Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Ну и рекомендую включить 120-градусное виртуальное зеркало.

Вот по виртуального зеркала у меня давненько зрел вопрос — кто каким углом обзора пользуется?

120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу. 90° ближе к реалиям, но неоднозначно. Обратил внимание, что у Василия вообще 65°…

 

но я больше за реализм. буду мучится лучше))

Да я тоже за реализм, но в некоторых машинах даже триплхэд в плане зеркал не помогает. К примеру — Райли и Импала Б. Приходится включать или ехать вслепую…

Ссылка на комментарий

Часто сталкиваюсь с этой проблемой :) Ноут не позволяет реальные зеркала, а виртуальное настроено на 65 градусов :laugh: только и успеваю головой вертеть) Вот и гадаю где соперник находится (хотя всегда знаю где, но надежда что все же его нет не покидает)

Ссылка на комментарий

120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу.

Угол 120° хорош тем, что край зеркала примерно соответствует заднему колесу своей машины. Т.е. если другая машина коснулась края зеркала, значит есть перекрытие. Зеркало предназначено не для любования другими машинами, а для контроля обстановки, и если там будет что-то меньше 100°, то мертвые зоны будут слишком большими. Единственный минус 120° - можно не заметить очень быстро нагоняющую машину, поскольку удаленные объекты при таком угле очень мелкие, и машина неожиданно как бы "выпрыгивает" из пейзажа. Но для этого существует F3.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу.

Кстати да, замечал такое дело. В зеркалах машина вроде бы далеко, а когда после гонки смотришь повтор удивляешься как близко от тебя соперники едут позади.

Ссылка на комментарий

У меня даже не 90° угол обзора заднего виртуального зеркала, а 65°. Правда в последней гонке на Ф1 я поплатился за это :) Думал что внутри находится соперник, оставил ему место, но сам при этом не вписался в поворот и заспинился на траве. Дальше был героический проход 16 места на 6-е. Извините за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Меня тоже огорчало такое отставание. Сейчас отстаю, но уже меньше уступаю. Просто есть люди, которые безумно быстры. Думаю они не родились такими. Со временем все придет - и скорость и победы.

Ссылка на комментарий

Геннадий , тебе грех жаловаться ) время то

1,42 , это не мои 45. хотя щас проехал 1,43,35Х. стал более менее понимать как нужно въезжать в повороты )

Ссылка на комментарий

проедь с iSpeed, скажу

 

Да, там реально видно что не так.

В моем случае обычно в первом приближении всплывают неверные передачи в поворотах.

А в более детальном анализе - точки торможения, траектория.

Ну а потом уже и сет можно крутить, если с первыми вещами разобрался.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Емое, вообще не понял, про что п.7? Это что совет для переднеприводной Джетты?

Начинайте использовать немного газа между входом в поворот и апексом
Ссылка на комментарий
Емое, вообще не понял, про что п.7

он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом. Trail braking считает следующим шагом.

 

Я там же

На всякий случай - я просто поместил объяву (в смысле перевел) :) Лично я - где-то в районе п.1

Ссылка на комментарий

он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом.

Т.е. для Джетты. Если для Скипа, то сложный и опасный совет, т.к. по мойму троттл брейком мало кто умеет пользоваться грамотно. Могу заблуждаться, так как эту сложную технику не освоил из-за своего низкого скила.

 

Лично я - где-то в районе п.1

А я застрял на п.3 :look:

Ссылка на комментарий
Если для Скипа, то сложный и опасный совет, т.к. по мойму троттл брейком мало кто умеет пользоваться грамотно.

Он не про тротлл-брейк. Просто использование газа, без тормоза.

Ссылка на комментарий

А есть видео пример этого действа? Что это даст и в чем смысл использовать газ от торможения до апекса поворота?

 

он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом.

Просто использование газа, без тормоза.

:hmmm:

Ссылка на комментарий

Дима, извини если я что-то не понимаю и всех из-за этого только запутал.

 

Я понимаю это так (это круг Mid-Ogio short одного моего знакомого очень быстрого пилота)

 

для примера Т1

точка А - пилот прекращает торможение, точка В - пилот подает немного газа. Скорее всего, расстояние от А до В - время переноса ноги с педали тормоза на педаль газа, ни одна из педалей в это время не нажата.

Точкой С я отметил предполагаемый апекс (хотя возможно он подальше).

От В до С есть какая-то подача газа (то, о чем ты спрашиваешь), прямо перед точкой С есть сброс газа, скорее всего для оверстира и большего вкручивания в поворот.

Далее ~25% газ далее на протяжении поворота и выход

 

Свой круг я специально выключил, там все грустно

 

 

post-1259-0-75324500-1363808747_thumb.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за пример.

Кстати, тут на форуме есть один небольшой, но мега совет по прохождению поворотов. И вы знаете, этот совет открыл мне полному нубу глаза, как можно сократить свое отставание от быстронахов. Стал снимать по 1-1,5 секунды со своих кругов. Другое дело, что это сложно и не всегда все получается, но с другой стороны появилось понимание дела, ошибок и в каком направлении нужно двигаться.

http://forum.simraci...639

Ссылка на комментарий
А есть видео пример этого действа? Что это даст и в чем смысл использовать газ от торможения до апекса поворота?

Если можешь открыть газ до апекса - это всего навсего означает, что вход был выполнен надежно. И выход тоже будет надежный, без лишнего рукомашества и ногодрыжества. И таки да, сначала лучше добиваться именно такого эффекта, чем пытаться втормозиться до апекса - результат придет быстрее. Потом, когда уже получаются стабильные и надежные входы, можно пытаться втормаживаться глубже.

Ссылка на комментарий
Если можешь открыть газ до апекса - это всего навсего означает, что вход был выполнен надежно.
По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте. Просто бывают такие, где без газа медленнее.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...