Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Общее обсуждение

Формат  

42 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции


Рекомендованные сообщения

Старт чемпионата планируется в октябре. Предлагаю помочь мне определиться по трем вопросам. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сильно против нового Порша.  Но голосую за Ф3. Она веселее очередной вариации кузовного утюга №911🙂

Ну, и за трансляцию всеми руками за. Скинуться бы еще на нормальный SDK... Но я так понимаю, это никому не интересно. 

 

 

Да, и при будущем обсуждении календаря, его желательно синхронизировать с официальным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на открытые настройки и на то, что календарь не будет полностью синхронизирован с официальным чемпионатом ir. Не вижу ни какого смысла привязываться к календарю другого чемпионата.

Изменено пользователем az0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, _rar said:

Да, и при будущем обсуждении календаря, его желательно синхронизировать с официальным 

Против такого рода извращений. Если хочется катать официалки - катайте. А тут вроде как другой чемпионат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я за синхронизацию, но если будет порш то лучше отдельно. Там отвратный календарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, caliskan сказал:

Вообще я за синхронизацию, но если будет порш то лучше отдельно. Там отвратный календарь

Для 922 уже известен календарь?

13 минут назад, Jeferz сказал:

Против такого рода извращений.

Для тех, кто участвует в официальных заездах совмещать разные треки в течение недели не очень удобно. 

Нет, я понимаю, что есть те, кому все равно на чем , где и когда и им хватает получаса, что бы вкатиться.  Для меня это неприемлемо, не готов  отказываться от официальных заездов ради одного чемпионата.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, _rar сказал:

Для 922 уже известен календарь?

Ну да, предварительный 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VoOvsitrMyTwXWEn8pdPzJGtbIA3Sxl6uGFh8bRF4Pc/edit#gid=1817707178

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, _rar said:

Для тех, кто участвует в официальных заездах совмещать разные треки в течение недели не очень удобно. 

Нет, я понимаю, что есть те, кому все равно на чем , где и когда и им хватает получаса, что бы вкатиться.  Для меня это неприемлемо, не готов  отказываться от официальных заездов ради одного чемпионата.  

Так а зачем в двух разных чемпионатах ездить одно и тоже ? Выберите что вам важнее, и катайтесь в удовольствие. Мне тоже обычно нужно много времени на вкат, поэтому я и не пытаюсь разорваться на несколько чемпионатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Jeferz сказал:

Так а зачем в двух разных чемпионатах ездить одно и тоже ?

Ну, например официальная неделя позволяет неплохо вкатиться в трек, кому-то подобрать настройки. Подготовиться, короче. Иначе, скорее всего, придется отказаться о офф. гонок.  

 

1 час назад, caliskan сказал:

Да вроде ничего ужасного в списке нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, _rar said:

Ну, например официальная неделя позволяет неплохо вкатиться в трек, кому-то подобрать настройки.

Я в этом вижу только минусы:) Да и фиксед сетап пока побеждает:)

2 hours ago, caliskan said:

Там отвратный календарь

Вот что значит "на вкус и цвет". Как по мне - там просто шикарное расписание, если выкинуть оттуда Хунгароринг, и по-настоящему приевшуюся Спа :)))

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне, чем ГТ3 хуже/лучше Поршекапа? Спрашиваю, так как не вижу особой разницы, но за ГТ3 говорит то, что хоть одна ГТ3 есть у всех, а 911 есть не у всех, а тут еще 992 надо покупать.

И попутно вопрос, с выпуском 992, 911 станет бесплатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, VeTeR сказал:

Объясните мне, чем ГТ3 хуже/лучше Поршекапа? 

И попутно вопрос, с выпуском 992, 911 станет бесплатная?

На гт3 уже был чемпионат, а на новом порше нет. Также наверняка у нового порша будет новая модель повреждений, что тоже плюс.

Старый порше скорее всего не станет полностью бесплатным, но скорее всего станет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@caliskan откуда ты его выкопал если не секрет? Я весь форум перерыл в поисках.

13 часов назад, VeTeR сказал:

И попутно вопрос, с выпуском 992, 911 станет бесплатная?

Да наверно за 2,25$ будет или сколько там legacy стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4nt4gonist Этот файл собирают из веток форума по сериям. За часть треков можно голосовать обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4nt4gonist Ни в какой. Это какие то люди собирают. Кидал кто то в дискорде давно 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, VeTeR said:

Объясните мне, чем ГТ3 хуже/лучше Поршекапа?

Порше кап намного живее по ощущениям, и не обременен электронными помощниками.

Про 992  кто-нибудь в курсе, говорил ли ир стафф, будет ли у нас и в этот раз версия без абс, или завезут более казуальную ?

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Jeferz сказал:

Порше кап намного живее по ощущениям, и не обременен электронными помощниками.

Так себе преимущества, или поучается RUF C-Spec то, что нам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе контр аргумент, руф ц спек- отличный аппарат:) Жаль его нет в голосовании.

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Jeferz сказал:

Про 992  кто-нибудь в курсе, говорил ли ир стафф, будет ли у нас и в этот раз версия без абс, или завезут более казуальную ?

Если 992 будет с абс, из кузовов вообще останется что-нибудь без помощников? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже какой по счету Порш в ир?

Седьмой.  Видимо у Кеммера и ребят из Штутгарта особенно близкие деловые отношения 🙂

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, 4nt4gonist said:

Если 992 будет с абс, из кузовов вообще останется что-нибудь без помощников? : )

Сходу, ничего, кроме австралийских V8 суперкаров и ауди 90 ГТО, в голову не приходит 🙂

Изменено пользователем Jeferz
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 4nt4gonist сказал:

Если 992 будет с абс, из кузовов вообще останется что-нибудь без помощников? : )

Ну, не одними кузовами славен iRacing 😉

А в остальном согласен - таков современный автоспорт - куча электроники. Даже МХ5 лишили кочерги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, _rar сказал:

Ну, не одними кузовами славен iRacing

К F3 я еще пока не готов, да и кузова-то не все нравятся, вот только порше кап и катаю, очень он мне нравится и надеюсь что 992 будет не хуже нынешнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 4nt4gonist сказал:

К F3 я еще пока не готов, да и кузова-то не все нравятся, вот только порше кап и катаю, очень он мне нравится и надеюсь что 992 будет не хуже нынешнего. 

Новую машину всем видимо придется покупать. И скорее всего только ради нашего чемпионата. Как это было с Ауди, покатали и забыли.  А если календарь не будет совпадать с официальным, то нормально вкатиться вообще будет затруднительно.  Тем же, кто не совмещает работу гонщика и инженера еще придется как-то с настройками выкручиваться. 

Может имеет смысл разделить чемпионат на две части, как уже делали. Первую на новом Порше, а вторую что-то другое.  Например Ф3 фикс😚.  

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...