Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение


VeTeR

Формат  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Автомобили

  2. 2. Настройки

    • Открытые
    • Фиксированные
  3. 3. Оплата участия

    • 100р только на хосты
    • 300р на хосты и кубок чемпиону
    • 500р на хосты, кубок, трансляции

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  В 9/19/2021 в 2:06 PM, VVZ сказал:

Что именно непонятно? 

Иногда полезно начинать слушать других или не начинать вести себя как истеричка.

Показать  

Да все понятно. Но ну его нафиг. Стану круговым - закончу гонку. 

  В 9/19/2021 в 5:04 PM, Lawmaker сказал:

Если к тебе приблизились на 0.5, лучше на следующей прямой пропустить )

Показать  

Обязательно полезут в повороте...

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/19/2021 в 5:34 PM, _rar сказал:

Мне высказывали претензию, что не пустил в повороте. Перед этим не пустив на прямой.

Показать  

В большинстве таких ситуаций можно посылать истцов нах** читать регламент - либо лиги, либо F.I.R.S.T., по ситуации.

Ссылка на комментарий
  В 9/19/2021 в 5:46 PM, vladimmi сказал:

В большинстве таких ситуаций можно посылать истцов нах** читать регламент - либо лиги, либо F.I.R.S.T., по ситуации.

Показать  

Даже мнение судей не всегда ставит точку в споре. На днях один... персонаж развел бурную деятельность, обвинив меня в попрании всего и вся и поставил себя выше главного судьи , даже был бы непротив занять его место 🙂. Кому-то может это и весело читать, мне нет.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/19/2021 в 5:34 PM, _rar сказал:

Обязательно полезут в повороте...

Показать  

тебе уже 1000 раз сказали, что люди за позицию боролись, где каждая 0,1с на вес золота, а ты к этому моменту 5 кругов проигрывал и ни с кем не боролся....Нельзя быть таким твердолобым и упрямым!

Изменено пользователем az0t
  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Это официальным языком изложенная в виде требования фраза "если в тебя уперлись в повороте - пусти на следующей прямой". Думаю, тут у всех хватит квалификации понять, что в них упираются. При этом обращаю внимание, запрет препятствования обгону никуда не делся. Совсем не обязательно ждать, когда в тебя упрутся.

Ссылка на комментарий
  В 9/19/2021 в 9:25 PM, az0t сказал:

тебе уже 1000 раз сказали, что люди за позицию боролись, где каждая 0,1с на вес золота, а ты к этому моменту 5 кругов проигрывал и ни с кем не боролся....Нельзя быть таким твердолобым и упрямым!

Показать  

Че злой такой? 😉

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 5:54 AM, _rar сказал:

Че злой такой? 

Показать  

Я очень добрый! Но не могу понять твоего: "Стану круговым - заеду в боксы"

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 6:03 AM, az0t сказал:

Я очень добрый! Но не могу понять твоего: "Стану круговым - заеду в боксы"

Показать  

Это мое право и мой выбор. Учитывая отношени к круговым здесь и в целом, не хочу быть объектом упреков в случае чего. Ну, и одной помехой боярам   лидерам будет меньше.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 6:59 AM, _rar сказал:

Это мое право и мой выбор. Учитывая отношени к круговым здесь и в целом, не хочу быть объектом упреков в случае чего. Ну, и одной помехой боярам   лидерам будет меньше.

Показать  

Понятно...зря старался достучаться! Это всё было бессмысленно!

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 7:25 AM, az0t сказал:

Понятно...зря старался достучаться! Это всё было бессмысленно!

Показать  

Так и посыл был неясен. Кроме хамства в нем ничего небыло. Научись выражаться яснее. Как нормальный собеседник. 

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 5:26 AM, SanSanych сказал:

Это официальным языком изложенная в виде требования фраза "если в тебя уперлись в повороте - пусти на следующей прямой". Думаю, тут у всех хватит квалификации понять, что в них упираются. При этом обращаю внимание, запрет препятствования обгону никуда не делся. Совсем не обязательно ждать, когда в тебя упрутся.

Показать  

В том-то и нюансы. "Запрет препятствования" - совсем не то же самое, что и "обязательный срочный пропуск". Даже не "помощь в обгоне". А "уперлись в повороте" - весьма размытое понятие, которое варьируется между машинами, сериями, пилотами... Можно не препятствовать обгону, а потом после гонки будет десять страниц воя, какие были плохие круговые, что не исчезали на пути.

