Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa 2 выйдет в 2024

Рекомендованные сообщения

@GranDoxin Пожалуй выделю сообщение в отдельную тему, ведь как бы AC-2 это отдельный проект получается. Смущает только планируемая дата - 2024 год, это как-то очень далеко и зная Куносов, они все эти 2 года будут показывать картинки, а потом выпустят бета-версию, к которой будут выпускать фиксы к фиксам еще долгое время, так что обсудить будет что.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VeTeR сказал:

Смущает только планируемая дата

Где то в обсуждениях у буржуев встречал информацию (неофициальную), что ранний доступ будет в 2022 году. 

Важный вопрос - на каком движке? На мой взгляд, если они выберут консервативный путь - вернутся к движку АС1 предложат Илье партнерство (говорят просто работать за зарплату ему предлагали и он отказался, но это слухи), кинут силы на доработку и новый контент + выберут стратегию выпуска полноценных серий и перетащат туда как первый блин ГТ3 из АСС + это будет формула успеха АС2. Все сообщество АС+АСС разом пересядет на новый сим. Весь контент из двух симов обеспечит приток новых людей. Очень жирный плюс в условиях сумасшествия на рынке железа - низкие системные требования. Да у этого варианта будут одни жирные плюсы, чтобы потерять нужно будет постараться...

Но есть риск, что они пойдут по очередному "революционному" пути, и сунутся в анрил енжин 5. Это станет большой ошибкой я думаю. Модеры потыкаются немножко, и останутся на АС1, раздербанивая весь контент из новой АС2, за счет чего обеспечив отток людей из нее. Только этого будет достаточно, чтобы проект оказался мертворожденным. Конечно будет какая то прибыль, только это будет другое поле, другая аудитория, другая конкуренция (более жесткая), где вероятность проиграть будет намного выше. А благодатная почва на поле АС1 так и останется невозделанной : ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GranDoxin сказал:

АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт.

А сколько из этих 12 млн копий были куплены со скидкой 90% в конце жизненного цикла? Например, я купил около года назад АС со всеми ДЛЦ за копейки, но ни разу так и не запустил её)  А SONY давала такие скидки на свои провальные ГТ6 и ГТ Спорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GranDoxin 

Я понимаю, что ты «джва года хочешь» идеальную игру, но зачем сюда приплетать «финансовые выкладки»? : )

6 часов назад, GranDoxin сказал:

При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы.

С учётом того, что Kunos Simulazioni изначально просто переложили уже готовый контент на новый движок — это охеренное (с точки зрения прибыли) соотношение продаж.

6 часов назад, GranDoxin сказал:

Все сообщество АС+АСС

Никогда не понимал, почему ты отождествляешь количество продаж с размерами сообщества. 90 процентов проданных «копий» это спонтанные покупки, чтобы пару раз «зажечь на ламбе».

6 часов назад, GranDoxin сказал:

другое поле, другая аудитория, другая конкуренция (более жесткая)

Нет никаких других полей/аудиторий/конкуренций, поскольку контингент любых симуляторов это узкая ниша задротов : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlDrive сказал:

 А SONY давала такие скидки на свои провальные ГТ6 и ГТ Спорт?

Сони раздавала их "бесплатно" с плойками : )

Ну и продажи лучших тайтлов ГТ тоже не за первый год считались, а с учетом их устаревания, снижения цен на приставки и игру и т.д. 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Никогда не понимал, почему ты отождествляешь количество продаж с размерами сообщества.

Я отождествляю жизненный цикл и популярность АС1 с размерами сообщества. Так же как и продажи серии ГТ с его размерами, которое стало падать из за необдуманных бросаний в крайности, что и стало причиной падения продаж. Одно вытекает из другого. 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Нет никаких других полей/аудиторий/конкуренций, поскольку контингент любых симуляторов это узкая ниша задротов : )

Да ничего подобного : ) Большинство геймеров серии грантуризмо, толком не умеет ездить, и задротства в их гейминге не больше, чем оно есть во всяких ммо, или платформерах : ) Это "коллекционеры машинок" и "чемпионских кубков". Аудитория таких игр как форца, ГТ и им подобных - намного больше узкой аудитории симрейсеров. Конкуренция там намного выше, чем среди симуляторов с открытой архитектурой, которых по большому счету  - "два с половиной..." : ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если скавен LFS переведет на рельсы модов + даст нормальные инструменты, то сообщество просто туда переедет, движок там ещё более быстрый и оптимизированный.

