Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
sub-zero

Рекомендации по настройкам Force FeedBack

Рекомендованные сообщения

я видимо все пропустил, но что такое damping и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфирование - сопротивление свободному движению. Если применительно к FFB, то делает руль более "вязким" и сглаживает остроту эффектов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфирование - сопротивление свободному движению. Если применительно к FFB, то делает руль более "вязким" и сглаживает остроту эффектов.

 

и вывод какой?

если значение равно нулю - то будет максимальная острота?

получается, что, например, в этом видео

значение равно 0....? или все дело почти в нулевой отдаче? как можно так быстро крутить руль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройкам фидбека - это не ко мне, я пользуюсь только центрирующей пружиной, и то очень слабой. Но могу сказать, что если отключить блок питания, то руль становится совершенно пустым и его можно крутить сколь угодно быстро. Все сказанное относится к Driving Force Pro и G25/27.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но могу сказать, что если отключить блок питания, то руль становится совершенно пустым и его можно крутить сколь угодно быстро. Все сказанное относится к Driving Force Pro и G25/27.

Дрифтить без фидбека невозможно, хотя есть умельцы конечно, касаемо дамперэффекта я его не совсем понял, думал что он работает когда машина стоит на месте или медленно двигается, то есть как в жизни, а оказалось что нет, тк фактически эффект всегда работает и тем самых руль замедляет вращение по ФФБ при любых условиях, а это жаль, так как без этого эффекта в состоянии покоя ощущение что руль не связан с колесами, а с вкл эффектом сложно ловить зад, так как руль не успевает провернуться по фидбеку в сторону коррекции. В реалиях же колеса связаны с рулем и руль должен поворачиваться с тойже скоростью что и колеса. Но этот момент пока думаю не реализуем для многих рулей, так как рули фактически не могут поворачиваться быстро по ффб так же как в жизни, исключением могут быть подобные по скорости вращения рулю Thrustmaster T500RS, или с коротким градусом вращения.

http://www.youtube.com/watch?v=IjhVBqm4Dtc

 

Скорость вращения руля при дрифте в реал каре

 

http://www.youtube.com/watch?v=KuMwduVECuM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JustDrinker

 

какие настройки по фидбеку и дэмпингу стоят?

 

Вчера ездил на мустанге. При значении дэмпинга = 0 есть впечатление, что фидбек почти отсутствует.

Нахрена его вообще ввели, непонятно

 

хм...вот что нашел на оф форуме

 

==

The recent iRacing 2.0 build included a new feature to let you adjust the damping level on your force feedback wheel. Damping introduces a stabilizing force, feeling a bit like stirring a spoon in honey. This value used to be hard coded to 75, but now you can change the damping level from 0 (off) to 100 (full on). Due to a small bug, the level was reset to 0 for most of you in this new build, which may make the cars feel different than you expect when driving. iRacing recommends that you run your force feedback with damping turned down to 25 or below, as that gives a more precise feel while driving. But if you would like to restore the feel of the force feedback to the way it was before this recent build, you should return the damping to the old default of 75. You can find the new damping adjustment by clicking on Options while at the main screen, then selecting the Controls tab.

 

EDIT FOR IMPORTANT NOTE:

Thanks to member Colin MacLean for pointing out:

==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JustDrinker

 

какие настройки по фидбеку и дэмпингу стоят?

 

я юзаю около 20-30 для разных машин (в дровах 100), а их у мя мало, базовый контент. Для МХ 23-24, для понтьяка 30-33, демп обычно настраиваю чтоб когда машина стояла на месте, то что руль чуть сопративлялся вращению, но чуть чуть, тк если ставить больше, то на ходу мне не нравится что при сносе зада руль нужно с силой доворачивать, так как по фидбеку он медлено крутится из-за большого демпа(я в дровах 100 ставлю дампэффект к примеру, а в игре подбираю, но сейчас я в игре 100 поставил а в дровах 30 чтоли, точно не помню).. как я понимаю чем мягче подвеска тем меньше нюансов на руле, потому под мустанг сам подбирай, масса на нем плавно переносится как я понял по отзывам, видимо фидбек тож мягкий.

Изменено пользователем JustDrinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал тут знакомится с SRF. Не могу найти в настройках количество топлива в баке... Опять у меня проблемы со зрением или ищу не там?

