Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение


VeTeR

Формат  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, VVZ сказал:

Что именно непонятно? 

Иногда полезно начинать слушать других или не начинать вести себя как истеричка.

Да все понятно. Но ну его нафиг. Стану круговым - закончу гонку. 

32 минуты назад, Lawmaker сказал:

Если к тебе приблизились на 0.5, лучше на следующей прямой пропустить )

Обязательно полезут в повороте...

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Мне высказывали претензию, что не пустил в повороте. Перед этим не пустив на прямой.

В большинстве таких ситуаций можно посылать истцов нах** читать регламент - либо лиги, либо F.I.R.S.T., по ситуации.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vladimmi сказал:

В большинстве таких ситуаций можно посылать истцов нах** читать регламент - либо лиги, либо F.I.R.S.T., по ситуации.

Даже мнение судей не всегда ставит точку в споре. На днях один... персонаж развел бурную деятельность, обвинив меня в попрании всего и вся и поставил себя выше главного судьи , даже был бы непротив занять его место 🙂. Кому-то может это и весело читать, мне нет.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Обязательно полезут в повороте...

тебе уже 1000 раз сказали, что люди за позицию боролись, где каждая 0,1с на вес золота, а ты к этому моменту 5 кругов проигрывал и ни с кем не боролся....Нельзя быть таким твердолобым и упрямым!

Изменено пользователем az0t
  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Это официальным языком изложенная в виде требования фраза "если в тебя уперлись в повороте - пусти на следующей прямой". Думаю, тут у всех хватит квалификации понять, что в них упираются. При этом обращаю внимание, запрет препятствования обгону никуда не делся. Совсем не обязательно ждать, когда в тебя упрутся.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, az0t сказал:

тебе уже 1000 раз сказали, что люди за позицию боролись, где каждая 0,1с на вес золота, а ты к этому моменту 5 кругов проигрывал и ни с кем не боролся....Нельзя быть таким твердолобым и упрямым!

Че злой такой? 😉

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
56 минут назад, az0t сказал:

Я очень добрый! Но не могу понять твоего: "Стану круговым - заеду в боксы"

Это мое право и мой выбор. Учитывая отношени к круговым здесь и в целом, не хочу быть объектом упреков в случае чего. Ну, и одной помехой боярам   лидерам будет меньше.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
25 минут назад, _rar сказал:

Это мое право и мой выбор. Учитывая отношени к круговым здесь и в целом, не хочу быть объектом упреков в случае чего. Ну, и одной помехой боярам   лидерам будет меньше.

Понятно...зря старался достучаться! Это всё было бессмысленно!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, az0t сказал:

Понятно...зря старался достучаться! Это всё было бессмысленно!

Так и посыл был неясен. Кроме хамства в нем ничего небыло. Научись выражаться яснее. Как нормальный собеседник. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SanSanych сказал:

Это официальным языком изложенная в виде требования фраза "если в тебя уперлись в повороте - пусти на следующей прямой". Думаю, тут у всех хватит квалификации понять, что в них упираются. При этом обращаю внимание, запрет препятствования обгону никуда не делся. Совсем не обязательно ждать, когда в тебя упрутся.

В том-то и нюансы. "Запрет препятствования" - совсем не то же самое, что и "обязательный срочный пропуск". Даже не "помощь в обгоне". А "уперлись в повороте" - весьма размытое понятие, которое варьируется между машинами, сериями, пилотами... Можно не препятствовать обгону, а потом после гонки будет десять страниц воя, какие были плохие круговые, что не исчезали на пути.

Для наименьшего количества разночтений, имхо, либо круговые не считаются за людей участников и обязаны пропускать сразу при четко определенном разрыве до обгоняющего (типа, подъехал на секунду - пусти на следующей же прямой), либо спасение обгоняющих - дело рук самих обгоняющих, а кто не в силах - пусть не гоняется.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@vladimmi Четких границ в этом случае нет и не может быть. Нафиг нам надо при протесте вымерять, было там 0.59, или 0.61, скажем.

Про обязательный срочный пропуск там ничего нет. Там написано сделать так, чтобы в повороте за следующей прямой догоняющий оказался впереди. Самый простой способ - на прямой ждем обозначения атаки, тормозим раньше и встраиваемся в апексе за ним.
В случае  в тестовой гонке обгоняющий явно уперся в кругового еще в саксе, на стартовой прямой обозначил атаку (плохонькую, без заезда в базу до поворота, но уж какая вышла) и получил по носу в апексе.

Что характерно, даже с новым пунктом, вина в столкновении останется на обгоняющем, а обгоняемый получит штраф за игнор синих флагов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SanSanych сказал:

Про обязательный срочный пропуск там ничего нет. Там написано сделать так, чтобы в повороте за следующей прямой догоняющий оказался впереди.

Это именно он и есть.

4 минуты назад, SanSanych сказал:

Нафиг нам надо при протесте вымерять, было там 0.59, или 0.61, скажем.

Но при этом вымерять, пришлось ли сбрасывать скорость, не лень 🙂

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladimmi сказал:

следующей же прямой), либо спасение обгоняющих - дело рук самих обгоняющих, а кто не в силах - пусть не гоняется.

Вот согласен. Дело- то житейское, быстрее, обгоняй. А отстающим на круг не мешаться - не смещаться внутрь перед виражами (типичная оборона) и не упираться на прямой. Все. Нет, развели непонятно что, хотя других проблем куда как больше в гонках. Например попытки побыстрее вернуться на трек при вылете или вопросы борьбы в первых поворотах. 

