Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 1 : Charlotte Motor Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, caliskan сказал:

Не совсем понял как надо было в начале поступить. Там надо было как то пропустить пейскар, однако он ехал в начале пелотона, получается мне надо было на круг от всех отстать? 

за круг до рестарта пейскар пропускает всех круговых, находящихся впереди лидера, вперед, давая тем самым вернуться в круг, нужно просто читать что написано в табличке сверху, держась при этом неподалеку от машины впереди тебя (не останавливаясь и тд и тп)

Ссылка на комментарий

хотел отписать чего нибудь сразу, но не  стал.

теперь немного улеглось, что имеем по факту.

 

гонка получилась сложной. Если кому помешал - я не специально...

катался не со  своим номером - даже не подумал о нем...буду искать как красить машинку.

хоть и читал регламент, но получилось так что  понимание что и как приходило по ходу гонки.

с самого начала начались проблемы. желтый фланг,  пишет встань за такой то машиной, она впереди. как же под желтым то до нее добраться - обгонять же нельзя. тут появляется черный флаг (я так понял из за того что не занял свое место). поехал на пит отбывать. но он не сбросился. на выезде превысил скорость - штраф, второй заезд, зацепил стену, ремонт, зеленые флаги, отбыл все штрафы, все укатили  вперед даже не знаю на сколько кругов. пока были первые желтые флаги  4+  и 2+ минут провел на пите

 

Евгений (VeTeR), подскажи как настроить интерфейс как у тебя(карта трассы, шины, топляк, что то там еще).

а так думаю в следующей гонке будет проблем меньше и проще :)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sirok сказал:

когда разница в 80 км/ч(было и такое) на входе в т1 НЕ на рестарте) Хрен смиришься, хоть и оттормозился. бомбануло у меня знатно)

В гонках с большой разницей уровня подготовки пилотов это неизбежное зло, единственный выход — пытаться прогнозировать обстановку. В этом, кстати, неплохо помогают фан-гонки PickUp Cup — стартуешь без квалификации и пытаешься выжить : )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, aksnn78 сказал:

Евгений (VeTeR), подскажи как настроить интерфейс как у тебя(карта трассы, шины, топляк, что то там еще).

 

этот оверлей только на стриме виден

Ссылка на комментарий
46 минут назад, aksnn78 сказал:

а так думаю в следующей гонке будет проблем меньше и проще :)

Неоднозначно : )

Мичиган очень широкий, но оптимальные точки входа в повороты располагаются довольно высоко. Как следствие — обязана быть куча потенциально аварийных ситуаций с обгоном на входе и последующей жёсткой блокировкой на выходе.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я на этапе словил огромный кайф когда на покорёженном авто с более свежими шинами (за счет экономии) обходил народ на длинном стинте. Побольше бы длинных стинтов. 
Вообще зря я в боксы зачем-то поехал, надо было до последнего терпеть. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, VVZ сказал:

Вообще зря я в боксы зачем-то поехал, надо было до последнего терпеть. 

Мне на последних желтых флагах в какой то мере повезло — заковырялся с попытками восстановить звук и не увидел, что впереди идущие машины ушли в боксы. Скорее всего я бы и сам не поехал, резина держала неплохо — но отсутствие «мук выбора» это тоже хорошо : )

40 минут назад, VVZ сказал:

Я на этапе словил огромный кайф когда на покорёженном авто с более свежими шинами (за счет экономии) обходил народ на длинном стинте

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
19 минут назад, JohnDoe сказал:

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

Да я тоже огромный ужас словил в тот момент : )

Правда дальше я продолжил самонадеянные маневры и поплатился  за это. В стену меня немного впечатали.  

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Правда дальше я продолжил самонадеянные маневры и поплатился  за это.

При идеальном прохождении поворота втроём шансов у вас не было. Внутренний пилот при входе с третьей линии сильно потерял бы скорость на выходе, а тебе я бы закрыл аутсайд ещё до окончания поворота. Но учитывая крайнюю рискованность ситуации, плюс возможные «неожиданности» от впереди идущей группы — разумнее было вас «отпустить» : )

Ссылка на комментарий

Так, начнут судить этот чемпионат профессионалы: @Alex Kan Alex Kan, @ELImental Dmitriy Andreev, @JohnDoe Daneel Voronin.

Делается этот на странице протестов - http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=46&gp=386

Под любым из протестов есть ссылка:

1af1e0327c.png

Дальше разберетесь.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, JohnDoe сказал:

Меня больше вот этот момент напугал : )

А я словил откровенный ужас, когда на триовале пришлось слегка скинуть скорость из-за впереди идущих — и ты, не помню с кем ещё, тут же полезли «три-вайд» с двух сторон : )

А вот и с тобой : )

 

Я даже помолился )))

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ned сказал:

У тебя такое эхо, что ощущение, что фразу про «обоссываюсь» выводят на громкоговорители над трассой)

Я особого эха у своей речи не замечаю, а от остальных... так в этом ничего удивительного нет, трансляция же )

Ссылка на комментарий

Видосик с этапа пильнул. Что-то типа Радиоактива/синематика. Сам не пойму :D. Видос - маленькая история "моей" гонки. Рендрится. Как залью на ютуб, скину сюда

Изменено пользователем TheDima48
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Чёрная зависть на предмет наличия «живого» споттера : )

 

 

Это всё я :D Просто с фильтрами поигрался и голос поменял. Сделал, чтобы предать видосу больше эпичности. А так, споттер бы не помешал ;D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, TheDima48 сказал:

Это всё я :D

Ясно : )

3 минуты назад, TheDima48 сказал:

А так, споттер бы не помешал

Не то слово. К «электронному» доверия нет — команду «clear» всегда приходится перепроверять самому : )

Ссылка на комментарий

Рекомендую после гонки просить у кого-нибудь здесь реплей со всеми машинами, чтобы не пропадали на видео.

На протяжении всего видео пытался найти себя, и смог только на последнем рестарте. Оказалось, что у меня черная машина без номеров :nini:

Ссылка на комментарий
1 час назад, shlang сказал:

Рекомендую после гонки просить у кого-нибудь здесь реплей со всеми машинами, чтобы не пропадали на видео.

На протяжении всего видео пытался найти себя, и смог только на последнем рестарте. Оказалось, что у меня черная машина без номеров :nini:

Понял, принял

Ссылка на комментарий

Из-за небольшой технической проблемы не получилось оперативно все отсмотреть. Сделал сейчас. Добавился только один протест , на самый первый ЖФ. В остальных случая я не могу однозначно сказать, что есть вина какой-то одной машины - почти везде это небольшие косяки, которые, накапливаясь, приводят к результату.

Возможность ответа продлена до вечера понедельника.

Насчет ситуации на 79-м круге с неразберихой на рестарте. Снова сложились несколько факторов. Машина №92 выезжает из боксов, и немного стесняется вливаться сразу, видя на трассе группу машин. Тем, кто проезжает мимо, естественно, говорят его пропустить. При этом в той группе тоже еще не все утряслось. У нас за два круга до рестарта машины в лидирующем круге должны обогнать тех круговых, которые оказались за лидером (те, кто перед лидером, получают вейэраунд), и там еще, похоже, не успели к этому моменту разобраться, кто за кем должен ехать. За один круг до старта позиции фиксируются, и даже отставшая на 200 кругов машина, вливаясь в поток из питов, должна остаться за той машиной, за которой выехала, если выезд не был закрыт (тогда эта машина будет отправлена в конец).

В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию.

Я бы сказал, что в этой ситуации хоть немного, но протупили все - те, кто недостаточно бодро разгонялся, и те, кто обгонял, не глядя.

Чтоб такого избежать, надо очень внимательно относиться не только к тому, что именно командует игра, но и ко всей ситуации, чтобы понимать, почему именно она это делает.

 

Примерный алгоритм процедур под ЖФ - сразу после его появления нужно как можно быстрее сформировать строй. Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать.

Важен вот какой момент - если вы проехали завал, вас скорее всего попросят пропустить вперед те машины, которые вы объехали, но которые, по мнению игры, не были в завал вовлечены. Тут возможны любые странности с т.з. здравого смысла, но придется подчиниться. Если вы, пока все догоняют пейскар, сможете разобраться в ситуации и спокойно выпустить вперед, кого просят - замечательно. Но если вы нужный номер в ближайшем окружении не видите - не надо останавливаться и ждать. Возможно, пилот таки решит вызвать буксир, или уедет далеко в инфилд и проблема уйдет сама. В свою очередь, если вы, выбравшись из завала, видите сообщение "pass the ##car", и не видите нужный номер вокруг - будьте готовы нагонять, и обгонять, скорее всего, не только его.

После формирования строя питы открываются для машин в лидирующем круге. Кругом спустя - для всех остальных. При заезде смотрите по сторонам - чтоб не оказаться в момент заезда перед машиной, которая была впереди, но осталась на трассе.

Затем машины в лидирующем круге должны будут выстроиться за лидером, отставшие на круг и больше должны будут их пропустить. Тут смелее нужно действовать тем, кто в лидирующем круге - не зависать за каждой машиной, а просто всех синих обгонять, белых - нет, пока не выстроитесь за лидером. 

Потом, за круг до зеленого, все круговые, кто оказался между пейскаром и лидером, получат команду обогнать пейскар и вернуть круг.

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...