Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford Falcon FG01 V8 - circa 2011


jomardi

Рекомендуемые сообщения

Развал сейчас нужно настраивать, исходя из динамики изменения температур. Т.е. пишем телеметрию, и потом смотрим. Если в повороте все три температуры растут одинаково - все нормально, поверхность протектора работает равномерно, если внешняя растет сильнее - развал слишком маленький, или ARB слишком мягкий. Соответственно, если сильнее растет внутренняя - все наоборот.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот, мальчики, подскажите мне, пожалуйста, как такое может быть..купила я, значит, этот Форд в надежде, что сейчас как поеду, как поеду на 635 лошадях да менее чем 3000 фунтах живого весу, что аж шаль слетит через закрытые окна..

так не тут-то было..оказывается, что этот мамонтенок тупее, на пару секунд как пить дать, чем более упитанный и менее одаренный силушкой богатырской Кадиллак CTS-VR..

 

гложут сомнения меня - как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?..

Ссылка на комментарий

гложут сомнения меня - как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?..

post-433-0-67967800-1343070586_thumb.jpg

 

Судя по телеметрии, Фалькон много проигрывает Кадиллаку на торможениях и в поворотах, а также на разгонах приходится долго играть газом. Что неудивительно, ибо машины построены по разным техническим регламентам:

- разные шины, а из Формулы 1 мы знаем, что с гоночной резиной можно сделать все, что угодно;

- разные типы подвесок, у Фалькона задняя подвеска типа live axle - как я понимаю, зависимая. У Кадиллака полностью независимая;

- скорее всего, разная развесовка;

- разные тормоза, у Фалькона стальные, у Кадиллака скорее всего более продвинутые.

Ссылка на комментарий
как же может такое быть, чтобы машина легче и мощнее была на трассе менее быстрой?..иль это у меня только лыжи австралийские не едут?..

На том же Филип Айленде Корветт быстрее Фалкона примерно на 8 секунд, так что дело не в том что лыжи не едут.

Ну и скорость автомобиля не всегда зависит только от веса и мощности двигателя, шины, подвеска, аэродинамика (еще куча всего) имеют не меньшее значение.

 

ПС

Еще раз в пользу того, что корветт хорошо сбалансированный автомобиль, которым приятно управлять =)

Ссылка на комментарий

@Andrey Zotov,

 

во-во, все как у меня, правда, я еще гоооооооораздо задумчивее перед, в и после поворота :)

 

@VeTeR,

 

да, уже жалею, что купила Форд. Кадди мне совсем не приглянулся вначале. потусили немного и разошлись.

я ведь коал, кенгуру и баттхерст люблю, вот и решила по неопытности, что с v8 supercars мне по пути - оказалось, что жестоко ошиблась. а еще этот опрос про реалистичность управления меня ввел в заблуждение.

 

намедни, стало быть, снова начала дрессировать Каддика, так теперь мы с ним неразлучная пара. веселый он, громкий и еще быстрый (ну для меня-то, ясное дело).

 

а Форд оставлю на далекое потом - все-таки есть особый кайф чувствовать, как этот увалень в поворотах переносит свой вес с амортизатора на амортизатор.

Ссылка на комментарий

А можно айрейсинг айди добавить в профиль?)

Кадди хорош, но корветт лучше, хотя сложнее.

 

я же не Даника, хвастаться пока особо-то и нечем. мои успехи скромны, хотя вот почти незаметно за неделю тренировок улучшила время на целых две секунды (впрочем, это как сбросить вес на 2 килограмма со ста).

 

и мамонтенок мне все больше и больше нравится. поскрипывает рычагами, похрустывает подшипниками, повизгивает шинами, но все же кое-как уже заправляется мною в поворот. и вот это чувство, когда он покладисто реагирует на мои "хотелки", доставляет огромное-огромное удовольствие.

 

кстати, после долгого просеивания руды, кажется, откопала что-то похожее на осколочек золота - очень нравится мне этот сетап от Омара. весело, контролируемо и довольно быстро. хотя как "растягивать" коробку передач пока не разобралась. :sweat:

Mosport_Omar.sto

Ссылка на комментарий
хотя как "растягивать" коробку передач пока не разобралась

Diff ratio - чем циферки больше, тем коробочка передачек короче. Чем меньше, тем соответственно передачки длинее.

