Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3


MMt

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, _rar сказал:

Я прошки и ультиматы имел ввиду. Спринты, это лоукост вариант. 

А вообще, алиен задротти наше все :)

Так прошки хуже спринтов ).

 

Алтимейты да... хотя что-то мне подсказывает, что ключи там в комплекте такие же ))).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Так прошки хуже спринтов

Да фик там. Судя по отзывам.  

Что до ключей в комплекте - у меня ванадиевые всегда под рукой. 

И масленка. 

 

Хорошо хоть прокачивать и ДОТ4 доливать не надо :dada:

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Сорвал я 2 болта:

1). Маленький, который выкручивается с обратной стороны, чтобы вытащить металлическую втулку и разобрать тормоз, чтобы менять валики. Забавно, да? Я думал, что как в ролике "Сим Рейсинг Гараж" легким движением руки (вручную) выкручу этот мизерный болтик. Ага, щаз! Так затянуто было, что вообще шансов не было без рычага хорошего (а я вертикальной отверткой с битой откручивал) - в итоге взял дрель-шуруповерт Диволт приличной мощности - это было фиаско. Трах-тарарах - и бита сдохла, и внутренний шестигранник болта сдох - все, болт нерабочий (но слегка выкрутился). Втулку теперь приходилось выбивать, но после полной настройки про это я просто забуду.

2). Хотел снять плиту под пятки, чтобы прикрутить к кокпиту педали. Первые 2 болта удивительно легко поддались (неужели??) - на третьем моя удача закончилась. Свернутая бита, убитый болт (теперь только с клеем выкручивать и искать новый). В итоге закрепил только за 2 задних болта (благо хватает). 

И оба болта не подходят под описание "откручивать за гайку" - они закручиваются без гаек.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

И масленка. 

Зачем там вооще масленка? На спринтах нечего смазывать.

 

8 минут назад, _rar сказал:

Судя по отзывам.  

Да вот именно что судя по отзывам - именно так )

На раздел выше тему создал

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Nicecry said:

А во-вторых, очень неудобно дозировать сцепу для старта - когда идет отстрел назад (при ослаблении давления на сцепу) педаль кидает твою ногу по инерции чуть ли не в нулевое положение - неудобно дозировать в районе 50% сцепы.

Это временно, потом привыкнешь и про это вообще забудешь. Я, чтобы вспомнить этот эффект, спецом правой ногой сейчас нажал и сразу почувствовал, а сейчас левая нога к этому так привыкла, что вообще не замечаешь и дозируется плавно.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

Зачем там вооще масленка?

Для шарниров. 

 

10 часов назад, MMt сказал:

Да вот именно что судя по отзывам - именно так )

Чет я не увидел там ничего такого, что делает спринты лучше прошек. Разве только внешний вид. В остальном, на вид спринты даже более хлипкие. 

В любом случае надо смотреть на ресурс. ХЕ Про работает у народа уже много лет. Что будет со спринтами будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, morganchik сказал:

Там еще и шарниры скрипят?

У меня пружина на газе слегка поскрипывала. Мне-то не слышно в наушниках в гонке, а со стороны да. 

Изредка по капле масла в шарниры капаю. 

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю зачем эти  Heusinkveld. На CSP V3 все есть. Ну разве что можно 130 Кг выжимать и то на более дорогой версии. Но это ерунда полная. Мне и 90 Кг на CSP V3 хватит. Может там какое то изысканное, утонченное торможение получается. Вообще не рассматриваю к покупке эти педали. И да, не Plug and Play если хочется и на консоли погонять.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing У моего друга у племянника руль logitech momo. Иногда он, друг, садиться покатать у него и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р. Все круглые, везде кнопочки есть, в стену врезался и руль и тут и там дрыгается...

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, AlexRacing сказал:

Я вообще не понимаю зачем эти  Heusinkveld. На CSP V3 все есть.

Те, кто намучился с V2 и экспериментировать больше не хотят. 

"Хесинквельды", это три отдельные педали. Которые можно устанавливать как хочешь независимо друг от друга. Плюс у каждой педали куча механических настроек.  У Фанатек V3 все в одном конструктиве.

Контроллер в комплекте позволяет подключить еще десяток внешних кнопок. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
56 минут назад, morganchik сказал:

и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р

Всё крайне субъективно : )

Logitech Momo это конечно отдельная история (ввиду «вязкой люфтящей погремушечности»), но вот между своим древним GT3 V2 и CSW я не ощутил  какой то «некстгенной» разницы.

