Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 2 : Michigan International Speedway


Рекомендуемые сообщения

Хочется ещё разок поднять вопрос на тему попыток любой ценой пролезть в каждую щель на первых кругах после рестарта и агрессивной защиты от более быстрой машины.

1. Понимаю, что хочется сразу всех обогнать и уехать в закат, но на деле получается совсем иначе. Подобные действия приводят к тому, что вся группа начинает ехать гораздо медленнее, их догоняют следующие, тоже начинают пытаться пролезть — группа ещё больше замедляется, ситуация продолжает усугубляться по цепочке и в результате ничего хорошего ждать не приходится. Решение проблемы тут простое — оценивайте собственные возможности и не начинайте манёвр, который не можете завершить.

2. Если в первой ситуации имеется хоть какое то «обоснование» («а вдруг удачно проскочу»), то во второй логики нет совсем — за время «обороны» вы сами потеряете кучу времени, перегреете резину и вас догонят следующие. А более быстрая машина всё равно обгонит и уедет. Решение опять же простое — аккуратно пропустить и попытаться подержаться в драфте.

 

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если самовыдвиженцев нет, то назначаются:

@shlang Alexander Khursanov, @Jeferz Andrey Grishin, @TheDima48 Dmitry Eniseev и @ELImental Dmitriy Andreev (проигнорил судейские обязанности на предыдущем этапе)

Прошу заметить, что судейские обязанности это не привилегия, а обязанность, налагаемая в соответствии с регламентом данного соревнования.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Гонка понравилась больше, чем первая, но и в ней мне не повезло. 

Поначалу вроде было более менее ровно всё, а дальше из-за странных действий Андрея Г. на рестарте я слови ЧФ. Вроде бы и тут всё было неплохо, отбыл штраф, прорвался с 21 места на 7-е, очередной рестарт. И мне в зад на более свежих шинах въезжает Дмитрий Андреев. Чудом отловил авто, еще один контакт, покореженная аэродинамика, поношенные шины еще сильнее стерлись, начал терять в темпе. Как назло больше ЖФ не было, использовал быструю починку с дозаправкой в режиме гонки, как и все, в итоге чудом удержал 7-е место. Я пожалуй подам протест.

В гонке понравилось только то, что я Даниила в конце за собой сдержал на чуть более свежих шинах и Олега Варфоломеева на сильно более свежих шинах. Больше положительных эмоций наверное и не было...

Ссылка на комментарий

Есть устойчивое ощущение,  что (ввиду неожиданно большой посещаемости чемпионата) некоторые типовые инциденты имеет смысл разбирать «публично». Так есть хоть какой то шанс, что понимание овалов улучшится.

Начать предлагаю с протеста Олега Варфоломеева против Евгения Донцова (39:30) — поскольку подобных ситуаций в прошедших двух гонках очень много, просто они не всегда имели «летальный исход».

На повторе отчётливо видно, что непосредственно перед контактом Олег сбрасывает скорость, чтобы скорректировать траекторию — что и проводит к аварии. Аргументация протеста («неверно построен маневр, неверно рассчитана дистанция, места оставил достаточно») в данному случае применима в первую очередь к «обвинителю» — если пытаешься «вырезать траекторию» оппоненту, то будь уверен, что для этого хватит скорости. Поскольку даже если бы «манёвр» прошёл, то Евгений, учитывая появившуюся разницу в темпе, имел бы полнейшее моральное право на «бамп-энд-ран».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я не понял почему у меня не засчитался второй круг в квале. Когда уходил на первый боевой круг времени оставалось больше чем полторы минуты. Хотя второй круг был далеко не идеальным, он был все же чуть лучше чем первый. В общем стартовать пришлось с 23 позиции. И первая часть гонки получилась весьма успешной, к 37 кругу поднялся  на 7 строчку. Потом случилась авария на 38 круге и весь ритм гонки нарушился. На рестарте откатился на 24 строчку и все было бы не так плохо, прорваться можно было, но на выходе из Т1 Игорь Широков задевает стену, замедляется прям передо мной и я ему так хорошенько бью в бампер, после чего мой мустанг стал прилично терять в максималке на прямых.

Был 45 круг, середина дистанции, надеялся, что еще будет желтый флаг и смогу тогда починиться, но ЖФ больше не было, пришлось так ехать почти до финиша. Только за 5 кругов закончилась горючка, пришлось ехать на дозаправку.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, naga16 сказал:

Единственное чего я не понял - зачем за два круга до финиша Вячеслав пытался меня скрашить на прямой

К счастью - я машину отловил, а вот он улетел на апрон чесать там стену

как то двулично, ибо сразу после финиша пояснил и извинился, а ты мне ответил. Но ок, учтём)

Ссылка на комментарий
22 часа назад, JohnDoe сказал:

1. Сергей Глазков — на что ты рассчитывал, когда дёрнулся внутрь? На божественное провидение? : )

Вероятно, да, сорян. Почему-то был уверен, что до машины впереди и до тебя примерно одинаково и встроиться успею, споттер вроде не возражал. Планов сталкиваться с тобой не было, по идее это можно было приметить в остальных случаях совместного трекопровождения :) В общем, sorry, my bad.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DeadBeat сказал:

Планов сталкиваться с тобой не было

В этом сомнений нет : )

10 минут назад, DeadBeat сказал:

споттер вроде не возражал

Одна из ключевых проблем гонок на овалах — ориентироваться на споттера нужно с большой оглядкой.

Ссылка на комментарий
27.05.2020 в 7:57 PM, Sirok сказал:

как то двулично, ибо сразу после финиша пояснил и извинился, а ты мне ответил. Но ок, учтём)

Я чет не сопоставил тебя и тот момент, когда нп отвечал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот это кина:iracing: Реплеи  я не смотрел, спойлеров не словил, поэтому прям аж интрига, напряжение :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...