47 минут назад, SanSanych сказал:

Что характерно, даже с новым пунктом, вина в столкновении останется на обгоняющем, а обгоняемый получит штраф за игнор синих флагов

Сколько времени у догоняемого? Круг? Три? Или ближайшая прямая? 

Прямые бывают разные…

Достаточно определения, чем обгон кругового отличается от обгона в борьбе за позицию. И все. Дополнительные условия только усложняют понимание между пилотами и служат кормом в последующих разборках. 

Разрешите в конце концов в виде исключения голосовой чат между холопом и барином. «Ваше Сиятельство, извольте-c объезжать нас на следующей прямой».

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 minutes ago, vladimmi said:

Это именно он и есть.

Нет. "Обязательной срочный пропуск" - это в моем понимании немедленно шмыгнуть в кусты. Можно и так сделать, конечно, но совсем не обязательно.

52 minutes ago, vladimmi said:

Но при этом вымерять, пришлось ли сбрасывать скорость, не лень

А вот тут ничего вымерять не надо. Все прекрасно видно, даже из кабины обгоняемого. У меня ни разу не возникло проблем с пониманием, что я уже кому-то мешаю, будучи круговым.

49 minutes ago, _rar said:

Сколько времени у догоняемого? Круг? Три? Или ближайшая прямая? 

После того, как в тебя уперлись - следующая прямая. Понимаю, что прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, SanSanych сказал:

После того, как в тебя уперлись - следующая прямая.

Ок

25 минут назад, SanSanych сказал:

Понимаю, что прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись.

А вот это правильное решение. И не помешало бы еще подробнее описать действия кругового: смещаться в сторону на прямой? Или ждать, когда барин пойдет на обгон и после этого сбрасывать газ? Не получится так, что отстающий на круг уйдет в сторону и одновременно это же самое сделает догоняющий? Вот выходит, что не все так просто... 

Еще хотелось бы аналогичные  рекомендации по первым поворотам после старта. Порой первые виражи бывают весьма опасными, но это не мешает некоторым лезть на обгон, иногда даже тривайдом, на холодных покрышках и тормозах. Устраивая мясную лавку себе и тем кто едет следом.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
16 минут назад, SanSanych сказал:

Нет. "Обязательной срочный пропуск" - это в моем понимании немедленно шмыгнуть в кусты. Можно и так сделать, конечно, но совсем не обязательно.

Я, честно говоря, не ощущаю разницы между "немедленно шмыгнуть в кусты" и "немедленно пропустить на следующей же прямой". Особенно если на круг подъезжает целая группа пилотов.

17 минут назад, SanSanych сказал:

прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись

Это вот сразу лишняя работа судьям/организаторам же.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vladimmi сказал:

Это вот сразу лишняя работа судьям/организаторам же.

Вот поэтому  я по прежнему вижу ситуацию так: круговой как правило медленее догоняющего. Еще и машина бывает побитой. Единствееное, что ему надо - не прыгать туда-сюда по трассе, ехать своей дорогой, не блокировать атаки, не контраттаковать, и в случае совершения обгона, просто приотпустить газ. И все.  Это будет в точности соответствовать требованию регламента, безо всяких дополнительных сущностей. Кому-то так сложно обогнать медленный автомобиль, не имеющий по правилам права на оборону?

Дать на это круг, после чего бить палками. Все просто и ясно.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 hours ago, _rar said:

«Ваше Сиятельство, извольте-c объезжать нас на следующей прямой».

Голос для этого не нужен. Твои намерения относительно следующего поворота прекрасно передаются обгоняющему путём расположения машины на трассе. Только надо это делать заблаговременно.

Ну и у обгоняющего, конечно, должно быть желание такие знаки понимать и принимать во внимание.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Schweigsam сказал:

Твои намерения относительно следующего поворота прекрасно передаются обгоняющему путём расположения машины на трассе.

Как показывает практика, такое случается далеко не всегда. Стереотип “круговой? Вон с траектории!» с последующим крашем и разборками на форумах стар, как мир симрейсинга 😞  и рйсинга в целом. 

4 часа назад, Schweigsam сказал:

Ну и у обгоняющего, конечно, должно быть желание такие знаки понимать и принимать во внимание.

Вот поэтому СанСаныч и предлагает обгонять круговых на прямых. Фарами моргнул, ушел в сторону, слоупок сбросил газ.  и все довольны.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
5 часов назад, _rar сказал:

Вот поэтому  я по прежнему вижу ситуацию так: круговой как правило медленее догоняющего. Еще и машина бывает побитой.

Бывает, когда круговой не медленнее обгоняющего, такое бывает, когда например, выехал из питов на новых шинах и сразу за тобой нарисовался лидер/ы и благодаря разницы по шинам какой-то промежуток времени вполне можешь ехать в их темпев. Но если ты видишь, что оторваться от опережающего на круг не можешь, т.е. не можешь выйти из зоны синего флага, или знаешь, что не сможешь, мы же все понимаем, кто на что способен, то 1. благоразумнее пропустить, 2. обязан пропустить. 

Каждый случай описать в правилах невозможно, взаимопонимание ключевой фактор. Если понимаешь, что лидеры рубятся там за каждую десятку, а ты едешь на доезд, то почему бы не пропустить, а свое самолюбие потешить в какойнить другой ситуации.

Это же работает и в другую сторону, Если каконить условный Влад/Василий уехал от всех и через 5 кругов догнал круговых, которые насмерть рубятся за свои позиции, то тоже не нужно ждать, что они тут же бросятся пропускать. Тут уж чаще всего если лидер убирается из-за кругового, то часть вины точно лежит на нем самом. 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, VeTeR сказал:

Бывает, когда круговой не медленнее обгоняющего

Согласен. Но это все же редкость. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...