Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Дождь в iRacing


Рекомендуемые сообщения

  • VeTeR изменил название на Дождь в iRacing

Лет через...  

 В сухих условиях в официальных гонках порой творится дичь, что будет происходит под дождем?

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 5:34 PM, _rar сказал:

Лет через...  

 В сухих условиях в официальных гонках порой творится дичь, что будет происходит под дождем?

 

Показать  

Хватит ныть)

Ссылка на комментарий

Ничего хорошего не будет. Слава богу ир делает все медленно. Они даже траву не смогли родить. Есть куча проблем в симе и отсутствие дождя явно не основная. 😂

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 5:34 PM, _rar сказал:

В сухих условиях в официальных гонках порой творится дичь, что будет происходит под дождем?

Показать  

Как ты заметил, для того, чтобы творилась дичь необязательно должен идти дождь. В общем не думаю, что из-за дождя будет сильно хуже.

 

Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 5:58 PM, VVZ сказал:

Хватит ныть)

Показать  

Мне можно.

 

  В 7/31/2021 в 6:06 PM, VeTeR сказал:

Как ты заметил, для того, чтобы творилась дичь необязательно должен идти дождь.

Показать  

Дождь, это очевидно,  существенно увеличит количество аварий. Особенно на старте и первом круге. Но правильно выше заметили - хорошо, что иРовцы очень медлительны и вполне вероятно к моменту релиза мокрых трасс я уже уйду на пенсию :)))) 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 6:18 PM, _rar сказал:

вполне вероятно к моменту релиза мокрых трасс я уже уйду на пенсию

Показать  

Тогда тебе стоит поторопиться с пенсией. Работа над дождем идет полным ходом, к концу года ожидается рабочая версия для бета-тестеров, а там уже не за горами и официальный релиз.

https://clips.twitch.tv/BlightedEndearingGoatAllenHuhu-8rSh5mRh-RTsjeUY

  В 7/31/2021 в 6:33 PM, VVZ сказал:

Видимо АСС на пятки наступает со своими фичами. 

Показать  

Кстати, а как там по физике с дождем? Насколько хорошо реализовано аквапланирование, может во время гонки трасса намокнуть, а потом высохнуть, или может намокнуть только часть трассы? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

  В 7/31/2021 в 7:11 PM, VeTeR сказал:

Кстати, а как там по физике с дождем?

Показать  

Есть там и дождь и лужи с аквапланированием. Но не думаю, что разработчики АСС так сильно заморачивались с моделированием дождя, как это любят делать иРовцы. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 7:11 PM, VeTeR сказал:

Кстати, а как там по физике с дождем? Насколько хорошо реализовано аквапланирование, может во время гонки трасса намокнуть, а потом высохнуть, или может намокнуть только часть трассы? 

Показать  

Там ничего нет и все плохо. Трасса мокнет и сохнет так как прописано, а не так как едут машины. Дождь лучше реализован в рф2.

Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 8:40 PM, NV30 сказал:

Дождь лучше реализован в рф2.

Показать  

Уверен, иР снова удивит всех своей реализацией дождя. Может и на дх12 переедет к тому времени. 

Ссылка на комментарий
  В 7/31/2021 в 8:40 PM, NV30 сказал:

Дождь лучше реализован в рф2.

Показать  

Да, там вроде как и просыхающая траектория есть, причем не заскриптованная, а просыхает там, где едут машины. Уверен в иР благодаря их "динамическому треку" это тоже сделают. Но и хочется, чтобы погода тоже была именно динамической, а не как в АСС, где дождь не может пойти вдруг внезапно или также внезапно прекратиться.

Ссылка на комментарий
  В 8/1/2021 в 10:38 AM, VeTeR сказал:

Уверен в иР благодаря их "динамическому треку" это тоже сделают.

Показать  

Судя по всему сначала (через годик) нас ждет очередная (восьмая) версия шин, с проплешинами и прочими радостями, и только потом дождь. 

Но напомню, до сих пор NDM внедрена не на всех машинах, а там где внедрена глючит - работы непочатый край. Такое впечатление, что там один человек занимается повреждениями.  

