Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
MMt

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, MMt сказал:

Легкие-легкие подтормаживания выполняются почти одним ходом, но чем дальше ты утапливаешь педаль, тем больше она "встаёт колом" и замедление регулируется уже усилием педали, а не ходом. То есть вторая половина "тормозной мощи" - это практически уже чисто усилие, и при этом оно не линейное, а грубо говоря экспоненциальное - чем жестче надо заставить машину тормозить (например с очень высокой скорости "в грань"), тем сильнее нужно повышать скажем так усиление усилия,

Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ozelke сказал:

Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением.

А что такое алиензадротти? ) Но да, и главное - что в конце самого хода чем больше надо поднять усилие, тем сильнее его надо усиливать, скажем так ). Производная короче.

В идеальном мире я считал, что на фанатеке гайка просто регулирует, насколько они мягкие будут по усилию, а вот этот экспонентный график всегда будет правильным. В реальности всё не так и на эту гайку педали крайне неадекватно реагируют. По этому по факту она практически не рабочая, хоть и позволяет педаль сделать от очень мягкой до полностью дубовой, на которой можно прыгать и она условно говоря не сдвинется.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MMt сказал:

А что такое алиензадротти?

https://photos.app.goo.gl/VeWAKL3xLyStFHY67

Изменено пользователем Ozelke
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ozelke это официальное название? :rofl:

@MMt а на чем самом гоночном ты ездил? На всех машинах такие тормоза по ощущениям? 

Я себе настроил вообще практически без хода, но это из за того что у меня старые педали фанатек в1 и у них ход неровный с резинкой, их смазать солидолом каким нибудь надо наверно чтобы плавно все было. Но я думаю брать попозже эти "АлиенЗадротти" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MMt сказал:

мне не довелось покопаться в настройках и посмотреть, насколько они "приспосабливаемые",

О! В этом плане ХЕ вне конкуренции!  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, caliskan сказал:

 

@MMt а на чем самом гоночном ты ездил? На всех машинах такие тормоза по ощущениям? 

Да не особо на гоночном, на влновских тачках младших, на субе раллийной 4000Н. Педаль конечно не у всех такая, многие гоночные тачки базовых классов еле переделаны из гражданских. На том что я ездил тормоза крайне сильно похожи на хуескинвельд этот. Субой я даже владел ), года полтора, там фантастические тормоза были по информативности, хотя конечно на асфальте чтобы её в грань остановить многие с непривычки охренели бы )). Я сам сначала охренел после гражданской тачки, но очень быстро дико зашло, т.к. дозирование именно на грани прецизионное, кажется что силой мысли можешь даже степень проскальзывания регулировать. АБС ессно у нее не было (еще с завода кстати, она как раз под переделку была, тайп р ра, мотор за 8 тыс оборотов, лючок на защелке в крыше вместо кондея и все дела... делали же машины). Там и вакуумник гражданский выкинут и все дела, но я не вдавался как оно там сделано. Обычно магистрали на перед и зад вместо диагонали, крутилка баланса и вакуумник переделан как-то.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю такое торможение - потому что основной ход педали подводит колодки к дискам, машина практически не тормозит, а потом уже ничего никуда не двигается, просто колодки всё сильнее и сильнее диск сжимают. Ну и ессно не должны шланги раздуваться и тд, но это всё ерунда по сравнению с обычным гражданским вакуумником на простых машинах, основное г-но даёт именно он.

Ну и электроника, всякие брейкассисты и так далее... на современных недешевых тачках их даже больше, чем можно представить, не просто типичные абс-ебд-брейкассист. Я у себя на бехе буду отключать Brake Fading Compensation и  Brake Standby (благо это просто выключением функции через комп делается), кстати у неё ещё с завода по сравнению с обычными совсем гражданскими (не эмками и тд) отключено уже много такой лабуды.

 

Это же блин бред лютый. Тачка сама давления в тормозную систему добавляет...

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были педали csl elite with LC kit,  использовал на 90 процентов от макс силы в драйвере, потом перешел на HE Sprint использую на 60 kg из 65   в драйвере, по жесткости примерно одно и тоже,.Что на фанатек, что на HE  настраивал минимальный ход, правда  на HE уже в обуви ездил, в носках совсем неудобно. По телеметрии  логи с HE чуть плавнее/ровнее ,  в принципе  HE выигрывают за счет возможностей по настройке( положение, наклон и прочее) , а чисто в торможении даже не сказал бы что   csl LC уступают, газ  правда намного лучше  на HE. Вообще ,сейчас наверное даже взял бы HE Ultimate потому что как ни крути чем больше усилия надо, тем точнее можно трейлбрекинг исполнять и вообще лучше ощущать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие?  Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу.  Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. 

Есть мысль спринт взять.  Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fasty86 сказал:

Были педали csl elite with LC kit,  использовал на 90 процентов от макс силы в драйвере, потом перешел на HE Sprint использую на 60 kg из 65   в драйвере, по жесткости примерно одно и тоже

Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль, а отметку макс уже выставляете? И они такие же как ХЕ на 60 из 65 по жесткости? Клабспорт по жесткости радикально ниже ХЕ...

14 минут назад, _rar сказал:

Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие?  Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу.  Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. 

Есть мысль спринт взять.  Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. 

Возможно для того, чтобы точнее можно было настроить. А не просто чтобы больше 100 кг давить. Кстати в реальных тачках такие и есть усилия, в ф1 я читал 135 кг на педали на тяжелых торможениях, в гражданских тачках по 70 бывает надо прикладывать... но там есть одно но - это ее в покое, а на торможении, которое увеличивает вес. Соответственно само усилие ногой слабее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, _rar сказал:

Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие?  Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу.  Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. 

Есть мысль спринт взять.  Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. 

Ну я Sprint'ы  без напряга до 60 кг прожимаю,  по ощущениям верхняя планка  для меня в идеале была бы  в районе 80ти. Подставка и вправду  не очень, я просто задолбался ее к профилю крепить, в собранном виде вообще не удалось, пришлось ее собирать прям на профиле. Насчет софта который идет к спринтам :  относительно тормоза вообще  сложно представить где имеет смыл его применять, с газом поигрался вначале(Slow start,S shape) , но в итоге вернулся к линейному не преобразованному  типу сигнала. Если  конечно есть проблемы с  плавностью нажатия и как следствие оверстиром, то можно поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг.

13 часов назад, caliskan сказал:

это официальное название? :rofl:

Именно! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, morganchik сказал:

Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг.

Именно! =))

кстати а что вообще означают эти «килограммы»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль, а отметку макс уже выставляете? И они такие же как ХЕ на 60 из 65 по жесткости? Клабспорт по жесткости радикально ниже ХЕ...

Возможно для того, чтобы точнее можно было настроить. А не просто чтобы больше 100 кг давить. Кстати в реальных тачках такие и есть усилия, в ф1 я читал 135 кг на педали на тяжелых торможениях, в гражданских тачках по 70 бывает надо прикладывать... но там есть одно но - это ее в покое, а на торможении, которое увеличивает вес. Соответственно само усилие ногой слабее. 

Когда в софте фанатека ставишь ручная калибровка, то там шкала есть( на руле аналог  Brake force) , грубо говоря это процент от максимума датчика, который берется за максимум при калибровке.Т.е если датчик рассчитан на 60 кг, при настройке в 50, достаточно выжать на 30 кг чтобы получить на 100 процентов выжатый тормоз в калибровке. Я начинал с 40 и дошел до 90 в конце)

Безымянный.jpg

1 час назад, morganchik сказал:

Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг.

Именно! =))

Ну в ПО Heusinkveld указываются именно килограммы, сам датчик на 100 кг рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что за датчик, я видел замеры с внешнего, по сути между педалью и ногой весы ставят, так что это таюе самые килограимы, а точнее килограмм_силы, или Ньютоны. 