Ролик о модах вышел недавно: https://youtu.be/4Db3TwNiU9Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GranDoxin сказал:

Я отождествляю жизненный цикл и популярность АС1 с размерами сообщества

Нет никакой популярности. А «жизненный цикл» это абсолютно нормальная практика для игр, поддерживающих моды — всегда найдётся горстка энтузиастов (околонулевая, в контексте релевантности), которые будут поддерживать проект до морковкиного заговенья.

Кстати, отвлечённый вопрос. Помнится, ты неоднократно говорил, что с разработкой хорошего оффлайн-процесса справится чуть ли не пара студентов — так почему до сих пор в AC не появилось ничего даже отдалённо напоминающего оный? Раз это так важно и несложно — почему моддеры не озадачились?

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vetch сказал:

Ну если скавен LFS переведет на рельсы модов + даст нормальные инструменты, то сообщество просто туда переедет, движок там ещё более быстрый и оптимизированный.

Это вряд ли...  В Корсе уже все есть, при этом она выглядит намного лучше ЛФС,  : ) Слишком слабая мотивация для освоения новых инструментов. Все кто сидит на модах в Корсе - останутся в в ней. Если АС2 выйдет на анрил энжине, то скорее всего тоже все останутся в АС1. А вот если АС2 будет развитием имеющегося движка, и весь мод контент можно будет безболезненно перетащить туда - вот тогда (и только в этом случае) все разом переползут в новый сим и он забурлит.

Модеры (во всяком случае те, кто реально что то делает, выпускает контент) - не любят прыгать с платформы на платформу.

Тут очень важен, на мой взгляд это самый важный момент - возможность редактировать имеющийся контент. Именно это сделало АС такой популярной. Убери этот аспект - давно бы умерла. Если эта возможность не будет сохранена в АС2, на любом движке она не станет популярной у модеров.

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Нет никакой популярности.

Новые моды на АС выходят едва ли не каждый день : )

Там жизнь бурлит бурным бурлением. Добровольно-принудительная изоляция граждан по всему миру дала здоровский толчок теме - появилось какое то колоссальное число тех, кому это оказалось интересно. 

7 минут назад, JohnDoe сказал:

Кстати, отвлечённый вопрос. Помнится, ты неоднократно говорил, что с разработкой хорошего оффлайн-процесса справится чуть ли не пара студентов — так почему до сих пор в AC не появилось ничего даже отдалённо напоминающего оный? Раз это так важно и несложно — почему моддеры не озадачились?

Озадачивались, этого многие хотят. Вот только инструментарий модера для Корсы ограничивается областью 3д моделирования и написания аппсов.

Залезть в движок пока удалось только Илье. Пара заинтересованных студентов-программистов справится при наличии самой возможности добавлять в игру новые режимы\статистику\правила и т.п. В АС1 такой очевидной возможности нет. Тут нужен очень талантливый студент-хаккер : )

Короче сложность не в написании логики оффлайн карьеры, а отсутствие простой возможности внедрить ее в игру.

И еще момент - к сожалению открытая архитектура и полноценный игровой процесс противоречат друг другу. Та же Грунтуризма интересна потому, что это "закрытая коробочка" - ее нельзя просто так взломать, обойти правила , и т.п. Хочешь купить автомобиль в гараж? Заработай на него. Хочешь на более высокий уровень соревнований - сдай лицензию. Это и делает процесс интересным. В АС все будет убито возможностью войти в какой нибудь конфиг, вписать нужную сумму, открыть нужный левел, доступ ко всем автомобилям, и все...    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, GranDoxin сказал:

Новые моды на АС выходят едва ли не каждый день : )

Это показатель активности (в большинстве случаев бессмысленной) нескольких сотен моддеров, а никак не популярности проекта : )

Интересно-играбельного оффлайна в игре нет, а онлайна (при дичайшем количестве контента) меньше чем в iR (где один трек сто́ит больше, чем весь AC вместе взятый). Я опираюсь сугубо на факты, а если следовать твоей логике, то мод NLC7 для Сталкера (искренним и неизменным поклонником которого я являюсь) тоже можно считать крайне популярным : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GranDoxin сказал:

А вот если АС2 будет развитием имеющегося движка, и весь мод контент можно будет безболезненно перетащить туда - вот тогда

...то AC2 унаследует все те же проблемы, которые портили жизнь симмерам на протяжении всего жизненного цикла AC. Без серьезного редизайна ядра там не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что обсуждать? АС как серьезный онлаин симулятор мертва. Всякие поделки модеров, это развлекуха "на помотреть" и радость для немногочисленных клипмейкеров. Все.

 

😉

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_rar учиться дрифтить там очень хорошо : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Это показатель активности (в большинстве случаев бессмысленной) нескольких сотен моддеров, а никак не популярности проекта : )

На пике первой изоляции (когда на улицу с собачкой только, или за хлебом) кто то приводил статистику онлайна гоночных игр в стиме. Не помню точно порядок, но АС1 там была в лидерах, если вообще не на первом месте. Это ли не популярность?  : )

 

14 часов назад, JohnDoe сказал:

а онлайна (при дичайшем количестве контента) меньше чем в iR..............Я опираюсь сугубо на факты

Ну по факту, по статистике онлайна, для восьмилетней игры, которую уже несколько лет не поддерживает разработчик, и не выпускает никакого доп. контента - АС выглядит ну очень достойно. Поддерживаемая и постоянно обновляемая типа киберспортивная АСС - в пять  раз меньший онлайн имеет... 

Где посмотреть статистику онлайна Iracing? В  стиме почти нет никого, я так понимаю он не учитывает статистику "не стим" клиентов.. 

image.thumb.png.de49fd75cd2f82e0613d1bcfff2ea2ce.png

 

 

13 часов назад, AvedisZildjian сказал:

...то AC2 унаследует все те же проблемы, которые портили жизнь симмерам на протяжении всего жизненного цикла AC. Без серьезного редизайна ядра там не обойтись.

Когда Куносы объявили о переходе на анрил движок, их завалили вопросами - зачем? Они объяснили, что потенциал движка АС исчерпан, мол в нем невозможно реализовать многие вещи, без которых современный симулятор не сделать, как пример приводился дождь, и ночное освещение (со множеством источников света).

Все поверили в это. А потом Илья запилил в АС1 и дождь, и свет фар\фонарей, и много чего еще. Тогда говорили мол это только визуальные эффекты, мокрых шин то нет, и физичности воды нет, и погода статичная, полотно не мокреет\не сохнет. А потом Илья сделал и дождевые шины, и намокание дороги\высыхание траектории в зависимости от езды автомобилей, и физичность. И продолжает... То есть Кунос лукавил. Движок АС1 пилибельный. Так что это не должно быть проблемой при желании. Уж если к анрилу смогли прикрутить свою физику, неужели не смогут ее же (физику АСС) прикрутить к своему собственному движку?

12 часов назад, _rar сказал:

Что обсуждать? АС как серьезный онлаин симулятор мертва. Всякие поделки модеров, это развлекуха "на помотреть" и радость для немногочисленных клипмейкеров. Все.

Она и не рождалась как серьезный ОНЛАЙН симулятор. Такой вообще есть только один - iracing, все остальное как серьезный онлайн симулятор мертво.

А просто онлайн в Корсе более чем жив, если судить по стим статистике (см. выше). Но причем тут онлайн? Речь о том, что АС2 интересен как мод платформа. 

Онлайн и киберспорт - это очень здорово, но для этого есть ir, который с головой покрывает все потребности. АС - про другое.

"Всякие поделки модеров" "всяким поделкам модеров" - рознь. Благодаря им к примеру можно составить большую историческую сетку Лемана на 60-100 автомобилей (у кого как комп тащит), и проехать длинную гонку в каком нибудь 1967 году. Или покатать чемпионат Ф1 практически любого года. В основном подобные приключения интересны активной аудитории АС, и ради этого стараются модеры.

Так что нет, не все : )

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Когда Куносы объявили о переходе на анрил движок, их завалили вопросами - зачем? Они объяснили, что потенциал движка АС исчерпан, мол в нем невозможно реализовать многие вещи, без которых современный симулятор не сделать, как пример приводился дождь, и ночное освещение (со множеством источников света).

Я немного не про это. Я про кривую реакцию шин на изменение нагрузки, дырявую систему сетапов, наляпанную абы как поверх всего, онлайн сервер, который как опоссум - пытается прикинуться мертвым чуть что, костыльную смену пилотов. В ацц вон траектория сохнет не там, где пилоты ездят, а там, где нарисована идеальная линия))

А анриал или своя графика, это вопрос пятый. Я возможно утенок, но мне тоже графика ванильной корсы нравится больше всего. Недавно запускал ее некоторый функционал в рек потестить, вполне приятно смотрится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и потом, поделки модеров - это ведь не только машинки, но и трассы. Большинство из числа качественных модов трасс - это конверты из других симов и игр. В АС перетащили многие трассы из Rf2, Automobilista, F1 codemasters, NKP, GTR2\GTR-Е, GPL, FVA, Grid'ы, Dirt'ы, Dirt Rally, Forza Motorspots, GT4/GTSport, Project Cars, ACC, и даже одну трассу из iRacing : )  На секундочку Рф2, ФВА, Форца4, Грантуризмы, АСС, и Ир - это лазерсканы. Благодаря этому в АС на сегодняшний день самый большой список сканированных трасс после Ир. А трасс Ф1 разных лет, больше чем вообще где бы то ни было, с учетом конвертов из серии Ф1 кодеков можно составить полный чемпионат без пробелов примерно с начала нулевых по сей день. Да они не сканы, однако, те трассы, которые в сканированном виде существуют - от кодеков никто и не пользует (ту же Спа, или Монцу), а вот многие тилькедромы, типа Валенсии, Баку, Сочи в принципе больше нигде не найдешь, они реализованы только в Ф1, и сравнить их не с чем, на безрыбье что называется... 

20 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Я про кривую реакцию шин на изменение нагрузки, дырявую систему сетапов, наляпанную абы как поверх всего, онлайн сервер, который как опоссум - пытается прикинуться мертвым чуть что, костыльную смену пилотов. В ацц вон траектория сохнет не там, где пилоты ездят, а там, где нарисована идеальная линия))

Есть такие косяки. Но во-первых, я думаю все это при желании правится и делается. Во-вторых, к сожалению нам в любом симе приходится мирится с чем то. 

Хоть в Ир, хоть в Рф2, хоть в Корсе - каждый составит свой список недостатков и хотелок... И каждый расставляя приоритеты выбирает тот сим, который лучше удовлетворяет его потребности. Я вижу так - если АС2 это будет АС1 + какой то объем усилий от Куносов по улучшению хотя бы какой то ее части, в том числе физической и логической = это будет лучше, чем АС1, с сохранением всех достоинств первого. Какие бы недостатки не перекочевали из АС1 в АС2. Это будет меньшее из зол. Составить список основных проблем и недостатков АС1 которые беспокоят сообщество несложно, устранить их реально. Дело за малым - взять и сделать : )))

"""

С уваженьем... Дата. Подпись
Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь
Мы напишем... в "Спортлото"!"""" (С)

🙂

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, GranDoxin сказал:

Это ли не популярность?

Однозначно нет, поскольку речь идёт о микроскопических цифрах.

57 минут назад, GranDoxin сказал:

Поддерживаемая и постоянно обновляемая типа киберспортивная АСС - в пять  раз меньший онлайн имеет... 

Если смотреть по средним цифрам — в два раза. Где глянуть статистику по iRacing не знаю, но сейчас там 5700, вчера вечером было что-то порядка 14000. И это тоже не популярность.

57 минут назад, GranDoxin сказал:

Речь о том, что АС2 интересен как мод платформа

Как мод-платформа он интересен кучке специфических задротов : )

18 минут назад, GranDoxin сказал:

Благодаря этому в АС на сегодняшний день самый большой список сканированных трасс после Ир

Да. А ещё там охеренных размеров «автопарк», приличный визуал и внятная производительность — но популярности это не прибавляет.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, JohnDoe сказал:

приличный визуал

Вот где приличный визуал - последний "Хоризон" от М$. Особенно для тутуба. Если говорить не о симуляторах, а о визульной дрочильне 🙂

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Однозначно нет, поскольку речь идёт о микроскопических цифрах.

В масштабах игровой индустрии? Да. В масштабах узкого виртуального гоночного мира - не такие уж и микроскопические. Форца хорайзон 5 сейчас наверное самая популярная игра про гонки 7тыс. онлайн. Корса - 2,5тыс. Меньше, значительно. Но АСС - 500чел..

 

 

6 минут назад, JohnDoe сказал:

Если смотреть по средним цифрам — в два раза.

2797/591=4,7  ?

10 минут назад, JohnDoe сказал:

14000. И это тоже не популярность.

Относительно чего?

10 минут назад, JohnDoe сказал:

Как мод-платформа он интересен кучке специфических задротов : )

Даниил, у Куноса есть текущий поддерживаемый проект - АСС, который имеет в онлайне 500человек. Есть брошенный проект, интересный лишь кучке задротов, который имеет 2500 народу в онлайне. Это при том, что основная аудитория АС1 тусует в оффлайне, и в онлайн даже не заходит. АС1 объективно жива ТОЛЬКО за счет мод платформы, и активности кучки задротов.

Кунос видит это, и решает (если верить новости про АС2), что идея с АСС так себе, "мертвая,  никому не нужная АС1" лучше - может кучка не такая уж маленькая в масштабах вселенной виртуальных гонок? : )

Только что, _rar сказал:

Вот где приличный визуал - последний "Хоризон" от М$. Если говорить не о симуляторах, а о визульной дрочильне 🙂

Согласен - очень красиво выглядит. Но симуляторы почти всегда отстают от передовых игр по "красоте".

А среди актуальных ir, rf2, AMS2, Pc2, ACC - AC выглядит плюс минус не хуже, а в чем то лучше, при этом она самая нетребовательная. 

Если сравнивать визуал АСС и АС с вопросом "стоила ли овчинка выделки стоило ли переходить на анрил енжин?" Однозначно - нет. Улучшения внешнего вида несколько незначительны, что непонятно куда деваются фпсы : )

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GranDoxin сказал:

2797/591=4,7  ?

Обрати внимание на колонку «30-Day Avg» — это лучше отражает статистику.

6 минут назад, GranDoxin сказал:

есть текущий поддерживаемый проект - АСС, который имеет в онлайне 500человек. Есть брошенный проект, интересный лишь кучке задротов, который имеет 2500 народу в онлайне

Это неважно. Важно упомянутое тобой соотношение продаж — 66:34. Учитывая, что затрат на ACC было на порядок меньше (бо́льшая контента уже была портирована из AC), то ACC более прибыльный проект, нежели AC : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, JohnDoe сказал:

Да. А ещё там охеренных размеров «автопарк», приличный визуал и внятная производительность — но популярности это не прибавляет.

Объясни пожалуйста, что ты вкладываешь в слово "популярность"? Каковы критерии оценки? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может чего-то не понимаю, откуда взялась цифра в 500 человек в ацц?

stats.thumb.png.8ec3cbafd4188a0106ac809053c2f8b1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Обрати внимание на колонку «30-Day Avg» — это лучше отражает статистику.

Ок, все равно "мертвая" AC не ориентированная на онлайн, в онлайне популярнее "живой" ориентированной на онлайн АСС в два раза : )

Слово "популярнее" применимо в данном случае?  : )

3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Учитывая, что затрат на ACC было на порядок меньше (бо́льшая контента уже была портирована из AC), то ACC более прибыльный проект, нежели AC : )

Может помнишь, у нас тут на форуме одно время писал моделлер Куносов. Я с ним общался в личке в то время, когда объявили АСС. Говорил что все силы брошены на освоение нового движка - там гемора оказалось с такой горочкой, что мало никому не показалось.

Что то мне подсказывает, что оставаясь на движке АС1 им было бы еще проще впилить все, что сделано в АСС. Даже не нужно было бы назвать это все АС2 - можно было просто продать мегаДЛЦ "ГТ3 компетизионе". и заработать больше, чем принес АСС. При этом за время существования АСС, они могли бы продолжать выпускать ДЛЦ на любые другие темы и потихонечку стричь старую овцу : ) Ну короче мне кажется что они сами себя перехитрили, и новость про АС2 как бы намекает на это тоже

: )

Похожая история была (сейчас происходит) с ГТСпорт\ГТ7. Когда Ямаути заявил, что ГТ7 и традиционных частей игры больше не будет, а только киберспорт, следующей частью серии будет ГТСпорт2 - я сразу сказал, что это большая ошибка, и они похоронят серию, если пойдут по этому пути. Меня закидали помидорами, мол просьба отнестись с пониманием, мировая конъюнктура такая, экономически обосновано, забудь свои ретроградские замашки и т.п. возврата к старому не будет, все движется вперед ногами...

Как хочется сказать "А ведь я говорил... " Но не буду : ))) Нет - буду. : )))

Честно говоря я уже похоронил для себя Туризму, сочтя, что раз логика и здравый  смысл нонче не в почете вообще во всем, то и тут ждать их нет смысла, но ГТ7 быть : )

Все получилось именно так, как я говорил, и никакая "конъюнктура" не помогла : ) 

 

18 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Я может чего-то не понимаю, откуда взялась цифра в 500 человек в ацц?

Стим.. А ты откуда берешь ? 

А там есть Ир?

Рейсрум - еще один представитель жанра.. В твоих графиках он вообще на дне, мертвая АС популярнее живого Рейсрума : )

 

  • Нравится 1
  • Смутило 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, GranDoxin сказал:

Объясни пожалуйста, что ты вкладываешь в слово "популярность"?

Популярность — это когда количество активных пользователей в не одноразовой («прошёл и забыл») игре не колышется на уровне погрешности относительно количества продаж. А продажи там приличные — 12 миллионов проданных «копий», треть из которых уже приходится на «провальную» ACC, в которой нет ни мод-платформы ни контента, ни оптимизации. Вообще ни хера нет, а продажи есть : )

6 минут назад, GranDoxin сказал:

Ок, все равно "мертвая" AC не ориентированная на онлайн, в онлайне популярнее "живой" ориентированной на онлайн АСС в два раза : )

C чего ты взял, что AC не ориентирована на онлайн? Функционал для этого у них по большому счёту одинаковый — никакой, по большому счёту : )

14 минут назад, AvedisZildjian сказал:

откуда взялась цифра в 500 человек в ацц?

Из статистики. Алексей, я полагаю, просто «смонтировал» картинку из основного интерфейса (там оно где-то в уголку), но это удобнее смотреть на «стимчартс».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Из статистики. Алексей, я полагаю, просто «смонтировал» картинку из основного интерфейса (там оно где-то в уголку), но это удобнее смотреть на «стимчартс».

Да, в стиме в магазине на странице игры если нажать кнопку "центр сообщества" (правый верхний угол) открывается эта статистика. На моем скрине просто фотошоп склейка от разных игр для сравнения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...