Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

dallaraf3.png.ea2499c8422ac89cc0b4e115643d7363.png

Шасси: карбоновый монокок
Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
КПП: секвентальная, шестиступенчатая
Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
Вес: 550 кг
Объём топливного бака: 45.5 л

shot_ss_2_screen_full.jpg.feab8010b05f303cce9cd5604abe1673.jpg

shot_ss_3_screen_full.jpg.9054a4f204f2ccff22ddb19d7c457a6b.jpg

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 7/6/2019 в 5:38 PM, _rar сказал:

Жаль я не фанат "формул". 

Показать  

Чтобы получать удовольствие — не обязательно быть «фанатом» : )

Искал для себя что-то более-менее динамичное, но не слишком агрессивное. Заодно обнаружил, что у одной из самых популярных «дорожных» серий нет отдельной темы — и решил «устранить несправедливость» : )

 

Ссылка на комментарий

Крайне сомнительно — с некоторых пор «опенвилы» перестали пользоваться популярностью на форуме  : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 7/7/2019 в 7:14 AM, VeTeR сказал:

Люблю Ф3 со времен неткар

Показать  

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 7/7/2019 в 8:22 AM, JohnDoe сказал:

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Показать  

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется... Особенно сильный избыток на опущенном газе. К этому очень долго привыкать приходиться. Ф3 более сбалансированная. Она и в быстрых поворотах ведёт себя хорошо. И на разгоне после шпилек увереннее можно газ жать. Тормозит тоже уверенно. Потому так и заходит. Главное сетап на неё или подобрать или самому настроить... Кстати, заметил что я со своей криворукостью именно на ф3 меньше всего проигрываю быстронахам, в отличии от других серий

Ссылка на комментарий
  В 7/15/2019 в 11:32 AM, Dim4anskiy сказал:

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется

Показать  

«Совсем по другому» управляется MX-5, а у F3, FR 2.0 и ProMazda всё достаточно близко, ввиду схожих «ТТХ» : )

Понятно, что есть нюансы, но назвать их «существенными» язык как то не поворачивается. В моём случае предпочтения субъективные — на ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пытаюсь вкатиться. Получается плохо. Основная проблема - торможение. Я привык тормозить плавно и плавно отпускать тормоз. Похоже здесь это не работает. 

Начал сравнивать телеметрию на ВРС, да, тормозят резко и резко отпускают.

Зажать педаль тормоза? Заставить себя бить по педали?  Это на всех формулах так?  

Боюсь мне, как старому кузовщику придется учится ездить на этой машинке заново. А учитывая как медленно у меня продвигается процесс освоения новых машин, в данном случае все может затянуться и стать серьезной проблемой...  Если вторая часть чемпионата поедет на Ф3, боюсь не успею освоиться. ГТЕ только-только понимать начал (год спустя).

 

Может ну его? Теплый плед, камин, виски и МХ5 мне как-то ближе. А хардкора хватает и с Ф488. Жаль только новые шины для нее еще не завезли.

Чет грустно.

Далларка мне понравилась.

Ссылка на комментарий

На сильно нагруженных аэродинамически машинах надо начинать тормозить довольно резко, пока скорость большая и прижим есть, затем, с понижением скорости и прижима,  приотпускать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Покатал немного, так как вчера тестдрайв был. Офигенная машина. Обе Формулы Рено и F3 - пожалуй, самые лучшие машины в ире из всех, что я пробовал. Ещё вильямс попрбовал топовый, но он попроще как-то сделан...

Ссылка на комментарий
  В 7/15/2019 в 12:27 PM, JohnDoe сказал:

а ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

Показать  

На Даларе за собой заметил, что сижу чуть наклонившись сместившись влево. Думал сначала что бы антенка не мешала обзору, но  скорее привычка от леворульных кузовов, где сидишь слева. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 12/11/2019 в 11:59 AM, _rar сказал:

но скорее привычка от леворульных кузовов

Показать  

А может разница в высоте зеркал на тебя так влияет : )

Ссылка на комментарий

Чем больше катаю, тем больше мне нравится эта машинка!