Для наименьшего количества разночтений, имхо, либо круговые не считаются за людей участников и обязаны пропускать сразу при четко определенном разрыве до обгоняющего (типа, подъехал на секунду - пусти на следующей же прямой), либо спасение обгоняющих - дело рук самих обгоняющих, а кто не в силах - пусть не гоняется.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@vladimmi Четких границ в этом случае нет и не может быть. Нафиг нам надо при протесте вымерять, было там 0.59, или 0.61, скажем.

Про обязательный срочный пропуск там ничего нет. Там написано сделать так, чтобы в повороте за следующей прямой догоняющий оказался впереди. Самый простой способ - на прямой ждем обозначения атаки, тормозим раньше и встраиваемся в апексе за ним.
В случае  в тестовой гонке обгоняющий явно уперся в кругового еще в саксе, на стартовой прямой обозначил атаку (плохонькую, без заезда в базу до поворота, но уж какая вышла) и получил по носу в апексе.

Что характерно, даже с новым пунктом, вина в столкновении останется на обгоняющем, а обгоняемый получит штраф за игнор синих флагов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 8:09 AM, SanSanych сказал:

Про обязательный срочный пропуск там ничего нет. Там написано сделать так, чтобы в повороте за следующей прямой догоняющий оказался впереди.

Показать  

Это именно он и есть.

  В 9/20/2021 в 8:09 AM, SanSanych сказал:

Нафиг нам надо при протесте вымерять, было там 0.59, или 0.61, скажем.

Показать  

Но при этом вымерять, пришлось ли сбрасывать скорость, не лень 🙂

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 7:52 AM, vladimmi сказал:

следующей же прямой), либо спасение обгоняющих - дело рук самих обгоняющих, а кто не в силах - пусть не гоняется.

Показать  

Вот согласен. Дело- то житейское, быстрее, обгоняй. А отстающим на круг не мешаться - не смещаться внутрь перед виражами (типичная оборона) и не упираться на прямой. Все. Нет, развели непонятно что, хотя других проблем куда как больше в гонках. Например попытки побыстрее вернуться на трек при вылете или вопросы борьбы в первых поворотах. 

  В 9/20/2021 в 8:09 AM, SanSanych сказал:

Что характерно, даже с новым пунктом, вина в столкновении останется на обгоняющем, а обгоняемый получит штраф за игнор синих флагов

Показать  

Сколько времени у догоняемого? Круг? Три? Или ближайшая прямая? 

Прямые бывают разные…

Достаточно определения, чем обгон кругового отличается от обгона в борьбе за позицию. И все. Дополнительные условия только усложняют понимание между пилотами и служат кормом в последующих разборках. 

Разрешите в конце концов в виде исключения голосовой чат между холопом и барином. «Ваше Сиятельство, извольте-c объезжать нас на следующей прямой».

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 8:13 AM, vladimmi сказал:

Это именно он и есть.

Показать  

Нет. "Обязательной срочный пропуск" - это в моем понимании немедленно шмыгнуть в кусты. Можно и так сделать, конечно, но совсем не обязательно.

  В 9/20/2021 в 8:13 AM, vladimmi сказал:

Но при этом вымерять, пришлось ли сбрасывать скорость, не лень

Показать  

А вот тут ничего вымерять не надо. Все прекрасно видно, даже из кабины обгоняемого. У меня ни разу не возникло проблем с пониманием, что я уже кому-то мешаю, будучи круговым.

  В 9/20/2021 в 8:18 AM, _rar сказал:

Сколько времени у догоняемого? Круг? Три? Или ближайшая прямая? 

Показать  

После того, как в тебя уперлись - следующая прямая. Понимаю, что прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 9:12 AM, SanSanych сказал:

После того, как в тебя уперлись - следующая прямая.

Показать  

Ок

  В 9/20/2021 в 9:12 AM, SanSanych сказал:

Понимаю, что прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись.

Показать  

А вот это правильное решение. И не помешало бы еще подробнее описать действия кругового: смещаться в сторону на прямой? Или ждать, когда барин пойдет на обгон и после этого сбрасывать газ? Не получится так, что отстающий на круг уйдет в сторону и одновременно это же самое сделает догоняющий? Вот выходит, что не все так просто... 