Та же история с педалями. После того как по случаю купил полиуретановые пружины (аналогичные используемым в HE) — осознал, что для меня они запредельно жёсткие и собирать «кастомы» особого смысла нет. Поэтому ограничился «доведением» CSP V1 до собственных «потребностей» («пятидесятишорный» PU-Bar и «боднаровский» контроллер).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe Именно об этом и говорит приведенный мной пример. К автору поста никаких претензий нет, он сразу написал, что это именно его мнение. Просто я акцентировал на этом внимание.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexRacing сказал:

Я вообще не понимаю зачем эти  Heusinkveld. На CSP V3 все есть. Ну разве что можно 130 Кг выжимать и то на более дорогой версии. Но это ерунда полная. Мне и 90 Кг на CSP V3 хватит. Может там какое то изысканное, утонченное торможение получается. Вообще не рассматриваю к покупке эти педали. И да, не Plug and Play если хочется и на консоли погонять.

 

2 часа назад, _rar сказал:

Чет я не увидел там ничего такого, что делает спринты лучше прошек.

Они такие же, просто надежнее и беспроблемнее, и точнее настраиваются. Одно на другое ессно нет смысла менять, а вот алтимейт - это да, полиуритан и гидравлика. Но надо бы посмотреть другие альтернативы. 

 

А по долговечности, если тебя волнует, сам хусинквельд сказал что спринты долговечнее алтимейтов ). Полиуритан быстрее приходит в негодность. По его словам. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MMt сказал:

Они такие же, просто надежнее и беспроблемнее,

Они проще в изготовлении. И себестоимость у них ниже. 

А надежностью прошки не страдают. Там ломаться нечему. 

Ссылка на комментарий
23 hours ago, morganchik said:

У моего друга у племянника руль logitech momo. Иногда он, друг, садиться покатать у него и говорит мне - Я вообще не понимаю зачем эти рули дороже 2000р. Все круглые, везде кнопочки есть, в стену врезался и руль и тут и там дрыгается.

Ну это же совершенно не тот случай. Heusinkveld и CSP топовые педали. Там разница значима уже только для задрота. Никакого неба и земля уже не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexRacing сказал:

Ну это же совершенно не тот случай. Heusinkveld и CSP топовые педали. Там разница значима уже только для задрота. Никакого неба и земля уже не будет.

Это был сарказм :)

 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Счастливые обладатели, подскажите, пожалуйста, возможно ли пользоваться данными педалями, если они будут просто стоять на полу? Планирую покупку, но кок-пита нет и крепить их не к чему. 

Ссылка на комментарий

@inga_2707 Они могут стоять, но никакого смысла в них не будет. Придется настраивать на слабые усилия, и на них они абсолютно не лучше логитековских педалей. Так что такая покупка - выброс денег на ветер. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий

@inga_2707 нет. Надо обязательно упирать их во что то, и стандартный наклон педалей не очень удобный, нужно наклонять их на себя, чтобы не заваливались при торможении 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, inga_2707 сказал:

Счастливые обладатели, подскажите, пожалуйста, возможно ли пользоваться данными педалями, если они будут просто стоять на полу? Планирую покупку, но кок-пита нет и крепить их не к чему. 

мои стоят под столом ,упираются в стену. до этого были и логитековские и т3па от трастов точно так же стояли. но в3 не блокируют колеса так как это делали т3па, т.к. данные на много плавнее и точнее идут. настроены конечно на слабые усилия, кокпита нет и ставить его пока даже не куда

Ссылка на комментарий

Мои v2 упираются в стену. Настроены на 70-80% от максимального усилия, но потому что торможу правой, а левая лежит на площадке предотвращая опрокидывание, да и масса пилота 100кг.

Левой тормозить с таким усилием не выйдет, завалятся вперёд.

Если по дешману, можно прикрутить к увесистой доске, и упереть в стену.

Ссылка на комментарий

Всем привет  . Парни подскажите пожалуйста,  владельцы педалей clubsport V3 , Можно ли педаль  сцепления снять , А тормоз перенести на её место ? Или увеличить расстояние между педалями тормоз и газз. я торможу  левой ногой, и мне комфортно Когда газ и тормоз далеко друг от друга

@MMt

Изменено пользователем Sergey8048
Дополнение
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...