VeTeR Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Во, как раз искал тему на оф.форуме, видел твит Маерса по этому поводу. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Развал сейчас нужно настраивать, исходя из динамики изменения температур. Т.е. пишем телеметрию, и потом смотрим. Если в повороте все три температуры растут одинаково - все нормально, поверхность протектора работает равномерно, если внешняя растет сильнее - развал слишком маленький, или ARB слишком мягкий. Соответственно, если сильнее растет внутренняя - все наоборот. Ссылка на комментарий
Sunlynx Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот, мальчики, подскажите мне, пожалуйста, как такое может быть..купила я, значит, этот Форд в надежде, что сейчас как поеду, как поеду на 635 лошадях да менее чем 3000 фунтах живого весу, что аж шаль слетит через закрытые окна.. так не тут-то было..оказывается, что этот мамонтенок тупее, на пару секунд как пить дать, чем более упитанный и менее одаренный силушкой богатырской Кадиллак CTS-VR.. гложут сомнения меня - как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?.. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Они существуют. :mellow: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 гложут сомнения меня - как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?.. Судя по телеметрии, Фалькон много проигрывает Кадиллаку на торможениях и в поворотах, а также на разгонах приходится долго играть газом. Что неудивительно, ибо машины построены по разным техническим регламентам: - разные шины, а из Формулы 1 мы знаем, что с гоночной резиной можно сделать все, что угодно; - разные типы подвесок, у Фалькона задняя подвеска типа live axle - как я понимаю, зависимая. У Кадиллака полностью независимая; - скорее всего, разная развесовка; - разные тормоза, у Фалькона стальные, у Кадиллака скорее всего более продвинутые. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?.. На том же Филип Айленде Корветт быстрее Фалкона примерно на 8 секунд, так что дело не в том что лыжи не едут. Ну и скорость автомобиля не всегда зависит только от веса и мощности двигателя, шины, подвеска, аэродинамика (еще куча всего) имеют не меньшее значение. ПС Еще раз в пользу того, что корветт хорошо сбалансированный автомобиль, которым приятно управлять =) Ссылка на комментарий
Sunlynx Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @Andrey Zotov, во-во, все как у меня, правда, я еще гоооооооораздо задумчивее перед, в и после поворота :) @VeTeR, да, уже жалею, что купила Форд. Кадди мне совсем не приглянулся вначале. потусили немного и разошлись. я ведь коал, кенгуру и баттхерст люблю, вот и решила по неопытности, что с v8 supercars мне по пути - оказалось, что жестоко ошиблась. а еще этот опрос про реалистичность управления меня ввел в заблуждение. намедни, стало быть, снова начала дрессировать Каддика, так теперь мы с ним неразлучная пара. веселый он, громкий и еще быстрый (ну для меня-то, ясное дело). а Форд оставлю на далекое потом - все-таки есть особый кайф чувствовать, как этот увалень в поворотах переносит свой вес с амортизатора на амортизатор. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А можно айрейсинг айди добавить в профиль?) Кадди хорош, но корветт лучше, хотя сложнее. Ссылка на комментарий
Sunlynx Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А можно айрейсинг айди добавить в профиль?) Кадди хорош, но корветт лучше, хотя сложнее. я же не Даника, хвастаться пока особо-то и нечем. мои успехи скромны, хотя вот почти незаметно за неделю тренировок улучшила время на целых две секунды (впрочем, это как сбросить вес на 2 килограмма со ста). и мамонтенок мне все больше и больше нравится. поскрипывает рычагами, похрустывает подшипниками, повизгивает шинами, но все же кое-как уже заправляется мною в поворот. и вот это чувство, когда он покладисто реагирует на мои "хотелки", доставляет огромное-огромное удовольствие. кстати, после долгого просеивания руды, кажется, откопала что-то похожее на осколочек золота - очень нравится мне этот сетап от Омара. весело, контролируемо и довольно быстро. хотя как "растягивать" коробку передач пока не разобралась. Mosport_Omar.sto Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 хотя как "растягивать" коробку передач пока не разобралась Diff ratio - чем циферки больше, тем коробочка передачек короче. Чем меньше, тем соответственно передачки длинее. Ссылка на комментарий
