Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
sub-zero

Рекомендации по настройкам Force FeedBack

Рекомендованные сообщения

Я считаю, что линейность включена если при одних и тех же трех значениях, руль становится тяжелее и острее.

Таки да, линейность у тебя отключена похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, линейность у тебя отключена похоже)

Значит приход за счет уменьшения мертвой зоны, или для чего там нужно третье значение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или для чего там нужно третье значение )

Именно для этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал все предложенные настройки.

На МХ, на Вильямсе.

 

МХ (наиболее мне понятный автомобиль)

Вариант 9.0.15 вообще не понравились на этой машине. Более острый руль, и еще более острый с включенной линейностью - можно привыкнуть, это дело вкуса. Я сначала поехал на секунду медленнее, и несколько раз словил разворот из за непривычной остроты. Но спустя несколько кругов поехал почти в своем темпе. Но в целом обратная связь не понравилась. На стоящем автомобиле руль просто пустой. На едущем пустая зона в нейтрали огромная - градусов по пять в каждую сторону до появления момента. При этом как будто руль болтается. Ощущения массы нет, в основных углах поворота руля ФФ почти не чувствуется. Баланс автомобиля не чувствуется.

Момент на руле появляется позже, чем ожидаешь. Общее впечатление - руль очень легкий, мало информативный.

 

Настройки, как у Алексея (Вентура) (16.0.0) чуть менее острые, руль чуть потяжелее. Но пустота в нейтрали все равно присутствует.

 

В моем же случае (20.30,60) ФФБ присутствует постоянно, чувствуется вес машины, момент на руле меняется постоянно, в том числе в околонулевых положениях, баланс машины чувствуется отлично. Каждое мгновение руль говорит мне о том, что происходит с машиной.

 

Вильямс.

У меня стояли старые настройки, без линейности.

20,40,15

Руль был тяжелый.

Поставил такие же как у меня на МХ стоят (20.30.6) сразу секунду снял с результата. Руль стал гораздо информативнее.

Настройки примерно как у Даниила, Василия и Геннадия, (9,0,15). Странные ощущения. Руль пустой в нейтрали, очень легкий. Практически нет обратной связи. Едешь словно бы с отключенной ФФ. Только на самых высоких скоростях, или при спине появляется какой то момент на руле и фитбек. Даже не знаю. Ощущения машины почти никакого. При этом не сказать, что едется плохо - пока все штатно, просто рулишь и все, причем точнее, чем, когда руль налит усилием, ничего не вмешивается в позиционирование руля. Если начинается развитие заноса, сноса, мягко появляется обратная связь, информируя об этом. И сама ситуация нормально контролируется.

Включение галки линейности при этих значениях кажется добавляет только остроты руля в околонулевой зоне и наоборот делает менее острым руль на больших углах. В результате управлять можно едва поворачивая руль, а в случае заноса, или в крутом повороте напротив нужно помахать рулем.

В целом получается компромиссная смесь управления вообще без ФФ (что бы не мешал точности) и достоинств обратной связи в тех моментах, когда они могут быть полезны. Наверное такой вариант должен дать наилучший результат на трассе. Но надо привыкать. Я перестал совершать некоторые ошибки, которые делал при наличии постоянного ФФ, но появились другие, и за того, что привык к определенному изменению момента, а его нет.

 

Напрашивается вывод, что для разных автомобилей имеет смысл подбирать настройки отдельно. Но, почему такая разница в ощущениях? Вы говорите, что пустоты в нейтрали нет.. А у меня она с этими настройками есть. Может дело в настройках драйверов?

У меня стоит

Overal Effect Strengt - 101

Spring - 0

Damper Effect Strengt - 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод, что для разных автомобилей имеет смысл подбирать настройки отдельно. Но, почему такая разница в ощущениях? Вы говорите, что пустоты в нейтрали нет.. Может дело в настройках драйверов? У меня стоит

Overal Effect Strengt - 101

Spring - 0

Damper Effect Strengt - 100

Должно быть:

Damper Effect Strengt - 0

После чего можно всё проверить заново.

Да, как оказалось, линейность у меня выключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damper Effect Strengt - 0

Для iR это совершенно необязательно.

 

Overal Effect Strengt - 101

101 для нелинейного FFB, при включенной галке линейности — 100

 

В моем же случае (20.30,60) ФФБ присутствует постоянно

Еще бы не присутствовл — ты урезал диапазон фидбэка на 60% и он у тебя всегда теперь от 60 до 100 :)

 

 

А по большому счету рассуждения про FFB сродни рассуждения о наушниках — сильно индивидуальный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод, что для разных автомобилей имеет смысл подбирать настройки отдельно

У меня именно так - для разных авто разная сила фф, но значение самое нижнее (минфорс кажется) все равно в тех же пределах 14.4 - 14.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод, что для разных автомобилей имеет смысл подбирать настройки отдельно.

Ты оказыввается еще и не читатель :)

 

Вы говорите, что пустоты в нейтрали нет.. А у меня она с этими настройками есть.

Это потому что понятие «пустоты руля» у всех разное. Не думаю, что хоть кто-то еще выставлял компенсатор на 60% — всем хватает и 10-15.

 

 

@GranDoxin,

Я тут не заметил сперва — так у тебя минимальное усилие шесть или шестьдесят? В двух местах по разному написано.

 

А по большому счету — не майся хернёй и выставляй как удобнее тебе :)

MinForce спроси у утилитки WheelCheck (в твоем случае будет 10-15), дампинг — по желанию (но не больше 10), а силу фидбэка — под каждую машину индивидуально. И придет счастье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для iR это совершенно необязательно.
Век живи, век учись :)

 

Только бы дампинг я везде убрал, т.е. в том числе и в меню iR. Душит он обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи, век учись

Это стало необязательно после того, как в iR появился свой сеттинг дампинга. И теперь в драйверах его можно безболезненно оставлять на сотне, а регулировать уже в iR

 

Душит он обратную связь.

Абсолютно согласен, но многим нравицо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты оказыввается еще и не читатель :)

Я чуть в более широком смысле слова. Подбирать не усилие, а в целом комбинацию.

 

Не думаю, что хоть кто-то еще выставлял компенсатор на 60% — всем хватает и 10-15.

Я точку не поставил, пальцы запутались - 6,0, не 60.

 

Так что с дампером, имеет смысл эскперементировать с нолем в драйверах, или не будет разницы?

 

Что касается силы 100 или 101 - в чем разница для линейности и нелинейности? Я единичку добавляю, потому, что у Г25 с нейтральной зоной проблемы. На 100 руль в ноле пустее, на 101 появляется четкость.

 

Я еще раньше для большей четкости ноля включал пружину и ставил ее на 7. Никак не отражается на ФФ, не мешает, не чувствуется, но нейтраль становится лучше.

Дампинг поглощает ФФ только если сила ФФ мала, а дампинг высокий. Если остается контраст, то эффекты чувствуются отлично.

 

Да, как оказалось, линейность у меня выключена.

Попробуй с включенной - острее руль станет. Тебе же как я понял более острый руль ближе к нолю нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй с включенной - острее руль станет. Тебе же как я понял более острый руль ближе к нолю нравится?

Только при этом он становится очень пустым. Хуже чувствую обратную связь.

Т.е. руль быть может и острее становится, а ФБ нет. Причем даже повышая общий уровень ФБ, ситуация не улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Мне тоже включение линейности не понравилось.

 

Проверил дампинг - убрал на ноль. Никакой разницы.

 

Сейчас поменяю 101 на 100, проверю.

Проверил - оставляю 101. При значении 100, как я и предполагал, пустая зона увеличилась втрое примерно. Если на прямой со 101 "дырки" в ноле почти нет (чуть качаешь рулем, есть усилие), то на 100, в радиусе градусов пяти появляется пустота. Руль легко гуляет между усилями слева и справа. Мне это очень не нравится.

 

У кого есть время и желание, попробуйте на МХ мои настройки, сравните. Интересно ваше мнение - вдруг понравится. Мне кажется информативность отличная и при этом присутствует хороший (достаточный) момент на руле, есть вес, нет пустоты, и эффекты не задушены.

Если мы получаем одно и то же, то ноль должен быть намного лучше, чем с вашими настройками.

 

повторю:

линейность выкл

20

30

6 (не 60)

 

В драйверах Overal Effect Strengt - 101

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мертвую зону убираю с помощью самого нижнего ползунка. Там где от 0 до 20.

Я выставляю на 15. Мертвая зона прямо-таки на глазах уменьшается :)

 

Но дампинг везде 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшается, но не пропадает. И 101 влияет на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то выкладывал в теме ссылку на утилитку, которая сама определяет какое именно значение надо выставлять, т.к. эта мертвая зона у рулей различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то выкладывал в теме ссылку на утилитку, которая сама определяет какое именно значение надо выставлять, т.к. эта мертвая зона у рулей различается.

MinForce спроси у утилитки WheelCheck (в твоем случае будет 10-15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не заметил сперва — так у тебя минимальное усилие шесть или шестьдесят? В двух местах по разному написано.

6 - шесть :)

Именно в сочетании с дампингом и настройкой в драйверах на 101 удалось полностью избавится от мертвой зоны, что бы не страдала информативность.

Но это на МХ. На других машинах буду еще пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы не страдала информативность

Дампинг по определению не несет никакой информации.

Но не суть — все равно по мере убыстрения езды ты еще раз сто пересмотришь своё отношение к фидбэку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пустота в нейтрали все равно присутствует.

Зависит от машины , если пустота в центре присутствует убираем её с помощью ползунка MinForce .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит от машины , если пустота в центре присутствует убираем её с помощью ползунка MinForce .

Так не удалось убрать. Рекомендуемые выше настройки у меня дают довольно ощутимую пустоту в нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 100 вроде писали, что это баг. точно не помню но была инфа, что именно 100 не стоит ставить. можно меньше или больше.

могу ошибаться в точности, но такая тема точно была. именно по этому 101 лечит глюк. у меня с тех самых пор как я купил g25 так стоит. хотя даже уже и не помню точно, зачем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с тех самых пор как я купил g25 так стоит. хотя даже уже и не помню точно, зачем )))

Это пишут в рекомендациях. Я проверял в разных симах. В GTR2, GTR-E, Rfactor это совершенно точно уменьшает мертвую зону в нейтрали. Как показывает практика в Ир тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить 100 при включенной линейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого она включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...