Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford Falcon FG01 V8 - circa 2011


jomardi

Рекомендуемые сообщения

Вообще я удивлен своим темпом ближе к финишу. Ну, как бы я всегда на ОТМ имел преимущество именно к концу гонки, а тут всё наоборот :)

Дмитрий, проблема этого пака в том, что он аж от 2010 года. Может конечно этот Форд не сильно изменился, но думается причина моего слива именно в этом. Хотя нет, не такой уж и старый этот пак. Вроде я его даже скачивал. Надо будет проверить.

Ну и ещё в безбашенных круговых. Вроде едут одни по трассе, ни с кем не борются, но никого не пускают :) Наверно меня наш чемп избаловал грамотными пилотами, пропускающих на круг. (тьфу-тьфу-тьфу :yes:).

 

Перенесу в правильную тему.

Ссылка на комментарий

Странно право, не видел неадекватных круговых ниразу в этой серии. Все наиболее корректным образом пропускают и еше говорят "спасибо". Правда я пропустил два этапа, может быть за эти две недели все адекваты ушли в ваш чемп.

Ссылка на комментарий

А где можно взять настройки гоночные? Я довольно аккуратно с резиной обращаюсь, но тут чувствую что после 15 кругов её можно выбрасывать. Наверняка дело в настройках... на оф. форуме не нашел.

В том то и проблема, что таких настроек, чтобы скачать и поехать гонку я не нашел. Т.е. более менее подходящие найти можно, но я каждый раз сталкиваюсь с тем, что приходится подстраивать под себя. Для этого нужно ездить практику не в режиме хотлапа, а длинные серии по 15-20 кругов. Но даже при таком подходе я сталкивался с проблемами в конце дистанции. Поведение машины с 60 литрами топлива на новой резине сильно отличается от того, что происходит на последних 5-ти кругах дистанции, когда топлива остается литров 10, а состояние резины в районе 70%. Поэтому я пришел к выводу, что настраивать нужно машину имея в баке около половины необходимого кол-ва топлива и износив резину где-то до 80%.

Ссылка на комментарий

Кто уже поездил практику на Сузуке? По информации на форуме, на дистанцию 29 кругов понадобится 91,4 литра топлива. И, если я правильно понял, советуют 4 питстопа как наилучшую стратегию. Что думаете?

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь... чтобы сменить только резину требуется порядка 15 секунд. Плюс время потраченное на въезд/выезд из боксов.

Вот по поводу 91.4 литра и вправду похоже. Я бы рискнул и поехал гонку с одним пистопом, залив на старте литров 50 и на пите 45. Но это всё мысли.

Ссылка на комментарий

ну ты попробуй сначала на практике отмахать 15 кругов на одном комплекте, во что у тебя резина превратиться и какое время ты сможешь показывать, тогда и видно будет.

Кому надо, мой сетап на гонку в расчете на 3 питстопа. my_2012s1_Suzaka_R_02.sto -пооверстирнее, my_2012s1_Suzaka_R_03.sto -постабильнее.

Ссылка на комментарий

Надо пробовать :)

Вообще это круто когда автомобиль позволяет выбить стратегию питстопов. Обычно либо ноль, либо один. А тут вон какой простор для размышлений :yes:

Ссылка на комментарий

Надо пробовать :)

Как попробуешь, отпишись плз. о результатах.Интересно сравнить износ по сравнению с более опытными пилотами. Потому что у меня прям бида какая-то - 5 кругов в своем темпе (~2:07,5) и осталось 75%, а еще столько же до питстопа ехать.

Кстати, я вчера затупил че-то: если 34 литра заливать, то это 2 питстопа, а не 3.

Ссылка на комментарий

Народ, по Московскому времени это сколько будет?

 

Popular race timeslots (timezone converter)

  • Friday 0045 / Saturday 0245 GMT (Thursday 2045 EDT / Friday 2245 EDT) - V8 Supercars Americas
  • Friday, Saturday & Sunday 1845 or 2045 GMT - V8 Supercars Europe
  • Saturday & Sunday 0645, 0845 &1045 GMT
  • Monday 0845, 1045 & 1245 GMT

 

Надо просто к этим временам прибавить 4 часа?

