Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2020


Рекомендуемые сообщения

18 minutes ago, GranDoxin said:

Роман в пламени был примерно 35 секунд... 

В интернетах информация разная, где то пишут не менее 10 сек, где то 12, где то 40сек..  Мне кажется 45 секунд я запомнил из документального фильма про Лауду, в котором под конец рассказывали как шагнула безопасность с того времени. 

Время воздействия огня в реальных условиях не будет считаться так же как в тестовых. Дует ветер, защищает кокпит, конечности шевелятся... С определенного момента его самого начали тушить. Ему повезло сразу троекратно - ввели хало, он не отключился от удара и кокпит встал почти вертикально, позволяя выбраться. Но вообще, Хэмилтон верно сказал, что прежде всего, барьеры безопасности не должны такого допускать. Я вообще думал, что краши со взрывами остались где-то в восьмидесятых, ан нет, это все еще возможно. Рельс на Сузуке Макниш пробивал, но без таких спецэффектов.

Ссылка на комментарий

1. Прочность барьеров?

2. Почему воспламенилось топливо, вроде как конструкция баков не должна этого допускать? 

3. Действия пожарных и тип огнетушителей? Необходимость еще одной машины с системой пожаротушения, следующей сразу за стартующими болидами? 

Ведь по сути получается, что один единственный фактор едва не перечеркнул всю работу по повышению безопасности. Перевернись кокпит вверх-тормашками - и все. Даже если бы пилот не потерял сознание, скорее всего он бы не успел выбраться из перевернутого кокпита. Тупо потому, что пожарные не смогли оперативно сбить пламя. Те пукалки, что были у них в руках - полная фигня против горящего топлива. 

 

Ну это так, мои эмоции после очередного просмотра повтора аварии ?

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, _rar said:

1. Прочность барьеров?

2. Почему воспламенилось топливо, вроде как конструкция баков не должна этого допускать? 

3. Действия пожарных и тип огнетушителей? Необходимость еще одной машины с системой пожаротушения, следующей сразу за стартующими болидами? 

Ведь по сути получается, что один единственный фактор едва не перечеркнул всю работу по повышению безопасности. Перевернись кокпит вверх-тормашками - и все. Даже если бы пилот не потерял сознание, скорее всего он бы не успел выбраться из перевернутого кокпита. Тупо потому, что пожарные не смогли оперативно сбить пламя. Те пукалки, что были у них в руках - полная фигня против горящего топлива. 

 

Ну это так, мои эмоции после очередного просмотра повтора аварии ?

2 и 3 - это результат 1. Все процедуры безопасности исходят из того, что они покрывают 99% случаев. Тут произошел 1%. Думаю выводы сделают. Такое пламя оперативно можно сбить только поставив по пожарной машине с пеной через каждые 20 метров. Именно поэтому и создали топливные баки, которые не допускают быстрого разлива топлива при повреждении, чтобы тушить было проще. Тут их тупо порвало об забор.

Ссылка на комментарий

Льюис решил пофилонить, типа, заболел коронавирусом, и следующую гонку не поедет.

Возможно, Ботас о чем-то таком догадывался и старался держаться от Льюиса подальше последние две гонки. ))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Soulstorm сказал:

Время воздействия огня в реальных условиях не будет считаться так же как в тестовых. Дует ветер, защищает кокпит, конечности шевелятся...

Разумеется. Там еще наверняка сработал огнетушитель, который заполняет  пеной кокпит, что вероятно и позволило ему так долго находится в огне. 

Погуглил по поводу огнестойкости. 45сек - это шлем, комбез - меньше. Видимо запенивание кокпита отсрочило соприкосновение тела с пламенем.

 

По поводу барьеров. Сложно обвинять кого то в том, что они "до сих пор используются". В общем и целом - это неплохая защита. Они гнутся во время удара поглощая энергию, и большинство трасс оборудовано именно такими металлическими рельсами-отбойниками. Другой вопрос, что в опасных местах вдоль них ставят покрышки + эти современные "мягкие" барьеры. Это место не сочли опасным очевидно потому, что это прямая после правого поворота, где более вероятен вылет на левую сторону. Опасным оказалось на мой взгляд само расположение рельса. Он установлен не параллельно трассе, как это бывает обычно (чтобы удар в  случае чего был по касательной) -  а под углом. С учетом того, что и машина вылетела с трассы под углом, а не параллельно  - получился удар чуть ли не в лоб! Вот в чем ошибка. Стоял бы этот рельс параллельно трассе - просто шлепнулся бы об него, ну разложился. Но не было бы таких последствий и такого риска.

image.thumb.png.f08733b3cef966fc4011a95ba724d3fa.png 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Soulstorm сказал:

Такое пламя оперативно можно сбить только поставив по пожарной машине с пеной через каждые 20 метров.

Достаточно пустить одну вслед стартующим, пока все идут плотно. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

По поводу барьеров. Сложно обвинять кого то в том, что они "до сих пор используются". В общем и целом - это неплохая защита. Они гнутся во время удара поглощая энергию, и большинство трасс оборудовано именно такими металлическими рельсами-отбойниками.

Само собой никто не будет менять дешевые рельсы на что-то супертехнологичное по всей трассе, а то дешевле будет золотом покрыть ?. Даже на овалах мнущиеся борта только в поворотах стоят и в потенциальных местах вылетов.

Я, на самом деле, всегда когда смотрел на подобные выпирающие части трасс думал (такие не только в Бахрейне), что в случае чего кому-то будет больно, но если разобраться, они действительно стоят в местах, в которых почти нет вылетов. Посмотрим, что безопасники решат по итогу. Я бы в таких местах заборы заменил на то, что используется на овалах, но, м. б. это не совместимо со многими сериями на кольцах. Лучше бы вообще свести к минимуму все перпендикуляры.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, S.Shcherbak сказал:

Льюис решил пофилонить, типа, заболел коронавирусом, и следующую гонку не поедет.

Поедет Рассел вместо него. Интересно будет посмотреть что он сможет на чемпионском самовозе. Мне кажется за него прямо во время гонки будет болеть весь пелетон, а по радио пилотам будут докладывать как у него дела  : )))

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, GranDoxin сказал:

Поедет Рассел вместо него. Интересно будет посмотреть что он сможет на чемпионском самовозе. Мне кажется за него прямо во время гонки будет болеть весь пелетон, а по радио пилотам будут докладывать как у него дела  : )))

Это точно, все, кроме Боттаса, скрестят пальцы за него. Очень интересно будет посмотреть, как он поедет на фоне Боттаса и конечно же Ферстаппена. Очень клевый шанс и при этом невероятно огромная ответственность. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, VeTeR сказал:

"Почему этот чувак врезался в меня?" - ЛОЛ. В Ф1 нас ждет чудовищный уровень ЧСВ. Яблоко от яблоньки как говорится.

Он же как мы не видел повтора с внешней камеры. Да и с ней создается впечатление, что второй контакт был намеренным, что конечно же не так и вины с Мика не снимает.

Ссылка на комментарий

Леклер конечно подпортил гонку... Он сам, Перес и Макс были заряжены на борьбу.

Надеюсь все же Рассел окончательно докажет, что Ботасу давно пора на пенсию.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

Надеюсь все же Рассел окончательно докажет, что Ботасу давно пора на пенсию.

На мой взгляд он сегодня даже большее доказал, чем если бы финишировал на первом месте, а Боттас на втором. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, VVZ сказал:

На мой взгляд он сегодня даже большее доказал, чем если бы финишировал на первом месте, а Боттас на втором. 

На мой взгляд в Мерседес показали Льису, что он не стоит тех денег, которые он просит, на таком автомобиле может выиграть любой, кого не посади в кокпит (я утрирую и Расселл в любом случае большой молодец и будущая звезда Ф1), и даже иногда Боттас может выиграть, если правильно прикручивать шины.

Ссылка на комментарий

Ну тут как посмотреть пока Люис был в строю такой х... в боксах у них не было, а тут шины с машин перепутали, Боттаса, вторую часть дистанции на одном комплекте продержали, Рассел покрышку где то проколол. Так Хэмильтом может сказать " При мне такой х.... не было" , повышай з/п, а то уйду, и будет у вас 33 несчастья ))))

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А вообще правда что-ли  Расселл получил прокол, темп у него упал, или как его загнали в боксы? Просто по sраному матч-тв показывали в это время рекламу.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

А вообще правда что-ли  Расселл получил прокол, темп у него упал, или как его загнали в боксы? Просто по sраному матч-тв показывали в это время рекламу.

Ну если верить различным, но не официальным источникам то примерно так все и было, медиум сняли поставили софт. На сколько у него упал темп сложно понять, но пройдя Боттаса Строла и Окона, он не вот уж очень быстро приближался к Пересу, в момент когда его позвали отставание сократилось с 3 с небольшим до 2 с небольшим.

Ссылка на комментарий

Я тоже подумал, что такая скорость Расселла обесценивает всю крутость Хэма, и ему самому бы не понравилось, что Джордж по сути едет в его темпе. Я даже смог себе представить, как Хэм просит команду замедлить Расселла любым способом?. И было ведь такое, no power, no power (я в курсе, про неполную осведомленность Расселла обо всех режимах работы). А потом и с шинами намудрили.

Вообще, так как сезон еще и снимает Netflix, иногда кажется, что события разворачиваются по сценарию. Для большей драматичности, очень странные вещи происходят во время Гран-при.

Ссылка на комментарий

Рассел молодец - показал, что он топ. Вряд ли у кого то остались сомнения, что будь он в Мерседесе - чемпионом стал бы он...

Ботас в очередной раз показал что он лишь второй. 

Гнать их вместе с Люсей надо из Мерседеса, и сажать туда Рассела и Шварцмана ))) (шучу)
Мерседес доказал что он - самовоз.

А его величество случай доказал - что именно он в Ф1 рулит : )

Зато гонка интересная : )

 

А вообще, чемпионат Ф2 понравился больше, чем  Ф1. 

В следующем году в Ф2 будет по три гонки за выходные, получается четыре вместе с Ф1. Должно быть интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, GranDoxin said:

 и сажать туда Рассела и Шварцмана )))

Ага, один из семьи Монтекки, второй из Капулетти. И вдруг под одной крышей ?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, GranDoxin сказал:

Мерседес доказал что он - самовоз.

Это не было секретом, как собственно и то, что Расселл топ, просто у него не было машины приезжать первым, но относительно всех своих напарников он был заметно лучше. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, JohnDoe сказал:

И чем она интересная? : )

Отсутствием Люси. Неожиданным финалом для Мерседесов. Составом подиума. Было много обгонов. Квят в десятке. Интересно было посмотреть что смогут Рассел, Фиттипальди,  Эйткен.

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

Эйткен

Его долго ещё будут вспоминать как с матюгами, так и с молитвами, разные пилоты Ф1, болельщики... : )

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...