NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 На брендсе на прямой не просто неровности, а реальный рельеф есть: http://www.youtube.com/watch?v=10Hr3TxQeZA На легком и жестком радикале отлично чувствуются самые мелкие неровности: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 В ГТ5 за счет хорошей геометрии трасс, если ехать на сверхскорости, то трясти тоже начинает. Волны асфальта превращаются в кочки. На радость Ериму - Северная петля + Редбулл. http://www.youtube.com/watch?v=LdcJdeamv-w Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Карусель он проезжает на 2:15. Все разговоры про моделирование поверхности трека в ГТ5 можно на этом закончить. :lolo: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Карусель он проезжает на 2:15. Все разговоры про моделирование поверхности трека в ГТ5 можно на этом закончить. Ну закончить то понятно можно, нет там никакой поверхности.. Но вот про 2:15 я не понял, как это с поверхностью связано? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 на лайм роке А фф включать пробовал? Там старт финишная прямая как стиральная доска, не почувствовать это?... Самое веселое это если гденить в зоне разгона кочки, там они доставляют ) ГТ5 красив, с друзьями под пивко покатать на красивых машинках самое то. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Но вот про 2:15 я не понял, как это с поверхностью связано? В реальности люди в этот бэнкинг и на гражданских кузовах стремаются соваться. А тут этот самолет едет, как по столу. Перестеленная Дайтона в иР и то кочковастей выглядит. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну не совсем как по столу. На этом видео просто так кажется. Я привел в пример "самолет" именно потому, что на его скоростях даже при такой детализации появляется ощущение неровностей. Машину трясет. На 2:30 из кокпита проезд Каруссели. Хорошо видно как колбасит, особенно в конце бетонной вставки. При этом еще руль вырывает из рук. Забавные ощущения :) Но это просто тряска. Чувства дороги, которое дает Ир тут нет. А на обычных , не на космических скоростях нет и такого - совсем плоско. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 И что? Ну геометрия северной петли в ГТ5 лучшая, никто не спорит, перепады высот, профиль трека выполнены отлично. Но микрорельефа на нем нет. не. ты сказал, что петля плоская. а теперь сам запутался в показаниях. что есть профиль и что есть микрорельеф? покажи мне микрорельеф в ир. про чуйства тут много говорят, но я глазами хочу увидеть. На скринах нельзя увидеть то, что чувствуешь по время вождения. опять чуйства... эзотерика сплошная. почему нельзя увидеть? графически неровности трека никак не отображаются? т.е. "бугристость" покрытия полностью возложена на фф в ир? правильно понимаю? Передай человеку, что ездить с аркадным ТВ видом даже в ГТ5 не тру ну он из кабины или с бампера ездит. я нигде не говорил, что иначе. торопишься с выводами. Ты другие то трассы в ГТ5 видел? вопрос ради вопроса? ФФБ единственный физический инструмент, который информирует тебя о том, что происходит с автомобилем на трассе. т.е. можно ездить с закрытыми глазами? и будет понятно что происходит на трассе? или все же фф дополняет картинку на экране. но не наоборот? В ГТ5 да, так как эффект неровности есть только на руле. а самой неровности нет. ты же сам только что выше написал - руль трясется просто так, на зоны обозначенные как неровные. значит неровные зоны все-таки есть? и я на скринах привел тебе рельеф петли. ты хочешь сказать, что машина едет как по столу продавливая и утюжа их? :facepalm: Ты кочки на повторах искал? я искал и находил визуальное подтверждение неровности трассы, как в гт5. в ир ничего не искал. если ты мне их покажешь - хорошо. лучше, чем много букав. Если на трассе, где машины с жесткой подвеской "летают" на максимуме своих возможностей заплатки делать как у нас на кольцевой, подвеска останется в первом же повороте. ты ездил по кольцевой 120-140 хотя б? видимо нет. ничего от заплаток с машиной не будет. на той же петле этих заплаток тоже хватает. ничего - ездят. Начни с малого - поставь в ГТ5 вид с места водителя, и покатайся в Ир на ЛПР, почувствуй трек. у тебя дурная манера поучать, не зная предмета науки. я играю в гт5 из кокпита. и катал в ир на лайм роке. будь скромнее и спокойнее. так легче общаться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 не. ты сказал, что петля плоская. а теперь сам запутался в показаниях. что есть профиль и что есть микрорельеф? покажи мне микрорельеф в ир. про чуйства тут много говорят, но я глазами хочу увидеть. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Волны асфальта превращаются в кочки. чтд? не? :rolleyes: А фф включать пробовал? конечно. нормальный фф. На брендсе на прямой не просто неровности, а реальный рельеф есть во. рельеф вижу. осталось объяснить, чем этот рельеф отличается от рельефа в гт5 на петле. про фф не надо. только графика. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Как можно увидеть микрорельеф глазами на фотках? Он на то и микро. Вот сравнение ир и реала: http://www.samiad.co.uk/blog/?page_id=876 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А на обычных , не на космических скоростях нет и такого - совсем плоско. есть и это зависит от машины и фф, которое в нее заложили. Как можно увидеть микрорельеф глазами на фотках? Он на то и микро. ну не в микроскоп же. увидеть легко, просто фото таких очень мало. надо самому делать. я для гт5 искал - не нашел. пришлось самому. с самой возможно низкой точки щелкнуть и будет видно. Вот сравнение ир и реала ну это геометрия, перепады высот... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 во. рельеф вижу. осталось объяснить, чем этот рельеф отличается от рельефа в гт5 на петле. про фф не надо. только графика. А причем здесь графика? Авто должно правильно реагировать на этот самый рельеф, включая совсем микрокочки. Сцепление колес на грани, подвеска жесткая, резина низкопрофильная. Всё это дает нервы на всех неровностях. Машину нужно ловить из-за этих самых неровностей. Сейчас я покажу видео и все должно встать на свои места:http://www.youtube.com/watch?v=wyVU1BCY760 Черный обгонял зеленого внутри, но не учел ямку. Из-за этой ямки он потерял сцепление и его снесло на зеленого. Ударом он погнул корпус, может и подвеску поломал. Это надо у Павла узнать. :) В этом вся суть этих самых неровностей. Даже без всяких рилроадов и грязей на колесах, это дает нестерильные гонки. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А причем здесь графика? я так понимаю все должно быть в комплексе - физические процессы, их визуальное отображение, трансляция через фф. Черный обгонял зеленого внутри, но не учел ямку. Из-за этой ямки он потерял сцепление и его снесло на зеленого. такая ситуация вполне возможна и в гт5. на той же петле машина может совершить подскок на горке, угодить в ямку и улететь в отбойник. стерильность гонки никому не нужна, что гт5, что ир рассчитаны на многократное повторение одного и того же. да, в ир сцепление проработано лучше. но говорить, что в гт5 все плоское тоже неверно. именно это я и пытаюсь донести. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ГТ5 красив, ир кстати картинкой меня тоже приятно удивил. на лайм роке есть два темных деревца - мимо них можно вечность ездить. ) но красивым ир назвать можно только с натяжкой. разрешение может быть выше, детализация трассы выше, но без освещения-отражений как в гт5 картинка кажется синтетической. машинки не блестят, а лоснятся. как будото или винилом или жиром обмазаны. тени в кокпите похоже заскриптованы, солнце то гвоздями прибито. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 такая ситуация вполне возможна и в гт5. на той же петле машина может совершить подскок на горке, угодить в ямку и улететь в отбойник. стерильность гонки никому не нужна, что гт5, что ир рассчитаны на многократное повторение одного и того же. да, в ир сцепление проработано лучше. но говорить, что в гт5 все плоское тоже неверно. именно это я и пытаюсь донести. Скажу лишь, что в ир эти неровности реалистичны и действительно влияют на рулежку. Когда катался в ГТ5 этого не заметил. В моем видео ямка большая, очень. А есть куча мелких, после которых нужно корректировать авто рулежкой. Особенно заметно на мощных авто, типа ветта, на разгонах. тени в кокпите похоже заскриптованы, солнце то гвоздями прибито. Тени заскриптованы?) GT5 красивый только в фотомоде, в жизни всё печально, особенно тени в кокпите.Кому как, но я считаю ир красивым: http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us...0121222181.jpg/ http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us...0121222182.jpg/ http://imageshack.us/f/856/iracingsim6420121222182.jpg/ Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Когда катался в ГТ5 этого не заметил. бывает. Тени заскриптованы?) не динамические точно. т.е. не зависят от положения источника света, т.к. он всегда в одном месте. особенно тени в кокпите. ну тени давно пофиксили. фотомод не причем. фишка гт5 в освещении. от разрешения это не зависит. фотомод только разрешение поднимает. Кому как, но я считаю ир красивым у чертежей тоже есть своя красота и свои поклонники. ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=cXZB6Euwxqo http://www.youtube.com/watch?v=B4wjL_EgJT0 http://www.youtube.com/watch?v=9iRjDE0H0hc Даже сравнивать несерьезно. :) Но спор этот фанатский смысла не имеет. У меня главный аргумент - лазерное сканирование. :D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 не. ты сказал, что петля плоская. а теперь сам запутался в показаниях. что есть профиль и что есть микрорельеф? Я ни в чем не запутался. Еще раз повторю, если не понятно: В ГТ5 отлично сделана геометрия трассы (повороты, перепады высот, наклоны). Но нет кочек, шероховатостей. ну он из кабины или с бампера ездит. я нигде не говорил, что иначе. торопишься с выводами. Тороплюсь? Трасса кажется узкой именно при ТВ камере... Тут все очевидно. При виде из кабины при правильном FOV обзор нормальный. ты же сам только что выше написал - руль трясется просто так, на зоны обозначенные как неровные. значит неровные зоны все-таки есть? Зоны на которых трясет - есть. Неровностей нет. ты ездил по кольцевой 120-140 хотя б? А можно? у тебя дурная манера поучать, не зная предмета науки. У тебя тоже есть дурная манера - выдавать желаемое за действительное. Всем доказывал какой Ир плохой, как выяснилось у тебя даже аккаунта не было. В ГТ5 ты большой специалист, но элементарных вещей об игре не знаешь. ФФБ для тебя "второстепенная фича"... В Ир ты ездил по ЛПР, но рельефа не заметил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 такая ситуация вполне возможна и в гт5. на той же петле машина может совершить подскок на горке, угодить в ямку и улететь в отбойник. Когда начинаешь ездить в Ир, становится понятно, что ГТ5 допускает намного больше вольностей, и не учитывает массу факторов. Первое, что резко, разительно отличается - это поверхность трассы. Та же Сузука, при вроде бы такой же конфигурации совершенно другая. К кербам начинаешь относится иначе, а у трассы появляются зоны, в некоторые из которых лучше не попадать. Езда вне траектории в Ир хорошо это демонстрирует. Как можно этого не заметить? но говорить, что в гт5 все плоское тоже неверно. именно это я и пытаюсь донести. Не все плоское. А поверхность трека плоская. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я ни в чем не запутался. ты запутался в определениях. плоская, потом рельефная, наклоны. теперь вот шероховатости. :facepalm: покажи (!) мне эти шероховатости в ир. покажи. говорить ты любишь. я тоже люблю. ) и определись с терминами. иначе разговор бессмысленный. а начался он с того, что ты сказал, будто петля плоская. я на скринах показал, что это не так. все остальное только твои умозаключения. зоны неровностей какие то в гт5. полифони думаю сильно бы удивились. )) При виде из кабины при правильном FOV обзор нормальный. я тебе привел впечатления человека, который в сам (!) лично сравнивал петлю в реале и игре. она в реале по его ощущениям шире. ты сравнивал? почему же я должен поверить тебе, а не ему. основания? но это всего лишь частное мнение. Ямаучи по петле намотал сотни кругов. его ощущения мне еще больше интересны. У тебя тоже есть дурная манера - выдавать желаемое за действительное. еще раз. на скринах петля плоская? не надо про зоны отчуждения, весенние очучения и проч. личные мнения. визуально! Всем доказывал какой Ир плохой это неправда. пруф. просто фанаты ир все очень остро воспринимают. что?! кто то осмелился войти в храм, не упасть ниц и не поползти к образам? внимание! реакция на этот вброс будет проверкой степени фанатизма. ))) В ГТ5 ты большой специалист, но элементарных вещей об игре не знаешь. получается я знаю больше тебя. ) В Ир ты ездил по ЛПР, но рельефа не заметил. ну определись с терминами наконец. рельеф не заметить на лайм роке невозможно. ты мне "бугристость" покажи. Но спор этот фанатский смысла не имеет. дык и форум фанатский. главное не затягивать слишком. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 В плане рельефа меня всегда поражал себринг, особенно последний поворот, для меня основным препятствием его быстрого прохождения явлются именно неровности асфальта. Графически полсантиметровые перепады высот может и не заметны, этож сколько полигонов надо, но они есть и они физически не слабо ощущаются. Не понятно с чем тут спорить. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А поверхность трека плоская. покажи не плоскую тогда. покажи!!! словами тут видимо не поможешь. Та же Сузука про судзуку вообще ничего не говорил. Графически полсантиметровые перепады высот может и не заметны ну так я об этом в самом начале и спросил. надо было сразу говорить - визуально-графически это не отображается. "Только чувства!" (с) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну вообще их и на фотках сложно рассмотреть, это же не тупо стыки в асфальте, а волны которые могут быть и метр длинной. но когда валишь 150 для тебя это стиральная доска. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ну определись с терминами наконец. рельеф не заметить на лайм роке невозможно. ты мне "бугристость" покажи. покажи (!) мне эти шероховатости в ир. покажи. Тебе уже видео про сканирование показали. И термины разжевали: Геометрия трассы - это одно. Рельеф полотна - другое, в ГТ5 его нет. По моему дальше бессмысленно что либо объяснять. Ты как ребенок, которому главное в конце сказать "нет я, нет я". пруф. Да несколько крайних страниц , в темах раздела ГТ5 сплошной пруф... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.