 

Кстати, у них неплохой ресурс есть. Я прямо удивлен, молодцы!

http://www.v8supercars.com.au/onlineseries/tabid/930/default.aspx

Ссылка на комментарий

Кстати, тут все ехали с одним питстопом:

http://members.iraci...78&custid=59404

Действительно, вот бы узнать в чем секрет сохранения резины в этой серии. Вчера покопался еще с настройками, сделал сет мягче, поднял зад, машина стала вести себя расхлябанее, на выходе из поворота постоянно приходилось корректировать рулем изб. поворачиваемость - при этом удалось добиться более равномерного расхода резины (прим. 15% за 5 кругов). Если у них получается хотя бы 10% за 5 кр., вполне можно и с 1 питстопом.

Ссылка на комментарий

Проехал гонку в Сузуке.

Как же классно работать с резиной, принимая участие в гонках, особенно длинных :)

Ехал с одним питстопом, хотя можно даже вообще без оного проехать, но это сложно. Надо вообще без ошибок пилотировать.

 

Сама гонка была интересная. В основном из-за того что я провалил старт, со второй передачи решил стартонуть :) Как так у меня получилось я и ума не приложу. В общем с третьего места опустился чуть ли ни на седьмое, но практически сразу отыграл две позиции и переместился на пятое. 4 круга я пристреливался к обгону 4-го места, и в итоге совершил его. Ещё через два круга я вышел на третье.

 

К этому времени группа лидеров оторвалась на 6 секунд... я уж подумал, что в итоге гонку закончу на этом месте, но с каждым кругом я приближался к ним. Когда отставание составило 2 секунды, пилот шедший на втором месте решил провести атаку (или просто ошибся) и выбил лидера. Я аккуратно их объехал и вышел на первое место.

 

Собственно и финишировал на первом месте в 40 секундах от позади идущих пилотов. Хорошая гонка была :)

Стата.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Но у меня практически всегда иР выше чем у остальных пилотов. Я так понимаю, что сильные гонки проводятся на австралийских серверах когда-нибудь ночью, поэтому с ними мне не погоняться. С другой стороны они должны быть знаааачительно сильнее меня :)

 

Кстати, я теперь катаю на настройках Брендс Хетча, немного подкорректировав их под текущие трассы.

Сейчас проехал в Инди квалу 1.27.740, что вроде неплохо (при условии, что накат на этом авто по Инди не более 15-20 кругов).

Сюда же сет выложу.

2012-1 Indy Q 01.sto

Ссылка на комментарий

Вчера в очередной раз проехал гонку в слабом сплите.

Выложу настройки на гонку - модифицированная версия сета на гонку для Брендс Хетча, на нём же я выиграл гонку в Сузуке и Инди (конечно с небольшими корректировками).

2012-1 Indy R 02.sto

Ссылка на комментарий

Больше всего народу почему то в понедельник в 10-45 GMT, пару раз выходной был в понедельник был удивлен 80+ участников было.

Ну и сегодня не стоит забывать про те же 10-45.

Ссылка на комментарий

Я думаю что на европейских. Сейчас проехал отварительную гонку, кучу инцидентов, две ошибки, неверные эксперименты с настройками (решил жестче стаб передний сделать).

Надо учиться ездить под прессингом в этой серии. Хотя народ тут откровенно толкается.

Ссылка на комментарий

В смысле, ты думаешь что на европейских? Там же флаг есть.

На счет стаба жестче, у меня тоже вопросы возникали. Шейн в мануале по настройкам писал, что предпочитает мягкий перед, чтобы лучше чувствовать переднюю ось. А в другом обзаце, где говорит, что во время гонки ослабляет стабы, про передний он писал, что с 5 кликов опускает до 4-х по мере того, как передняя резина стирается. Я сколько не пробовал, 5 - это очень жесткий перед, даже если самый тонкий стаб поставить и мягкие пружины...

Ссылка на комментарий

Я вообще передний стаб вместо 2 сделал 3, после этого испытывал колоссальные трудности в последней связке поворотов, ведущих на длинную прямую (трасса Инди). В итоге пока перестраивался, меня начали прессовать, ну и резину потер немного... В общем должен был проехать минимум на 5 месте, а приехал на шестом. Притом что если сравнить темп где я ехал в одиночестве, то мог легко на втором месте проехать. Но... но не удалось :)

 

На флаги внимания не обращаю, но в следующий раз гляну :yes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...