tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как минимум меньше вероятность ошибки. Опять же, как уже говорил, катаюсь чуть больше месяца, начал сразу ездить правильно, при том, что в жизни не водитель, машины и прав нет (хотя водить умею, и не только машины). Так вот, по началу были ошибки, а теперь уже и не вспомню, когда у меня последний раз был мисшифт. Да и к какой ошибке может привести отпускание газа? Не представляю. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 К ошибке может привести рассогласованность работы педалью сцепления и кочергой. Как следствие - потеря времени как минимум. Как максимум - движка в самом запущенном случае. Но и выглядит со стороны "переключение" без сброса газа (по сути педалью сцепления) вполне себе нелепо: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А зачем ты так делаешь? На кочку или поребрик налетишь или врежется кто и вывалится передача. Надо сначала сцепление выжимать, а потом рычаг переводить, после этого сцепление отпустить. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Нет, ты не понял, я имею в виду, какую ошибку можно допустить при отпускании газа во время переключения, которую нельзя допустить не отпуская его? А это видео видел, смысл его так и не понял. Видел я такие переключения, сам пробовал, никаких проблем не было, кроме того, что сбивает с привычного ритма переключений и как раз повышает вероятность ошибки, когда в гонке придется втыкать передачу незапланированно (объезд аварии, сам ошибся и т.д.). В общем, не ищи причины в этом, просто если происходят мисшифты, отрабатывай переключение, ищи, где ошибаешься. Почувствуй ритм :) Несовершенство девайсов тут не при чем, сомневаюсь, что твой ТРС хуже моего Г27. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 какую ошибку можно допустить при отпускании газа во время переключения, которую нельзя допустить не отпуская его? ну я так понимаю по неопытности поначалу можно отпускать газ и выжимать сцепление невпопад и терять 0.000000000000000001 секунды с переключения Владимир, будь другом, запиши еще разок лайм рок с отпусканием газа :) @_rat,ну вот где ты был, когда тут проводился мини-чемпионат на Мх-5, где обязательным условием было использование и отсутствие помощников?) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Владимир, будь другом, запиши еще разок лайм рок с отпусканием газа Ну, можно как-нибудь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 глянул в айспиде. Посмотри телеметрию Андреаса Кэтза, 59.6 на 13-й неделе с отпусканием газа на переключениях 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0. Почему тогда народ поголовно так поступает? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 лень отпускать газ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) лень отпускать газ :laugh: А кочергу дергать не лень? Изменено 29 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Лень дергать лепестки, кочерга удобней. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Лень дергать лепестки, кочерга удобней. Однозначно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А мне лень дергать лепестки и не отпускать педаль газа. На вкус и цвет одинаковых фломастеров нет. Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0. Есть преимущества, особенно на турбомашинах. Ну и силы инерции, маховику тоже надо время, чтобы раскрутиться. Есть специальная фича в программируемых мозгах - flat shift. При выжиме сцепения прекращается подача бензина до определенных оборотов. При этом газ держат в пол. На драге только так и ездят, где и сотые секунд важны. В кольце, в ралли, наверное, не так важно. Есть другие разные технические способы поддерживать обороты турбины. Сброс газа нужен, в частности, чтобы уменьшить ударную нагрузку на приводные механизмы целиком, сохранить стабильнось машины. Ведь при бросании сцепления может пойти пробуксовка. Это как перегазовка, только наоборот. Изменено 30 октября, 2014 пользователем funklove Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 да основная масса гоночных авто это использует Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Вчера понадобилось одну клаву обогнать на светофоре, при переключении на повышенную, левая(очевидно :D ) рука непроизвольно пошла к левому поворотнику O_o, туда, где у меня к столу прикреплен шифтер.. заминка конечно ж была меньше секунды, но все равно, немножко неприятно :D, при тошноте в потоке таких желаний не возникало, но вот при резком старте переклинило меня немного. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем StasonStason Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Отчего на мазде после обновления так часто стал взрываться мотор после длинной прямой перед медленным поворотом? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 на 13-й неделе у меня не было таких проблем Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 От чего это происходит? Слишком быстрое переключение передачи? Я пробовал намеренно переключаться быстро и ничего. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Так. Вопрос. Помнится была приблуда для тренировки перегазовок, что бы сохранять давление на тормозе. Скачет тормоз у меня при перегазовках: :( Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 От чего это происходит? Слишком быстрое переключение передачи? Я пробовал намеренно переключаться быстро и ничего. Надо позже переключаться вниз, чтобы не перекручивать двигатель. Тормозить надо тормозами, а не двигателем. 1 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Подскажите, какая из представленных программ для записи телеметрии (ispeed, motec, ATLAS) проще и понятнее в использование для новичков? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) iSpeed разумеется. MoTeC и АTLAS это профессиональный софт. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ispeed+ "one second at a time" Надеюсь не ошибился с названием гайда. Айспида хватит для +0.5с от Хутту)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения