JohnDoe Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну и рекомендую включить 120-градусное виртуальное зеркало. Вот по виртуального зеркала у меня давненько зрел вопрос — кто каким углом обзора пользуется? 120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу. 90° ближе к реалиям, но неоднозначно. Обратил внимание, что у Василия вообще 65°… но я больше за реализм. буду мучится лучше)) Да я тоже за реализм, но в некоторых машинах даже триплхэд в плане зеркал не помогает. К примеру — Райли и Импала Б. Приходится включать или ехать вслепую… Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Часто сталкиваюсь с этой проблемой :) Ноут не позволяет реальные зеркала, а виртуальное настроено на 65 градусов :laugh: только и успеваю головой вертеть) Вот и гадаю где соперник находится (хотя всегда знаю где, но надежда что все же его нет не покидает) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу. Угол 120° хорош тем, что край зеркала примерно соответствует заднему колесу своей машины. Т.е. если другая машина коснулась края зеркала, значит есть перекрытие. Зеркало предназначено не для любования другими машинами, а для контроля обстановки, и если там будет что-то меньше 100°, то мертвые зоны будут слишком большими. Единственный минус 120° - можно не заметить очень быстро нагоняющую машину, поскольку удаленные объекты при таком угле очень мелкие, и машина неожиданно как бы "выпрыгивает" из пейзажа. Но для этого существует F3. 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 120° многовато на мой взгляд — машины в зеркале ощущаются существенно дальше, чем в реальных зеркалах и это вносит путаницу. Кстати да, замечал такое дело. В зеркалах машина вроде бы далеко, а когда после гонки смотришь повтор удивляешься как близко от тебя соперники едут позади. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня даже не 90° угол обзора заднего виртуального зеркала, а 65°. Правда в последней гонке на Ф1 я поплатился за это :) Думал что внутри находится соперник, оставил ему место, но сам при этом не вписался в поворот и заспинился на траве. Дальше был героический проход 16 места на 6-е. Извините за оффтоп :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А видео-повторы не записываешь? Очень интересно смотреть красивые обгоны в исполнении профессионалов. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ставлю обзор виртуального зеркала столько же сколько и FOV , обычно это 65-70. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 люди добрые.... подскажите че не так глобально делаю что аж 3 секунды поигрываю на круге ? че то я опечален. oultonparkfr500.rpy Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Меня тоже огорчало такое отставание. Сейчас отстаю, но уже меньше уступаю. Просто есть люди, которые безумно быстры. Думаю они не родились такими. Со временем все придет - и скорость и победы. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Геннадий , тебе грех жаловаться ) время то 1,42 , это не мои 45. хотя щас проехал 1,43,35Х. стал более менее понимать как нужно въезжать в повороты ) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 подскажите че не так глобально проедь с iSpeed, скажу Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 проедь с iSpeed, скажу Да, там реально видно что не так. В моем случае обычно в первом приближении всплывают неверные передачи в поворотах. А в более детальном анализе - точки торможения, траектория. Ну а потом уже и сет можно крутить, если с первыми вещами разобрался. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 надо его для начала поставить и проехать ) позже займусь этим как ещё раз ехать соберусь ) Ссылка на комментарий
Популярный пост TOPMO3 Опубликовано 12 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В подфоруме Скиппи Martin Peck написал очень хороший пост о том, как работать над своей скоростью и мне захотелось его перепостить. В большей степени пост хорош тем, что дает понимание, что не стоит искать какие-то тайные техники или трюки пилотирования, нужно просто много и усердно работать над своей техникой. Вольный перевод: Martin Peck Изучая iRacing Мое путь к достижению времени в 0,5% от лучших кругов за 9 месяцев 1. Располагайте шины на САМОМ на краю трассы (или курба) на входе, выходе и апексе поворота - постоянно, каждый круг. Смотрите повторы, чтобы проверить, действительно ли вы на самом краю. Пока, на первых порах, ваша цель - поддерживать постоянный радиус поворота (где это возможно) 2. Найдите время найти и изучить референсные маркеры (близко или на самом треке) для точек торможения, начала входа в поворот (turn-in) и апексов. Практикуйтесь попадать в эти точки, располагая шины на самом краю трека, каждый раз. 3. Пытайтесь максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Используйте референсные точки на выходе из поворота для сравнения скорости из круга в круг (или будьте дисциплинированы в использовании TAB) и работайте над ее увеличением - беря правильную траекторию и раньше начиная разгон. Будьте организованы на торможении и входе в поворот - для увеличения и поддержания скорости выхода. 4. Практикуясь, пытайтесь раньше понять, где вы сделали ошибку (т.е. пропустили точку торможения или не попадаете в апекс и тд) для ранней корректировки, чтобы попасть в точку разгона и ограничить отрицательное влияние на вашу скорость на следующей прямой. Это улучшит безаварийность и консистентность 5. До этого времени, вы могли делать все вышенаписанное, тормозя на прямой и затем идя накатом к апексу. Это легче для контроля и работы над стабильностью. Здесь вы можете ожидать свои времена на 2-2,5% хуже от WR. На этой стадии вы хорошо выступаете в средних сплитах. 6. Используйте iSpeed для проверки того, что вы недалеки от скорости топовых пилотов на выходе из поворотов, теряя только немного времени на прямых. 7. Начинайте использовать немного газа между входом в поворот и апексом. Снова используйте iSpeed для сравнения насколько ваша скорость близка к топовым пилотам на участке между входом и апексом. Почувствуйте, как перенести этот подход на апекс, дозируя количество используемого газа... немного газа после входа в поворот, уменьшая (или полностью убирая) газ при подходе к апексу для уверенности, что нос машины направлен верно. Всегда начинайте разгон в ТОЙ ЖЕ САМОЙ точке, что и п.3. На этом этапе вы обычно уверенно выступаете в середине пелетона топ-сплита. 8. Если вы еще не сделали это, то выключите все помощники. Здесь вы в 1% от лучших времен 8. Прочитайте и полностью поймите значение терминов understeer, oversteer, угол поворота (yaw), угол увода шин (slip angle). Я рекомендую книгу школы Skip Barber "Going Faster". Действительно хорошее время начать понимать, как управлять машиной в повороте газом. Имейте ввиду, что некоторые коварные повороты имеют тенденцию к оверстиру или андерстиру и что вы можете контролировать это с помощью газа. Цель - проходить поворот на сбалансированной машине. 9. Начинайте использовать какое-то количество trail braking - экспериментируйте с тем, как оставлять какое-то количество торможения на входе в поворот для более быстрого ввинчивания машины в поворот, т.е. сделайте некоторый шаг назад. Используйте газ (из п.6) затем для контроля машины по мере прохождения от входа к апексу. В быстрых поворотах экспериментируйте с приотпусканием газа в точке входа для этого же эффекта - смещения веса на передние шины и разрузку задних для ускорения ввинчивания в поворот. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ на этом этапе - добиться постоянного уровня визга шин, на всем пути от входа до выхода из поворота. В любой части поворота, в которой ваши шины не визжат - вы теряете время. 10. Проведите какое-то время на centripetal circuit, практикуя ваш контроль над машиной при различных углах поворота с помощью газа, тормоза и руля, т.е. для приобретения уверенности, что вы сможете поймать машину в любых условиях. Практикуйте инстиктивную, раннюю и быструю реакция на занос - начните предвосхищать его, постепенно улучшая свои реакции - маленькие быстрые корректировки для сохранения нужного угла машины. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ сейчас - пытаться сохранить машину сбалансированной (нейтральный баланс, не оверстирная и не андерстирная) в поворотах. Объединяя это с визгом шин - вы должны проходить повороты действительно быстро. На этом этапе вы обычно боретесь за подиум в верхних сплитах. 11. Начните думать о том, чтобы быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плавным (smooth) - пытайтесь сохранять те же траектории, те же углы поворота машины, но с ультраплавным применением и отпусканием газа, тормоза и поворотами руля. Рекомендованная книга - 'Speed Secrets'. Шина работают наилучшим образом, когда не происходит превышение возможностей их сцепления. Каждый большой поворот руля стоит вам времени. 12. (Это где я сейчас) Увеличивайте использование trail braking и начните развивать способность торможения в повороте. Мастерское использование тормозов на входе в поворот и между входом и апексом может помочь увеличить оверстир при необходимости. Это сложно сделать без спина, требуется очень точно дозированное применение тормоза. Используйте функционал time-delta в iSpeed для опеределения того, насколько сильно можно пожертвовать разгоном на выходе в угоду более быстрому входу в поворот и большего торможения в первой части поворота. Также используйте iSpeed для сравнения траектории на входе в поворот - лучшие круги начинают поворот постепенно, еще во время торможения, постепенно увеличивая угол поворота. Здесь можно сдвинуть точки торможения несколько дальше к повороту, найдя еще 2 или 3 десятых и обнаружить, что нужно быть чрезвычайно аккуратным, чтобы делать такой быстрый круг постоянно. На данном этапе вы можете выиграть несколько гонок в топ-сплитах в середине недели и бороться за подиум в гонках ночью понедельника! Здесь вы примерно в 0,5% от лучшего времени. 13. TODO (для меня) - начать нарабатывать навыки с одновременным использованием газа и тормоза, для "динамического распределения тормозного усилия" (dynamic brake bias). Особенно полезно в поворотах с уменьшающимся радиусом, где нужно меньшее тормозное усилие сзади для направления машины в верном направлении. Такие повороты очень трудны для прохождения в темпе WR без данного скила. 14. Практикуйтесь достаточно, что быть способным делать все вышеперечисленое снова и снова постоянно, консистентно, поворот за поворотом и круг за кругом. Используйте сравнение с оптимальным кругом, ожидая быть в 0,2 или 0,3 сек от него каждый круг и не поддавайтесь искушению объехать его. По мере того, как вы будете все более и более консистентным делая все это каждый поворот, вы начнете находить последние 0,5% от WR`ов. 15. (В действительности вы делаете это на протяжении всей вашей карьеры в iRacing). Практикуйте движение в трафике, рядом с другими машинами, корректируя точки торможения, входа и апексы, будучи в 0,2 сек за другой машиной. Надеюсь, у вас есть товарищ с аналогичной задачей, который поможет в этом. 16. Участвуйте в SOF гонках, выиграйте чемпионат 7 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Емое, вообще не понял, про что п.7? Это что совет для переднеприводной Джетты? Начинайте использовать немного газа между входом в поворот и апексом Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 12. (Это где я сейчас) Я там же :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Емое, вообще не понял, про что п.7 он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом. Trail braking считает следующим шагом. Я там же На всякий случай - я просто поместил объяву (в смысле перевел) :) Лично я - где-то в районе п.1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом. Т.е. для Джетты. Если для Скипа, то сложный и опасный совет, т.к. по мойму троттл брейком мало кто умеет пользоваться грамотно. Могу заблуждаться, так как эту сложную технику не освоил из-за своего низкого скила. Лично я - где-то в районе п.1 А я застрял на п.3 :look: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если для Скипа, то сложный и опасный совет, т.к. по мойму троттл брейком мало кто умеет пользоваться грамотно. Он не про тротлл-брейк. Просто использование газа, без тормоза. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А есть видео пример этого действа? Что это даст и в чем смысл использовать газ от торможения до апекса поворота? он про то, чтобы идти от точки торможения к апексу - на газу, а не накатом. Просто использование газа, без тормоза. :hmmm: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Дима, извини если я что-то не понимаю и всех из-за этого только запутал. Я понимаю это так (это круг Mid-Ogio short одного моего знакомого очень быстрого пилота) для примера Т1 точка А - пилот прекращает торможение, точка В - пилот подает немного газа. Скорее всего, расстояние от А до В - время переноса ноги с педали тормоза на педаль газа, ни одна из педалей в это время не нажата. Точкой С я отметил предполагаемый апекс (хотя возможно он подальше). От В до С есть какая-то подача газа (то, о чем ты спрашиваешь), прямо перед точкой С есть сброс газа, скорее всего для оверстира и большего вкручивания в поворот. Далее ~25% газ далее на протяжении поворота и выход Свой круг я специально выключил, там все грустно 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо за пример. Кстати, тут на форуме есть один небольшой, но мега совет по прохождению поворотов. И вы знаете, этот совет открыл мне полному нубу глаза, как можно сократить свое отставание от быстронахов. Стал снимать по 1-1,5 секунды со своих кругов. Другое дело, что это сложно и не всегда все получается, но с другой стороны появилось понимание дела, ошибок и в каком направлении нужно двигаться. http://forum.simraci...639 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как всё сложно оказывается. А я просто еду всегда. =) Надо задуматься) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А есть видео пример этого действа? Что это даст и в чем смысл использовать газ от торможения до апекса поворота? Если можешь открыть газ до апекса - это всего навсего означает, что вход был выполнен надежно. И выход тоже будет надежный, без лишнего рукомашества и ногодрыжества. И таки да, сначала лучше добиваться именно такого эффекта, чем пытаться втормозиться до апекса - результат придет быстрее. Потом, когда уже получаются стабильные и надежные входы, можно пытаться втормаживаться глубже. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если можешь открыть газ до апекса - это всего навсего означает, что вход был выполнен надежно. По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте. Просто бывают такие, где без газа медленнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения