Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, vladimmi сказал:

Очень интересно было прочитать такое сравнение - особенно с учетом того, что "всякие ммо" зачастую и есть самый задротский жанр.

Задротство в ММО - это бесконечный фарм. Задротство в симрейсинге - стремление к улучшению результатов. Сильно разные виды задротства. 

В Грантуризме, особенно в ГТ6 - большая часть геймплея проходится левой ногой на геймпаде с первого раза. Напрягаться нужно только в отдельных заездах, и уже ближе к финалу карьеры. 

Фарм тоже нужен, но к примеру в ГТ5 и ГТ4 (куда более сложных, чем ГТ6) был режим B-spec, в котором  даже левой ноги не нужно - за тебя едет и фармит бот. : )

Помнится на форуме ГТ4 во времена ее актуальности был опрос "кто в каком режиме катает", так оказалось что большинство "играется" именно в Б-спец ))), а сами ездить они не умеют от слова совсем. А во времена ГТ6  как то договорились  тут с консольщиками проехать гонку на Северной петле на десять кругов что ли... Народу немало собралось. Первая половина убралась на старте, вторая до конца первого круга, из трех оставшихся машин до финиша доехали двое. А все потому, что включили повреждения ))) Какое там задротство : )) 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Задротство в ММО - это бесконечный фарм. Задротство в симрейсинге - стремление к улучшению результатов. Сильно разные виды задротства. 

Это сильно зависит от ММО. Ты можешь получить такое же стремление к улучшению результатов в виде подбора оптимального мин/макс билда и идеальной ротации умений, если речь о, скажем, MMORPG. Особенно если это обусловлено какими-то активностями под таймер (зачистка данжа, убийство босса и так далее на скорость) и бонусами за высокий результат.

И это я даже не упоминаю изначально киберспортивные вещи типа Trackmania или Rocket League, где точно так же задрачивают и теорию, и механику. Собственно, строго говоря, тот же iRacing - это тоже MMO.

4 часа назад, GranDoxin сказал:

А во времена ГТ6  как то договорились  тут с консольщиками проехать гонку на Северной петле на десять кругов что ли... Народу немало собралось. Первая половина убралась на старте, вторая до конца первого круга, из трех оставшихся машин до финиша доехали двое. А все потому, что включили повреждения ))) Какое там задротство : )) 

Ну давайте еще тогда примеры игроков из NFS или Carmageddon, чо уж...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, vladimmi сказал:

И это я даже не упоминаю изначально киберспортивные вещи типа Trackmania или Rocket League

Ну может, да, я никогда таким затротством не увлекался, максимум - фарм. А то, что касается симуляторов (не только авто, и еще авиа) - это всегда было затротство на тему изучения теории, применения ее на практике, оттачивания навыков..

12 часов назад, vladimmi сказал:

Ну давайте еще тогда примеры игроков из NFS или Carmageddon, чо уж...

Игроки разные бывают, я просто хотел сказать, что процент симрейсеров в симуляторах предельно высокий, а в игровых проектах - предельно низкий.

И как Даниил выше говорил, основные продажи игр с большим тиражом приходятся на случайных игроков, которые не являются задротами : )

Применительно к АС, к слову, хотя это симулятор, среди увлекающихся сборкой модов процент людей которые ездить (если по честноку) не умеют, да и не стремятся научиться  - тоже низкий.

Мне кажется, что 11млн людей, балующихся в Корсу - это потерянная аудитория Грантуризмо из за Спорта : ))) В ГТ6 народ наигрался быстро, Спорт вообще не поняли,  ну и прибило их к АС ))) Среди них игроков НФС и Кармагедона видимо тоже хватает ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

А то, что касается симуляторов (не только авто, и еще авиа) - это всегда было затротство на тему изучения теории, применения ее на практике, оттачивания навыков..

Никогда не понимал, о каком «задротстве в симрейсинге» может идти речь в контексте оффлайна, то есть без объективной информации, насколько быстро у тебя получается ехать.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Мне кажется, что 11млн людей, балующихся в Корсу - это потерянная аудитория Грантуризмо из за Спорта : )

И зачем они туда пошли? В AC сингла нет ровно настолько же, насколько его нет в GT Sport : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
15 минут назад, JohnDoe сказал:

Никогда не понимал, о каком «задротстве в симрейсинге» может идти речь в контексте оффлайна, то есть без объективной информации, насколько быстро у тебя получается ехать.

Тайм аттак - не задротство? Сравнить свои результаты с результатами других оффлайн нельзя? 

18 минут назад, JohnDoe сказал:

И зачем они туда пошли?

Огроооооомный "гараж" машинок ...  Когда для ГТ6 объявили "тыщадвести автомобилей" - 30% ЦА в возрасте от 7 до 15 лет потеряло сознание :: ))) 

А в АС их еще  бооольше.

Серьезно - эти цифры числа автомобилей на детей действуют "магически". На вопрос "зачем столько?" они ответить не могут, зависают, но уверены что нужно, и что это показатель. Это наверное типа как марки, или вкладыши от жвачек с машинками собирать, только в компе..  Вот у тебя сколько? А Кайен Турбо С карбон эдишн у тебя есть? : )))))))

Это такой отдельный вид "симрейсинга", в котором ездить не нужно вообще по всей видимости,  и это как то с синдромом коллекционирования связано )))

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, GranDoxin сказал:

Тайм аттак - не задротство? Сравнить свои результаты с результатами других оффлайн нельзя? 

Не знаю как выглядит «тайм-аттак», там, где ты это практикуешь (где, кстати?). Но с учётом регулярных обновлений большинства игр — вряд ли это объективная информация (это как в iR смотреть World Records не по сезонам, а за всё время). Но главное, тайм-аттак вообще не показывает объективной «гоночной скорости». Я вон сейчас в десятке (из двух с половиной тысяч рыл) на овальной ARCA Menards по времени в практике (да и в принципе есть более-менее неплохой темп на овалах), но непосредственно в гонках ничего не получается, туплю аж до маразма.

41 минуту назад, GranDoxin сказал:

Огроооооомный "гараж" машинок...

И это говорит о том, что сингл (за который ты годами «топишь») покупателям не особо то и нужен : ). Но возвращаемся к ACC и видим, что она была крайне неплохо продана с «мафынками» в количестве двадцати (или около того) штук. Там то что нужно было массовому покупателю?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

Не знаю как выглядит «тайм-аттак», там, где ты это практикуешь (где, кстати?). Но с учётом регулярных обновлений большинства игр — вряд ли это объективная информация (это как в iR смотреть World Records не по сезонам, а за всё время). Но главное, тайм-аттак вообще не показывает объективной «гоночной скорости».

Не важно, где его практиковать, выглядит всегда одинаково - берешь машину, выбираешь трассу, и вперед за наилучшим результатом. Любой ориентир в помощь - таблицы, ВР, видосик с ютуба. В ГТ6 очень удобно сделаны сезонные задания тайм аттак - ты видишь времена всех, кто у тебя в друзьях, и можешь выставить себе призрака - соперника любого из них, или всех одновременно. В ПКарс2 своя довольно удобная фишка - при загрузке любой гоночной сессии, на экране выводится текущий рекорд в этой конфигурации автомобиль\трек. Тайм аттак показывает скорость. Просто скорость. 

Основной сим у меня естественно Корса, но время от времени подвисаю то в Рф2, то в Ир (редко).

Отсутствие темпа в гонках при его наличии в квалификации - это отсутствие стабильности. Ее повышение тоже задротство.. У меня с этим проблемы. С ботами повышать стабильность довольно удобно.

 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

И это говорит о том, что сингл (за который ты годами «топишь») покупателям не особо то и нужен : ).

Нужен нужен : )

 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Там то что нужно было массовому покупателю?

Онлайн?

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, GranDoxin сказал:

Тайм аттак показывает скорость. Просто скорость. 

Как я уже писа́л выше — эти данные (GT6, pCars, AC) не имеют объективной ценности, поскольку игры регулярно обновляются, и времена, показанные на одном билде, могут быть совершенно недоступны на другом. Плюс к этому, на скорость влияют настройки и для человека не умеющего настраивать машину это отличная отмазка — «ну да, сливаю несколько секунд, но там настройки хорошие, а я всё равно еду быстро».

Мы говорим о «задротстве» (то есть о многократном повторении одних и тех же действий с целью достижения лучших результатов) и оно должно быть чем то мотивировано. И полноценную мотивацию (или излечение от задротства) можно получить только в онлайне : )

26 минут назад, GranDoxin сказал:

Отсутствие темпа в гонках при его наличии в квалификации - это отсутствие стабильности

В моём случае причины немного иные — психологического характера, боты тут не помогут : )

21 минуту назад, GranDoxin сказал:

Нужен нужен : )

Опираюсь исключительно на твои слова — потенциальные клиенты одной игры купили другую, потому что там больше «блестящих машинков» : )

23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Онлайн?

В жанре гонок — разумеется нет. Это наглядно демонстрирует iRacing.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Как я уже писа́л выше — эти данные (GT6, pCars, AC) не имеют объективной ценности, поскольку игры регулярно обновляются, и времена, показанные на одном билде, могут быть совершенно недоступны на другом.

Объективная ценность тут только одна - мои\твои  навыки и прогресс относительно себя самого. Если я хорошо изучил трассу и автомобиль (намотав достаточно кругов), то на этой комбинации я буду быстрее, чем раньше. На любом билде, в любом симе +/- время на вкат, если изменения заметные. Цифры в абсолюте меня никогда не интересовали, сравнение с другими только для ориентира.

2 часа назад, JohnDoe сказал:

И полноценную мотивацию (или излечение от задротства) можно получить только в онлайне : )

Правильнее будет сказать "я могу получить только в онлайне", в смысле ты : ) Потому как для меня онлайн никогда не был достаточной мотивацией для  задр.. многократного повторения, а многие другие вещи - были : ) Это те фломастеры, которые на вкус у всех синие : )

2 часа назад, JohnDoe сказал:

В моём случае причины немного иные — психологического характера, боты тут не помогут : )

Волнение?

 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Опираюсь исключительно на твои слова — потенциальные клиенты одной игры купили другую, потому что там больше «блестящих машинков» : )

И еще потому что там опенсорс песочница - заменитель геймплейной песочницы )

2 часа назад, JohnDoe сказал:

В жанре гонок — разумеется нет. Это наглядно демонстрирует iRacing.

Я АСС вообще в этом смысле не понимаю. Единственный мотиватор, который для меня оправдывал ее существование - киберспорт как основа. Это все ставит на места - можно обойтись одной серией, даже не топовой. Но без этого.. там нечего делать ни киберспортсменам, ни коллекционерам, ни геймерам, ни ко му... Разве только фанатам серии ГТ3.. но их всего человек пять или шесть : ))) (шутю). В том смысле, что в АС как я уже объяснил, по моему мнению весь "изюм" в модинге. В ГТ в геймплее. Это может затянуть случайных людей. А АСС чем берет? Просто фактом своего существования? Да ладно..  Что то в ней есть )))

2 часа назад, JohnDoe сказал:

В жанре гонок — разумеется нет. Это наглядно демонстрирует iRacing.

Ir сильно особняком стоит. Уж больно он специфичен.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Цифры в абсолюте меня никогда не интересовали

На мой взгляд, именно «цифры в абсолюте» дают понимание правильности (или неправильности) того, что делаешь.

Помнится, купив подписку iR и некоторое время покатавшись в iR на MX5 и Скипе, я залез в гонку на «джеттах». Предварительно неплохо (как мне показалось) «вкатился» в оффлайне — трек (БХ Инди) был хорошо знаком по другим симуляторам, а машинка вполне послушная и не агрессивная. И в результате сливал три (!) секунды с короткого круга отнюдь не «алиенам». А покатайся я с ботами — решил бы, что так и надо ехать : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Волнение?

Полагаю, это маразм — наглухо теряюсь в даже слегка «нештатных» ситуациях и творю какую-то дичь : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Ir сильно особняком стоит. Уж больно он специфичен.

Да, специфичен. Но поскольку организованного публичного онлайна больше нигде нет — его невеликую аудиторию вполне можно считать объективным и почти окончательным числом заинтересованных в этом формате.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

А АСС чем берет? Просто фактом своего существования?

Об этом и речь — рынок развлечений штука странная и просто расставить какие-то «краеугольные камни успеха» невозможно. Насколько понимаю, в GT6 была и куча машин и кой-какой геймплей, и относительно пустой на тот момент тематический рынок, но она продалась чуть ли не хуже, чем GT Sport. GT Sport появился в момент когда на рынке уже было относительное «засилье» конкурентов, там не было ни кучи машин, ни геймплея, но игра вполне ощутимо продалась.

Это как с киноиндустрией — где хорошие, высокобюджетные и смотрибельные фильмы с пугающей регулярностью наглухо «валятся» в прокате, а откровенно-проходное говно вдруг «рвёт чарты». Конъюнктура штука загадочная : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
10 часов назад, JohnDoe сказал:

На мой взгляд, именно «цифры в абсолюте» дают понимание правильности (или неправильности) того, что делаешь.

Помнится, купив подписку iR и некоторое время покатавшись в iR на MX5 и Скипе, я залез в гонку на «джеттах». Предварительно неплохо (как мне показалось) «вкатился» в оффлайне — трек (БХ Инди) был хорошо знаком по другим симуляторам, а машинка вполне послушная и не агрессивная. И в результате сливал три (!) секунды с короткого круга отнюдь не «алиенам». А покатайся я с ботами — решил бы, что так и надо ехать : )

Мне кажется, абсолютные цифры важны таким ребятам, как Вася - по настоящему быстрым. Тогда твой соперник всегда это лучший результат другого пилота. 

В случае, когда бороться за абсолютные результаты не хватает таланту, главным соперником для себя вижу только самого себя, иногда подкидывая себе ориентиры по принципу "немного лучше меня", и пытаясь их достигнуть. Не стать "быстрее него", а стать немного "быстрее самого себя". Причем этот процесс тоже не абсолютен, так как интерес к симрейсингу волнами накатывает, а через перерыв результаты падают, и получается, что всякий раз абсолютные цифры разные. А мои всегда относительны : )

Не совсем понимаю, почему у тебя такая разница в результатах в оффлайне и онлайне?  У меня даже в самый первый раз, когда я в Ир вышел наконец в онлайн (долго перед этим укатывая трассу в оффлайне, без ботов разумеется) время на круге было одинаковым. Когда накатывало волнение в борьбе - делал ошибки, стабильность падала, да.. но это проходит через несколько гонок (у меня). А дальше, когда волнение полностью проходит и получается ехать хладнокровно, расслабившись - стабильность улучшается, и даже скорость растет. Чем медленнее и спокойнее пытаюсь ехать, тем быстрее получается : ) 

Почему боты должны мешать ехать "как положено"? К примеру не допускать контактов я научился именно с ботами. Причем, кстати, немалую роль в этом сыграли Грантуризмы 4 и 5. В них были задания, в которых требовалось пробиться через трафик, либо приехать первым в дуэли с ботом, который читерски всегда был в метре от тебя, хоть спереди (давал к себе подъехать на дистанцию атаки), хоть позади - догоняя, как бы ты быстро не ехал. Любое даже самое легкое касание, или оффтрек - досвидос, начинай сначала. При этом бот очень часто сам идет на контакт - от него щемица приходиться по углам : )) Нереально бесящие "приключения" в оффлайне, но очень полезные навыки приобретаются именно для онлайна. Чувствовать и контролировать соперника учит лучше, чем собственно онлайн. Ведь в онлайне прямая борьба, обгоны - это явление не постоянное. В такие вот  оффлайн тренинги дают возможность находиться в состоянии борьбы перманентно, сколько угодно долго. 

 

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Полагаю, это маразм — наглухо теряюсь в даже слегка «нештатных» ситуациях и творю какую-то дичь : )

Возможно тебе пошло бы на пользу поиграть в ГТ5 : )))))  Ты сильно недооцениваешь оффлайн. Отнесись к нему как к тренажеру, на котором оттачивают навыки. 

Приведу пример, где боты помогли мне с конкретной проблемой: Старты давались очень плохо. Если осторожничаю - то теряю позиции, что для выживания неплохо, но так себе для результатов. Если пытаюсь чего то отыграть - то это регулярно приводит к контактам. В АС или в ГТ поведение ботов на старте максимально похоже (в смысле от раза к разу они ведут себя идентично), поэтому в этой части от них толку мало. В Кодековской Ф1 оно более рандомное. Когда то давно, в Ф1 2010 несколько сотен стартов подряд помогли мне найти ту золотую середину в своей активности на старте, которая позволяет чувствовать себя уверено, и не перешагивать границы. Где то читал, что Максимка Ферстапен тоже старты тренировал в игре с ботами : ))) 

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Да, специфичен. Но поскольку организованного публичного онлайна больше нигде нет — его невеликую аудиторию вполне можно считать объективным и почти окончательным числом заинтересованных в этом формате.

Думаю с появлением ГТСпорт,  который полез в эту же нишу, только с более аркадным уклоном стоит проводить параллели с ним - там тоже есть публичный онлайн.

Кстати, важный момент: Вот мы считаем, что в Ир организация онлайн сервиса наилучшая и эталонная в жанре. И в целом да, в Ир все работает лучше, чем где бы то ни было. Но в линейке ГТ есть целый ряд решений для онлайна, которые на голову лучше реализованы чем в Ир. В целом все хуже, и онлайн скажем так "несерьезный", маленький, не строгий. Однако в мелочах многое сделано лучше, удобнее, нагляднее, понятнее. Есть чему друг у друга поучиться. 

10 часов назад, JohnDoe сказал:

Насколько понимаю, в GT6 была и куча машин и кой-какой геймплей, и относительно пустой на тот момент тематический рынок, но она продалась чуть ли не хуже, чем GT Sport. GT Sport появился в момент когда на рынке уже было относительное «засилье» конкурентов, там не было ни кучи машин, ни геймплея, но игра вполне ощутимо продалась.

Да, но именно этим моментам мне кажется есть объяснение: ГТ6 сделали слишком простой и короткой. ГТ5 я до платины проходил три года! Конечно с перерывами, уж больно она была большая, но все же, вплоть до релиза ГТ6, платину взял как раз накануне. А ГТ6 была пройдена за две недели (рука-лицо), с результативностью почти 100% (в смысле почти все с первой попытки, лишь несколько заездов заставили попотеть). То есть уже через две недели появились первые полноценные обзоры с критикой, которые отразились на продажах. ГТ5 на тот момент была еще вполне актуальна, на той же консоли, графически выглядела так же, и по факту была лучше 6й части. А на момент выхода ГТСпорт ГТ6 уже никому нафиг не была нужна, все кто хотел - давно ее купили и прошли. ГТ5 тоже отжила свое. Народ соскучился. Плюс новая консоль сыграла очень важную роль - плойку то купили многие, и конечно все хотели новый гоночный экслюзив для нее. Плюс какое то число людей все же были настроены на то, что онлайн - это будущее и т.п.. Это не все факторы, но какое то логическое объяснение. 

А для АСС чет ничего не приходит на ум : )

10 часов назад, JohnDoe сказал:

откровенно-проходное говно вдруг «рвёт чарты». Конъюнктура штука загадочная : )

Пожалуй да. Но во многих случаях можно объяснение найти. Вот новый "Человек паук" - рвет все на свете в рейтингах лучших фильмов за всю историю кинематографа. Напрашивается закономерный вопрос: "Штоооооо????" Сынуля мне все объяснил. Он в полном восторге, полностью согласен с мнением мейнстрима, хотя там дичь дикая в кине : ) 

PS чет я давно походу ничего нигде не писал, графоман проснулся - стены какие накидываю : )

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, GranDoxin сказал:

Мне кажется, абсолютные цифры важны таким ребятам, как Вася - по настоящему быстрым. Тогда твой соперник всегда это лучший результат другого пилота. 

Важны, но для каждой отдельной сессии. Мировые рекорды в иР давно не работают или в них нет никакого смысла. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

А для АСС чет ничего не приходит на ум

Просто это симулятор. Настоящий. И ездящий в него может сказать - я езжу в настоящие гонки, а не в эти ваши игрушки. Запрос на подобный продукт в целом есть, в том числе, за счет желания быть не таким, как все. При этом АЦЦ больше всего похожа на привычный формат - законченная игра + длц. Стоит на бесконечность дешевле ирки, и еще выглядит дорохо-бохато.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

Не совсем понимаю, почему у тебя такая разница в результатах в оффлайне и онлайне?

У меня нет этой разницы. Приводя пример, я говорил о том, что без онлайна я бы в принципе не понимал к чему нужно стремиться и не видел бы, что явно допускаю какие то фундаментальные ошибки. К примеру, в вышеупомянутой связке ARCA Menards@Rockingham для меня стала откровением быстрая траектория, которая кардинально отличалась от той, которую я использовал раньше в других сериях.

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Возможно тебе пошло бы на пользу поиграть в ГТ5 : )

Вряд ли. Моя проблема в том, что перестаю быстро (а иногда и напрочь) соображать «под давлением» — что периодически приводит к абсолютно маразматическим действиям. То еду в питы когда пишут, что питлейн закрыт, то пропускаю машины под пейскаром, когда пишут обгонять : )

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Где то читал, что Максимка Ферстапен тоже старты тренировал в игре с ботами : )

Это заметно — «дайвбомбит» он так, как будто рядом боты : )

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Думаю с появлением ГТСпорт,  который полез в эту же нишу, только с более аркадным уклоном стоит проводить параллели с ним

Пытался найти данные онлайна — не получилось. Было бы интересно глянуть.

3 часа назад, GranDoxin сказал:

графоман проснулся - стены какие накидываю : )

Аналогично. Но это полезно для поддержки постепенно отмирающего мозга : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

я говорил о том, что без онлайна я бы в принципе не понимал к чему нужно стремиться и не видел бы, что явно допускаю какие то фундаментальные ошибки.

На самом деле эта проблема легко решаема и без онлайна.

 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Пытался найти данные онлайна — не получилось. Было бы интересно глянуть.

Я тоже не в курсе чего там и как с онлайном, но жалуются на него часто - рейтинги работают плохо, много дураков, которые попадают в сессии с аккуратными пилотами, и а из за них рейтинг портица ))

8 часов назад, VVZ сказал:

Мировые рекорды в иР давно не работают или в них нет никакого смысла. 

 Ну вот, тем более : )

7 часов назад, SanSanych сказал:

Запрос на подобный продукт в целом есть, в том числе, за счет желания быть не таким, как все.

Типа Ир для тех, кому "не по душ"е подписка? 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Но это полезно для поддержки постепенно отмирающего мозга : )

😄

После срановируса такие же мысли в голову приходят : )))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GranDoxin сказал:

На самом деле эта проблема легко решаема и без онлайна.

Проблема заключается в том, что для решения проблемы надо понимать, что она существует : )

17 минут назад, GranDoxin сказал:

Ну вот, тем более : )

Но при этом достаточно зайти в онлайн-практику и оценить свой темп «вживую». Плюс, порядок «абсолютных цифр» в рамках текущей недели вполне отражает объективное «положение дел».

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, GranDoxin said:

Типа Ир для тех, кому "не по душ"е подписка? 

Ну смотри. Есть Вася Пупкин, который хочет в кольцевые гонки. Не знаю, может по телеку видел и стало любопытно. От больших дядь на ютубе он слышал, что f1 от кодиков - шляпа, туризма - ващелажа. И перед ним встает выбор. Он видит одно  - оно красивое, стоит понятно, имеет официальные лицензии мирового чемпионата, гуру на ютубе ездют и говорят, что норм, еще и призовые получают. И есть другое, которое выглядит... и стоит... СКОКА-СКОКА? Прямо в этом месте делается очевидный выбор.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А когда уже Куносы поймут, что подобная модель распространения, когда каждый раз пилят новую часть вместо поддержки и развития первой (единственной),  устарелая и ущербная. Что мешает им выпустить глобальное обновление для AC-1 в виде патча, ведь по сути AC-2 это и будет АС-1 в новой обертке, при этом они не выкинут из "сообщества симулятора" тех, кто купил АС-1 и не захочет покупать АС-2.

Например, я в LFS уже давным-давно не катаю, но почти каждый раз проверяю, что там Скавен намутил за все это время, и мне мне не нужно покупать этот сим снова, я просто обновляю клиент и получу актуальную версию, пусть и с урезанным контентом, но я в курсе что там происходит. А тут я купил АС, потом АСС и чувствую я уже не куплюсь на очередное АСССС. Как минимум меня они потеряли из своего сообщества.

ПС
Ах, да, я еще покупал nKP. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VeTeR сказал:

А когда уже Куносы поймут, что подобная модель распространения, когда каждый раз пилят новую часть вместо поддержки и развития первой (единственной),  устарелая и ущербная

Эта модель ущербна только в контексте доставления радости небольшой кучке активных пользователей. А вот в контексте заработка — она идеальна : )

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, JohnDoe сказал:

А вот в контексте заработка — она идеальна : )

Да я не сомневаюсь, просто Стефано топил всегда именно за искусство (фанат GPL и конкретно Кеммера) и я с большим уважением к нему отношусь, но всякие Мазарутто и Василакос реально превратили это в бизнес. Даже не знаю, участвует ли в этом процессе сам Стефано?

Вообще я не против бизнеса и того, что бы разработчики симов зарабатывали, но как по мне, конкретно то, что стали делать Куносы, это попса. Стефано изначально был за хардкор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, VeTeR сказал:

Стефано изначально был за хардкор.

Чтобы хардкор начал окупаться — надо долго и методично долбить в одно место. А Стефано, по всей видимости, именно «художник» (как и Скавен). Есть настроение — поработаем, нет настроения — да и ладно.

1 час назад, VeTeR сказал:

Вообще я не против бизнеса и того, что бы разработчики симов зарабатывали

А тут только два варианта — либо подписка (а это долгосрочный процесс наработки клиентского пула  и адова ответственность/затраты за круглосуточное поддержание работы сервиса), либо вот так. Поставь себя на их место и прикинь, какой вариант выбрал бы ты : )

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JohnDoe сказал:

А тут только два варианта — либо подписка (а это долгосрочный процесс наработки клиентского пула  и адова ответственность/затраты за круглосуточное поддержание работы сервиса),

В этом отношении иР уникален. Сконцентрировать основную массу хардкорщиков-задротов в одном месте, убедив их платить по подписке на регулярной основе - это уникальный скилл 🙂  

На русскоязычном форуме LFS было обсуждение иР после релиза. Классика психологии: отторжение, сомнения, принятие. Забавно было читать, тем более что среди тех, кто не верил в иР там были и те, кто стал фанатом модели Кемера. 
Сомневаюсь, что кто-то из разработчиков сможет повторить этот путь. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, _rar сказал:

Сконцентрировать основную массу хардкорщиков-задротов в одном месте, убедив их платить по подписке на регулярной основе - это уникальный скилл

Этот «скилл» называется «терпением». В остальном, разработчики iR не сделали ничего сверхъестественного.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
10 hours ago, VeTeR said:

Стефано топил всегда именно за искусство

Это когда он выпустил фактически нерабочий NKP и на вырученные бабки сразу свалил бухать на острова? Ага, ага, конечно, за искусство 🤣.

Изменено пользователем Dimm
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dimm сказал:

Это когда он выпустил фактически нерабочий NKP и на вырученные бабки сразу свалил бухать на острова?

Так это и есть суть истинного художника — они такие ветренные : )

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...