Nicecry Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 7 minutes ago, VVZ said: Это уже выше обсудили, он же русский ) А гонка была интересная. Сильно удивили стратеги в Феррари, наверно сделали всё, чтобы перекрестить стратегию у пилотов и столкнуть их лбами ) Планировался 1 пит для Леклера, а для Феттеля - 2. Но СК все испортил. Этот пит как раз испортил Леклеру и Квяту планы по разным причинам Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Да это понятно, только почему Леклер после своего пит-стопа выехал непосредственно перед Феттелем? При этом Феттель был гораздо быстрее. Далее Леклер несколько кругов паровозил своего напарника и черт знает когда его всё-таки пропустил. Подождали бы 1-2 круга, зазвали бы Леклера на этот 1 пит-стоп, к тому моменту Феттель бы уже проехал... в общем в Феррари надо разводить стратегии у пилотов, к тому же они здесь именно это и сделали, но через жопу. Квят потерял время на втором пит-стопе из-за путаницы, он и не планировал ехать с одним пит-стопом. Он его и сделал одним из первых. Но получилось конечно обидно, но не фатально ) Это я к тому, что Квят потерял не так много, как Леклер, особенно если бы механики в боксах у Даниила нормально отработали. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 20 minutes ago, VVZ said: Да это понятно, только почему Леклер после своего пит-стопа выехал непосредственно перед Феттелем? При этом Феттель был гораздо быстрее. Далее Леклер несколько кругов паровозил своего напарника и черт знает когда его всё-таки пропустил. Подождали бы 1-2 круга, зазвали бы Леклера на этот 1 пит-стоп, к тому моменту Феттель бы уже проехал... в общем в Феррари надо разводить стратегии у пилотов, к тому же они здесь именно это и сделали, но через жопу. Квят потерял время на втором пит-стопе из-за путаницы, он и не планировал ехать с одним пит-стопом. Он его и сделал одним из первых. Но получилось конечно обидно, но не фатально ) Это я к тому, что Квят потерял не так много, как Леклер, особенно если бы механики в боксах у Даниила нормально отработали. Я не говорил про 1 пит для Квята. Я просто сказал, что ему и Леклеру этот СК испортил гонку. Другим как-то не помешало особо Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Ну тогда я повторю то, что Квяту помешал не СК, а путаница механиков. Да, отчасти она была вызвана СК, но другие команды с этим справились лучше. Да и логичнее была зазывать в боксы именно Квята первым в режиме обычной гонки без СК, т.к. у него были более изношенные шины. В общем им там на мостике виднее... А в Феррари все ещё хуже и через Ж... пит-стопы почти в 2 раза дольше, с тактикой вечная неуверенность, вследствие чего ошибки и помарки. Ну и главное - темпа нет. Алым незачет. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 11 minutes ago, VVZ said: Ну тогда я повторю то, что Квяту помешал не СК, а путаница механиков. Да, отчасти она была вызвана СК, но другие команды с этим справились лучше. Да и логичнее была зазывать в боксы именно Квята первым в режиме обычной гонки без СК, т.к. у него были более изношенные шины. В общем им там на мостике виднее... А в Феррари все ещё хуже и через Ж... пит-стопы почти в 2 раза дольше, с тактикой вечная неуверенность, вследствие чего ошибки и помарки. Ну и главное - темпа нет. Алым незачет. СК в данном случае помог Сайнсу на более медленном болиде выиграть старт после СК. Это обидно. А так да, косячили на питах Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 33 минуты назад, Nicecry сказал: СК в данном случае помог Сайнсу на более медленном болиде выиграть старт после СК. Это обидно. А так да, косячили на питах Это всё за счет более мягкого комплекта шин. Его и прогреть проще, держак там выше. Была бы гонка на 4-6 кругов длиннее, то более жесткие шины могли позволить Квяту опередить Сайнса. Ведь Квят к концу дистанции начал к нему приближаться. Плюс стены помогают : ) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 7 hours ago, shlang said: Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Тут главное не просмотр, а сама атмосфера всего происходящего. Взгляд изнутри Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 В 12.05.2019 в 6:17 PM, Nicecry сказал: Этот пит как раз испортил Леклеру и Квяту планы по разным причинам Все же Квяту все испортила команда, которая продержала его в боксах и опустила его на позицию ниже, добытую между прочим обгоном на трассе. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Just now, GranDoxin said: Все же Квяту все испортила команда, которая продержала его в боксах и опустила его на позицию ниже, добытую между прочим обгоном на трассе. СК все-таки дал шанс Сайнсу обогнать Квята. Так что не только питы Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Если бы питстоп был без косяков - Квят вышел бы впереди Магнусена, и Сайнса не было бы шанса обогнать Квята :) Если бы, да кабы.. В любом случае хорошо, что Даня финишировал в десятке и сравнялся по очкам с напарником. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Кстати кодеки кодеками, но в паддоке клабе помимо стандартных плейсит + кодемастерс стоит моушен платформа + окулус + корса)) И криворукие испанцы все испортили - ничего не двигается, даже стоящие внутри кокпита батткикеры я не почувствовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Чот вообще тишина после ГП Канады, где все фанаты пальца, почему они молчат? )) Гонка понравилась, даже Квят молодцом, несколько классных обгонов в его исполнении попали в кадр. Но самое интересное это конечно борьба двух лидеров. Мое мнение конечно же палец заслужил штраф. То что он не выдержал прессинга и допустил ошибку, это одно, но он вполне мог оставить место Люсе, а так это просто блокировка, это видно даже на видео без телеметрии. Эх, если бы Люся не был таким сыклом и не стал оттормаживаться ))) Тогда бы наконец сработала очередная нестандартная стратегия фур в отношении Леклера. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Фетелю вероятно все же придется закончить карьеру. Уже на гонке чемпионов было видно, что ему не просто осознавать, что младший Шуми быстрее, теперь прямая угроза от Леклера. Отсюда у Фетеля столько ошибок и истерий. По инциденту, там все очевидно. Собственная ошибка и небезопасный выезд на трассу. К тому же, вместо попытки исправить ситуацию и оторваться, начал как в "лучшие" свои годы нытье в прямом эфире. Смотрелось крайне уныло. Наказание относительно существующих правил полностью обосновано. Другое дело, что такие правила такое себе, но это отдельная и сложная тема. Но по человечески Фетеля жаль, не по данному эпизоду, а по сложившейся ситуации для него в целом. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 За Квята тоже порадовался. Какой никакой - результат. Себ - сдает, это факт. Не выдерживает давления. Скорость то у него есть, а вот нервишки подводят все чаще. В то же время Хэмильтона упрекнуть не в чем - он всякий раз выдает максимум. С наказанием - не согласен, хотя соглашусь, что скорее всего он лукавит про "что мне оставалось делать". Не согласен потому, что это вмешательство в борьбу, в чемпионат. Считаете надо наказать? Наказывайте, но так, чтобы не вмешиваться в результат, чтобы не обесценивать сделанное ни одним, ни другим пилотом, как это сделали вчера. Не так давно помнится была ситуация, когда множество инцидентов после расследования признавались гоночными, и пилоты могли бороться. Это было куда интереснее, чем то, что из гонки в гонку происходит сейчас, когда едва ли не в каждом столкновении ищут виноватого. И наказывают на мой взгляд слишком строго, потому как лишают пилота не просто секунд, а возможно лучшего результата. Наказание должно учитывать степень важности своего влияния на результат. Скажем +5 секунд, которые приведут к потере 10й позиции и одного очка для Хэмильтона и Кубицы (абстрактная ситуация) - это неравнозначные наказания, хотя вроде бы все "одинаково". Но по факту, Хэмильтона в этом случае лишат посредственного результата в сезоне, и менее, чем 1% набранных очков. Для Кубицы же, лишение единственного возможного очка в сезоне - это обесценивание самого большого достижения, равносильно дисквалификации в сезоне. Короче наказания мерить надо не секундами, а относительным ущербом, который они наносят. Вчерашнее вмешательство судей в результаты гонки подпортили не только саму статистику, но и лишили зрителей захватывающего финала. Ведь Хэмильтону не обязательно стало обгонять... Если бы не штраф - он бы старался сделать это во что бы то ни стало, и гонка закончилась бы либо эпичной обороной и победой Себа, либо эпичным обгоном и победой Хэма, либо столкновением и возможным сходом обоих, что обострило бы чемпионат. В любом случае это было бы красиво, интересно, остро, и однозначно. Но финал испортили всем. Нафига такое делать - мне не понятно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 В 11.06.2019 в 11:20 AM, GranDoxin сказал: Наказывайте, но так, чтобы не вмешиваться в результат Так ему, Себу, дали шанс выиграть эту гонку, он вез Люсе 2.5 секи, оставалось отыграть всего то еще 2.5, но он выбрал другой путь, он стал ныть и скулить, в итоге Льюис его мог обогнать и в борьбе, благо фура по максималке была быстрей и палец сохранял лидерство. В общем какие гонщики нытики, такое им и судейство - как детей малых нужно наказывать за все. Собственно когда палец переставлял табличку, я думал он сейчас упадет на спину, будет дрыгать ногами, пускать сопли и требовать вернуть ему победу. В 11.06.2019 в 11:20 AM, GranDoxin сказал: Ведь Хэмильтону не обязательно стало обгонять... Да, но он старался обогнать на протяжении всей оставшейся гонки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 минуты назад, VeTeR сказал: Да, но он старался обогнать на протяжении всей оставшейся гонки. Хотел - да, но особо не рисковал. Он сделал все правильно, его винить не в чем. Себ сделал не все правильно, и его есть в чем упрекнуть. А вот судьи имхо все сделали неправильно. Как результат недовольны все - болельщики Себа лишением победы, болельщики Люиса - обесцениванием "подаренной" победы. Сами пилоты недовольны. Дали бы Себу + 1 позицию на старте следующей гонки. И наказание, и фора сопернику, и настроение от прямого вмешательства в борьбу не испорчено. 9 минут назад, VeTeR сказал: В общем какие гонщике в Ф1 нытики, такое им и судейство - как детей малых нужно наказывать за все. Это есть да :) Это наверное потому, что их до 25 лет папы за ручку в боксы водили.. )) И все же когда судьи не вмешиваются в борьбу - это лучше для спорта на мой взгляд. Во всяком случае есть с чем сравнить.. как выше писал - вот ведь совсем недавно, в прошлом году кажется, большинство инцидентов оставались без последствий. Это подстегивало пилотов бороться. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Кто-то ещё всерьёз воспринимает и обсуждает решения судей? Китай (Норис вернулся на трассу в контакт с двумя машинами до схода - наказан Квят); Монако (наказан Магнуссен за срезку после выдавливания Пересом; не наказан ни кто за контакт со срезкой Ферстаппена с Хэмилтоном) как бы только в этом году дают повод усомниться в проф.пригодности, справедливости, заинтересованности в сохранении духа спорта. И это даже не возвращаясь к прошлым сезонам. Квят хорошо сказал "теперь, когда вызывают к судьям - ты даже не догадываешься, чего от них ожидать в этот раз" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Мне гонка понравилась, с удовольствием её посмотрел! Конечно жаль, что Феттеля наказали, но на мой взгляд нарушение конечно же было. Да, эти 5 секунд отняли победу, но если бы, к примеру, судьи начали руководствоваться степенью важности влияния на результат при принятии решений (а на мой взгляд они как раз НЕ должны этого делать, иначе вообще начнется полная анархия и абсолютное отсутствие логики, а с ней и так не очень хорошо), то пилоты начнут этими лазейками пользоваться. Лидируешь и ошибся? Закрывай опасно траекторию, выдавливай соперника, делай что угодно, но сохрани свою позицию! Ведь победу ты не потеряешь, а +3 или 5 позиций на следующей гонке?.. да может их можно будет отыграть, да и чёрт знает что там вообще будет. Но логики в принятии решений сейчас маловато конечно... За что наказали Кевина в этом моменте, за срезку? Так Серхио ему вообще места не оставил. Ютуб Ф1. Т.е. я бы руководствовался следующим правилом: если обороняющемуся пилоты обгоняемый не оставляет места на трассе, что уже само по себе не совсем правильно, хотя считается нормой и ниже это можно будет увидеть, то при однократной срезке обороняющимся пилотом поворота, его наказывать ну никак нельзя. Дальше Роман жаловался на обгон Переса, вот он: Ютуб Ф1. Я бы на месте Переса тоже бы выдавил соперника после такого поведения перед шиканой : ) Еще интересен один момент - когда Кубицу заменят? Наверняка есть в контракте оговорки на этот счет. Проигрывать столько времени своему напарнику это даже не неприлично, а нелепо. Хотя... Соглашусь с мнением Вильнева на этот счет. Нет особого смысла заменять его, т.к. даже очень сильный и талантливый пилот в лучшем случае будет приезжать либо предпоследним, либо пред пред последним. Да и пилота такого нужно ещё найти. Точнее менеджеров и спонсоров хорошего пилота, готовых его посадить в такое ведро. А пилот дня в Канаде, и я удивлен, что это как-то прошло мимо всех, на мой взгляд - Ленс Стролл. Очень сильное и удивительно уверенное выступление! Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 On 11.06.2019 at 9:09 AM, VeTeR said: так это просто блокировка, это видно даже на видео без телеметрии. Как раз для опытного глаза видно, что он отлавливал авто. Насколько надо быть далеким от гонок, чтобы это не заметить? Сначала он на траве контррулил, а после при выезде на асфальт. Но то, что произошел фактор самого заезда на траву - это ошибка On 11.06.2019 at 11:44 AM, VeTeR said: Так ему, Себу, дали шанс выиграть эту гонку, он вез Люсе 2.5 секи, оставалось отыграть всего то еще 2.5, но он выбрал другой путь, он стал ныть и скулить, в итоге Льюис его мог обогнать и в борьбе, благо фура по максималке была быстрей и палец сохранял лидерство. Посмотри телеметрию. На ВСЕХ поворотах Феррари медленнее. А прямые всегда помогать не будут. В итоге Хэм тупо за счет более свежей и сэкономленной резины надежнее ехал остаток гонки, а Себа тупо таскало во всех поворотах. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 32 минуты назад, Nicecry сказал: Посмотри телеметрию. На ВСЕХ поворотах Феррари медленнее. А прямые всегда помогать не будут. В итоге Хэм тупо за счет более свежей и сэкономленной резины надежнее ехал остаток гонки, а Себа тупо таскало во всех поворотах. Каким образом это связано с тем фактом, что Себ даже не пытался воспользоваться шансом нарастить отрыв? Он наоборот поехал только медленней и жаловался по радио о несправедливости жизни. И в данном случае не важно на сколько само решение справедливое, человек с претензией на борьбу в чемпионате не должен позволят себе расслабляться и поддаваться эмоциям особенно в таких ситуациях. Это не профессионально. В большой вероятностью Себ этот отрыв и не смог бы нарастить, темп мерсов был выше, но он не пытался... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Александр, ты вроде неплохо разбираешься в Ф1, но стараешься максимально всё упрощать. Прямо до безобразия : ) Ситуация неоднозначная, но есть очевидные вещи: Себастьян после собственной ошибки вернулся опасно на трек. Это нарушение. За это его и наказали. Ну и я считаю, что в заключительной стадии, в момент когда он приближался к стене, контроль над автомобилем был восстановлен. Он просто нажал на газ и распрямил траекторию, перекрыв тем самым путь Льюису. Ютуб Ф1. Проиграйте повтор со сокростью х0,25. Сразу после поребриков он нажимает на газ. Естественно его начало заносить и в итоге вынесло шире на оптимальную траекторию. Он в этот момент не был пассажиром, он управлял процессом. 10 минут назад, VIP_EVOX сказал: Он наоборот поехал только медленней и жаловался по радио о несправедливости жизни. И в данном случае не важно на сколько само решение справедливое, человек с претензией на борьбу в чемпионате не должен позволят себе расслабляться и поддаваться эмоциям особенно в таких ситуациях. Когда стало понятно, что он не может оторваться, я подумал, а не начнут ли стратеги в Феррари пытаться замедлить Феттеля настолько, чтобы их догнал Леклер? Это было бы в стиле Льюиса и вообще непонятно к чему могло привести. Но было бы интересно : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 1 час назад, Nicecry сказал: Как раз для опытного глаза видно, что он отлавливал авто. Насколько надо быть далеким от гонок, чтобы это не заметить? Сначала он на траве контррулил, а после при выезде на асфальт. Я так понимаю это же сказано в адрес судей, а то глупо с твой стороны заявлять такое в мой адрес )) А если далекие от гонок судьи, не имея опытного глаза, не правы и наказали пальца от балды, то какой вывод напрашивается по твоему мнению как приближенного к гонкам? Правильно, в судьях одни немце-ненавистники! Почему ты об этом умолчал? ) 1 час назад, Nicecry сказал: Посмотри телеметрию. На ВСЕХ поворотах Феррари медленнее. А прямые всегда помогать не будут. В итоге Хэм тупо за счет более свежей и сэкономленной резины надежнее ехал остаток гонки, а Себа тупо таскало во всех поворотах. Феррари была медленнее в поворотах на любой резине, тащила только по максималке. И вообще-то, если бы ты поинтересовался мнением самого Себа, то он говорил, что под конец гонки вынужден был экономить топливо, чтобы добраться до финиша, с этим была связана потеря темпа. Я об этом узнал только после гонки, во время гонки я был вынужден слушать его нытье. Для меня, стало очевидно, что Фет лукавит после его слов, что типа он его не видел. Льюис его преследовал десяток кругов, куда вдруг он должен был деться? Фет чувствовал его спиной и знал куда тот поедет. Это даже любой симрейсер подтвердит, что соперника необязательно видеть в зеркала, но при этом знать где он находится. И, да, скинь ссылку на телеметрию Феррари пальца, очень хотелось бы посмотреть. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Изуродовали машины как бог черепаху... По ситуации с Фитилем. Машины не пострадали? Если так, из-за чего сыр бор? Судейство превратилось в какой-то неадекватно карающий меч не пойми чего и за что. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 1 минуту назад, _rar сказал: Судейство превратилось в какой-то неадекватно карающий меч не пойми чего и за что. Ну, когда не знаешь правил, то да, сложно понять чего и за что. Пострадала машина или нет, как бы не имеет значения. Почему бы не продолжить эту логику так - ну пилот же остался жив, то чего уж тут кипеть. Вот если бы Льюис не успел среагировать и врезался, то еще и не понятно кого бы признали виновным в аварии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.