 

З.Ы. Попадалось мне где-то тут утверждение, что настройки у автомобилей iRacing строго реалистичные, что в жизни можно настроить, то и в iRacing'е. Ну ни в жисть не поверю, что в реальности нельзя налить не полный бак... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал тут знакомится с SRF. Не могу найти в настройках количество топлива в баке... Опять у меня проблемы со зрением или ищу не там?

 

З.Ы. Попадалось мне где-то тут утверждение, что настройки у автомобилей iRacing строго реалистичные, что в жизни можно настроить, то и в iRacing'е. Ну ни в жисть не поверю, что в реальности нельзя налить не полный бак... :)

Как ты наверное догадываешься, бывают не только технические ограничения (невозможно налить нужное количество), но и регламентные. Простой пример, чтобы ты понял: в сезоне 2005 года, в чемпионате мира среди машин в классе "Формула-1", запрещалась смена резины по ходу гонки. Это не значит, что её "ни в жисть" нельзя было сменить. Читай регламент SCCA Sports Car Club of America относительно Spec Racer Ford.

Изменено пользователем Anger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты наверное догадываешься, бывают не только технические ограничения (невозможно налить нужное количество), но и регламентные...

Спс. В общем-то ожидал чего-то в этом роде.

Небыло бы вопроса, если бы это касалось официальных сессий.

А так немного напрягает наматывать (на тренировке) десятки кругов, что бы попробовать/почувствовать изменения в поведении машины при пустеющем баке и как влияют на него изменения в настройках.

Мелочь конечно, но раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс. В общем-то ожидал чего-то в этом роде.

Небыло бы вопроса, если бы это касалось официальных сессий.

А так немного напрягает наматывать (на тренировке) десятки кругов, что бы попробовать/почувствовать изменения в поведении машины при пустеющем баке и как влияют на него изменения в настройках.

Мелочь конечно, но раздражает...

Могу сказать, что поведение именно Spec Racer Ford очень незаметно меняется при пустеющем баке. Изменения заметны только на торможениях. Равнозначно смещению тормозного баланса назад. Компенсируется ещё большим придерживанием педали газа на торможении. Лучше подумай об изношенной резине. Это намного более заметный фактор: больше андерстира спереди под газом и ещё больше оверстира без газа, а также нестабильность на торможениях. Или ты тоже хотел бы иметь в гараже опцию "Выставить износ в х%"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрифтить без фидбека невозможно

Спорим, что это не так? Без фидбека вообще очень много чего можно, просто все уже привыкли к нему как к стандарту де-факто, а раньше ездили на рулях с пружинками и не жужжали. Тем более, что этот игровой фидбек с реальностью не имеет практически ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что этот игровой фидбек с реальностью не имеет практически ничего общего.

Желательно высказывая свою позицию, её как-то обосновывать, кроме как своими субъективными впечатлениями. Иначе получается пустой "пшик", который ничего не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вывод какой?

если значение равно нулю - то будет максимальная острота?

получается, что, например, в этом видео

значение равно 0....? или все дело почти в нулевой отдаче? как можно так быстро крутить руль...

Обратите внимание на его ноги. Никому не показалось, что он вообще не нажимает на педали по сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим, что это не так?

Дрифтить без фидбека невозможно, хотя есть умельцы конечно...

если ты внимательно читал...

 

В лфс можно и на мыши и на клаве и что?... :lol:

 

так же я знаю людей которые в лфс на рулях без фидбека дрифтят, уникумы я бы сказал, но ЛФС Ир рознь, про реал кар думаю говорить не надо...))

 

По фидбеку понимаешь что потерял сцепление зада так как руль сам проворачивается в сторону коррекции, без фидбека ты не имеешь этого приемущества, потому это невозможно и понимание, что машину несет приходит всегда позже. Вариант рулить на опережение, но я говорю о контролируемом скольжении (можешь посмотреть ролик выше), а не от том как пройти поворот в скольжении по кривой траектории лишь бы не потерять контроль. в иР к сожелению со скольжением туго, но надеюсь физику шин доведут и до такких выкрутасов, да и на слике не дрифтят увы...

 

Тем более, что этот игровой фидбек с реальностью не имеет практически ничего общего.

 

А на счет Фидбека я согласен, все равно он другой, прежде всего по силе, посмотрите любой ролик гонки из салона, как руль дергается сильно при любых неровностях или скольжении зада, в Ир все както плавно и реакции фидбека тоже. Вообще мне больше в пиратке нравился В1.2, там неровности отлично чувствовались...

Изменено пользователем JustDrinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Фидбека я согласен, все равно он другой, прежде всего по силе, посмотрите любой ролик гонки из салона, как руль дергается сильно при любых неровностях или скольжении зада, в Ир все както плавно и реакции фидбека тоже. Вообще мне больше в пиратке нравился В1.2, там неровности отлично чувствовались...

Ты никогда не подозревал того, что сила и информативность фидбека может зависеть от конструкции\геометрии\настройки подвески в реальной машине? Надеюсь больше ничего объяснять не нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что поведение именно Spec Racer Ford очень незаметно меняется при пустеющем баке. Изменения заметны только на торможениях. Равнозначно смещению тормозного баланса назад. Компенсируется ещё большим придерживанием педали газа на торможении. Лучше подумай об изношенной резине. Это намного более заметный фактор: больше андерстира спереди под газом и ещё больше оверстира без газа, а также нестабильность на торможениях. Или ты тоже хотел бы иметь в гараже опцию "Выставить износ в х%"?

А было бы не плохо :rolleyes:

Но на нет и спросу нет. Играем по тем правилам, что есть.

Просто начал подумывать, что опять чего-то не углядел.

Спасибо за ликбез ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы не плохо :rolleyes:

Но на нет и спросу нет. Играем по тем правилам, что есть.

Просто начал подумывать, что опять чего-то не углядел.

Спасибо за ликбез ;)

Сначала ты говоришь про максимальную реалистичность, а потом ты говоришь износ шин выставить в %? Ок, я всё понял. Ты кажется выбрал не тот симулятор. Моё воображение уже нарисовало картину, как команда механиков сидит и натирает наждачной бумагой шины до нужного процента износа. Причем сразу в трёх раздельных зонах: (Inside, Center, Outside).

Изменено пользователем Anger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай регламент SCCA Sports Car Club of America относительно Spec Racer Ford.

А ты сам то читал? Что-то про количество топлива там ничего найти не могу.

http://www.sccaproracing.com/files/misc/2011%20PRR%20V11.1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам то читал? Что-то про количество топлива там ничего найти не могу.

http://www.sccaproracing.com/files/misc/2011%20PRR%20V11.1.pdf

Ты подумай сначала хорошо какой документ ты скинул, а потом пытайся что-либо мне предъявить.

Изменено пользователем Anger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно высказывая свою позицию, её как-то обосновывать, кроме как своими субъективными впечатлениями.

Сядь в машину без усилителя рулевого управления, покрути руль (даже трогаться не обязательно). Вот и все обоснование. :D Кому-то нравится пользоваться управлением от фантастического марсианского ховеркрафта, потому что это "прикольно", или оно им восполняет другие незадействованные в симуляторе органы чувств, мне - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам то читал? Что-то про количество топлива там ничего найти не могу.

В неявном виде:

1.7.14.10: Refueling is not permitted on the grid or in the pit lane area at any time. Refueling of vehicles shall only be done at a team’s paddock space, or at the fuel truck/pumps.

Из этого следует, что машина должна быть заправлена на всю гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неявном виде:

1.7.14.10: Refueling is not permitted on the grid or in the pit lane area at any time. Refueling of vehicles shall only be done at a team’s paddock space, or at the fuel truck/pumps.

 

Из этого следует, что машина должна быть заправлена на всю гонку.

По-моему эта ситуация противоположна тому, что мы имеем в иР. В иР дозаправка на пит-стопе разрешена, а вот в гараже ("team’s paddock space") запрещена. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам то читал? Что-то про количество топлива там ничего найти не могу.

http://www.sccaproracing.com/files/misc/2011%20PRR%20V11.1.pdf

Я не знаю, что это за документ. Пожалуйста, приводи ссылки на официальные источники (сайт http://scca.org/). Я вот даже не понимаю, как можно давать ссылки на неофициальные источники и быть увереным, что ты прав? Я уже давно заметил такую "модную" тенденцию. Как думаешь, официальные команды, которые рискуют своими деньгами и строят машину используют документы черт знает откуда? Я помогу: http://scca.org/documents/2011%20Tech/GCR-%20updated%20July.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже заметил такую модную тенденцию пускать сопли пузырями самому не разобравшись. И что дает этот ОБЩИЙ документ, в котором, например, про дозаправки говорится " если иное не определено в правилах серии"? Я помогу: "правила серии" - это и есть то, ссылку на что привел Андрей выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...