Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

а толку от этой гарантии? один фиг они ничего не делают. К примеру свой МОМО как только взял, было это три года назад, ДВА раза отдавал в гарантийку - был сильный люфт самого руля, сказали что все в норме, мурыжили его по полтора месяца оба раза. Ничего не добился. В итоге плюнул, взял инструменты, сам разобрал его и что вы думаете - лопнувшая нижняя скоба крепления вала, от сюда и люфт. Подобрал с металла и все гуд, отработал три года. Вывод - они его даже не смотрели. так что гарантийку в топку.

Ссылка на комментарий

А я при нарушении калибровки через через 1,5 года получил новый руль, ты зря согласился на гарантийный ремонт, мне в службе Logitech четко сказали ,что авторизованных мастерских в России у них нет -только замена на новый.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
JohnDoe (11 Январь 2013 - 14:16) писал: Кстати, а ты как сейчас — с линейностью или без? Помнится после межсезонного апдейта она тебе не глянулась совсем. В общем я с ней, но она у меня в игре отключена Надо посмотреть ещё раз, а то может после коротких обновлений галка сама поставилась... Потому что кто-то отписал, что если линейность была включена в ini файле до обновления, то после обновления для того чтобы её включить, галку надо именно убрать. В общем руль острый и информативный у меня сейчас безо всякой мертвой зоны (ну или она минимальная).

 

 

Я после межсезонного апдейта долго экперементировал, нашел какие то настройки, которые меня удовлетворили. Ездил на них довольно долго, привык. Потом из за эксперементов с джойстиком (для авиасима) сбились настройки, и листик потерялся, на который записывал настройки. Пришлось снова экспериментировать. Отстроил и нашел листик.. получились практически идентичные настройки.

Интересно сравнить с вашими (у кого логитеки больше)

линейность выкл

Ster -20

Damp - 30

minforce - 6.0

Ссылка на комментарий

Интересно сравнить с вашими

Ты забыл упомянуть для какой машины. Для разных имеет смысл выставлять разное усилие.

на MX у меня около 20, на Скипе — 14, на Стармазде — 9, на овальных порядка 8 и постепенно уменьшаю.

Дампинг везде в ноль, компенсация минимального усилия — 12

 

А дальше под обратную силу (лучше 9-ку) подбирать линейность

Хм… Какая то интересная трактовка.

Линейность — она ж просто либо включена (убираются краевые скачки) либо нет. А «подбирать» — насколько я понял ты про компенсатор.

 

Upd.

Впрочем да — в целом то компенсатор это тоже линейность )

Ссылка на комментарий
Хм… Какая то интересная трактовка. Линейность — она ж просто либо включена (убираются краевые скачки) либо нет. А «подбирать» — насколько я понял ты про компенсатор.

Наверное, да. В общем надо включить линейность и подбирать третье значение.

Руль при этом должен стать в около нулевой зоне острее и тяжелее.

Ссылка на комментарий

Все попробую, посмотрю что как изменятся ощущения, а главное повлияет ли на результат.

 

Помню, когда впервые попробовал "народную" версию Ир, мне очень понравилась вязкость руля на СМ. Я как раз тогда в Рф конфиг расковыривал на предмет ФФБ, пробовал разные моды и настройки, уйму времени убил. Так вот, когда купил Ир, и пробовал настройки, я ставил дампинг 40 и мне очень нравилось это ощущение :) Потом постепенно снижал в поисках информативности, особенно после крайнего большого апдейта. Но полностью так от него не отказался.

 

И про машину - я про МХ, я только на ней с конкретной целью гоняю, все остальные пока так - в офлайне в основном, трассы учу, пробую, привыкаю, выбираю.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю на что я опираюсь, подбирая настройки обратной связи.

 

С одной стороны важны ощущения или наверно только они и важны, но в приоритете результат.

Т.е. если я лучше чувствую болид Ф1, а этот болид требует предельно высокой четкости управления, то реже совершаю микро ошибки, а значит и еду быстрее. На остальных автомобилях это не так важно или не так заметно.

А похожа обратная связь на реальность или нет, меня не сильно волнует.

 

Сейчас посмотрел, стоит ли у меня галка, так вот, не стоит. Но это не означает, что остальным для того чтобы включить линейную обратную связь, её нужно тоже убрать.

Ссылка на комментарий
или наверно только они и важны

Именно. Чем лучше чувствуешь машину — тем приятнее фидбэк :)

 

так вот, не стоит.

Но при этом ты уверен, что фидбэк линейный?

Ссылка на комментарий
Но при этом ты уверен, что фидбэк линейный?

А вот шут его знает... Но сейчас фидбек гораздо сильнее больше похож на то, что было до обновления (тогда я включал его принудительно в ini). Если галку убрать, получается размазня.

Ссылка на комментарий
Так все таки

Тайна сие великая есть, познать её не можем мы )

По моим ощущениям — включает и включена. По ощущениям Василия — наоборот (соответственно, выключена). ХЗ в общем )

Ссылка на комментарий
Так все таки,сейчас галка включает или отключает линейность?

Я считаю, что линейность включена если при одних и тех же трех значениях, руль становится тяжелее и острее.

А там фиг его знает, может она у меня и выключена :)

Ссылка на комментарий

Я считаю, что линейность включена если при одних и тех же трех значениях, руль становится тяжелее и острее.

Ну это ты неправильно считаешь — все с точностью до наоборот :).

Странно одно — может у тебя линейность до апдейта все-таки не была включена…

Ссылка на комментарий
Ну это ты неправильно считаешь — все с точностью до наоборот :). Странно одно — может у тебя линейность до апдейта все-таки не была включена…

Так у меня он "потяжелел" после того как я выставил в ini

steeringFFBLinearForce - 1

steeringFFBBaseOffset - 0,14

Руль стал острее, тяжелее, информативнее.

Может это фича G27? :)

 

А вот после обновления руль снова стал пустым с включенной галкой.

Кстати, вопрос такой: если у меня линейность отключена, то двигая полнузнок minforce, должно что-то меняться? У меня без галки ФБ меняется.

Ссылка на комментарий
Так у меня он "потяжелел" после того как я выставил в ini

Истинный алиен!

У всех поголовно полегчал (собственно, как и должно быть, исходя из алгоритма), а у тебя потяжелел :)

 

то двигая полнузнок minforce, должно что-то меняться?

Разумеется.

MinForce это всего лишь нижний порог выдаваемой на руль силы

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос такой: если у меня линейность отключена, то двигая полнузнок minforce, должно что-то меняться? У меня без галки ФБ меняется.

Конечно должно, эта настройка и линейность - это разные вещи.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...