Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2019.


VVZ

Рекомендуемые сообщения

- Подтверждаем: Леклер может оставаться впереди Феттеля завтра в гонке. Вместе с тем, мы хотели бы напомнить пилотам, что команде важно сохранить в гонке результат, достигнутый в квалификации (с) Бинотто

Ссылка на комментарий

Феттель прямо очень сильно-сильно налажал... Квят в общем-то тоже, сам подставился, сам скорость превысил. Если бы не это, то скорее всего в очки попал как напарник. 

За Леклера действительно очень обидно. Драматичная гонка для Феррари. 

Албон себя, кстати, неплохо проявил на фоне Квята. И ведь действительно, если Гасли не начнет значительно приближаться к Ферстаппену, то его могут поменять. Но скорее на Албона. 

Крыло у Феттеля, как я понял, сломалось от огромных вибраций, вызванных проплешинами на резине. Но он сам виноват. 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, VVZ said:

Квят в общем-то тоже, сам подставился, сам скорость превысил. Если бы не это, то скорее всего в очки попал как напарник. 

Да неудачник он. Странный пилот, вечно собирающий шишки. Разворот + штраф - и уже не меньше 20 секунд потеряно. И казалось бы, что это все, но по факту и с тактикой просрали. Тактика более ранних питов у Элбона была успешнее: ему никто не мешал - он быстро отыгрывал преимущество, а потом все повалили в питы - и образовался траффик позади, который пока разберется между собой - он и удержал высокое место.

Квят же косплеит Сироткина: поздние питы, которые в жопе наоборот делают только хуже. 

Я хз, короче. Если Даня будет лажать сам, если ему будут подсовывать тупые тактики питов, то это его последний сезон. Результата на этом не выйдет. Хотя, по темпу видно, что он все-таки быстрее Элбона, но психологически слаб, да и в критических ситуациях действует очень слабо для профессионала

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Nicecry сказал:

Хотя, по темпу видно, что он все-таки быстрее Элбона, но психологически слаб, да и в критических ситуациях действует очень слабо для профессионала

Что-то я этого не заметил, если честно. Есть возможность достать их "покруговку"?

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, VVZ said:

Что-то я этого не заметил, если честно. Есть возможность достать их "покруговку"?

Смотри сам: вычитаем разворот и штраф - уже почти паритет. Но суть-то в тактике питов, на которой Квят просрал дофига времени! Объясняю на пальцах: Албон заезжает во второй раз на питы за свежим софтом, в то время, как Квят продолжает ехать на уставшем медиуме - то есть, уже 2:0 в пользу Албона по шинке. Албон его стремительно догоняет, что логично и обгоняет, а после уезжает. Квят все едет и едет на этом сраном медиуме (который оказался провалом в данной тактике - бесполезный, когда софт долго тянет) и очень поздно заезжает на второй пит за софтом (один из самых поздних питов в гонке среди всех), но до конца гонки остается десяток кругов и более, чем 30-секундное отставание от Албона - вот так вот "любят" Квята в Торо-Россо. Как отыгрывать-то? По 3 секунды с круга что ли?

А теперь меняем тактику. Если вспомнить, то после смены шин Албон проигрывал Квяту в районе 10 секунд (не забываем еще про разворот Квята, потерявший 15 секунд где-то). Если бы Квят поехал в питы после Альбона сразу, то он проигрывал бы ему не шибко больше 20 секунд, имея на пару кругов более быструю резину. Да и по траффику было бы В РАЗЫ проще, ибо были бы только всякие Строллы и Расселы в жопе. Никто бы не мешал наяривать темп.

Вот и вся любовь. Грубо говоря, без всех казусов и без сраного позднего пита было бы лучше. Квят решил поиграть в топовую команду и ехать всю гонку на медиуме - вот и результат.

Ссылка на комментарий

Я просто сравнивал в последние 15 кругов отставание Квята от Албона. Оно не уменьшалось и по-моему оно немного увеличилось. 

А то, что в случае изменения тактики всё могло измениться, ну может да, а может и нет. Кто знает о кого в этом случае Квят развернется?

Я не знаю : )

Тактику софт-медиум-медиум я считаю более выигрышной. 

Покруговка есть или нет? Только так можно темп сравнить.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, VVZ said:

А то, что в случае изменения тактики всё могло измениться, ну может да, а может и нет. Кто знает о кого в этом случае Квят развернется? Я не знаю : )

Суть-то в том, что при более раннем пите (что логично для днищ пелетона, поздние питы выгодны только для топов) Квят бы не терял КУЧУ секунд относительно Албона - они все это время могли бы потратить на пит. А так получилось: и на треке 100500 секунд слили, и пит потом. В таком случае надо было тогда на этом медиуме до конца ехать - все равно толку ноль от такой тактики. А, как говорится, между потеряй времени на пите и потерей на пите и треке первое предпочтительнее. Просто смотреть, как Албон отыгрывает 10 секунд, а потом уезжает, когда ты знаешь, что Квят мог эти секунды потратить на пит - дико.

А концовку гонки наверняка уже ехали в щадящем режиме. Там все было бесполезно. Он бы только ресурсы болида бы тратил. Джовинацци был быстрее, а остальные очень далеко.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nicecry сказал:

Джовинацци был быстрее, а остальные очень далеко.

В конце гонки по темпу кто был быстрее, Джовинацци или Албон?

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, VVZ said:

Покруговка есть или нет? Только так можно темп сравнить.

Я смотрел по стате в реальном времени. Сначала Квят просирал на медиуме, потом отыгрывал на софте. Все логично было. Только разница между питами огромная и толку ноль от такого сравнения

Just now, VVZ said:

В конце гонки по темпу кто был быстрее, Джовинацци или Албон?

Джовинацци, конечно. Болид-то круче у них

Ссылка на комментарий
5 hours ago, jasonx20 said:

Ну вот, внизу удобные графики. Вначале судить сложно - поток, но +/- равный темп, но опять же поток. На втором пите у Албона были медиумы, оказывается (в этом и причина толь долгого сплита - я напутал.

После первого пита Албон на софте ускоряется. Но вскоре идет в питы Квят - и ускоряется на медиуме. До второго пита Квят на медиуме ехал быстрее Албона на софте, имея при этом лишь на пару кругов более свежую резину. Потом Албон переходит на питах финально на медиум и едет быстрее Квята на убитом медиуме. Квят меняет медиум на софт уже в конце - закономерно едет быстрее.

То есть, можно нормально посудить только по начальному участку после первых питов - Квят быстрее. Дальше уже разница в шинах влияла, кто быстрее. Ну и по тактике питов я ошибся - Квяту сделали просто ранний медиум, а Албону поздний. Но как оказалось - поздний с медиумом гораздо выгодней был в гонке

Ссылка на комментарий

А Леклер то сколько лесных отзывов получил буквально от всех коллег по цеху. Подкупает его сдержанность и скромность, помноженная на очевидный талант и стремление выжимать максимум из любой ситуации. Впервые буду болеть за гонщика Феррари.

Ссылка на комментарий

Лол, оказывается, Квят получил еще медленный прокол, который так же стоил ему 10+ секунд из-за потери темпа :D

Не, нашим точно нельзя в Ф1 выступать. 

Ссылка на комментарий

да это всё ерунда, тактика, проколы. Вот с обгонами надо что-то делать,

https://streamable.com/s35tr

Сам сказал не хотел обгонять, но траекторию решил почему-то срезать

Quote

Вопрос: Что случилось с Джовинацци?
Даниил Квят: Честно говоря, я с ним особенно и не боролся, но он врезался в заднюю часть моей машины. Я не закрывал перед ним траекторию, поскольку у меня были проблемы с резиной в тот момент. Он был быстрее, я открыл ему траекторию, но он не хотел меня обгонять, он хотел в меня врезаться! (смеется) Я не знаю, как ему это удалось – спросите у него. Мне самому интересно!

Вопрос: Он высказал предположение, что вы его не видели…
Даниил Квят: Я прекрасно его видел и освободил ему поворот. Я даже затормозил раньше, но он затормозил еще раньше. Я спросил команду: «Где он?». Я оставил ему место, которого было бы достаточно для одной машины, но ему этого не хватило.

Вопрос: Вы разочарованы, что его не наказали?
Даниил Квят: Мы поговорили, и я считаю это гоночным инцидентом. Произошло недопонимание. Я даже не пытался агрессивно бороться с ним. Жаль, что так произошло. Я не хотел терять время в борьбе с ним, поскольку знал, что в тот момент он был быстрее. Он врезался в заднюю часть моей машины – иногда так бывает. Урок для нас обоих.

Как так можно вообще? Если видишь что он слева, зачем резать траекторию, даже если он замедлился втопи по широкой:angry:

Какой тут урок,...

Не уверен что такого больше не повториться...

Ссылка на комментарий

Ну суть его претензии, как я понял, в том, что он уступал Джовинацци позицию и из-за этого начал раньше оттормаживаться, ожидая, что тот пролетит. А он так же оттормозился рано, из-за чего в поворот оба заехали одинаково, что стало неожиданностью для Дани. Вот именно это Даня и описал: типа думал, что он уже вперед пролетит, а он еще позади - тут и случился контакт.

Но да, обгоны пока у него проблемные. Но в данном случае была отдача позиции даже, а не обгон

Ссылка на комментарий

Да накосячил он. Захотел пропускать, пропускай, нечего было больше нужного на апекс лезть. Видно же на повторе, что он оставлял место внутри поворота, еще бы метр-полтора и никакого бы контакта не было. Т.е. Квяту бы УДАЛОСЬ пропустить пилота! : )

Ссылка на комментарий
18 hours ago, Nicecry said:

Ну суть его претензии, как я понял, в том, что он уступал Джовинацци позицию и из-за этого начал раньше оттормаживаться, ожидая, что тот пролетит. А он так же оттормозился рано, из-за чего в поворот оба заехали одинаково, что стало неожиданностью для Дани. Вот именно это Даня и описал: типа думал, что он уже вперед пролетит, а он еще позади - тут и случился контакт.

Это понятно, но ведь не для опытного же пилота... На других посмотришь - дух захватывает как они бок в бок едут.

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, wolfire said:

Это понятно, но ведь не для опытного же пилота... На других посмотришь - дух захватывает как они бок в бок едут.

Это на каких других? от тех, после езды которых бок-в-бок вся трасса в мелких обломках, а пилоты летят в боксы? :D

А если серьёзнее, то бок-в-бок умеют ехать Хэм и Кими, ну и Фернандо ещё, но уже ушёл. Все остальные либо выдавливают либо до контакта доводят и при большем опыте, чем у Квята.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
On 03.04.2019 at 12:47 PM, KILL_BILL said:

Есть такое дело, когда он с Риком гонялся, сборка круга из лучших секторов была почти всегда быстрее чем у Рика, но очень редко собирал их вместе, стабильности нет, а вот Верстапен выглядит суперстабильным и при этом быстрым.

 

Засрал 3й сектор... И судя по двум зеленым, сильно...

Ссылка на комментарий

Что меня давно в Ф1 раздражает, так это при показе онбордов отставание звука от видеоряда. Длится это уже черт знает сколько времени, происходит это не всегда, но до сих пор происходит. 

В гонке стратеги Феррари снова загубили всё Леклеру, правда на этом этапе он был всё-таки слабее своего напарника. 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, VVZ said:

Что меня давно в Ф1 раздражает, так это при показе онбордов отставание звука от видеоряда. Длится это уже черт знает сколько времени, происходит это не всегда, но до сих пор происходит.

Тоже раздражает, уже который год это замечаю. Иногда бывает, что не расходится,но редко. Уверен, что это проблема Матч ТВ, писал об этом Попову и Башмакову, реакции не последовало. Вообще трансляцией Ф1 на Матче занимаются откровенные бездари или просто раздолбаи. Помню они сделали фильм по итогам 2017 года. С пафосным названием что-то типа "Путь к победе" :) И вообще ничего интересного не показали в этом фильме, ни одного ключевого момента ни одной гонки. Просто показали какую-то нарезку всех гонок сезона, которую делал очень далекий от гонок человек. Поэтому я давно уже ничему не удивляюсь и не жду каких-то улучшений со стороны Матч ТВ, хорошо хоть так показывают.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...