Еще хотелось бы аналогичные  рекомендации по первым поворотам после старта. Порой первые виражи бывают весьма опасными, но это не мешает некоторым лезть на обгон, иногда даже тривайдом, на холодных покрышках и тормозах. Устраивая мясную лавку себе и тем кто едет следом.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 9:12 AM, SanSanych сказал:

Нет. "Обязательной срочный пропуск" - это в моем понимании немедленно шмыгнуть в кусты. Можно и так сделать, конечно, но совсем не обязательно.

Показать  

Я, честно говоря, не ощущаю разницы между "немедленно шмыгнуть в кусты" и "немедленно пропустить на следующей же прямой". Особенно если на круг подъезжает целая группа пилотов.

  В 9/20/2021 в 9:12 AM, SanSanych сказал:

прямые бывают сильно разные, поэтому перед каждым этапом будет бюллетень, где будут указано, на какой прямой нужно будет пустить, если в таком-то повороте/связке в вас уперлись

Показать  

Это вот сразу лишняя работа судьям/организаторам же.

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 9:36 AM, vladimmi сказал:

Это вот сразу лишняя работа судьям/организаторам же.

Показать  

Вот поэтому  я по прежнему вижу ситуацию так: круговой как правило медленее догоняющего. Еще и машина бывает побитой. Единствееное, что ему надо - не прыгать туда-сюда по трассе, ехать своей дорогой, не блокировать атаки, не контраттаковать, и в случае совершения обгона, просто приотпустить газ. И все.  Это будет в точности соответствовать требованию регламента, безо всяких дополнительных сущностей. Кому-то так сложно обогнать медленный автомобиль, не имеющий по правилам права на оборону?

Дать на это круг, после чего бить палками. Все просто и ясно.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 8:18 AM, _rar сказал:

«Ваше Сиятельство, извольте-c объезжать нас на следующей прямой».

Показать  

Голос для этого не нужен. Твои намерения относительно следующего поворота прекрасно передаются обгоняющему путём расположения машины на трассе. Только надо это делать заблаговременно.

Ну и у обгоняющего, конечно, должно быть желание такие знаки понимать и принимать во внимание.

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 11:01 AM, Schweigsam сказал:

Твои намерения относительно следующего поворота прекрасно передаются обгоняющему путём расположения машины на трассе.

Показать  

Как показывает практика, такое случается далеко не всегда. Стереотип “круговой? Вон с траектории!» с последующим крашем и разборками на форумах стар, как мир симрейсинга 😞  и рйсинга в целом. 

  В 9/20/2021 в 11:01 AM, Schweigsam сказал:

Ну и у обгоняющего, конечно, должно быть желание такие знаки понимать и принимать во внимание.

Показать  

Вот поэтому СанСаныч и предлагает обгонять круговых на прямых. Фарами моргнул, ушел в сторону, слоупок сбросил газ.  и все довольны.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 9:40 AM, _rar сказал:

Вот поэтому  я по прежнему вижу ситуацию так: круговой как правило медленее догоняющего. Еще и машина бывает побитой.

Показать  

Бывает, когда круговой не медленнее обгоняющего, такое бывает, когда например, выехал из питов на новых шинах и сразу за тобой нарисовался лидер/ы и благодаря разницы по шинам какой-то промежуток времени вполне можешь ехать в их темпев. Но если ты видишь, что оторваться от опережающего на круг не можешь, т.е. не можешь выйти из зоны синего флага, или знаешь, что не сможешь, мы же все понимаем, кто на что способен, то 1. благоразумнее пропустить, 2. обязан пропустить. 

Каждый случай описать в правилах невозможно, взаимопонимание ключевой фактор. Если понимаешь, что лидеры рубятся там за каждую десятку, а ты едешь на доезд, то почему бы не пропустить, а свое самолюбие потешить в какойнить другой ситуации.

Это же работает и в другую сторону, Если каконить условный Влад/Василий уехал от всех и через 5 кругов догнал круговых, которые насмерть рубятся за свои позиции, то тоже не нужно ждать, что они тут же бросятся пропускать. Тут уж чаще всего если лидер убирается из-за кругового, то часть вины точно лежит на нем самом. 

 

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2021 в 3:04 PM, VeTeR сказал:

Бывает, когда круговой не медленнее обгоняющего

Показать  

Согласен. Но это все же редкость. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...