее адекватной физикой не встречал. Скажем в прожект карс 1-2, если бы там был геймплей - я бы поигрался. 

4 часа назад, JohnDoe сказал:

Кого только не найдётся в жизни : )

Эт точно : )

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, GranDoxin сказал:

А, ты про этот баланс

А про какой ещё? Сбалансированный гоночный процесс — это главное.

44 минуты назад, GranDoxin сказал:

ну так это не к геймплею, это к симуляции...

Симуляция это неотъемлемая часть геймплея. И если она не позволяет сбалансировать игровой процесс вручную в отдельно взятом ивенте — то о каком сингле тут можно вообще говорить?

44 минуты назад, GranDoxin сказал:

Поправлюсь чуток про "нигде не встречал - ни в одной гоночной игре с более менее адекватной физикой не встречал

Это не меняет сути. Игры с более-менее развёрнутыми синглами безусловно имеют место быть, но их единицы и они, в подавляющем (если не в абсолютном) большинстве, продукты огроменных компаний. Соответственно, вопрос остаётся тем же — почему эту «формулу» не используют сплошь и рядом? Все полные дебилы и никто не хочет золотых гор при околонулевых затратах?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
26 минут назад, JohnDoe сказал:

А про какой ещё? Сбалансированный гоночный процесс — это главное.

Я имел в виду геймплейный баланс.

26 минут назад, JohnDoe сказал:

Симуляция это неотъемлемая часть геймплея. И если она не позволяет сбалансировать игровой процесс вручную в отдельно взятом ивенте — то о каком сингле тут можно вообще говорить?

Конкретно в Корсе гоночный баланс правится. Ботов можно настраивать. Имею в виду не внутриигровые настройки, а модинговые. Это конечно требует времени от того, кто делает мод, но не нужен для этого департамент программистов с тремя образованиями : ) Модер одиночка справится (в корсе).

26 минут назад, JohnDoe сказал:

почему эту формулу не используют сплошь и рядом?

Даниил, я же привел примеры выше. Используют - НФС, Грид, Форца - ближайшие конкуренты ГТ.

Я бы спросил о другом: Почему в НФСах, Гридах, Форцах, разработчики даже не пытаются повторить как в ГТ наличие хоть какой то физики? 

Потому что это сложно и не выгодно, а не геймплей.

Что до симуляторов типа Ир, или Рф2, то очевидно изначально выбран путь построения чего серьезного и интересного для авторов, а не зарабатывания денег, в противном случае они делали бы не гонки, а шутер. Концепция не та : )

 

 

  

 

27 минут назад, JohnDoe сказал:

Соответственно, вопрос остаётся тем же — почему эту формулу не используют сплошь и рядом? Все полные дебилы и никто не хочет золотых гор при околонулевых затратах?

По твоему мнению основная причина, почему не делают - это то, что трудозатраты слишком велики, или потому что это не привлечет больше людей?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, GranDoxin сказал:

Я имел в виду геймплейный баланс.

То о чем я говорил это есть геймплейный баланс — поскольку в гоночных играх геймплей по большей части состоит (как это ни странно) из гонок.

13 минут назад, GranDoxin сказал:

я же привел примеры выше. Используют - НФС, Грид, Форца

Это и есть единичные примеры от огромных компаний, которые я упомянул и которые нерелевантны в контексте нашего разговора.

13 минут назад, GranDoxin сказал:

Что до симуляторов типа Ир, или Рф2, то очевидно изначально выбран путь построения чего серьезного и интересного для авторов, а не зарабатывания денег

iRacing это отдельная история, ISI ещё более отдельная. Но есть Assetto Corsa, Project CARS, Automobilista (полагаю, список можно изрядно продолжить), для которых это именно бизнес. С ними то что не так? Дебилы?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
7 минут назад, JohnDoe сказал:

То о чем я говорил это есть геймплейный баланс — поскольку в гоночных играх геймплей по большей части состоит (как это ни странно) из гонок.

В гоночных песочницах типа Рфактор нет геймплея в принципе. Есть гоночный процесс, симулятор, по принципу "развлеки себя сам", и ты это прекрасно знаешь. А там где есть геймплей - игра тебя ведет сама от простого сложному, от дешевого к дорогому, от медленного к быстрому, сует ачивки, медальки, кредиты, дает кастомизировать тачку, собрать гараж, устраивает веселые приключения - это игра в игре. Вне трассы в ней проводится куча времени, и это интересно.

11 минут назад, JohnDoe сказал:

Это и есть единичные примеры от огромных компаний, которые я упомянул и которые нерелевантны в контексте нашего разговора.

Эммм... ну это почти весь рынок гоночных игр : ) Как бы сильно больше то их и нет )))

12 минут назад, JohnDoe сказал:

С ними то что не так? Дебилы?

Как мне видится, АС и АМS - это та же история, что и Рф2, АСС чуток с неудачным закосом  в сторону Ир.

Пкарс? Дебилы  Сами не знают чего хотят. Наверное денег, но как то странно.. Части 1-2 - это однозначно из той же оперы что и Корса\Рф2. Там себя так громко пяткой в грудь стучали, что это будет самый хардкорный сим на свете, и первое время даже двигались в эту сторону, и чего то даже получалось.. и модинг обещали. Но бросает их из крайности в крайность. Пкарс 3 - говорят совсем аркада, мне не интересно, прошел мимо : ) 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, GranDoxin сказал:

В гоночных песочницах типа Рфактор нет геймплея в принципе

Геймплей есть везде, где играют. Но это вопрос философский — поэтому опустим, я хорошо понимаю о чем ты говоришь.

Ачивки, истории и прочее это хорошо, но если при наличии всех этих «окологоночных приключений» машины будут вести себя на треке как в моих попытках покататься с ботами в AC — оно на хер никому будет не надо.

6 часов назад, GranDoxin сказал:

АС и АМS - это та же история, что и Рф2

Отнюдь. Насколько помню (могу ошибаться), основным бизнес-проектом ISI всегда был rF Pro. Но опять же не суть.

Суть в том, что все хотят денег — иначе не было бы ни AC/ACC и кучки DLC к ним, ни AMS 1/2 с (опять же) DLC и продажами контента на площадке rF2, ну и так далее. А тут золотая жила за почти бесплатно — и никто ваще не шевелится. Значит что-то не так с этой золотой жилой. И на фоне того, что полноценные синглы имеют только игры от крупных лейблов — я делаю вывод, что это не самое дешевое удовольствие.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
13 часов назад, JohnDoe сказал:

Ачивки, истории и прочее это хорошо, но если при наличии всех этих «окологоночных приключений» машины будут вести себя на треке как в моих попытках покататься с ботами в AC — оно на хер никому будет не надо.

К сожалению с ботами в той или иной мере везде есть проблемы - и АС, и в Рф2, и в Гратуризме, и в Ф1 кодеков. Приходится мирится с этим, как и с другими недостатками.  В АС эта проблема состоит из двух частей. Первая (та с которой столкнулся ты) - решаемая. Это настройки, доступные пользователю (не через интерфейс). При желании можно настроить под себя. В АС даже официальный контент очень разношерстный по качеству.

Вторая часть - это тупость АИ в целом. И это даже модингом не решается. Поэтому ботов приходится воспринимать больше как трафик, нежели как соперников. 

Но повторюсь - так везде. Даже в Грантуризмо 5, где боты были по моему мнению наиболее продвинутые (там они обучались, уставали, психовали, поддавались давлению), все же в очной борьбе это болванчики.

Я так и не попробовал ботов в Ир : ) Как там с этим дела?

 

13 часов назад, JohnDoe сказал:

я делаю вывод, что это не самое дешевое удовольствие.

Давай предметно?

Что сложного к примеру в Ир сделать школу вождения с экзаменами и получением лицензий? Это помимо того, что полезный - еще и увлекательный процесс. 

Тоже самое "особые заезды", типа: побей рекорд Феттеля, проедь без косяков два круга по мокрой трассе, обгони десяток ботов и т.п. 

В каком месте создания этого игрового процесса будут большие расходы? За Ир не скажу, а за Корсу могу по полочкам разложить:

Я воссоздал арену из ГТ4, расставил змейкой конусы, которые надо сбивать. В ГТ это было весело. В Корсе - нет, потому что конус в ней тяжелый, машина бьется об него, и теряет скорость. Где это подрегулировать я не нашел, скорее всего в движке зашито и никаким конфигами не правится. В СДК про это ничего нет. Чтобы такой тип развлекухи заработал, нужно поправить вес конуса. Насколько дорого это должно быть для разработчика, как ты считаешь? Если бы они это сделали, то я бы воссоздал все заезды из серии "кофе брейк" из Грантуризмо 3\4, мне бы потребовалось на это несколько дней, ну может недель. Какова цена удовольствия?

"Особые заезды" в принципе уже есть. Только их обесценили, точнее не доделали - не дали ачивки. Непонятно зачем их проезжать, за это ничего не дают, и это никак нигде не засчитывается, а после обновлений игры даже галочки с пройденных заездов сбрасываются. Короче они никак не оформлены.

Насколько сложно сделать их оформление (заставки там, описание, историю, типа "это ехал сам .. хз, Виталий Петров, попробуй обогнать", в конце вручить "медальку", нарисовать шкалу прогресса, которая покажет процент выполненных заданий, а по выполнении 100% дать какой нибудь "приз"? Как по мне - два пальца об асфальт : )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Давай предметно?

Как я могу говорить предметно, если в принципе не представляю всех подводных камней этой работы? Но в том, что они есть (и их немало) не сомневаюсь, поскольку это аксиома для любой технологичной работы.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Если бы они это сделали, то я бы воссоздал все заезды из серии "кофе брейк" из Грантуризмо 3\4, мне бы потребовалось на это несколько дней, ну может недель

Какую часть общего оффлайна GT составляют эти самые «coffee-break»? И насколько, по твоему мнению, они могут быть интересны пользователю в отрыве от «основной линии»?

1 час назад, GranDoxin сказал:

Как по мне - два пальца об асфальт

Но почему то все являются дебилами, не понимают своего счастья и не хотят халявных денег. Ну да ладно с этим вопросом всё ясно, тут общего знаменателя нам не найти. Попробуем зайти в другой стороны и вернёмся к продажам : )

По твоим словам, основанных на статистике, продажи AC соотносимы с лучшими частями GT. Но при этом там нет главного элемента, благодаря которому GT продается — развитого оффлайна. Полагаю, по твоему мнению, на объёме продаж сказалось наличие второго краеугольного камня успеха — мод-платформы. И вот тут мне искренне (без иронии) интересно твоё мнение о проценте активных пользователей модов.

 

P.S.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Я так и не попробовал ботов в Ир : ) Как там с этим дела?

Сложно сказать — я их использую исключительно как трафик на овалах, поскольку до сих пор не могу нормально ощутить габариты машин. Но не думаю, что там какой то особый «прорыв», хотя настроек вроде немало (впрочем, я особо не копался).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

Я так и не попробовал ботов в Ир : ) Как там с этим дела?

Ну как сказать? В целом могло быть и лучше. Например, они не умеют пользоваться задней передачей и объезжаться игрока на старте. Тупо стоят и ждут, пока он поедет, потом просто сбрасываются в боксы. В режиме “Avoid player” слишком аккуратны, если эту опцию отключить просто прут на пролом. Хотя в целом ведут себя достаточно предсказуемо и местами даже интересно: косячат на торможениях, с радостью бодаются между собой, даже вполне неплохо (порой лучше человеков) обороняются и атакуют, занимая правильную траекторию. Не ездят строем друг за другом. Им бы научиться более агрессивно стартовать с места и научиться маневрировать на старте и после остановки - было бы хорошо. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Какую часть общего оффлайна GT составляют эти самые «coffee-break»? И насколько, по твоему мнению, они могут быть интересны пользователю в отрыве от «основной линии»?

Конкретно "кофе брейк" в серии развлекательных заездов - это небольшой процент, может быть 3%, но это прям совсем "несерьезные" заезды, просто это весело. А если взять все "особые заезды" + обучение и лицензии, то наверное это добрая половина всей карьеры. Ну или можно на три части разделить - школа 30%, особые 30%, и собственно гонки 30%

Как по мне, интересность этих заездов такая же как и основных гоночных. И я  знаю по многолетним обсуждениям всех частей серии в интернете, что так считают многие любители серии. Это и делает Туризму интересной - там есть чем заняться, как собственно на трассе, так и между заездами. Геймплей разнообразный

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Полагаю, по твоему мнению, на объёме продаж сказалось наличие второго краеугольного камня успеха — мод-платформы. И вот тут мне искренне (без иронии) интересно твоё мнение о проценте активных пользователей модов.

Думаю что сегодня подавляющее большинство (ну то есть 90%+) пользователей АС1 являются пользователями модов. Не пользоваться модами в АС1 - это как купить МСФС, или скачать ДКС,  и летать в дефолте. Можно, и некоторые так делают, но если человек увлекается этим процессом, то он обязательно приходит к желанию использовать более качественный и интересный контент. Полагаю,  что почти все случайные игроки, которые покупают игру типа АС чтобы некоторое время поиграть и перейти к другой игре - давно отвалились. Так как делать там (в голом дефолте) нечего. Новых таких игроков сейчас минимум.

Как то был спор на буржуйском форуме о том, про что игра АС. Точку в вопросе поставили сформулировав так: АС это то, что ты из нее сделаешь. 
Кому то исторический сим, кому то дрифт, некоторые даже умудряются из нее сделать ралли, хотя она минимально для этого приспособлена. Есть раллисты любители, которые тренируются в ней на асфальтовых СУ (изучают конфигурацию в смысле).

Короче это конструктор - в этом ее прелесть, больше ни в чем. Я думаю что для Куносов такие продажи и популярность брошенной игры стали неожиданностью. Они как мне кажется полагали, что ее быстро забудут, примерно как НКП, когда вышла сама Корса, ну может поживет подольше, так как альтернатив не много. И так и было бы, если бы не Илья, который по большому счету делает больше в развитии игры, чем сами Куносы сделали для нее с релиза и до прекращения ее поддержки. Он выкатывает регулярные обновления, чаще, чем выкатывали сами Куносы, и более впечатляющие по своему уровню, чем делали авторы. А небольшой процент от общего числа модеров научился делать контент уровнем выше, чем был официальный от Куносов, во всех отношениях. В сочетании создается полное ощущение, что игра поддерживается официально + постоянно выходят сканированные трассы, новые автомобили в высоком качестве, как платные, так и бесплатные. Исторические и современные. Я доволен этим процессом больше, чем когда Куносы сами этим занимались. Это феноменально : )

Сам Кунос долго отмахивался, словно этого не существует, но как то ему пришлось ответит на прямой вопрос, что он думает по этому поводу. В его словах было много ревности.. Он сказал, что чувствует, будто его дитя изнасиловали : ))) Но это было лукавство, потому что если ассоциировать с "детём", то честнее будет сказать, что оно выросло, и живет самостоятельной успешной жизнью, а то, что родитель бросил - только на пользу пошло : )))

Как то так.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, GranDoxin сказал:

Думаю что сегодня подавляющее большинство (ну то есть 90%+) пользователей АС1 являются пользователями модов

То что по большей части остались только они — это и так понятно. Но сколько их относительно общего количества продаж, на твой взгляд?

17 минут назад, GranDoxin сказал:

Это и делает Туризму интересной - там есть чем заняться, как собственно на трассе, так и между заездами. Геймплей разнообразный

Да ещё и создание этого разнообразного и интересного геймплея является простой работой и почти не требует затрат от разработчика. Красота, что тут скажешь…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Но сколько их, относительно общего количества продаж, на твой взгляд?

Вряд ли отвечу точно, так как у меня минимум статистики, и нет возможности узнать сколько людей использует самый популярный мод улучшающий игру, но второй по популярности мод (SOL) скачан пол миллиона раз. Уверен, что активных пользователей мод контента больше, так как тот самый второй по популярности мод довольно сложный в настройке и при этом НЕ обязателен  - не все с ним заморачиваются. И это статистика только Рейсдепартамента, а его выкладывают дофига где, народ делится ссылками друг с другом..  А вот самая популярная модификация на сегодня является необходимой для большинства модов, в том числе для SOL, это означает, что все кто поставил SOL - поставили и Шейдер патч. Так что это может быть 502тыс. а может миллион : ) По остальным модам судить нет смысла, так как там начинается вкусовщина, которую ставит лишь каждый третий, или пятый... 

Короче я полагаю что их от полумиллиона до миллиона. Возможно миллион - это те, кто время от времени возвращается, например после выхода какого то крутого мода или обновления, а пол миллиона - это постоянно активные, те, кто всегда в теме, гоняет, ставит моды, отслеживает и т.д. 

Косвенное подтверждение этим цифрам можно притянуть с ютуба. Самые популярные ролики по АС набирают около 1млн просмотров +/-, а новые ролики про "свежачок", 400-600тыс. Можно конечно сказать, что это смотрят просто люди которым любопытно, но такие примерно цифры у роликов на тему "как настроить последнюю версию патча", "новые моды лета" и всякое такое, то что не станет смотреть  случайный человек. 

Ну и еще одно наблюдение - активность в теме АС и модинга АС сегодня выше, чем в лучшие времена активности на форумах по МСФС, или ДКС, есть ощущение что она на пике популярности, жизнь вокруг нее кипит, бурлит, и бьет ключом. На днях вот Сербринг неожиданно лазерный завезли, а пару недель назад одну из самых популярных трасс из Грантуризмы (в сообществе АС очень много фанатов ГТ) Токио 246, можно сказать тоже лазерскан, так как это порт из самой ГТ, а не поделка - все в восторгах, будто Куносы выкатили ДЛЦ : )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, GranDoxin сказал:

Короче я полагаю что их от полумиллиона до миллиона.

Принимается. Итого — за вычетом этого (берём по максимуму) миллиона имеем 11 миллионов продаж игры. И получается, что даже при самых оптимистичных оценках мод-платформа не особо то и важна в контексте продаж. И это вполне подтверждает ACC, которая продалась всего в два раза хуже (и это пока, с каждой распродажей разница будет уменьшаться) не имея ни контента, ни сингла, ни (по большому счёту) онлайна.

38 минут назад, GranDoxin сказал:

Ну и еще одно наблюдение - активность в теме АС и модинга АС сегодня выше, чем в лучшие времена активности на форумах по МСФС, или ДКС

Активность — не всегда показатель количества. Мы с тобой последние три дня чуть ли не основную активность на форуме создаём, всякую херню обсуждая : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А если на это посмотреть так:

1млн активных юзеров создают вокруг игры и внутри нее информационный повод, что делает ее интересной для 11млн человек, которые на его волне купят, поиграют и забудут? И они же, покупают следующую часть игры АСС : )

Сейчас ради интереса глянул на ютубе просмотры роликов основных автосимов и игр. Конечно это ни о чем не говорит, но все же - АС где то примерно на первых местах : ) Более того, самые популярные ролики по АС посмотрело в разы больше людей, чем самые популярные ролики по Грантуризмам : )))

Для АС это 48млн (правда там всякая дичь.. ) - но ролики свежие относительно. 

Для грантуризмо это анонс ГТ7 - 10млн. 

Форца 5 - 10млн. 

F1 - 5.5млн

Ир-2,5млн

Рфактор 2 750тыс

Дьябло 4 трейлер - 10млн

Дьябло 3  - 5.8млн

Дота  2 - 10млн 

Всех интереснее автогоночных игр людЯм на ютубах видосики про Форцу 4 - 84млн : ))

 

Наткнулся на обзор того, что из себя сегодня представляет АС. Полностью не читал, так как я все это знаю, но по диагонали, по заголовкам - там есть обо всех важных вещах, плюс видосики с демонстрацией нюансов. Например того, что АС1, в которой по словам Куноса невозможно реализовать дождь, дождь выглядит лучше, чем в АСС : )

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, GranDoxin сказал:

А если на это посмотреть так:

Да можно смотреть как угодно. К примеру так, что ещё этот миллион создаёт «информационный повод» по поводу того, что ACC полное говно — но ACC всё равно покупают в больших количествах. Потому что основная масса покупателей (которые «спонтанные») не видит этих «информационных поводов».

59 минут назад, GranDoxin сказал:

Например того, что АС1, в которой по словам Куноса невозможно реализовать дождь, дождь выглядит лучше, чем в АСС : )

Откуда такая желчность? Они не сочли нужным тратить своё время, Илья счёл. Надеюсь, он прилично скомпенсировал свои труды продажами контент-менеджера.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
19.12.2021 в 7:02 PM, GranDoxin сказал:

и задротства в их гейминге не больше, чем оно есть во всяких ммо

Очень интересно было прочитать такое сравнение - особенно с учетом того, что "всякие ммо" зачастую и есть самый задротский жанр. Особенно "классические", где на новый уровень можно было неделями фармить.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...