Sunlynx Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Diff ratio - чем циферки больше, тем коробочка передачек короче. Чем меньше, тем соответственно передачки длинее. мерси боку, Дмитрий! вы настоящий джентльмен! пошла крутить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 вы настоящий джентльмен! пошла крутить. :facepalm: что не скажешь про тебя... :down: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 я же не Даника, хвастаться пока особо-то и нечем. мои успехи скромны, хотя вот почти незаметно за неделю тренировок улучшила время на целых две секунды (впрочем, это как сбросить вес на 2 килограмма со ста). Профиль нужен не для того, чтобы хвастаться, а для того чтобы понять с кем общаешься. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 почти год не катался в iR, тут снова потянуло. Я в шоке) раньше как-то можно было ехать на этой машине, сложно но справлялся. Не до рекордов конечно, но в удовольствие. Может за этот год машина или резина сильно изменились? Раньше нашел какой-то волшебный сетап, который идеально подходил, делал из этой катлеты болид ф1. Сетапы все потерялись. Набрал новых, но ничего даже близко по управляемости нет. Или это pCars и rF2 так меня расслабили) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 пКарс расслабляет, это точно. Физика шин сейчас меняется постоянно, сетапы лучше брать дефолтные, они настроены на стабильность. Мне так наоборот показалось, что Фалкон сейчас намного лучше управляется. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 сетапов набрал отсюда http://www.anzmotorsports.com/#!blank/c23cm больше всего подошел с Watkins Glen, но далеко от желаемого. Дефолтные сетапы это то что в iRacing setup - дефолт? на нем совсем не получается ехать. Что-то я не припоминаю такого чтобы даже на быстрых поворотах зад сносило и приходилось газ отпускать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Что-то я не припоминаю такого чтобы даже на быстрых поворотах зад сносило и приходилось газ отпускать. Всегда так было, с педалью газа на Фалконе надо быть очень аккуратным. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 пока не очень получается) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 пока не очень получается) Расслабил тебя пКарс, там все просто, либо тормоз в пол либо газ в пол, в иР нюансов больше, на Фалконе особенно. Я на этой машине наката не имею мало, после обновления чуть поездил в Оултон Парке, на педаль газа все равно боялся жать :) Например, на этой трассе есть участок, на видео примерно 1:23, на всех машинах, на которых здесь ездил, проезжал с газом в пол, это прямая, с небольшим изменением рельефа, но на тяжелом фалконе надо приотпускать газ, иначе превед стена. На первых кругах пару раз улетел. 1:25 видно как машина рыскнула немного. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) На 13 неделе была комба "Фалкон + Маунт Панорама". Насколько я помню, на форуме есть утверждение, что Фалкон нисколько несложная машинка. Ну хорошо, тогда посмотрите на этот хотлап Мэдисона Дауна: 2:05.5хх >_< http://youtu.be/um6FhepFgEg Изменено 31 октября, 2013 пользователем Sabroe 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 подвеска интересная Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "Фалкон + Маунт Панорама" А Л49+Панорама легко? Там Фалкона сравнивали с Лотусом. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Дело не в том, легко или тяжело, а во временах на круге. Чтобы на Панораме быть хотя бы на 5 секунд хуже лучших времен, на Фалконе нужно выложится намного поболее, чем том же Лотусе-49. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Sabroe 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не, ну кому как. Мне что бы доехать на Лотусе придется выложиться намного поболее ) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Купил этот авто примерно месяц назад, пробовал минут по 5 несколько раз, так и не доехав круга выходил. Но переборов свои первые впечатления решил все таки уделить ему час на Окаяме. Мне нравятся мощные заднеприводные авто. Когда первый раз я запустил iRacing и тестил автомобили, после мазды Cadilac мне показался неуправляемым монстром, сейчас я его укротил и он доставляет массу эмоций. Сейчас для меня этим не управляеым монстром стал Falcon, хотя накатав по Okayama мне аппарат понравился, я вкатился. Решил проехать гонку, народу собралось 140 человек аж!!!!! 90% австралийцы. Стартовал 16 приехал 10. Борьба постоянная, чего мне не хватало на Cadilac и Corvette. Только с экономией топлива я не понял, мне хватает полный бак +15L народ умудряется проехать всю гонку без дозаправки. Думаю проехать сезон. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Mawgly 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения