Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Ostin Star Спасибо.

Да, я планирую подробный разбор по деталям, но с форматом ещё не определился. Можно будет, как и в случае с базой, отснять в фото процесс сборки. А можно будет показать то же самое в формате видео... Но это всё не сейчас. Я далеко не профессиональный фотограф и для меня съёмка - это долгий и трудоёмкий процесс. Поэтому я хочу немного отдохнуть :) Как раз будет время вместе всё обсудить.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я так понимаю о производстве речи пока нет. 

 

Потенциометр на сцеплении смущает. Если не LC, то тогда уж и на газ и на сцепление холл ставить. 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Caravangoes сказал:

можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов

Только не следует называть рабочий ход педали при котором происходит менее прогрессивное торможение, свободным ходом. Свободный, при исправном контуре, это легкое пошатывание педали. Не более. 1-3мм.

Скрытый текст

 

При не исправном, с перемещением педали, но без какого либо торможения, и гораздо большим перемещением той самой, педали, до момента хоть какого либо начала торможения.   

Screen-Shot01348.jpg Screen-Shot01347.jpg

 

Красная – понятно.

Желтая – нормальный свободный ход.)

Зелёная – рабочий ход. (см.ниже пояснение).

От положения жёлтая - зелёная, происходит не супер прогрессивное, но торможение. Тот самый случай, когда торможении происходит и при самом ходе педали. При зелёном и на чуть-чуть дальше, очень прогрессивное торможение. Зелёная “Давится в стенку”, с нужным усилием. Так скажем торможение, применяемое ~95%.

Чёрная без тормазухи.

Но. При.

Новом контуре, в прямом смысле, (колодки не причём) прогрессивное торможение (как вкопанная) уже при положение жёлтой педали. Требуется очень аккуратное обращение с педалью. Дальше не продавливается. По не привычке, можно легко глохнуть, если не отжать каждый раз сцепление, “сразу” при небольшой скорости движения. 

При.

Подразболтанном контуре, уже поездил который, картина тормозных усилий, и движух педали, как с зелёной.

Свободный ход как до зелёного, и дальше – воздух в контуре, вытекшая тормазуха итдитп, скрученная гайка настройки ВУТ, при котором шток ВУТ, давит фиг знает когда на ГТЦ, там где от есть ВУТ конечно, он может схватывает от зелёной педали и дальше.  Короче, “не совсем исправное” поведение тормозной системы. Это уже не тормоза, а полный идиотизм.

При.

Выключенном двс без ВУТ, картина хода педали такая же, т.е. в зависимости от состояния системы. Но возросшее усилие на педаль. При спорте, суппорта больше по отношению к ГТЦ итдитп, такая же должна быть картина, ну может чуть больше ход педали. Но опять же, это не свободный ход… )

При чём тут бурная имитация на всех педалях, расстояния “свободного хода” педали “до момента касания колодками диска”, по фиг знает сколько по расстоянию настроек этого самого расстояния, сим рейсерами, когда сами колодки от диска в 1мм постоянно, плюс с выбором суппорта зазора с проработкой колодок, что бы зазор был всегда один, а ещё прекрасней дальнейшее сдавливание, с фиг знаешь ещё каким расстоянием, “рабочего” хода педали, по их картине строения тормозов……. Уже не буду напоминать про пружинные нажимания в зависимости от скорости вращения дисков…..провалы педали при блокировке…..итдитп. )

 

Наверно следует учитывать, при определениях, всем фанатам описаний от Хойсенквильдов. ) (имитация расстояния, хода колодок до дисков….., с так в пару см….. facepalm. ))))

_______________

Резюки могут нормально пробегать если ползунок будет конкретно прижат, к проводящем слою. Тогда даже самый дешман, в виде аудио резистора, работает гораздо дольше. А так они летят сразу. Для этого его надо разместить не совсем ровно к оси вращения например. С применяемыми в этой конструкции, не буду комментировать, но резистор есть резистор. Лучше Холл. Одна из реализаций, датчик бесконтактный ДПДЗ от ВАЗ. 5V. итд. Идеально подходит для использования в педалях газа и сцепы. Только крепление сделать, и шток. Ну или покупать и ставить те холлы по виду которые как энкодеры. Или паять фильтр для холлов если пилить на основе самого ss41.

 

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

у меня педали cst с 2011 года, на потенциометрах

, в гонялке  примерно 2500 стартов, всё работает без нареканий

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Draiv сказал:

Очень круто, и сколько нужно заплатить что-бы поиметь себе такие-же?)

Нужно заплатить огромным количеством времени и большим запасом терпения :) А если серьёзно, то целью дальнейшей продажи не задавался. Просто хотел сделать что-то красивое, функциональное, своё собственное, для себя. Это просто мой фан, моё творчество - я так отдыхаю) Хотя не исключено, что меня кто-нибудь когда-нибудь всё-таки склонит к продаже пары-тройки комплектов, но это будет уже другая, очень ответственная история. 

9 часов назад, _rar сказал:

Потенциометр на сцеплении смущает. Если не LC, то тогда уж и на газ и на сцепление холл ставить.

Да, наверное так и следовало бы сделать, чтобы вообще исключить слабые места в электронике.

7 часов назад, Sieben сказал:

При чём тут бурная имитация на всех педалях, расстояния “свободного хода” педали “до момента касания колодками диска”

А я, вроде бы, и не говорил нигде про момент касания колодками диска... Я всего лишь сделал удобную регулировку, которая позволяет сделать такой ход, который я выберу для себя наиболее удобным. "Свободным ходом" я назвал движение педали до момента начала работы эластичных элементов. Разумеется, этот ход не совсем  "свободный" - во время него так же происходит торможение, но не такое интенсивное, как в момент, когда в работу вступают упругие элементы. Возможно, по поводу "свободного хода" я не совсем корректно выразился, но уверен, что все поняли, что я имею ввиду.

7 часов назад, Sieben сказал:

Резюки могут нормально пробегать если ползунок будет конкретно прижат, к проводящем слою. Тогда даже самый дешман, в виде аудио резистора, работает гораздо дольше. А так они летят сразу.

Хм... А я думал, чем "конкретнее" ползунок будет прижат к проводящему слою, тем быстрее последний сотрётся... Получается, наоборот. Буду знать! В любом случае расковыривать хороший резистор я не буду, и в качестве эксперимента он будет стоять на педали сцепления до тех пор, пока не начнёт подавать первые признаки "шума". Посмотрим, насколько его хватит. А на педаль газа роторный датчик холла уже в пути. Кстати, резисторы на моих педалях от logitech работают уже года 4 без малого, но должны были полететь сразу.

7 часов назад, autostyle сказал:

какой фрезой режешь,и скорость и обороты пожалуйста ,..если не сложно

Фреза 3.175 спиральная однозаходная, с удалением стружки вверх. Шпиндель 9000rpm, подача 600mm/min. Черновая обработка 1.5мм. за проход, врезание наклонное. Припуск на чистовую обработку - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину без наклонного врезания. СОЖ - обильная керосиновая капельница прямо под фрезу. Можно поливать из шприца, но это надо стоять и поливать)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если там нормальный контакт, то им делать ничего не надо. Прочитай ещё раз, что подразумевалось.

Вот такой set up, просто позволял этому типу резюков, работать как следует. Если просто прикрепить, ротор резистора к педали, как обычно это происходит, делается всё ровно, без перекосов, то он очень быстро уже фонит. В таком виде ротор был перекошен, поэтому и был нормальный контакт. И он так бы пробегал, не в сравнение с дефолтом. Потом поставил дроссельный узел. 

Скрытый текст

pot-10-k.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 час назад, Caravangoes сказал:

и софта к нему

Надо же, у LC-USB собственный конфигуратор появился. Правда какой то он не особо интуитивный и не полнофункциональный : )

1 час назад, Caravangoes сказал:

Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе

В принципе то можно «докинуть» к LC-USB парочку боднаровских же «усилителей» — но по большому счёту оно незачем : )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...