Skyroad Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Что-то по ссылке я не обнаружил никаких дат. Значит опять тролят :) . Через три недели узнаем новую дату. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Пофиг на дату, важен результат :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Подтвердили что 7 мая выходит в Европе. Что то да слепили Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Опять-же это пост на страничке сообщества а не оф. анонс... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 У меня доступ к проекту и там пост с подтверждением. Так что на приставки уже отправили в печать http://forum.wmdport...ll=1#post870568 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 В реале картинка попроще будет) Перестарались карсовцы Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну да.. асфальт как проселочная дорога выглядит :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Да и сами трассы не ровные, полотно может ещё похоже, а вот начиная с поребриков и заканчивая трибунами уже не везде на своём месте. Что касается гаммы, то типчино для игр, поэтому мне и нравится графика в iRacing она более натурально смотрится, в форзе вроде бы тоже неплохо. Зеркала в реале показываю картинку в зависимости от угла, а в игре видимо просто всё что сзади, под любым углом, я даже не знаю как это всё спрограммированно, но похоже зеркала работают совсем не так как в реальности, может что-то вроде камеры... Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Перестарались карсовцы А где главная фишка трассы - указатели направления поворота?? Халтура :confused: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Это не их фишка - это "сектор - 3" с рейсрумом.. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Нифига себе! Стим обновляет Пкарс и загружает 11.8 Gb. Вот сейчас то все и заработает ) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 так 8-го же мая выходит? или для тех у кого был доступ ранее уже можно?) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 последний 11 гб билд, дальше никаких обнов как я понял до релиза не изменилось абсолютно ничего видимого... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Да нет, многое изменилось. Попробовал. Пожалуй самое главное - это те автомобили, которые до вчерашнего обновления прибывали в "разобранном" состоянии, "собрали". Включили все эффекты, дали типа финальные настройки. Это все три формульных Лотуса, Заубер, Руф ГТ3, Радикалы, Мерседес СЛ30... из того, что я ждал. Наверное что то с функционалом игры (АИ, режимы, задания..) что то делали - я туда не смотрел.. Но по большому счету.. Некоторые косяки, исправления которых я ждал, никуда не делись. Механическая КПП с лепестками постоянно косячит - каждый второе-третье переключение - мисшифт. Темные стекла кокпитов некоторых машин как были темными, так и остались. Появились фризы картинки - подвисает иногда на мгновение. Не все машины таки "собрали" - Форд МК4 неездабелен.. у него словно бы какие то эффекты ФФБ инвертированы.. руль тащит в обратную нужной сторону.. Думал картинг доделали - нет.. На картинг это вообще не похоже. У руля почти нет веса (не ФФБ, а физически). В скольжении в смысле веса у шин почти нету.. Присутствует какая то нелинейность у руля.. В диапазоне работы в повороте, он очень чувствителен и резок. И как мне показалось, эту особенность принести работая над картами, в управление в принципе, для всех машин. Нелинейность руля как будто теперь присутствует у большинства машин. И точно так же от шин будто нету обратки на руле.. как только начинается боковое поскальзывание, руль становится неинформативным, резким и легким.. Ощущение, что шина не скользит, а летит... Раньше это присутствовало только на некоторых машинах, и я думал, что это будет исправлено.. А походу это так как раз и "исправили" специально - типа так надо... И еще ощущение, что машины на резинках все.. не знаю как объяснить.. будто машина резинкой к невидимому рельсу привязана, и ее постоянно этой резинкой дергает, когда та натягивается... Поездил немного, и даже не знаю как к этому относится. Че то как то.. Пошел думать... Эсли в релиз пойдет все "так", это будет очень грустно... Может у меня настроение просто плохое.. Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Заметил кстати, что работа дворников в реализована очень халтурно... капли начинают попадать на стекло только на обратной фазе такта дворников! Когда дворники идут вверх они очищают стекло и капли на него не падают. Кода дворники идут вниз стекло моментально заполняется каплями... ХАЛТУРА!!!! Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Поездил немного, и даже не знаю как к этому относится. Че то как то.. Пошел думать... Эсли в релиз пойдет все "так", это будет очень грустно... Может у меня настроение просто плохое.. Скорее дело в неоправданных ожиданиях. Никаких предпосылок к оптимистичному сценарию не предвиделось, а заниматься самообманом надоедает даже самым заядлым оптимистам. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Скорее дело в неоправданных ожиданиях. Ну как в неоправданных.. Я не ждал чудес.. Была Ф-С одно время такая, что меня бы в релизе она такой устроила. Был Заубер тоже неплох. Руф ГТ3 мне нравился.. Потом что то с ними сделали.. Мои ожидания были в том, что их снова "соберут"... И в принципе в этом (соберут) ожидания оправдались полностью - как я и говорил, многое было тупо выключено из игры. В крайнем билде на 11гигов типа "навключали". Практически все машины получили полный набор эффектов ФФБ и т.п. Читай "собрали".. Вот только вместо того, что бы лучшее из уже сделанного вернуть, они насовали несуразицы. Ощущение "летающих" шин было и раньше, но на некоторых машинах, не на всех. Может это было сильно оптимистично, но я полагал, что это баг, который уберут.. ведь другие машины не имели такой особенности.. И нате, баг оказался фичей.. Хотя правильно - ожидания то не оправдались. Значит в этом дело :) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Стим что то начал тянуть на 11.9GB :rolleyes: Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Очередной билд, что-же еще. Что-то еще"включат". Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @druxxa, раньше обновы тоже такие немаленькие были? А то я что то на это не обращал внимания а вчера как то совпал с обновой и немного удивился :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да - чето большое втягивает.. Может не все пропало.. :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Кому еще пришел Refund? Недели 3 назад нажимал кнопку. Теперь уже не придет? Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Кому еще пришел Refund? Недели 3 назад нажимал кнопку. Теперь уже не придет? Вчера сам задал вопрос насчет возврата оплаты, и вчера же получил перечисление на Paypal! Чудеса какие-то... Теперь буду следить за развитием событий, чтобы решить стоит ли вкладываться в pcars. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @druxxa, раньше обновы тоже такие немаленькие были? А то я что то на это не обращал внимания а вчера как то совпал с обновой и немного удивился :) Вроде это 2й такой большой билд. Думаю что до релиза будет еще несколько таких. Типа финальная работа над ошибками и сбор воедино того что наработали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.