6 минут назад, fasty86 сказал:

Когда в софте фанатека ставишь ручная калибровка, то там шкала есть( на руле аналог  Brake force) , грубо говоря это процент от максимума датчика, который берется за максимум при калибровке.Т.е если датчик рассчитан на 60 кг, при настройке в 50, достаточно выжать на 30 кг чтобы получить на 100 процентов выжатый тормоз в калибровке. Я начинал с 40 и дошел до 90 в конце)

Безымянный.jpg

Ну в ПО Heusinkveld указываются именно килограммы, сам датчик на 100 кг рассчитан.

Гм. У меня нет этого окошка вроде, да и мин Макс это не проценты, а вовсе даже наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MMt сказал:

Смотря что за датчик, я видел замеры с внешнего, по сути между педалью и ногой весы ставят, так что это таюе самые килограимы, а точнее килограмм_силы, или Ньютоны. 

Гм. У меня нет этого окошка вроде, да и мин Макс это не проценты, а вовсе даже наоборот 

Оно появляется когда manual mode включаешь, и когда педали не через руль подключены, а напрямую через юсб. мин-макс это для мертвых зон. В контексте тормоза тут brake force , если у тебя через руль подключено, можешь на нем проверить поиграв с этим параметром.вот цитата из мануала:

This bar is only displayed and active when the Pedals are connected to PC by USB directly. By moving the arrow from stage ‘OFF’ to stage ‘100’ the signal resistances of the brake pedal can be adjusted: Increasing to 100 means the user needs to press the brake with maximum force to achieve 100% brake signal. Reducing to OFF means the user needs to press the brake only with a small force to achieve 100% brake signal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В H-E и подобных педалях усилие на датчик приходится через рычаг, можно рычагами поиграться и поставить датчик на тонну. Проще говоря количество килограмм (правильнее, конечно, считать момент в Нм, но пусть будут кг.) приложенных на саму педаль, точнее на нажимную пластину, ту на которую давишь, будут отличаться от тех, что придется на датчик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, fasty86 сказал:

Оно появляется когда manual mode включаешь, и когда педали не через руль подключены, а напрямую через юсб

А, ну вот, у меня они к базе подключены. Это я так понимаю то же самое, что BRF на базе.

Гм, я думал что "BRF" наоборот заставляет сильнее жать на педаль ))). Надо ещё поэкспериментировать. У меня на 100 колеса раньше блокируются, чем на 80, а по описанию выходит, что наоборот. Или я цифры уже забыл...

 

28 минут назад, morganchik сказал:

правильнее, конечно, считать момент в Нм, но пусть будут кг

Нм - это момент силы, силу в Ньютонах считают ).

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, MMt сказал:

Нм - это момент силы, силу в Ньютонах считают ).

А я как написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, morganchik сказал:

А я как написал?

А при чем тут момент, момент любой можно сделать, от рычага зависит. Момент не показатель вообще ничего )

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как пятка-носок делать со 130 Кг на тормозе? Ну уже мало таких любителей наверно, но на старых гоночных машинах скорее всего усилие было меньше, иначе не затормозишь просто.

Ну а так как заморочился @MMt на настройке и тестировании педалей, я бы точно не делал. Для меня главное минимум настроек, возни и играть здесь и сейчас.

И CSP V3 я бы никогда не менял на heusinkveld. Они нового ничего не дадут и на время не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, AlexRacing сказал:

И CSP V3 я бы никогда не менял на heusinkveld. Они нового ничего не дадут и на время не повлияют.

Как сказать. V3 судя по роликам прилично гуляют. А вот ХЕ на профиле стоЯт мертво. И это очень важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar в каком плане гуляют? К профилю прикрутил и все, куда им гулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, caliskan сказал:

К профилю прикрутил и все, куда им гулять?

Вся конструкция гуляет. Видео уже не сыщу, но оно где-то тут в техническом разделе. 

Имеется в виду вертикальное исполнение. 

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...