VeTeR Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Расписание Дата: 22 октября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00 Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL TCR Championship 2019 Пароль для сессии на странице регистрации. Дополнительные судьи: 1. Геннадий Степанов Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Если кто желает судить этот этап, говорите. Нужно 3 человека. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 В 12.10.2019 в 4:36 PM, VeTeR сказал: Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic А чего так , в оф. серии GP , зачем время ещё тратить , что бы Historir катать . Да и GP поинтереснее вроде как. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 @Kross53 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 ок. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Впервые поездил на этой трассе в новой конфигуравции, которая ГП. Как же эти шиканы убивают характер трассы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Версию ГП не тестил, покатался 2 гонки в официалах. В первой почти без подготовки, вторая уже с более-менее нормальным накатом. Шиканы прикольные на самом деле, что-то в них есть. Я часто на треках ищу места, которые по сути трассу делят "до" и "после". Эти шиканы можно смело отнести к таким местам : ) Сам автомобиль на этом треке оставил приятные впечатления. Вот на РА я не рискнул ехать, сам трек как-то не зашел. Особенно раздражал второй сектор. А техничная Барселона мне понравилась. Мне даже начало казаться, что я почувствовал пределы этой Ауди )) Имею ввиду предел, после которого темп может быть и будет чуть быстрее, но это приведет к перегреву и резкой потери скорости. Но это не очевидно. Потому что износ передних шин в официальной гонке довольно высокий. Порядка 82-83% остаётся. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 @VVZ Так в официалах же ГП. В ОРСРЛ износ вообще адовый будет, температура высокая слишком, через несколько кругов уже перегревается резина Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 По итогам разбора протестов предыдущего этапа на этом этапе за набор >6 штрафных баллов штрафу в виде старта из боксов подвергается Денис Грабовский. Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде. Пилоту так же запрещено участвовать в квалификации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 @caliskan, я как всегда всё перепутал ) Историческую версию я не пробовал, а не ГП. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Кроме фановой club, все конфы по своему хороши) Вась, у тебя с износом все гуд, у меня, к примеру, в районе 70% и то в лучшем случае Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Наверное от погоды износ зависит. На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Гонка сегодня, не забывайте регистрироваться. Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 В 21.10.2019 в 10:41 AM, VVZ сказал: Наверное от погоды износ зависит. На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы. Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 7 минут назад, defchik сказал: Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) Ну да. С износом в иР полная хрень. Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 час назад, _rar сказал: Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. Или стОит тебя взять в штат иР, чтобы ты научил их уже наконец-то писать не кривые скрипты и правильные формулы. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Если кто не в курсе - заходим на сервер, где практика указана - 15 мин., а не 30 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 .Создан новый сервер. Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Вася крашер! В первой гонке оч красиво убрал 2-х мое уважение Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что)) Ссылка на комментарий
mrstepanov Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Полный повтор https://1drv.ms/u/s!Ao7UMLSfbxcqogJwrUAKhpeCjhI1?e=cQnIwR Ссылка на комментарий
Morases Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 30 minutes ago, VVZ said: А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что)) если бы и получилось, смысла в этом не было бы. тоже несколько раз пересмотрел реплей и не понял задумку Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Очень много бессмысленной толкотни и как следствие колиззий, видно как пилот идущий позади быстрее того, кто впереди и вместо того, чтобы подготовить атату нормально через пол круга/через круг, ныряет в омут с головой при первой возможности и крашет оппонента, при этом до финиша еще 100500 кругов, где смысОл браток? Не понимаю ни логики, ни смысОла в таких действиях. Пелетону реально надо прикатыватся друг к другу, это гонки бампер в бампер, а не бампер в гравий. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Реплей Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Вчера так же смотрел частично стрим. Многим, по темпу быстрым пилотам явно не хватает опыта плотной борьбы. Каждая атака тычки, касания, выдавливание с трассы. Смотрится со стороны не слишком профессионально. Я просто в основном смотрю стримы Мета Меллона и как то привык, что плотная и чистая борьба это норма, вчера же было больше похоже на низкоуровневые сплиты в пикап гонках ир Амбиции? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.