MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 1 минуту назад, _rar сказал: Я прошки и ультиматы имел ввиду. Спринты, это лоукост вариант. А вообще, алиен задротти наше все :) Так прошки хуже спринтов ). Алтимейты да... хотя что-то мне подсказывает, что ключи там в комплекте такие же ))). Изменено 19 августа, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 6 минут назад, MMt сказал: Так прошки хуже спринтов Да фик там. Судя по отзывам. Что до ключей в комплекте - у меня ванадиевые всегда под рукой. И масленка. Хорошо хоть прокачивать и ДОТ4 доливать не надо Изменено 19 августа, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Сорвал я 2 болта: 1). Маленький, который выкручивается с обратной стороны, чтобы вытащить металлическую втулку и разобрать тормоз, чтобы менять валики. Забавно, да? Я думал, что как в ролике "Сим Рейсинг Гараж" легким движением руки (вручную) выкручу этот мизерный болтик. Ага, щаз! Так затянуто было, что вообще шансов не было без рычага хорошего (а я вертикальной отверткой с битой откручивал) - в итоге взял дрель-шуруповерт Диволт приличной мощности - это было фиаско. Трах-тарарах - и бита сдохла, и внутренний шестигранник болта сдох - все, болт нерабочий (но слегка выкрутился). Втулку теперь приходилось выбивать, но после полной настройки про это я просто забуду. 2). Хотел снять плиту под пятки, чтобы прикрутить к кокпиту педали. Первые 2 болта удивительно легко поддались (неужели??) - на третьем моя удача закончилась. Свернутая бита, убитый болт (теперь только с клеем выкручивать и искать новый). В итоге закрепил только за 2 задних болта (благо хватает). И оба болта не подходят под описание "откручивать за гайку" - они закручиваются без гаек. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 8 минут назад, _rar сказал: И масленка. Зачем там вооще масленка? На спринтах нечего смазывать. 8 минут назад, _rar сказал: Судя по отзывам. Да вот именно что судя по отзывам - именно так ) На раздел выше тему создал Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 2 hours ago, Nicecry said: А во-вторых, очень неудобно дозировать сцепу для старта - когда идет отстрел назад (при ослаблении давления на сцепу) педаль кидает твою ногу по инерции чуть ли не в нулевое положение - неудобно дозировать в районе 50% сцепы. Это временно, потом привыкнешь и про это вообще забудешь. Я, чтобы вспомнить этот эффект, спецом правой ногой сейчас нажал и сразу почувствовал, а сейчас левая нога к этому так привыкла, что вообще не замечаешь и дозируется плавно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 10 часов назад, MMt сказал: Зачем там вооще масленка? Для шарниров. 10 часов назад, MMt сказал: Да вот именно что судя по отзывам - именно так ) Чет я не увидел там ничего такого, что делает спринты лучше прошек. Разве только внешний вид. В остальном, на вид спринты даже более хлипкие. В любом случае надо смотреть на ресурс. ХЕ Про работает у народа уже много лет. Что будет со спринтами будем посмотреть. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 43 минуты назад, _rar сказал: Для шарниров. Там еще и шарниры скрипят? О_о Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 минуту назад, morganchik сказал: Там еще и шарниры скрипят? У меня пружина на газе слегка поскрипывала. Мне-то не слышно в наушниках в гонке, а со стороны да. Изредка по капле масла в шарниры капаю. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Я вообще не понимаю зачем эти Heusinkveld. На CSP V3 все есть. Ну разве что можно 130 Кг выжимать и то на более дорогой версии. Но это ерунда полная. Мне и 90 Кг на CSP V3 хватит. Может там какое то изысканное, утонченное торможение получается. Вообще не рассматриваю к покупке эти педали. И да, не Plug and Play если хочется и на консоли погонять. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @AlexRacing У моего друга у племянника руль logitech momo. Иногда он, друг, садиться покатать у него и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р. Все круглые, везде кнопочки есть, в стену врезался и руль и тут и там дрыгается... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 51 минуту назад, AlexRacing сказал: Я вообще не понимаю зачем эти Heusinkveld. На CSP V3 все есть. Те, кто намучился с V2 и экспериментировать больше не хотят. "Хесинквельды", это три отдельные педали. Которые можно устанавливать как хочешь независимо друг от друга. Плюс у каждой педали куча механических настроек. У Фанатек V3 все в одном конструктиве. Контроллер в комплекте позволяет подключить еще десяток внешних кнопок. Изменено 20 августа, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 56 минут назад, morganchik сказал: и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р Всё крайне субъективно : ) Logitech Momo это конечно отдельная история (ввиду «вязкой люфтящей погремушечности»), но вот между своим древним GT3 V2 и CSW я не ощутил какой то «некстгенной» разницы. Та же история с педалями. После того как по случаю купил полиуретановые пружины (аналогичные используемым в HE) — осознал, что для меня они запредельно жёсткие и собирать «кастомы» особого смысла нет. Поэтому ограничился «доведением» CSP V1 до собственных «потребностей» («пятидесятишорный» PU-Bar и «боднаровский» контроллер). Изменено 20 августа, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @JohnDoe Именно об этом и говорит приведенный мной пример. К автору поста никаких претензий нет, он сразу написал, что это именно его мнение. Просто я акцентировал на этом внимание. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, AlexRacing сказал: Я вообще не понимаю зачем эти Heusinkveld. На CSP V3 все есть. Ну разве что можно 130 Кг выжимать и то на более дорогой версии. Но это ерунда полная. Мне и 90 Кг на CSP V3 хватит. Может там какое то изысканное, утонченное торможение получается. Вообще не рассматриваю к покупке эти педали. И да, не Plug and Play если хочется и на консоли погонять. 2 часа назад, _rar сказал: Чет я не увидел там ничего такого, что делает спринты лучше прошек. Они такие же, просто надежнее и беспроблемнее, и точнее настраиваются. Одно на другое ессно нет смысла менять, а вот алтимейт - это да, полиуритан и гидравлика. Но надо бы посмотреть другие альтернативы. А по долговечности, если тебя волнует, сам хусинквельд сказал что спринты долговечнее алтимейтов ). Полиуритан быстрее приходит в негодность. По его словам. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 43 минуты назад, MMt сказал: Они такие же, просто надежнее и беспроблемнее, Они проще в изготовлении. И себестоимость у них ниже. А надежностью прошки не страдают. Там ломаться нечему. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @_rar правильно, работа над ошибками ). Ну как все говорят. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 23 hours ago, morganchik said: У моего друга у племянника руль logitech momo. Иногда он, друг, садиться покатать у него и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р. Все круглые, везде кнопочки есть, в стену врезался и руль и тут и там дрыгается. Ну это же совершенно не тот случай. Heusinkveld и CSP топовые педали. Там разница значима уже только для задрота. Никакого неба и земля уже не будет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, AlexRacing сказал: Ну это же совершенно не тот случай. Heusinkveld и CSP топовые педали. Там разница значима уже только для задрота. Никакого неба и земля уже не будет. Это был сарказм :) Изменено 21 августа, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Jeka_irling Ссылка на комментарий
inga_2707 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Счастливые обладатели, подскажите, пожалуйста, возможно ли пользоваться данными педалями, если они будут просто стоять на полу? Планирую покупку, но кок-пита нет и крепить их не к чему. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 @inga_2707 Они могут стоять, но никакого смысла в них не будет. Придется настраивать на слабые усилия, и на них они абсолютно не лучше логитековских педалей. Так что такая покупка - выброс денег на ветер. На мой взгляд. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 @inga_2707 нет. Надо обязательно упирать их во что то, и стандартный наклон педалей не очень удобный, нужно наклонять их на себя, чтобы не заваливались при торможении Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 4 часа назад, inga_2707 сказал: Счастливые обладатели, подскажите, пожалуйста, возможно ли пользоваться данными педалями, если они будут просто стоять на полу? Планирую покупку, но кок-пита нет и крепить их не к чему. мои стоят под столом ,упираются в стену. до этого были и логитековские и т3па от трастов точно так же стояли. но в3 не блокируют колеса так как это делали т3па, т.к. данные на много плавнее и точнее идут. настроены конечно на слабые усилия, кокпита нет и ставить его пока даже не куда Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Мои v2 упираются в стену. Настроены на 70-80% от максимального усилия, но потому что торможу правой, а левая лежит на площадке предотвращая опрокидывание, да и масса пилота 100кг. Левой тормозить с таким усилием не выйдет, завалятся вперёд. Если по дешману, можно прикрутить к увесистой доске, и упереть в стену. Ссылка на комментарий
Sergey8048 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Всем привет . Парни подскажите пожалуйста, владельцы педалей clubsport V3 , Можно ли педаль сцепления снять , А тормоз перенести на её место ? Или увеличить расстояние между педалями тормоз и газз. я торможу левой ногой, и мне комфортно Когда газ и тормоз далеко друг от друга @MMt Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Sergey8048 Дополнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения