Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024


Рекомендуемые сообщения

18 minutes ago, AlDrive said:

Я не думаю, что вы являетесь тем автоспортсменом (если вообще им являетесь), который может в подобном тоне отзываться о ралли.

Предлагаю не заострять внимание на моей личности.

18 minutes ago, AlDrive said:

Зайдите в Porsche Центр Минск, и прямо в лицо менеджеру об этом заявите, вот они удивятся...

Когда поеду менять масло, если не забуду, спрошу у менеджера, сколько они продали машин с каркасом.

18 minutes ago, AlDrive said:

Я так понимаю, что речь идёт о современных гонках по эгидой ФИА? Всё остальное не считается? Ф1 ещё недавно также не гонками была? Так, покатушки, типа трек дней)) Я правильно понимаю? 

Речь идет ровно о том, о чем написано. Я ни разу не видел кольцевых гонок на машинах без каркаса, ни по телевизору, ни вживую. Ни под эгидой фиа, ни под эгидой белорусской авто федерации, ни какой-либо другой. Если есть конкретные примеры чемпионатов, то я рад буду узнать. Под кольцевыми гонками я подразумеваю гонки на кольцевой трассе с общим стартом и борьбой за позицию на трассе. У нас даже на маленьком овале на жигулях с каркасами ездят. Про ф1 не понял сравнения, какой каркас, когда там карбоновый монокок уже больше 30 лет?

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий
1 час назад, shlang сказал:

Речь идет ровно о том, о чем написано

А о чём хоть написано. В начале был задан вопрос

30.12.2021 в 12:37 AM, shlang сказал:

Какие гонки на машине без каркаса?

а затем вопрос изменил свою формулировку

2 часа назад, shlang сказал:

Ну естесственно я не беру в расчет любительские трек-дни и прочие тайм-аттаки. Кольцевые гонки без каркаса не видел ни разу

кольцо на мотоциклах, кольцо - кольцо, без каркаса - без. (lol) Ф1, ещё совсем недавно без ремней ездили, Фанхио - пятикратный чемпион)) Или он теперь не чемпион Ф1?

1 час назад, shlang сказал:

Предлагаю не заострять внимание на моей личности.

Предлагаю вам с большим уважением относится к различным автоспортивным дисциплинам.

Только я не понимаю, каким образом ваш флуд относится к теме AC2?

 

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlDrive сказал:

Только я не понимаю, каким образом ваш флуд относится к теме AC2?

В этом «треде» к AC2 не относится практически ничего, кроме заголовка и пары предложений в первом посте : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe 

Короче да, я заканчиваю. Человек даже не пытался понять, что я пишу. Сплошные унылые демагогические приемы - то переход на личность, то доведение до абсурда. Мотоцикы какие-то. Фанхио, отсутствие ремней. Кожаные шапочки забыл.

Я хотел донести одну простую мысль - "гражданские и гоночные авто - это почти непересекающиеся множества". Между гражданским и гоночным автомобилем из общего только кузов и то не весь и не всегда, иногда только силуэт. Гоночный автомобиль - это автомобиль, построенный специально для участия в гонках. В современном гоночном автомобиле обязательно наличие многих современных систем безопасности (я для примера изначально приводил каркас, как самую заметную деталь). Плюс в большинстве случаев там стоят колеса, непригодные для городской езды.

Вот как выглядит изнутри гоночный кайман гт4

16-porsche-718-cayman-gt4-clubsport-2020

Гражданский спорт-кар - это ни в коем случае не гоночная машина. Даже если там гт4 написно. И даже если владелец поучаствовал на ней в ралли. От того, что где-то существуют дисциплины, доступные для участия на гражданских авто, эти авто гоночными не становятся. Можно каждые выходные катать любительские ралли на эвике, но он останется просто хорошим спорткаром.

Ну  и по-прежнему было бы интересно увидеть современные (удивительно, что такое уточнение оказалось необходимо) кольцевые автомобильные гонки на машинах без каркаса. Мне пока ближайшее что приходит в голову - это американские реднековские гонки по восьмерке на убитых корчах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
57 минут назад, shlang сказал:

Короче да, я заканчиваю

Совершенно необязательно : )

57 минут назад, shlang сказал:

Я хотел донести одну простую мысль

Мысль понятна и она поверхности для любого мало-мальски интересующегося автоспортом. Но речь-то о другом была — о том, что большинству потенциальных покупателей «гоночных игр» эти технические нюансы нахрен не сдались. И для них слова «спорткар» и «гоночная машина» это как минимум синонимы. Да и с точки зрения семантики и истории это вполне адекватное восприятие — технические регламенты меняются, a гонки на быстрых (и не очень) машинах остаются.

Во всём виноват Алексей, который воспринимает любые ситуации исключительно с точки зрения сиюминутного восприятия. «Спорткары» он, видите ли, не воспринимает как гоночные машины… А сам всё время покупает Grand Turismo, где бо́льшая часть гонок проходит именно на этих самых «спорткарах» : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, JohnDoe сказал:

Но речь-то о другом была — о том, что большинству потенциальных покупателей «гоночных игр» технические нюансы нахрен не сдались.

Золотые слова)

 

1 час назад, shlang сказал:

Короче да, я заканчиваю. Человек даже не пытался понять, что я пишу. Сплошные унылые демагогические приемы - то переход на личность, то доведение до абсурда. Мотоцикы какие-то. Фанхио, отсутствие ремней. Кожаные шапочки забыл.

Фанхио в кожаном шлеме ездил))

 

1 час назад, shlang сказал:

Между гражданским и гоночным автомобилем из общего только кузов и то не весь и не всегда, иногда только силуэт

Вы очень сильно ошибаетесь. https://www.zr.ru/content/articles/790624-lada-kalina-nfr-sredstvo-ot-zhazhdy/

Если взять тоже ралли, так все N груповые автомобили сделаны из серийных автомобилей. N группа так и расшифровуется с минимальными переделками. Те же N груповые Эво и Импрезы можно было спокойно (условно) купить, зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования. Либо переделывать для участия в ралли. 

Вы хоть видео до конца досмотрели, у меня ощущение, что нет. Мир не состоит из белого и чёрного, очень много оттенков, а в автоспорте промежуточных звеньев. 

Тот же кайман GT4 в версии клабспорт - гоночный автомобиль или нет? У него есть каркас, инженеры Порше его готовили для участия в треке, он спокойно ездит по кольцу и не кипит, не пропадают томоза, но в тоже время данный автомобиль можно поставить на учёт и ездить на нём по городу. 

А если брать прототипы, то там и общий силуэт порой трудноуловим, и роднит только шильдик)) 

Если завтра придут отмороженные организаторы и пропишут в регламенте участие только на полностью серийных автомобилях, от этого это будут не гонки?

 

PS: и, наверное, это я себе позволил выказаться про автоспортивную дисциплину в подобном ключе? 

14 часов назад, shlang сказал:

После того, как мне рассказали про участие в категории, в которой нельзя быстро ехать, а нужно просто как можно точнее попасть в конкретное время, я уже ничему не удивлюсь про ралли.

 

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий

Небольшое дополнение.

2 часа назад, shlang сказал:

Между гражданским и гоночным автомобилем из общего только кузов и то не весь и не всегда, иногда только силуэт

Безусловно (по бо́льшей части). Но зачем вообще нужен этот «силуэт» и серийные индексы в названии? А для того (утрирую), чтобы, продавец машин мог сказать чуваку с деньгами — «берите эту, она гоночная, такая же в Ле-Мане участвовала».

А если обобщить, то это делается для того, чтобы та или иная модель воспринималась «массами» как «та самая», а производитель этой модели — как разработчик гоночных (то есть быстрых и надёжных) автомобилей. Известная поговорка автопроизводителей — «Win on Sunday, sell on Monday» — не на пустом месте выросла : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
8 часов назад, JohnDoe сказал:

И если кто-то из них отказывается от использования региональных цен — значит на то есть совершенно конкретное экономическое обоснование.

Или нет... : ) Даниил, я понимаю что так должно быть, но много ли из того, что происходит вокруг сегодня - происходит так как должно? Повсюду бардак и дурдом, порой складывается ощущение, что люди разучились делать элементарные вещи, а ты идеализируешь  маркетинг : )

8 часов назад, JohnDoe сказал:

Эгоцентризм это безусловно здо́рово, но иногда не помешает его и поумерить : )

Не воспринимай совсем буквально - я же иронизирую во многом : ) И прекрасно понимаю что двигало маркетингом Ир. Так же понимаю, что вероятно проще было забить на ту небольшую часть аудитории в которую попадаю я, чем ради нее напрягаться и формировать отдельный вид предложений.. однако если идеализировать - это просто лень. Можно было срубить бабла, неважно сколько - это было бы искусство продавать. А так - ремесло : )

8 часов назад, JohnDoe сказал:

А почему ты не рассматриваешь вариант, что ему «что-то подсыпали»? Параллель налицо, просто ему «подсыпали» больше : )

Такое конечно возможно, и скорее всего так и было... Но чувство самосохранения должно же было сработать? 

8 часов назад, JohnDoe сказал:

Upd. Кстати, некоторые разработчики/издатели в обозримом будущем могут вернуться к региональным ценникам, поскольку Steam ужесточил политику смены региона.

Это здорово : )

 

3 часа назад, AlDrive сказал:

С таким подходом и Ассетта Корса у тебя не должна ассоциироваться с гонками, тк там очень большой процент дорожных автомобилей.  

Это смотря чья Ассета Корса. В моей - процент дорожных автомобилей - мизерный, по большому счету только дефолтные. Поэтому она у меня ассоциируется с тем, что из себя представляет - с историческими гонками. Противоречия нет никакого. Я увлекаюсь историей автоспорта много лет, и воспринимаю его через призму прочитанного\просмотренного и т.п. 

 

21 час назад, AlDrive сказал:

С тем же подходом, если спортивные замки на капоте не стоят, значит гражданский автомобиль, а если имеются, значит гоночный.

Вопрос ведь не в том, что делает автомобиль гоночным - гоночным его делает участие в гонках : ) Вопрос в том, что вызывает ассоциации с гонками. Кому то замки на на капот, кому то антикрылья, кому то перделка на выхлоп и надпись "хулиган"..  а мне сами гонки. Ну не вызывает у меня ассоциация с гонками ничего кроме самих гонок : ) Разве только Феррари, и то исключительно через исторический срез. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Повсюду бардак и дурдом, порой складывается ощущение, что люди разучились делать элементарные вещи, а ты идеализируешь  маркетинг : )

Я не идеализирую — это простая логика. Если в случае игр для широких масс типа GTA, CS-Go (больше я никаких не знаю) региональный маркетинг оправдан бо́льшим количеством покупок, то в случае «нишевых» игр ситуация сильно иная. Просто за счёт общего объёма.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Так же понимаю, что вероятно проще было забить на ту небольшую часть аудитории в которую попадаю я, чем ради нее напрягаться и формировать отдельный вид предложений.. однако если идеализировать - это просто лень

Опиши гипотетическую схему, которая бы позволила безболезненно «дифференцировать» предложения.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Но чувство самосохранения должно же было сработать? 

У тебя же «чувство сохранения денег» не сработало (как оно сработало в случае MSFS). Ты только спустя какое время понял, что тебе «что-то посыпали» : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

Это смотря чья Ассета Корса. В моей - процент дорожных автомобилей - мизерный

А в «твоих» Grand Turismo тоже мизерный процент дорожных автомобилей? : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

Вопрос в том, что вызывает ассоциации с гонками

Крупные производители для этого и участвуют участвуют в гонках — чтобы их продукция вызывала эти ассоциации : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 hours ago, AlDrive said:

PS: и, наверное, это я себе позволил выказаться про автоспортивную дисциплину в подобном ключе? 

А что не так с ключом то? Я написал, что меня уже ничего в ралли не удивит, потому что я там уже сталкивался с вещами, которые мне раньше казались абсолютно невероятными.

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий
1 час назад, shlang сказал:

А что не так с ключом то? Я написал, что меня уже ничего в ралли не удивит, потому что я там уже сталкивался с вещами, которые мне раньше казались абсолютно невероятными.

Я для вас упрощу, (в подобном ключе, значит - в подобном тоне ) Написано так, что ралли - это второсортная дисциплина. Ну-ну. Между прочин, ралли изначально начиналось, как   

Цитата

участие в категории, в которой нельзя быстро ехать, а нужно просто как можно точнее попасть в конкретное время

В принципе, в дорожной секции остаётся таким и на данный момент. А законодателями СУ были уже фины. Расширяйте кругозор и будете меньше удивляться.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Вопрос в том, что вызывает ассоциации с гонками. Кому то замки на на капот, кому то антикрылья, кому то перделка на выхлоп и надпись "хулиган"..  а мне сами гонки. Ну не вызывает у меня ассоциация с гонками ничего кроме самих гонок : ) Разве только Феррари, и то исключительно через исторический срез. 

Алексей, а Порше - многократный победитель Ле-Мана, Дакара, ралли, Ф1 (в качестве производителя моторов) не вызывает ассоциации с гонками, а Альфа Ромео, также никак? А ведь сам Энцо Феррари начинал с Альфы (ты же вроде любитель истории автоспорта?). А Форд, с его знаменитым ГТ40? Чуть копни, тот или иной производитель оставил свой след в автоспорте. 

Или таже Субару, со своей импрезой в ралли, также не вызывает никаких ассоциаций? А Ауди, Пежо, Лянча, опять же Форд, Тойота, Митсубиши и тд? Тоже нет? Феррари далеко не самый титулованный производитель в автоспорте, но он вызывает ассоциации. 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, AlDrive said:

Написано так, что ралли - это второсортная дисциплина.

Не надо читать между строк. Если бы я хотел написать, что ралли - это второсортная дисциплина, я бы так и написал.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, shlang сказал:

Не надо читать между строк. Если бы я хотел написать, что ралли - это второсортная дисциплина, я бы так и написал.

Значит мне показалось! С наступающим Новым годом!😀

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Правильно, валите все на меня : )

Про тему и ее тему - еще раз извиняюсь за то, что тема превратилась в "а поговорить", но ладно уже, чего - пофлудим. Я позже, когда тема сойдет на нет вынесу все кроме первого сообщения в отдельную тему в бардачок, а тема по АС2 останется для ее обсуждения.

31.12.2021 в 1:47 PM, JohnDoe сказал:

«Спорткары» он, видите ли, не воспринимает как гоночные машины… А сам всё время покупает Grand Turismo, где бо́льшая часть гонок проходит именно на этих самых «спорткарах» : )

Я еще люблю серию игр Дьябло - там вообще автомобилей нет : )))

Одно другому не мешает. В ГТ мне нравится игровой процесс. Автомобили мне нравятся в любых их проявлениях, я и грузовики люблю : ) 

А ассоциации - ну это другое.

 

21 час назад, JohnDoe сказал:

Я не идеализирую — это простая логика. Если в случае игр для широких масс типа GTA, CS-Go (больше я никаких не знаю) региональный маркетинг оправдан бо́льшим количеством покупок, то в случае «нишевых» игр ситуация сильно иная. Просто за счёт общего объёма.

Хм.. Куносы изначально делали цены для России ниже. И вот мы обсуждаем что Корса продалась почти как Грантуризма 3 : )

 

21 час назад, JohnDoe сказал:

Опиши гипотетическую схему, которая бы позволила безболезненно «дифференцировать» предложения.

N дней с окончания действия подписки на почту присылать индивидуальный код на продление со скидкой.

А вообще, определить, что человек по "той" цене брал, а по "этой" перестал - несложно. Нейросети вон уже за прокурора говорят работать могут : )))

И еще важный момент: цифровой контент. Ценообразование в этой категории товара может быть очень, оооочень гибким без ущерба для "здоровья" продавца. 

 

21 час назад, JohnDoe сказал:

У тебя же «чувство сохранения денег» не сработало (как оно сработало в случае MSFS). Ты только спустя какое время понял, что тебе «что-то посыпали» : )

Не, ну почку то я не продавал, и кредитов не брал на "поиграть" : ) Я мог себе это позволить. 

 

21 час назад, JohnDoe сказал:

А в «твоих» Grand Turismo тоже мизерный процент дорожных автомобилей? : )

Нет - там их большинство. Но как сказал выше - Туризма мне нравится как игра. Процесс меня увлекает. К тому же, в общем и целом, этот процесс - это путь к гоночным автомобилям. Начинаешь типа как любитель, на воскресных покатушках, а заканчиваешь то на гоночных прототипах в Лемане : )

21 час назад, JohnDoe сказал:

Крупные производители для этого и участвуют участвуют в гонках — чтобы их продукция вызывала эти ассоциации : )

Да знаю я это, про силуэты и шильдики, все что выше про это написали - все это я прекрасно знаю, понимаю, и согласен с этим. Не спорю ни с одним пунктом. 

Просто у меня, в силу "нерелевантности" и мракобесия возможно  ассоциация не работает как у обычных людей : ))) Ну правда, я не лукавлю ни грамма. 

Если подумать, есть отдельные автомобили, которые напомнят мне о его гоночной истории. К примеру если встречу заряженный Пежо 205 турбо 16, кстати ни разу такого не видел вживую, или мерс который выше показал, или Альфа Ромео ГТА (как ни странно). Но только потому, что когда то я про эти автомобили читал\смотрел, и меня впечатлила их история, достижения и т.п. "Это" вызывает ассоциацию с гонками. С конкретными гонками, в которых они участвовали. 

А какая нибудь Ламбо на Кутузовском, не вызывает у меня ни капли эмоций в эту сторону. Потому что я не знаком с достижениями этой компании в гонках если честно. Если только это будет Дьябло  - то это вызовет ассоциацию с ... НФС1 : )))

Короче просто спорткары сами по себе я не ассоциирую с гонками. Ассоциирую их со спорткарами : )

 

19 часов назад, AlDrive сказал:

Алексей, а Порше - многократный победитель Ле-Мана, Дакара, ралли, Ф1 (в качестве производителя моторов) не вызывает ассоциации с гонками, а Альфа Ромео, также никак? А ведь сам Энцо Феррари начинал с Альфы (ты же вроде любитель истории автоспорта?). А Форд, с его знаменитым ГТ40?

Ни капли не умоляя спортивных достижений Порше, главная ассоциация у меня это классический 911, любая модель до 1994 года. Ну то есть на вопрос "что такое Порше для тебя" - я дам такой ответ. Не Леман, не ралли.. - 911. Хз почему : ) Наверное из всего, что я знаю об этой марке 911 - это самая яркая страница истории на мой взгляд.  Возможно на это повлияла статья в журнале Авторевю, какого то очень бородатого года, в котором журналист тесдрайвил 911, подробно рассказывая историю автомобиля. У меня часто так - запоминается какой то момент, и на всю жисть. Но такие 911е редко встречаются. В основном это что? Кайены... это вообще не Порше (по моему мнению) - это Фольксваген  Кайен : )

Замша вот у меня очень сильно ассоциируется с гонками : ) Намного сильнее, чем спорткары )) И тоже из за когда то прочитанной статьи в журнале про гоночный болид Алена Проста. Там был отдельный абзац про руль, который обтянут замшей, чтобы руки не скользили, и фотка. Так почему то это впечатлило, всю жизнь хотел себе замшевый руль : )

 Про Альфу выше написал. Там конечно большая гоночная история, но на дорогах редко встретишь Альфу, которая ассоциируется с гонками.  

ГТ40? Ну этот - да, если бы его встретил на улице, первая ассоциация была бы с Леманом. Но не встречал ни разу. А те Форды, которые встречаю, включая Мустанги, с гонками не ассоциируются. Мустанг 1967 года - заставил бы меня повернуть голову и вспомнить о гонках, но таких я тоже ни разу на улице не видел. 

Так же как и БМВ - гоночная история богатая, и я неплохо с ней знаком. Но можно ли встретить на улице к примеру М1? Или 2002? Я не встречал. А всякие Х6 ассоциируются с чем угодно, кроме гонок - с пафосом например : )

Короче ассоциации у меня вполне конкретные. Просто спортивность автомобиля в моих глазах не приближает его к гонкам.

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

И вот мы обсуждаем что Корса продалась почти как Грантуризма 3 : )

Ты же прекрасно понимаешь, что GT это показатель только в контексте тематики. У той же GTA 5 эти цифры на порядок выше.

Возьмём ситуацию с DCS. В Steam они «пришли» с региональными ценами и отказались только спустя несколько лет, после «отказа» тоже прошло изрядное количество времени — то есть «статистика прибыли» у них в наличии. На мой взгляд, причины того, что они так и остаются на «безрегиональной системе» вполне очевидны.  

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Куносы изначально делали цены для России ниже

Тут много причин может быть — к примеру, необходимость максимально быстро собрать деньги на выпуск последующих DLC (или чтобы клёво побухать). Либо (что более вероятно), проблема «смены регионов» в 13-году ещё не приобрела серьёзные масштабы.

Любопытно другое. Если подвести твои «сентенции» под единый знаменатель, то прослеживается интересная тенденция выводов — то, что интересно и выгодно тебе, просто обязано быть выгодно разработчикам и издателям : )

3 часа назад, GranDoxin сказал:

N дней с окончания действия подписки на почту присылать индивидуальный код на продление со скидкой.

Через полгода все «прочухают» — и этим будут пользоваться те, кто раньше про такое даже не думал. Не говоря о том, что это «дискриминация постоянных пользователей» : )

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Просто у меня, в силу "нерелевантности" и мракобесия возможно  ассоциация не работает как у обычных людей : )

Так речь то шла не о тебе, а о «среднестатистическом Василии Пупкине» (вспомни пост Александра, с которого всё началось). А для этого «среднестатистического» чем в «игре про гонки» больше «именитых спорткаров» — тем игра круче.  

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Туризма мне нравится как игра.

Мы изначально и говорим именно про игры, а не про автоспорт. И если даже тебя (такого избирательного) не коробят «гонки» на совершенно «негоночных» машинах — то что говорить о «массовом сознании»? : )

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Не, ну почку то я не продавал, и кредитов не брал на "поиграть" : ) Я мог себе это позволить. 

Он тоже «мог себе позволить» — у него две почки : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Ни капли не умоляя спортивных достижений Порше, главная ассоциация у меня это классический 911, любая модель до 1994 года. Ну то есть на вопрос "что такое Порше для тебя" - я дам такой ответ. Не Леман, не ралли.. - 911. Хз почему : )  Кайены... это вообще не Порше (по моему мнению) - это Фольксваген  Кайен : )

Про Кайены я согласен. Это престижный маркетинговый продукт, созданный для зарабатывания денег. Как говорят сами поршевцы, не было бы Кайенов, вполне вероятно, что уже не было бы ни 911, ни даже Порше, как автопроизводителя. 

4 часа назад, GranDoxin сказал:

Так же как и БМВ - гоночная история богатая, и я неплохо с ней знаком. Но можно ли встретить на улице к примеру М1? Или 2002? Я не встречал. А всякие Х6 ассоциируются с чем угодно, кроме гонок - с пафосом например : )

А BMW в e30 кузове никаких ассоциаций с гонками не вызывает? Вроде и встречается довольно часто на улицах.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Несколько лет назад (в одной из наших многочисленных бесед) ты говорил об огромной аудитории MSFS. Какой-либо внятной статистики я тогда не нашёл, решил поискать сейчас и тут же наткнулся на это.  Два миллиона за четыре месяца и (главное) это лучший старт продаж за всю историю франшизы.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

Ты же прекрасно понимаешь, что GT это показатель только в контексте тематики. У той же GTA 5 эти цифры на порядок выше.

Конечно, но мы ж про жанр?

5 часов назад, JohnDoe сказал:

На мой взгляд, причины того, что они так и остаются на «безрегиональной системе» вполне очевидны.  

Наверное. Может быть. Вероятно. 

Было бы очень любопытно взглянуть на  статистику продаж.

5 часов назад, JohnDoe сказал:

прослеживается интересная тенденция выводов — то, что интересно и выгодно тебе, просто обязано быть выгодно разработчикам и издателям : )

Не ту тенденцию Даниил ты заметил : ) Мне кажется она другая, во всяком случае я пытался показать другое, что то, за что я готов платить - должно быть интересно и выгодно разработчикам и издателям. При этом говоря "я", я имею в виду не только себя, а подразумеваю что есть аудитория людей с похожими взглядами\привычками\восприятием. И исходя из логики правильного маркетинга, для каждой группы необходимо формировать "специальное" предложение.  : )

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Через полгода все «прочухают» — и этим будут пользоваться те, кто раньше про такое даже не думал. Не говоря о том, что это «дискриминация постоянных пользователей» : )

Те, кто гоняет в чемпионатах, кто привык иметь постоянную подписку - не станут этим пользоваться, так как это перерыв на немалое время. К слову у меня подписка была активна примерно 9 месяцев в году...  Так что нет, не все будут этим пользоваться. 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Так речь то шла не о тебе, а о «среднестатистическом Василии Пупкине» (вспомни пост Александра, с которого всё началось). А для этого «среднестатистического» чем в «игре про гонки» больше «именитых спорткаров» — тем игра круче.  

Ок, соглашаюсь : )

 

Если попробовать распутать этот клубок, то мы вернемся к вопросу о популярности серии ГТ3 и ее перспектив в симуляторе. Так собственно о чем мы спорим?
Я задал вопрос "чем берет АСС?". Мое сомнение было в том, что серия ГТ3 не топовая. Вариант ответа, что в ГТ3 машинки почти серийные, которые можно увидеть на улице, а значит это может заинтересовать ЦА - меня честно говоря не убедил. Я согласен что все это (сказанное выше про ассоциации) работает у массового игрока, но все же мне кажется ГТ3 недостаточно распиаренная серия чтобы прямо увлечь массы. Поэтому самый первый предложенный вариант  объяснения популярности АСС мне больше понравился - это симулятор, законченный, полноценный, с настоящей серией, с онлайном, не такой дорогой и специфичный как Ир. 

5 часов назад, JohnDoe сказал:

Он тоже «мог себе позволить» — у него две почки : )

Все равно этот как то из разряда "на последнюю почку" "на последние деньги" : )))  может почка у него еще одна и есть, но с ее помощью следующий айфон он уже не купит. Или купит, но пользоваться им не сможет чисто физически, да и не надо уже будет  : ))

 

1 час назад, AlDrive сказал:

А BMW в e30 кузове никаких ассоциаций с гонками не вызывает? Вроде и встречается довольно часто на улицах.

Конкретно е-30 на улицах одно время так часто встречалась, и в таких "негоночных" состояниях, что с гонками как то не ассоциируется. Наверное из за слишком частых встреч : )

 

55 минут назад, JohnDoe сказал:

@GranDoxin 

Несколько лет назад (в одной из наших многочисленных бесед) ты говорил об огромной аудитории MSFS. Какой-либо внятной статистики я тогда не нашёл, решил поискать сейчас и тут же наткнулся на это.  Два миллиона за четыре месяца и (главное) это лучший старт продаж за всю историю франшизы.

 

Я тогда говорил о ФС2004, буквально следующее: На старте продаж, он в течении нескольких недель находился на первом месте по продажа среди вообще всех игр, что для симуляторов в принципе было необычно. Инфа была из новостей, не из одного источника, а в принципе об этом писали в тематических новостях. 

Кстати меня не удивляет такой хороший старт ФС20. Они неплохо покрутили тему "полетай над своим домом" - раз. Аудитория прежних МСФС немалая. В нише гражданских авиасимов очень давно не было ничего действительно нового (с точки зрения графики и новых технологий). Препар выжат как лимон. Это надежная, привычная платформа, но все давно ждали чего то прорывного. Микрософт сделал все правильно. То что мне стартовая цена не понравилась- это я просто вредничаю: ) 

Внутри меня зреет желание снова полетать на чем то гражданском, и желание полетать в этом новом графическом окружении. Прямо сейчас в любом случае не могу - у меня ремонт, все упаковано и убрано.. Пусть зреет. Когда наконец то расчехлю девайсы - куплю по той цене, которая будет на тот момент скорее всего. Я этого не говорил : )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Было бы очень любопытно взглянуть на  статистику продаж.

И заодно на статистику AC и так далее. И крайне желательно с «тайм-лайном» — чтобы понимать сколько было продано на старте (по полной цене) и сколько далее (на распродажах). И с раскладкой по регионам.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

но все же мне кажется ГТ3 недостаточно распиаренная серия чтобы прямо увлечь массы

Разумеется да. Но там и не «массы» — игры «только про машинки» (где нельзя ещё и чонить-украсть-когонить-убить) это все равно определённая «нишевость» и больших продаж там не будет никогда. Codemasters F1, при всей раcпиаренности реальной серии, тоже звёзд с неба не хватает — хотя там даже есть какой-никакой «геймплей».

2 часа назад, GranDoxin сказал:

во всяком случае я пытался показать другое, что то, за что я готов платить - должно быть интересно и выгодно разработчикам и издателям. При этом говоря "я", я имею в виду не только себя, а подразумеваю что есть аудитория людей с похожими взглядами\привычками\восприятием.

Не думаю, что размер этой аудитории хоть сколько то значим для разработчиков. Формат слишком специфичный — там либо задерживаются, либо не задерживаются.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Так что нет, не все будут этим пользоваться. 

Разумеется не все. Но раз существует «твоя аудитория», то найдутся и желающие сэкономить — и большой вопрос кого в итоге будет бо́льше : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Все равно этот как то из разряда "на последнюю почку" "на последние деньги" : )

Разумеется, я утрирую. Но не полностью — поскольку, на мой субъективный взгляд, бессмысленность трат на WT (при любви к гражданской авиации) вполне себе сродни «почке за айфон» : )

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Я тогда говорил о ФС2004, буквально следующее: На старте продаж, он в течении нескольких недель находился на первом месте по продажа среди вообще всех игр, что для симуляторов в принципе было необычно. Инфа была из новостей, не из одного источника, а в принципе об этом писали в тематических новостях. 

В твоём посте речь шла про несколько месяцев. И для усиления эффекта была упомянута «Diablo 2» : )

Но, в любом случае, их официальное заявление про «лучший старт» MSFS 2020 ставит под большой вопрос эту информацию.  Два миллиона это, прямо скажем, невеликие цифры и трудно поверить, что «масс-ориентированные» Call of Duty, Splinter Sell, Warcraft III: The Frozen Throne, Silent Hill 3, Gothic 2 (также вышедшие в 2003 году) продавались хуже.

Просто для наглядности — продажи GTA 5 за третий квартал 2021 года составили порядка пяти миллионов «копий». И это спустя 8 лет после старта.

2 часа назад, GranDoxin сказал:

То что мне стартовая цена не понравилась- это я просто вредничаю: ) 

Так ты только и делаешь, что вредничаешь : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Конкретно е-30 на улицах одно время так часто встречалась, и в таких "негоночных" состояниях, что с гонками как то не ассоциируется. Наверное из за слишком частых встреч : )

Алексей, почитав твои ответы я прихожу к выводу, что когда ты ознакомлен с историей гоночного автомобиля, у тебя и спорткар вызывает ассоциацию с гонками, а когда ты не читал о славных подвигах, у тебя и самые гоночные автомобили никаких ассоциаций не вызывают)

Вот, например, БМВ в е30 кузове - это же самый гоночный автомобиль, если можно так выразится, из всей истории БМВ. Именно M3 е30 была самым успешным автомобилем БМВ, который участвовал и уверенно побеждал и в кольце, и в ралли. https://www.e30club.ru/18-bmw-e30-m3-evo-motorsport-history.html

Думаю, теперь и Е30 будет вызывать ассоциации с гонками)

10 часов назад, GranDoxin сказал:

N дней с окончания действия подписки на почту присылать индивидуальный код на продление со скидкой.

А вообще, определить, что человек по "той" цене брал, а по "этой" перестал - несложно. Нейросети вон уже за прокурора говорят работать могут : )))

И еще важный момент: цифровой контент. Ценообразование в этой категории товара может быть очень, оооочень гибким без ущерба для "здоровья" продавца. 

Алексей, это цифровой контент можно продавать очень гибко. Поэтому сначала игры продаются по одной цене (завышенной), а затем она сильно снижается, тк особого смысла завышать цену нет никакого, при меньшей цене можно заработать значительно больше. Цифровая копия - не физический товар, для производства которого необходимы ресурсы. Из "ничего" буханку хлеба не испечёшь, а цифровую копию делают буквально из ничего.

Так вот когда дело касается серверов, которые необходимо поддерживать, в них необходимо вкладывать средства, как минимум для поддержания этих серверов. А теперь представь такую ситуацию. Тебе и ещё группе лиц предоставили контент Ир со значительными скидками, типа, вы же не играете на постоянной основе,  заходите лишь раз в месяц кнопки понажимать и вроде бы всё хорошо и все довольны. Но вот выходит некая новинка, ночь завезли, или снег, или супер продвинутую физическую модель резины и вся ваша группа рванула на сервера. Что в итоге? Сервера лягли, тк не расчитаны на такое количество пользователей. Расширять сервера смысла нет, так как они 90% времени будут простаивать, но и в пики наплыва непостоянных пользователей сервера физически не могут выдержать такую нагрузку. И что остаётся делать разработчику? Учитывая, что это США и платный контент, а в Америке любят судиться из-за малейшего чиха, вот и получается, что такими методами разработчики обеспечивают стабильную работу серверов для тех, кто готов платить на постоянной основе. 

Подобная ерунда сейчас происходит с видеоускорителями из-за майнинга. (но это уже другая история...)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlDrive сказал:

Но вот выходит некая новинка, ночь завезли, или снег, или супер продвинутую физическую модель резины и вся ваша группа рванула на сервера. Что в итоге?

Теоретически мысль имеет право на жизнь, но тут не тот случай. Мы говорим о пятидесятипроцентной скидке — при том, что имеется стабильная ежегодная двадцатипятипроцентная на продление и постоянная пятидесятипроцентная на новые аккаунты.

Случай с «аудиторией Алексея» предусматривает то, что эта публика так или иначе мониторит новости iRacing  — и «наплыв» (в случае многочисленности этой аудитории) всё равно бы случился, поскольку для посмотреть «дождь или снег или шинную модель» они однозначно не пожадничают и продлят свой аккаунт на месяц или больше даже по полной цене.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
7 часов назад, JohnDoe сказал:

Случай с «аудиторией Алексея» предусматривает то, что эта публика так или иначе мониторит новости iRacing  — и «наплыв» (в случае многочисленности этой аудитории) всё равно бы случился

наплыв будет, но он будет более размазанным по времени. Кто-то сразу продлит, а кто-то будет ждать отзывов, стоит или не стоит продлевать подписку, чтобы попробовать. А когда у вам подписка оплачена, вы войдёте в тот же день (с учётом свободного времени, разумеется).

Поэтому не всё так однозначно. И опять же, стабильная 50% на новые аккаунты для того, чтобы заманить, а не удержать. Подразумевает, что в скором времени пользователь либо начнёт скупать контент, либо уйдет (ему не понравиттся).

А вот таким как Алексей, 50% скидку давать не выгодно, контент они уже врядли будут покупать, и висят они в ввиде балласта, периодически перегружая  сервера. Ещё вопрос, стоимость абонплаты в 50% окупает содержание подобного пользователя, или идёт в убыток? Возможно идёт в 0 баланс, что, опять же, не выгодно разработчику. ( ИМХО, но поддержание серверов - дело затратное)

И получается, что данная группа пользователей являются в своём роде "мёртвыми душами", и пользы никакой и вроде убытка нет, но если нет прибыли, то нет и развития. 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, AlDrive сказал:

Ещё вопрос, стоимость абонплаты в 50% окупает содержание подобного пользователя, или идёт в убыток?

Однозначно окупает — поскольку активный пользователь имеет стабильные 25% скидки и $40 «кэшбэка» в год.

29 минут назад, AlDrive сказал:

данная группа пользователей

Полагаю, размер «данной группы пользователей» варьируется на уровне погрешности, а Алексей просто в очередной раз «вредничает». Если бы вопрос был в деньгах, то он давно бы уже переключил оплату на Steam. Но нет — ему «персональные предложения» подавай : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
15 часов назад, JohnDoe сказал:

на мой субъективный взгляд, бессмысленность трат на WT (при любви к гражданской авиации) вполне себе сродни «почке за айфон» : )

На самом деле я платил за удовольствие, которого с возрастом стало намного меньше. Игры перестали затягивать. Порой хочется во что нибудь поиграть, так что бы хотелось еще и еще.. увлекательно. WT неожиданно дал мне это. Не как "симулятор", как игра.

15 часов назад, JohnDoe сказал:

В твоём посте речь шла про несколько месяцев. И для усиления эффекта была упомянута «Diablo 2» : )

Подводит память : ) Десять лет почти прошло ))

15 часов назад, JohnDoe сказал:

Два миллиона это, прямо скажем, невеликие цифры

Дьябло 3 помнится отчитывались о 1,5млн копий в первый день продаж.. )) Могу что то путать, в памяти такая цифра осталась, но она меня подводит ))

15 часов назад, JohnDoe сказал:

Так ты только и делаешь, что вредничаешь : )

Неправда. С Куносами я никогда не вредничал, ни в чем. С Близардами тоже. А с Микрософтом у меня давние счеты по разным фронтам )))

11 часов назад, AlDrive сказал:

Алексей, почитав твои ответы я прихожу к выводу, что когда ты ознакомлен с историей гоночного автомобиля, у тебя и спорткар вызывает ассоциацию с гонками, а когда ты не читал о славных подвигах, у тебя и самые гоночные автомобили никаких ассоциаций не вызывают)

Ну да, так оно и работает, при том, что просто "спортивность" автомобиля не вызывает у меня ассоциаций с гонками.

11 часов назад, AlDrive сказал:

Думаю, теперь и Е30 будет вызывать ассоциации с гонками)

Не будет : ) Не тот случай. Для меня 2002 из всех бмв самая "гоношная" люблю эту машинку : ) А Е30, это как... Камазы. На Дакарах они уж сколько лет в лидерах - история достойная уважения. Но не ассоциируются у меня Камазы на дорогах с Дакаром, не работает это так почему то : ) Е30 ассоциируются с "подержанными немцами" : )

11 часов назад, AlDrive сказал:

Так вот когда дело касается серверов,.....

 

11 часов назад, AlDrive сказал:

Подобная ерунда сейчас происходит с видеоускорителями из-за майнинга. (но это уже другая история...)

Интересная версия.

 

29 минут назад, AlDrive сказал:

А вот таким как Алексей, 50% скидку давать не выгодно, контент они уже врядли будут покупать, и висят они в ввиде балласта, периодически перегружая  сервера.

Ну почему же, у меня куплена бОльшая часть "не овального" контента. У примеру все трассы. И, что важно - на протяжении нескольких лет, именно после продления подписки я обычно покупал что-то новое из контента.  

16 минут назад, JohnDoe сказал:

Но нет — ему «персональные предложения» подавай : )

Ну конечно когда я снова захочу покатать в Ир (а я захочу обязательно - яж еще ботов не заценил! ) - просто активирую подписку по той цене, которая будет на тот момент доступна, и не буду ждать никаких предложений. Хотя твоей подсказкой про Стим наверное воспользуюсь. И не то что бы я прям горю желанием получать предложения как раньше.. просто когда они были - мне так было удобно, Ир был практически всегда активен, и я мог запустить его и поехать когда захотелось.

А теперь он почти постоянно неактивен, и бывает желание возникло.. но не настолько сильное, чтобы заморачиваться в данный момент с оплатой, качать обновления и т.д.  

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...