Ссылка на комментарий
я же не Даника, хвастаться пока особо-то и нечем. мои успехи скромны, хотя вот почти незаметно за неделю тренировок улучшила время на целых две секунды (впрочем, это как сбросить вес на 2 килограмма со ста).

Профиль нужен не для того, чтобы хвастаться, а для того чтобы понять с кем общаешься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

почти год не катался в iR, тут снова потянуло. Я в шоке) раньше как-то можно было ехать на этой машине, сложно но справлялся. Не до рекордов конечно, но в удовольствие. Может за этот год машина или резина сильно изменились? Раньше нашел какой-то волшебный сетап, который идеально подходил, делал из этой катлеты болид ф1. Сетапы все потерялись. Набрал новых, но ничего даже близко по управляемости нет. Или это pCars и rF2 так меня расслабили)

Ссылка на комментарий

пКарс расслабляет, это точно. Физика шин сейчас меняется постоянно, сетапы лучше брать дефолтные, они настроены на стабильность. Мне так наоборот показалось, что Фалкон сейчас намного лучше управляется.

Ссылка на комментарий

сетапов набрал отсюда

http://www.anzmotorsports.com/#!blank/c23cm

 

больше всего подошел с Watkins Glen, но далеко от желаемого. Дефолтные сетапы это то что в iRacing setup - дефолт? на нем совсем не получается ехать. Что-то я не припоминаю такого чтобы даже на быстрых поворотах зад сносило и приходилось газ отпускать.

Ссылка на комментарий

Что-то я не припоминаю такого чтобы даже на быстрых поворотах зад сносило и приходилось газ отпускать.

Всегда так было, с педалью газа на Фалконе надо быть очень аккуратным.

Ссылка на комментарий

пока не очень получается)

Расслабил тебя пКарс, там все просто, либо тормоз в пол либо газ в пол, в иР нюансов больше, на Фалконе особенно. Я на этой машине наката не имею мало, после обновления чуть поездил в Оултон Парке, на педаль газа все равно боялся жать :)

 

 

 

Например, на этой трассе есть участок, на видео примерно 1:23, на всех машинах, на которых здесь ездил, проезжал с газом в пол, это прямая, с небольшим изменением рельефа, но на тяжелом фалконе надо приотпускать газ, иначе превед стена. На первых кругах пару раз улетел. 1:25 видно как машина рыскнула немного.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

На 13 неделе была комба "Фалкон + Маунт Панорама". Насколько я помню, на форуме есть утверждение, что Фалкон нисколько несложная машинка. Ну хорошо, тогда посмотрите на этот хотлап Мэдисона Дауна: 2:05.5хх >_<

http://youtu.be/um6FhepFgEg

Изменено пользователем Sabroe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дело не в том, легко или тяжело, а во временах на круге. Чтобы на Панораме быть хотя бы на 5 секунд хуже лучших времен, на Фалконе нужно выложится намного поболее, чем том же Лотусе-49.

Изменено пользователем Sabroe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Купил этот авто примерно месяц назад, пробовал минут по 5 несколько раз, так и не доехав круга выходил. Но переборов свои первые впечатления решил все таки уделить ему час на Окаяме. Мне нравятся мощные заднеприводные авто. Когда первый раз я запустил iRacing и тестил автомобили, после мазды Cadilac мне показался неуправляемым монстром, сейчас я его укротил и он доставляет массу эмоций. Сейчас для меня этим не управляеым монстром стал Falcon, хотя накатав по Okayama мне аппарат понравился, я вкатился. Решил проехать гонку, народу собралось 140 человек аж!!!!! 90% австралийцы. Стартовал 16 приехал 10. Борьба постоянная, чего мне не хватало на Cadilac и Corvette. Только с экономией топлива я не понял, мне хватает полный бак +15L народ умудряется проехать всю гонку без дозаправки. Думаю проехать сезон.

Изменено пользователем Mawgly
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...