Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, GranDoxin сказал:

На самом деле я платил за удовольствие

Все именно за это и платят.

12 минут назад, GranDoxin сказал:

Дьябло 3 помнится отчитывались о 1,5млн копий в первый день продаж..

Тоже хороший пример. Полтора миллиона за день и два миллиона за 4 месяца это абсолютно разные «лиги».

12 минут назад, GranDoxin сказал:

С Куносами я никогда не вредничал, ни в чем

Если будет сильно скучно — поищу. Не может быть, чтоб вообще не вредничал. У тебя ж всегда то «крылья лишние», то «пуговицы не перламутровые» : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

Если будет сильно скучно — поищу. Не может быть, чтоб вообще не вредничал. У тебя ж всегда то «крылья лишние», то «пуговицы не перламутровые» : )

Не, ну хотелки то конечно были всякие. К примеру они не сделали кликабельными приборы как в было в НКП... : ))

Ссылка на комментарий
39 минут назад, GranDoxin сказал:

и бывает желание возникло.. но не настолько сильное, чтобы заморачиваться в данный момент с оплатой, качать обновления и т.д.

Откуда ж ему взяться, «сильному желанию» — если твой интерес к iR ограничивается просмотром контента и сравнением его с «аналогами» в других играх. Азарта тут — ноль : )

19 минут назад, GranDoxin сказал:

К примеру они не сделали кликабельными приборы как в было в НКП... : )

Во : )

Upd. Кстати, начинал то ты в iR вполне бодренько — в 12-ом году 57 дорожных гонок и 37 овальных. А потом как отрезало.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Откуда ж ему взяться, «сильному желанию» — если твой интерес к iR ограничивается просмотром контента и сравнением его с «аналогами» в других играх. Азарта тут — ноль : )

В прошлый раз я гоночку на Петле катанул : )

1 час назад, JohnDoe сказал:

Upd. Кстати, начинал то ты в iR вполне бодренько — в 12-ом году 57 дорожных гонок и 37 овальных. А потом как отрезало.

Наверное потом вышла Корса и меня завербовали : )) 

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

Во : )

Еще у них 3д модели пилотов (лица) и шлемов - уродские. 70х годов вообще жесть : ) Но есть же модинг, я замоделил свой вариант, тока никак руки не дойдут в Корсу его вставить.. ))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Наверное потом вышла Корса и меня завербовали : )

Это была первая мысль — но Corsa вышла в конце 13-го : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

А теперь он почти постоянно неактивен, и бывает желание возникло.. но не настолько сильное, чтобы заморачиваться в данный момент с оплатой, качать обновления и т.д.  

Я об этом размазывании во времени и говорю. Но опять же, почему так происходит могут ответить только разработчики.

 

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Не будет : )

 

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Е30 ассоциируются с "подержанными немцами" : )

Алексей опять вредничает))  

Ссылка на комментарий

Продолжу флудить на тему Assetto Corsa : )

@GranDoxin 

Решил таки разобраться в отношении Steam Charts — и да, это общее количество людей в игре, а не только в онлайне (даже не знаю, откуда у меня эта мысль в голове появилась). В этом свете статистика AC меня искренне удивила, поскольку пиковое количество одновременно игравших рыл составляет всего 11508. При этом в iRacing прямо сейчас 14607, а там ни про какие «миллионы пользователей» даже речи быть не может.

Продолжаем. Если посмотреть прогресс статистики по месяцам (по этой же ссылке), то видно, что основное количество пользователей купило AC исключительно на распродажах (а там скидка на «фуллпак» уже довольно давно порядка 90%). 

Идём дальше. На уровень «2000 одновременных игроков» AC вышла только через пять лет после старта (декабрь 18-го). В то время как ACC этой цифры достигла через два с небольшим. При этом, скидки на неё в данный момент составляют в среднем 50% — если в «абсолютных» цифрах то AC прямо сейчас стоит ₽200, а ACC в восемь раз дороже (₽1600).

Информации для «выводов» маловато, но и эти данные довольно красноречивы — навскидку получается, что ACC даже в «чистых цифрах» популярнее и прибыльнее AC.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
13 hours ago, JohnDoe said:

пиковое количество одновременно игравших рыл составляет всего 11508

Тогда и iRacing надо там же смотреть. Справедливости ради.

Ссылка на комментарий
1 час назад, S.Shcherbak сказал:

Справедливости ради.

Steam для iRacing это не основная «платформа распространения». Плюс к этому, iRacing вообще не требует запуска Steam, даже если его там купили. Да и речь была не о нём — я в первую очередь сравнивал AC и ACC.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Информации для «выводов» маловато, но и эти данные довольно красноречивы — навскидку получается, что ACC даже в «чистых цифрах» популярнее и прибыльнее AC.

Ну вот, ты все испортил : )

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Ну вот, ты все испортил : )

Это не я испортил, а статистика : )

Меня это самого изрядно озадачило — понимал, что статистика продаж «нишевых» игр в изрядной части «строится» на распродажах (поскольку целевая аудитория исчезающе мала), но чтоб настолько… Собственно, тут вполне можно провести «аналогию» с GT5 и GT Sport

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
On 19.12.2021 at 11:36 AM, GranDoxin said:

Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету  борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья.  (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. )

Я думал,что  драйвклабовский дождь лучший,пока не установил на АС превью патч шейдеров и другие классные моды.Илья просто гений.Вот я покатался с ботом по Петле-свет фар,мокрый асфальт,брызги из под шин,физика капель на лобовом-что может быть лучше? В АЦЦ? Даже и близко не стоИт.-

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Alexandr36 сказал:

Я думал,что  драйвклабовский дождь лучший,пока не установил на АС превью патч шейдеров и другие классные моды.

Дождь, это не только шейдеры 🙂

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, _rar сказал:

Дождь, это не только шейдеры 🙂

В крайнем патче Илья добавил физичность мокрой поверхности, динамическую траекторию, дождевые шины. Я правда пока не пробовал (сейчас нет возможности) , сказать как оно не могу. Но суть в том, что пилит эту часть...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GranDoxin сказал:

В последнем патче Илья добавил физичность мокрой поверхности

Мне всегда было интересно, откуда берутся такие умельцы, делающие в одиночку то, на что съевшим собаку на моделировании программерам  требуются годы.  Где-то есть подвох: либо этот гений одиночка халтурит, либо профи-программеры зря жругт свою зарплату 🙂

Что-то мне подсказывает, справедливо и то и то. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Мне всегда было интересно, откуда берутся такие умельцы, делающие в одиночку то, на что съевшим собаку на моделировании программерам  требуются годы.  Где-то есть подвох: либо этот гений одиночка халтурит, либо профи-программеры зря жругт свою зарплату 🙂

Что-то мне подсказывает, справедливо и то и то. 

Энтузиазм рулит. Он делает это не ради денег, а "съевшим собаку программерам" нужны годы - потому что ради зарплаты...

Профи программеры не зря едят свой хлеб, просто они не пошевелят пальцем больше, чем оплачено, ну или больше, чем требуется. А человек увлеченный делает больше, тратит кучу времени, он поглощен идеей, одержим результатом и кайфует от того, что у него получается. 

Но Илья не просто энтузиаст, он еще и профессионал, что встречается нечасто. Отличие в том, что просто энтузиасты обычно не доводят дело до конца, выгорают по пути. А профессионал умеет завершить начатое, выдавать не только процесс, но и результат.

Халтурой то, что делает Илья я бы не назвал. Он реализует просто охренительные вещи! Дождь все еще не вполне реализован, но сделано уже очень многое, и он дошел до главного - физики. Первые отзывы обнадеживают. 

Но это исключение из правил. Таких людей по пальцам пересчитать во все времена.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, GranDoxin сказал:

Он делает это не ради денег

Я бы сказал, что это не совсем так — деньги там тоже фигурируют, и вполне конкретные : )

P.S. Если не очень затруднит — почисти безобразие в теме Fanatec CSL DD, в котором я принял непосредственное и активное участие. Буду крайне признателен : )

Ссылка на комментарий
13 часов назад, h4245369 сказал:

Он с патреона в месяц получает почти 20 тысяч бачей.

 

12 часов назад, JohnDoe сказал:

Я бы сказал, что это не совсем так — деньги там тоже фигурируют, и вполне конкретные : )

Это сейчас. Начиналось то все как обычный мод. 

Но я все равно чуть чуть  о другом. Когда есть результат, попытаться его монетизировать - это нормально. И очень здорово, когда таким людям как Илья это удается. Другое дело, когда монетизация ставится как самоцель, и под нее уже "придумывается" чего бы нарезультировать - это принципиально разные подходы. 

 

13 часов назад, JohnDoe сказал:

почисти безобразие в теме Fanatec CSL DD

Поудалять, или создать отдельную тему и вынести?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

Это сейчас. Начиналось то все как обычный мод. 

Полагаю, в данном случае всё изначально было с прицелом на монетизацию в той или иной форме — поскольку, помимо прямых продаж, тут ещё и нарабатывается востребованность в соответствующем сегменте.

И тут мне захотелось (чёт меня прорвало́ от жизни в замкнутом пространстве) вернуться к вопросу геймплея. Несмотря на то, что наличие «мод-платформы» не особо влияет на количество продаж самой игры — заработать (и довольно неплохо) на этом можно. И мне не верится, что проблема отсутствия геймплейных модов только в том, что этого не даёт движок. Поскольку «что один человек собрал — другой завсегда разобрать сможет» ©.

Илья этот самый движок практически «выпотрошил». Полагаю, это под силу кому-нибудь ещё — особенно, когда есть возможность прилично поиметь. Или почему бы самому Илье не нанять за недорого эту самую «парочку студентов», которые напишут сценарий. Учитывая адскую активизацию продаж AC за последние два года — это попахивает «золотой жилой» : )

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как уже говорил, фанатов серии ГТ в мод сообществе АС - огромное количество, и когда речь заходит о том, чтобы сделать в АС как "где нибудь" - то обычно как раз про ГТ идет речь, и именно "как в ГТ" возможный геймплей обсуждается. 

Сделать так пробовали не раз, но не справляются обычно, все заканчивается простенькими поделками. Вот один из проектов геймплея аля грантуризмо. Я пока не могу это дело заценить, у меня ремонт, все собрано по коробкам.. Но предполагаю, что это не совсем то, что будет востребовано. Как я понял, весь внетрассовый геймлпей происходит не в интерфейсе игры, а за ее пределами, в его стороннем приложении... Это костыли, через которые не захотят переступать игроки. Хотя.. контент менеджер тоже стороннее приложение...  

 

 

 

 

12 минут назад, JohnDoe сказал:

И мне не верится, что проблема отсутствия геймплейных модов только в том, что этого не даёт движок.

 

Не дает сделать просто.. а сложным путем очень немногие модеры умеют ходить. Плюс большинство модеров - это "дизайнеры", программеров - по пальцам пересчитать.

 

13 минут назад, JohnDoe сказал:

Полагаю, это под силу кому-нибудь ещё — особенно, когда есть возможность прилично поиметь. Или почему бы самому Илье не нанять за недорого эту самую «парочку студентов», которые напишут сценарий. Учитывая адскую активизацию продаж AC за последние два года — это попахивает «золотой жилой» : )

Кроме Ильи есть еще пара авторов, которые делали погодные движки, но до его уровня им все равно как до Луны...

Почему Илья не занимается этим? Я к сожалению с ним не знаком, и не знаю ответа.. но полагаю, что дело в приоритетах и занятости. Он стоит на ступеньку выше обычных модеров - он разрабатывает возможности, и дает их тем, кто хочет делать контент. И его атакуют со всех сторон - миллион хотелок.. кому трассы, кому машинки, кому геймплей, кому то дождь и много, много всего... Короче он (правильно на мой взгляд) сосредоточился на фундаментальных вещах, не тратя время на контент. Может быть, если бы какой то разработчик начал делать полноценную историю про геймплей, и выкатил ТЗ того, что необходимо добавить в игру для его реализации, то Илья бы это и сделал, если бы увидел смысл. Во всяком случае я неоднократно слышал о том, что модеры, которые упирались в ограничения обращались к нему, после чего в игре появлялись новые возможности в части физики например.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, GranDoxin сказал:

Как я понял, весь внетрассовый геймлпей происходит не в интерфейсе игры, а за ее пределами, в его стороннем приложении

Как раз эта мысль в голову и пришла после написания предыдущего поста — «консольный» вариант геймплея практически не требует вмешательства в движок, поскольку весь основной «процесс» можно конфигурировать именно там.

39 минут назад, GranDoxin сказал:

Это костыли, через которые не захотят переступать игроки

Прекрасно переступают. Насколько понимаю, подавляющее большинство «мод-зависимых» (а именно на них оно и рассчитано) использует именно консоль, а не нативный интерфейс.

39 минут назад, GranDoxin сказал:

Сделать так пробовали не раз, но не справляются обычно, все заканчивается простенькими поделками

Это как раз понятно. Но у меня устойчивое ощущение, что проблема тут не в «программной составляющей», а именно в структуре геймплея и (особенно) частностях. Поскольку недостаточно просто «накидать последовательность» — каждый ивент необходимо сбалансировать как сам по себе, так и относительно предыдущего/последующего. И именно это (на мой взгляд) и есть самое сложное в создании внятного игрового процесса.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Прекрасно переступают. Насколько понимаю, подавляющее большинство «мод-зависимых» (а именно на них оно и рассчитано) использует именно консоль, а не нативный интерфейс.

Да, но только вот контент менеджер Ильи - это уже одна сторонняя программа, еще одну городить? Первое, что написали автору этого мода с геймплеем - что надо это делать внутри контент менеджера, как основного ланчера на данный момент.

Какая то часть аудитории разумеется в любом виде примет. Но все же, геймплей - штука "такая", его хотят получать максимально простым способом. Танцы с бубном многие проигнорируют. Для заработка на этом деле, на мой взгляд очень желательно сделать так, чтобы юзер скачал\установил\запустил = играет.  

Наглядный пример - есть мод длинной городской трассы из Грантуризмо, для езды с уличным трафиком. Трасса то ставится без проблем. А вот с трафиком нужно повозиться. Как результат, многие с этим просто не связываются. Установка обычного мода - простая и привычная. А особо "кастомных" - сложная и танцевальная. Это отталкивает определенную часть людей. 

17 минут назад, JohnDoe сказал:

Поскольку недостаточно просто «накидать последовательность» — каждый ивент необходимо сбалансировать как сам по себе, так и относительно предыдущего/последующего. И именно это (на мой взгляд) и есть самое сложное в создании внятного игрового процесса.

Поскольку в АС моды сильно разношерстные - да, потребуется повозиться с ними (с теми, что будут включены в геймплей). И этим желательно дать заниматься модерам набившим руку на подобных вещах - нужно настроить ботов, траектории на трассах проверить, реальную сложность и т.п.

Если говорить просто о наборе гоночных эвентов - то их можно создавать и в рамках имеющегося. Чемпионат можно сделать, очки считать. Чтобы это стало похоже на ГТ, нужна как минимум система мотивации. А это ачивки, призы, какой то прогресс. В ГТ в конце каждого заезда тебе показывают кубок например. Это мелочь, но она создает атмосферу. В АС такого нет, завершение заезда выглядит максимально скучно. Такой механизм нужно добавлять в игру, чтобы у игрового процесса было логическое начало и конец.  

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, GranDoxin сказал:

Для заработка на этом деле, на мой взгляд очень желательно сделать так, чтобы юзер скачал\установил\запустил = играет

Не думаю, что «отдельный ярлык» это проблема — если будет действительно интересно, то похрен интегрировано оно куда-либо или нет.

43 минуты назад, GranDoxin сказал:

Какая то часть аудитории разумеется в любом виде примет

Если опираться на твои слова про полмиллиона «активных пользователей модов» — то это прям очень неплохая кучка потенциальных денег : )

43 минуты назад, GranDoxin сказал:

нужно настроить ботов, траектории на трассах проверить, реальную сложность и т.п.

Всё это и есть та самая «нюансировка» про которую я и говорил. Вроде ничего сверхсложного — но долго и муторно.

Обсуждать это можно долго, но есть факт — за девять лет существования AC никто не создал ничего даже отдалённо напоминающего полноценный геймплей. И это для меня прям показатель. Особенно на фоне того, что в остальных направлениях активность моддеров «зашкаливает».

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...