Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
sub-zero

Рекомендации по настройкам Force FeedBack

Рекомендованные сообщения

Демпинг я в ир выключаю, нафиг он нужен. Фидбек держу в районе 12-16.

Так вот что они сделали, включили, то есть поставили 1, или выключили - соответственно ноль?

Включили линейность = 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто по ощущениям выставлять чтоли?

Исключительно по собственным ощущениям. Это абсолютно субъективно — некоторые ставят на 40, некоторые полностью отключают.

 

по умолчанию вроде как 1 стоит, в каких пределах можно изменять и нужно ли это?

Тоже по собственному желанию. Уменьшение параметра сделает потише грохот G27 на поребриках и ABS, но будет потеря ощущений при срыве осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня(DFGT) дампинг взависимости от машины 40-60, усилие с линейным ффб 25-60 (большие значение обычно на всяких маздах и понтиаках, на прототипах те что поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усилие с линейным ффб 25-60

Разве сила FFB в iR не на 40 оканчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, думал шкалы одинаковые

сейчас проверил, Понтиак - усилие 25, дампинг 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за steeringFFBLinearForce! Выставил значение 1.0, сразу пропали странности с обратной связью: руль не бьется на прямой как ненормальный и нет странных закусываний при больших углах поворота руля. Теперь спокойно езжу с усилием 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь спокойно езжу с усилием 40.

Экстремал Вы все-таки, батенька :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на G25 при таком усилии FFB в симе, ты срежешь добрую половину фидбэка. Что не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там всё срежется, жесть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато руль тяжелый! :)

А нафига он такой тяжелый уже не важно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а моторы с такой нагрузкой на руле, не сгорят ли по силе тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо как когда то писал Никита - симулятор картинга Юричь захотел испытать:D

 

P.S. поставь ты себе аву, че безликий какой-то?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм. Даже с усилием 30 на многих машинах руль уже весьма пустой. Наоборот, непонятно как можно ехать с усилиями 0-20.

 

Хотя может перекатался на машинах без усилителя руля. В привычку вошло :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, у тебе в драйверах сколько демпинг стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а моторы с такой нагрузкой на руле, не сгорят ли по силе тока.

 

За два года iRacing'а не сгорели :) Хотя после долгой гонки G25 ооочень теплый

 

Юра, у тебе в драйверах сколько демпинг стоит?

 

d26be951dd18bf596490688dbcb44135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно :hmmm: У меня при этих настройках драйвера, за исключением Spring effect=0, при выставленном оффсете на 0,14 и значениях силы FFB в симе = 14-16, руль чуть ли ни "колом стоит". Реально руки устают, ни о какой пустоте и говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За два года iRacing'а не сгорели Хотя после долгой гонки G25 ооочень теплый

У меня на 14 он горячий после гонки. Может у тебя движки плохие? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 14 он горячий после гонки. Может у тебя движки плохие? =)

 

Может быть, но как это проверить?

 

Апдейт: что-то вы меня все напугали.

 

Апдейт 2: может это связано с максимальным углом поворота руля? Я всегда использую максимальные - какие игра позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации. Как это понимать что за амортизация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю.

Еще со времен LFS сильно удивляла такая разница у G25 в FFB.

Если у меня сейчас выставить в драйвере 100 а в иРейсинге - 40, то я руль поворачиваю вместе со столом. Т.е. реально поднимаются ножки.

У меня давно уже зреет подозрение, что у Логитехов есть разные ревизии и немного отличается сила FFB. Хотя, нород и говорил, что надо просто подкачаться. Я, вроде, со спортом дружу. 40 км на лыжах по неровной трассе - без проблем. Но руль на 40 усилии - трещит пластмассой, но не крутится. Сейчас на Riley усилие от 6 до 12 - нормально.

Тёмная история с этим логитеховским фидбеком.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Spring Effect Strength» — это вобще какая то загадочная настройка. Из названия следует, что это эффект пружины, но какой пружины и чем он отличается от «Centering Spring» — непонятно. Возможно речь идет о упругом сопротивлении любому движения руля. Но в любом случае её надо ставить на ноль, поскольку это искусственный эффект не имеющий отношения к фидбэку.

Кстати, на джойстике G940 я именно эту настройку использую для возвращения в центр, поскольку «Centering Spring» работает как то слишком грубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puzoter,

Ты случаем steeringFFBSmooth в ноль не выставлял? При очень низких значениях фидбек почти пропадает, он работает наоборот - 1 это никаких сглаживаний, число меньше - пики сглаживаются.

Да и Spring Effect в "0%" поставь, он может тоже убивает фидбек весь, да ещё и вкупе с дампингом это что то ядерное на выходе, не имеющего ничего общего от изначальной отдачи.

 

Что то странно программа работает для настройки steeringFFBBaseOffset. У меня с самого начала идет изменение координаты, а не с 800 или 1600 как тут у некоторых. Но мертвая зона все равно посередине есть, поставил на 0.08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то странно программа работает для настройки steeringFFBBaseOffset. У меня с самого начала идет изменение координаты, а не с 800 или 1600 как тут у некоторых.

у меня так же, я полагаю это свойство ДФГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, может быть это связано с тем, что на DFGT используется один мотор. Не даром овальный мега-алиен Ray Alfalfa отдает предпочтение этому рулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, может быть это связано с тем, что на DFGT используется один мотор. Не даром овальный мега-алиен Ray Alfalfa отдает предпочтение этому рулю.

Да на всех же фанатек предыдущего поколения один двиг. Жжужалки для вибры не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...