Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, по-моему легкие касания в этих гонках - норма. Я готов к тому, что и меня будут подталкивать, но чуть-чуть. Потому что если по результатам тычка пилота выносит за пределы трека, то это не есть гут. А если атакуемый пилот чуть промахивается мимо апекса после касания, то это, на мой взгляд, находится в пределах дозволенного. Просто надо быть готовым к тому, что в следующем повороте уже ты получишь небольшой пинок : )

Но в целом согласен, на этом авто нужно уметь ждать момента для атаки. 
Я одно время был готов Влада пропустить вперед, чтобы посмотреть как он будет бороться с Егором, изнашивая друг другу шины, но Влад как-то на дистанцию атаки не приблизился. 
Плюс я находился в слипстриме, что ему явно не помогало. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SanSanych сказал:

Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу. :grin:

Речь о совместных прохождениях поворотов. Умение держать свою траекторию, это не навык определенного авто, это общий навык. Тот же Мэтт

катает разные машины и большую часть гонок вполне уверенно ездит и ту и три вайды ;)

 

И в целом мой пост о том, что хотелось бы видеть более чистую и красивую борьбу. Чисто как зрителю, участникам понятно, что и толкотня в удовольствие ))

Ссылка на комментарий

Эпизод, когда Василий подтолкнул Егора и убрал с ним Влада, очень напомнил Киа в РАТЛ, где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова в конце прямой. Тогда Вася получил 4 шб. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VeTeR сказал:

где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова

Глаз наметанный, профи своего дела. :beat:

Шутка, конечно же =)

Ссылка на комментарий

@VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить  =)

Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =)

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC? Понятно, что в официальных заездах без судей это необходимый ограничитель для чрезвычайно бойких парней, но в нашем случае это к чему?  Ладно если бы штрафы начислялись только после разборов инцидентов с последующими санкциями (это ясно и понятно каждому), но лишать интриги гонку, когда лидер  получает  последний "дружественный пинок" не будучи при этом нарушителем выглядит странно и неинтересно в первую очередь для зрителей.  

Почему не дать парням ехать до самого финиша, оставляя начисление штрафов и вынесение наказаний  на совести судей уже после гонки? За действительно неспортивное поведение или грубые ошибки, а не за касание травы или ничего не значащие тычки корпусами. И это пожелание в первую очередь от тех, кто вчера смотрел со мной гонку (пять человек между прочим). 

Еще раз повторяю, как зритель я вчера был очень разочарован тем, как автоматом выкидывало гонщиков. А те, кто не в курсе всей этой иРовской кухни вообще разводили руками. Я объяснил. Мне задали справедливый вопрос - почему в этом случае нет счетчика нарушений для каждого пилота? 

 

Если мероприятие проводятся в первую очередь для  участников, то все нормально. Но ведь есть и зрители, ради которых ведется трансляция и комментатор полтора часа ее ведет. Кстати респект ему. Очень грамотно он это делает, желания выключить звук (как это бывает на зарубежных трансляциях с вопящими голосами) ни разу не возникало. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, _rar сказал:

Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC?

Ты знаешь, с одной стороны - да, с другой - не всё так очевидно.

В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом, типа как в Спа. Конечно оно не гигантское, но оно есть. Защищая свою позицию, ну или наоборот, небольшой "выезд за пределы трека" с 1 инк может дать преимущество. Я видел как Егор неоднократно пользовался этим преимуществом, но конечно же я не знал, сколько у него там инцидентов. Ведь можно взять шире, получив преимущество в скорости, а также не сильно нагружать шины...

Т.е. я в любом случае против того, чтобы отменять лимит. Но учитывая плотность борьбы и её особенности на этом автомобиле, имеет смысл немного расширить этот порог. Хотя это на самом деле от трека зависит. На каком-нибудь Альберт Парке в этом смысла нет : )

Ссылка на комментарий

@_rar Зачем писать каждый раз чушь?

Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Например у Егора из 18 инков только один карконтакт, а остальное оффтреки. По этому ответь себе на вопрос, зачем опытные гонщики допускают такие ошибки, зная что лимит есть и это приводит к дисквалификации.

 

@VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VVZ сказал:

В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом

Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :), просто получив удар сзади  

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

@VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить  =)

Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =)

Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. 

В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные. 

Потому что как-то неадекватно автомобили реагируют на касания в заднюю часть автомобиля по касательной. Их вечно и сразу разворачивает, причем контрруление ситуацию никак не спасает. Такое ощущение, что автомобиль кто-то берет гигантской рукой и разворачивает : )

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, VeTeR сказал:

Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы.

Для этого в иР есть штраф. Срезал - замедляйся!  Но инк за легкое касание обочины тут причем? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Но инк за легкое касание обочины лишнее. 

Легкое касание обочины не приводит к офтреку. Еще раз поясняю, хватит писать чушь в каждой теме, особенно если ты сам не в теме.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VeTeR сказал:

 Еще раз поясняю, хватит писать чушь

Знаешь что? Я высказал не только свое мнение, но и мнение зрителей. Если кому-то их мнение не интересно, это чьи проблемы? Зрителей? Ну тогда их просто станет меньше.  

Но надо уметь слушать других. Иногда. 

Ссылка на комментарий

Мои знакомые всерьез рассматривали возможность спонсировать трансляции, что бы и повторы были и расширенный состав комментаторов.  Не думаю, что после такой реакции они захотят этим заниматься.  

Ссылка на комментарий

@_rar это что, шантаж? )) Ради твоих знакомых и их спонсорства мы не станем менять правила, тем более ориентируясь на твое некомпетентное мнение.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VeTeR сказал:

@VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.

Ты видел какой контакт произошел между моим автомобилем и автомобилем Егора? Причем в первой гонке тоже ни за что дали х4.

8 минут назад, _rar сказал:

Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :)

Если мы говорим о равных условиях, то все пилоты и сейчас находятся в равных условиях. 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, VVZ said:

Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. 

В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные.

Разница в том что первом случае с Владом был контакт с задней частью машины, а во втором с Егором ты приехал в боковую часть машины.

P.S. насчёт инков, Егор на стриме сам говорил что набрал 15 оффтреков во второй гонке. На 4х инцидент приведший к дисквалу Егора конечно не тянул, иногда такое в иРе бывает, поэтому в чемпе такой высокий лимит инков, больше чем в официалках.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...