Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Общее обсуждение

Формат  

42 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции


Рекомендованные сообщения

02.09.2021 в 4:37 PM, az0t сказал:

На гт3 уже был чемпионат, а на новом порше нет. Также наверняка у нового порша будет новая модель повреждений, что тоже плюс.

Старый порше скорее всего не станет полностью бесплатным, но скорее всего станет дешевле

Если вспомнить как заходила новая модель повреждений на Рено 2.0, то плюс может оказаться минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MikhailT сказал:

Если вспомнить как заходила новая модель повреждений на Рено 2.0, то плюс может оказаться минусом.

Для кузовов это не критично, в отличие от формул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _rar said:

Для кузовов это не критично, в отличие от формул.

Стрит сток, например, улетал в космос с такой скоростью, что клиент крашился не только у взлетевшего, но и у всех в гоночной сессии. Куда уж менее кричтино  ? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeferz сказал:

Стрит сток, например, улетал в космос с такой скоростью, что клиент крашился не только у взлетевшего, но и у всех в гоночной сессии. Куда уж менее кричтино  ? 🙂

Так поправили же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и этот поправят если что, в чем тогда вопрос?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jeferz сказал:

Сходу, ничего, кроме австралийских V8 суперкаров и ауди 90 ГТО, в голову не приходит 🙂

Не будет у 992 ни АБС, ни трекшн-контроля.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bonovoice сказал:

Не будет у 992 ни АБС, ни трекшн-контроля.

Это очень хорошо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трансляций этапов могу посоветовать Юрия Хитрова. Можете ознакомится с его работой тут https://www.youtube.com/watch?v=ICaYuG2_gfw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jeka С Юрием я уже знаком, общались. Вопрос именно по твоему голосованию и участию. Ткнул на опрос просто так? Информации в профиле по иР не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeR  ID акк ирки я вроде в профиле оствлял. а на опрос не просто так ткнул. хочу участвовать. но надеюсь гонки не в рабочие дни будут. так как я работаю до 21.00 по МСК

@VeTeR https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=548991 Вот ссылка на всякий

Изменено пользователем jeka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, для основной аудитории нашей лиги авто Porsche 911 GT3 Cup (992) выглядит привлекательным из-за новизны. Если провести анализ и сравнить предыдущие чемпионаты, то вот что мы видим. ПоршеКап ORSRL Porsche Cup 2017-18 был не так давно и сравним его с самым "унылым" чемпионатом ГТ3 - GT3 Challenge 2016-2017, сравните количество участников и стандартный отток участников после середины чемпионата. Как видно, во-первых, ПоршеКап во времени был чуть раньше, чем ГТ3, во-вторых, количество и постоянный интерес участников в ГТ3 выше, а если уж вспомнить самый успешный чемпионат лиги ORSRL GT3 Challenge 2014.... на последнем этапе 42 участника, на первом 80, отток тоже почти 50%, но это другое 😃

Я все же подожду релиза Порше 992, но пока считаю, что нужен чемпионат ГТ3, так как в ПоршеКап велика вероятность, что после середины останется меньше 20 участников.

Так же думаю отказаться от кубка победителю. Призовой фонд, который будет состоять из вступительных взносов + возможные спонсорские вливания, распределить рандомно между самыми активными участниками (проехал 85% гонок - имеешь шанс получить кусок от приза). Формулу распределения я еще обдумаю.

Благодаря дискуссии в дискорде есть еще некоторые идеи, но их нужно еще додумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разнообразие машин  ГТ3 дает возможность заскучавшим поменять машину и с новыми силами продолжить гоняться. А так конечно,, катать осень-зима-весна на одной машине кому-то надоест и количество участников поредеет. К тому же неизвестно, что за зверь, этот 992.

Ну, или все же разделить чемпионат на две части.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _rar сказал:

Ну, или все же разделить чемпионат на две части.

На какие 2 части? В одной 15, в другой 7 участников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeTeR сказал:

На какие 2 части? В одной 15, в другой 7 участников?

Осень на 922, зима ГТ3  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вам вброс.
Сделать лиги как в ИМСЕ т.е. AM, PRO, PRO AM. В каждой вилка по рейтингу и собственный зачет.
Мотивация: что бы середнячкам был стимул бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как делить участников? По iRating? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и где взять столько участников, чтобы в каждом зачете их не было по 7? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нигде. Как написал человек выше, середнякам нужен дополнительный стимул, чтобы бороться. Середняки нынче сложные пошли.

1 hour ago, Pirr said:

Мотивация: что бы середнячкам был стимул бороться.

Эти середнячки (которым нужен стимул в виде шанса на призовое место) отвалятся через 1-2 этапа, как только осознают, что шансов на победу все равно нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В имсе и по 4 в лиге едут))
Середняки отвалятся еще быстрее когда будут лоб в лоб с 7к+ ехать.

Как делить, где взять... что за глупые вопросы.  Озвучивайте конкретную проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям. Я всегда еду до конца, вне зависимости от позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Женя начинает мошну, чтобы не смотря на результаты голосования, провести то, что хочется лично ему 🙂
Зачем оно вообще нужно тогда ? Просто скажи, "едем вот на этом, смиритесь" . К чему весь этот фарс ? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Изучает общественное мнение, чтобы не принять непопулярное решение. Политик растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, shlang сказал:

Эти середнячки (которым нужен стимул в виде шанса на призовое место) отвалятся через 1-2 этапа, как только осознают, что шансов на победу все равно нет))

А середняки это кто? 2к+ 3к+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы никто не отваливался, вводят страховой фонд. С обязательством откатать если не весь сезон, то 2/3. Кто соскочил, остался без возвратных средств.  Это заведомо исключает случайных участников и заставляет проехать максимальное количество гонок.   Жестко, но действенно.  

Если конечно не позиционировать чемпионат как просто "for fun". В этом случае расчитывать на отсутствие отвала не стОит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _rar сказал:

Что бы никто не отваливался, вводят страховой фонд. С обязательством откатать если не весь сезон, то 2/3. Кто соскочил, остался без возвратных средств.  Это заведомо исключает случайных участников и заставляет проехать максимальное количество гонок.   Жестко, но действенно.  

Если конечно не позиционировать чемпионат как просто "for fun". В этом случае расчитывать на отсутствие отвала не стОит. 

Это по моему заставляет вовсе не участвовать))). Моно класс, стандартные настройки для всех, несколько зачетов, плотная система начисления очков, использование по максимуму контента что есть в наличии у участников, вот тот что повышает количество заявившихся и продолжающих участие. Если есть в ИР возможность гандикапов для призеров и победителей этапов это тоже будет неким + для достижения плотности по итогам чемпионата, а значит его популярности среди участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...