Так что нее надейтесь на скорое появление дождя на всех трассах и для всех машин. Будут как обычно в час по чайной ложке внедрять. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

О дожде
- Работа идёт "Не покладая рук" всей командой (инженерами, художниками и т.д.). Планируют что-то вменяемое сделать к концу года, не факт что доделают к релизу.
- Собирают данные по трассам (неровности, места образования луж, систему дренажа и пр.), особенности поведения и т.д.
- Будет возможность задать свой сценарий заезда.
- На автомобилях также будут видны капли дождя.
- Шины будут остывать на мокрой поверхности.
- Дождевые шины будут добавлены там, где их можно добавить, где это "Будет смысл".
- Будет реалистичная площадь контакта шины с дорогой (учитывая протекторы). 
- Дождь может быть "Локальным", т.е. выпасть на определённом участке трассы (будет симулироваться облако, под которым выпадают осадки).

Вот последние то, о чем мечтал.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 8/2/2021 в 10:25 AM, VeTeR сказал:

Будет реалистичная площадь контакта шины с дорогой (учитывая протекторы). 

Показать  

Это самое важное. То, как это реализовано сейчас вызывает определенные вопросы 🙂

 

Ссылка на комментарий
  В 8/2/2021 в 10:49 AM, _rar сказал:

Это самое важное.

Показать  

Физические свойства воды - не менее важны, а то может и более. Пока что нигде этого не реализовано, Ир имеет шанс стать первым проектом с правильным дождем.

 

Ссылка на комментарий

Интервью с разработчиками. На басурманском, разумеется. 

Интересно: как будут реализованы отражения? будет ли использоваться разные шинные модели для сухих и мокрых условий? Визуализация намокания - шейдеры и замена текстур?  Если шейдеры, это будут дополнительные тормоза, а подмена текстур потребует колоссальной работы художников. Куча вопросов... В одном уверен, железа для этого удовольствия понадобится прилично. Жизнеспособность всех этих прелестей в VR вообще вызывает сомнения. 

На 27й минуте он даже немного поездил по дождику. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По прежнему много вопросов и ни какой информации от разработчиков. Последний раз дождь показывали полтора года назад и на этом все.  Учитывая время, прошедшее с первых намеков на дождь, думаю разработка уже идет не первый год и фиг их знает, сколько еще продлится.  

Однако в последнем патче массово обновилось много трасс, без описания изменений. Работа с Z-буфером  и в целом просевшая производительность может говорить о том, что дождь уже есть в коде и контенте, но еще не активирован и идет доделка.  Как все это будет реализовано я даже боюсь предположить, ведь просто "сделать дождь" очень несложно судя по всему, даже модеры в первую корсу его добавили.  

Будем надеяться, что разработчики сделают что-то по настоящему интересное, а не простое изменение сцепления с дорогой, туман из капель и серое небо. 

Очень хочется верить, что наконец появится физика шин с полноценным пятном контакта на всех машинах . Но все равно меня терзают смутные сомнения от этой затеи. Может хоть короткие гонки будет пОсуху, пусть народ страдает в 12-24х гонках, мало им мазохизма было раньше, так теперь еще лужи и хрен-что-видно 🤣

Ссылка на комментарий

Вряд ли дождь порадует тех, кто использует ВР. В РФ2 и АСС дождевые гонки очень сильно просаживают FPS. Сомневаюсь, что ИР будет исключением. Просадка начинается как только асфальт промокнет достаточно, чтобы появилась взвесь от колес. Сами капли дождя на производительность почти не влияют. Т.е., на старте, пока все стоят, либо в начале дождя, пока асфальт не промок, просадки нет, как только поехали и подняли в воздух взвесь, так сразу минус 15-30 кадров. Если гонка полностью дождевая, то можно просто понизить настройки и ехать без проблем, т.к. из-за взвеси и общей серости визуально картинка не сильно хуже. Но если то дождь, то солнце, то посуху сразу заметно, что графика не айс.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2023 в 12:49 PM, Maksim_BV сказал:

Разработчики в последнем обновлении что-то намудрили и производительность в VR снизилась и так на 10%.

Показать  

Был введен 32х битный Z-буфер, ZBuffer32Bits=1

На старых карточках NVidia это и снижает производительность. Значение "0" возвращает старый 24х битный буфер.  "Старые карточки", все что ниже 3000 серии. Ну и обрубки вроде 3060 тоже пострадают. После недавних обновлений нагрузка на процессор и видео увеличились не только в VR. Обещанный к концу года дождь заставит или делать апгрейд или снижать детализацию картинки, с этим придется смириться.  

Обещанный к концу года дождь... Если не ошибаюсь, его обещали в начале 2022года. Но воз по прежнему непонятно где. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...