Уж не знаю в чем дело, в правильное резине или еще в чем. Дисциплинирует работу с педалью газа, МХ5 и ГТЕ в этом плане халява полная, аудиводам придется привыкать, ошибок не прощает :stuck_out_tongue_winking_eye:.  Забавно реагирует на повреждения, катал ее до выхода новой физики поломок - земля и небо. Причем что интересно, повреждения могут накапливаться. Можно слегка приложиться колесом к стенке и вроде нормально ехать дальше, до первой кочки где это колесо и сломается. Резина на первых кругах нифига не работает и если Скиппи слаб по мощности, а Ауди передниприводная это не так фатально. Тут же все куда хуже. А если резина прогрета, но пришлось постоять на обочине, то она как мне показалось довольно быстро остывает, то же касается заезда на питстоп. 

Все эти моменты в какой-то степени индивидуальны и в разных ситуациях скорее всего будут проявляться по разному, но определенно могу сказать - НТМ7+новая система повреждение это что-то совершенно новое. 

Накатал пока не больше полсотни или около того кругов на Сузуке:

Vm6xY3Gs4qqK5A?d=1

 Думаю 0.5 еще смогу скинуть. Больше будет уже тяжелее. В гонке тем более. 

Ссылка на комментарий

Тоже вчера купил Ф3, поездил по Сузуке, пока от лучшего времени +1.5 сек., думаю .5 еще найду покрутив сет и это меня устраивает. На Ауди ТСР я как не старался, был позади ТОПовых времен +2 и более.

upd.

Нет, пока 1.52.4 лучшее, что получается. Но зато достаточно стабильно, десяток кругов могу ехать в вилке 0.5 секунды. Нужно переосмысление, какой-то рывок, чтобы выйти на новый уровень. Шины ведут себя достаточно интересно, может быть это от стиля пилотажа зависит, в моем случае кругов через 8 начинают немного плыть как спереди, так и сзади, приходится немного сбавлять темп. Но в моих руках эта Ф3 пока излишне скользит из-за того,что не попадаю на апексы, приходится компенсировать излишней работой рулем, доворачивать газом. Если пилотировать более точно, то думаю можно ехать в квальном режиме очень долго.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что в ф3 новая резина с этого сезона? Вчера пробовал сузуку, и как-то совсем не то, к чему я привык. В квалификационных попытках у меня только к концу последнего круга какая-то уверенность в машине появляется.

Ссылка на комментарий

Nтм7 на Даларке была ещё в прошлом сезоне. 
Да, резина начинает работать не сразу, все как в реальности. Это раньше лучший держак был на первых кругах, сейчас такого нет. Вроде как Кеммер смог реализовать математическую модель не только конструкции, но и состава резины. С правильным прогревом всех компонентов покрышки. 
Но это ещё не конечная версия. Дорабатывают. 
И то, что новые покрышки введены не для всех машин сразу, говорит о том,  что все далеко не так просто. 

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2019 в 2:19 PM, VeTeR сказал:

upd.

Нет, пока 1.52.4 лучшее, что получается. Но зато достаточно стабильно, десяток кругов могу ехать в вилке 0.5 секунды. Нужно переосмысление, какой-то рывок, чтобы выйти на новый уровень. Шины ведут себя достаточно интересно, может быть это от стиля пилотажа зависит, в моем случае кругов через 8 начинают немного плыть как спереди, так и сзади, приходится немного сбавлять темп. Но в моих руках эта Ф3 пока излишне скользит из-за того,что не попадаю на апексы, приходится компенсировать излишней работой рулем, доворачивать газом. Если пилотировать более точно, то думаю можно ехать в квальном режиме очень долго.

Показать  

Тоже покатал немного по Сузуке. Темп значительно хуже - 1.53.6, но впечатления похожие. У меня перегревается именно задняя резина - после 15-ти кругов примерно 120-125 градусов, при этом передняя в порядке - 100-105 градусов. Износ 4-5% на всех шинах.

Ссылка на комментарий

Износ резины есть. В процентах немного, но вполне ощущается после 20-25ти минут. Замена происходит одновременно с дозаправкой, очень быстро. Так что в гонках на 50-60 минут резину можно смело менять не боясь потерь времени, особенно если лить топлива больше 10 литров. 

И надо тренировать выход из медленных поворотов. Разворотов будет много!

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 12/12/2019 в 1:10 PM, caliskan сказал:

Дофига, вчера вечером 5 сплитов было

Показать  

Понятно. Как понял из форума, на Ф2 сильно хуже посещаемость? Или 1-2 сплита там стабильно тоже бывает?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...