Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sieben сказал:

Выдать перепроверенные синусоиды таких выпердышей за "пилообрызный" "один в один" от DD Servo, и при этом не при делах. Ну образованные наши могут верить.... Это их. 

@Sieben Ты, кажется, хотел от меня какой-то ответ? Вот он. 

Я ведь не зря спрашивал о том, точно ли ты выяснил, что это именно подтасовка? Если у тебя были какие-то вопросы - написал бы ты мне в личку, обсудили бы, поспорили бы - это же нормально. Но если ты при всех так громко заявляешь, что я намерено выдаю желаемое за действительное - то будь добр отвечать за то, что ты говоришь. 

Жаль, что мне всё-таки пришлось доказывать, что я не руками рисовал свой график. Но я всё-ещё не исключаю того, что я мог неверно интерпретировать результаты тестов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caravangoes,

Сообщение выше глянь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sieben  Ну объясни ты мне в конце концов: ну при чём к этому тесту угол поворота? Если на входе теста есть только СИЛА, в количестве 10000 (-10000) значений и ВРЕМЯ в количестве 300 миллисекунд. Других вводных данных нет!

 tmp_explain.thumb.jpg.c67caec5fa7667a1deb2239a3a53c3f6.jpg

ГОСПОДА, может я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну объясни ты мне в конце концов: ну при чём к этому тесту угол поворота?

Ты знаешь, не раз уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sieben, я сейчас занимаюсь выбором мотора для своего потенциального проекта базы и в процессе поиска наткнулся на те моторы, что используются в руле Fanatec CSL Elite. Это два мотора Mabuchi RS555PH. Их характеристики найти не проблема. И если сравнить тот мотор, что использует автор темы с этими двумя, то результаты на графике уже не выглядят такими уж фантастическими. 

Изменено пользователем Ostin Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ostin Star, реальный график базы, постом выше. 

У этих с учётом даже 40v адекватно всё. И моторы шустрей.

https://photobucket.com/gallery/user/eKretz/media/cGF0aDovV2hlZWxjaGVjazI0MzY0MC5qcGc=/?ref=

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ostin Star В базе Fanatec CSL Elite, насколько мне известно, установлен один бесколлекторный двигатель. Два мотора 555 типа устанавливались в CSW v1. Как раз по ссылке, которую ты скинул, парень менял эти моторчики на два бахлера по 0.06nm каждый. Поэтому рекомендую присмотреться к двигателям 42ZTY04B (0.1nm). Когда-то я использовал один такой и мне он понравился. Правда он грелся и достаточно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sieben, моторы шустрей, но у автора, судя по размерам, может быть и 2нМ мотор, а с учётом редукции и того больше.

@Caravangoes, да в CSL один мотор. Только сегодня смотрел видео разборки базы:

Мотор там совсем небольшой.

В Club Sport два. Интересно что за моторы в V2.5.

А для 42ZTY04B, насколько я понимаю, нужна 1:15 редукция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ostin Star сказал:

В Club Sport два

Если мне не изменяет память — два было только в первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ostin Star, к делу это не относится )

Ременная база таких параметров не выдает. Это всё вопрос веры. "Почему CG база не может быть лучше 770мотора...(с)" Один из постулатов. 

Первый пруф - раннее упоминаемый график и видео.

Proof #2.

Якобы отскок руля на 16 градусов, и последующий на ~9. С возвратом, обратно до упора, "перед тем как якобы полететь дальше на - 900 градусов".

 "Всё же должно быть как у сервы, верно?")

Повтор графика для наглядности.

gbf.jpg

Видео с фокусом на обозначенном интервале. В конце можно проследить легко заметность вращения в один два градуса. Опять же для сравнения. ) 

00:04:44,28 старт
00:04:45,08 "туц"  якобы -450, а по факту 360, (370, 380) не важно. 
00:04:45,17 "туц"
00:04:46,00 финиш 

Интересует интервал 00:04:45,08 - 00:04:45,09
Момент смены вращения. А там всё гладко.

В интервале 00:04:45,08 - 00:04:45,09, (и больше в обе стороны)
Никакого отскока в 16 градусов нет. Второго который должен, якобы быть в 8,5 градусов, причём, они ОБА С ВОЗВРАТОМ, обратно до упора по графику, тоже.
(У DD Servo, по шкале там градусов ~ 30.)

Наглядное представление 16ти градусов.

16.jpg Screen-Shot08458.jpg Screen-Shot08460.jpg

 

Обычная характеристика ременных рулей - плавный синусоид, из первой пикчи. Причём постредсвенный. 

MM-Yun-Fok.jpg

 

 

Изменено пользователем Sieben
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sieben, на графике с Бухлерами и 40в синусоида уже не такая плавная и это с двумя не самыми мощными моторами. А если момент будет раза в два-три выше, то плавности ещё поубавится. И он вполне может выйти за пределы, показывая прямые линии.

А чтобы говорить про поворот рулей, нужно видео поворота того же Беано Серво и прочих Фанатеков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую смотреть и сопоставить до полного просветления. Если всего этого не достаточно с первого раза. Если в этом суть, опять подобных ответов....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sieben сказал:

00:04:44,28 старт
00:04:45,08 "туц"  якобы -450, а по факту 360, (370, 380) не важно. 
00:04:45,17 "туц"
00:04:46,00 финиш 

Я понял, о чём ты говоришь. Пересмотри, пожалуйста вчерашний пруф:

2 минуты назад, Sieben сказал:

Рекомендую смотреть и сопоставить до полного просветления.

Можешь разложить его покадрово, как ты умеешь. Примерно на 25 секунде ты увидишь 2 отскока (ты даже услышишь звук), а так же можешь посчитать обороты. Очевидно, считать ты точно умеешь. А ещё ты можешь быть точно уверен в том, что результаты теста точно мои, так как я прямо на видео выкладываю их на форум.

Теперь касаемо видео, к которому ты прицепился: дубль с тестом руля и съёмка экрана проводились в разное время и в разных местах! Представь, снимаю я не дома. К сожалению, в момент съёмки я не обратил внимание, что что-то пошло не так, как должно было пойти. Так бывает, когда увлечён процессом! Поэтому, я сразу сказал, что видео теста носит справочный характер и не претендует на абсолютную точность! Но что касается моих результатов и моих графиков в том же видео - это то, что я получил из лог файла в результате теста, который был проведён так, как полагается. Точно так же, как на видео выше. И в этом не может быть сомнений, потому что мне больше неоткуда взять другие результаты! Ну просто НЕОТКУДА! 

Ты, наверное, не понимаешь, что мне и правда незачем кого-то здесь дурачить. Ты думал, что ты самый внимательный. Но оказалось, что самого главного ты и не заметил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

дубль с тестом руля и съёмка экрана проводились в разное время и в разных местах! Представь, снимаю я не дома. К сожалению, в момент съёмки я не обратил внимание, что что-то пошло не так, как должно было пойти. 

Там ракурс не тот. Поэтому первое и крутим. На втором твоём там не видно. Та и не только в этом резон было не делать.

Более внимательно тебе тоже надо проверять прежде чем такие вещи выкладывать со всем последующим и описанием, что всё проверенно. А сомневаться в результатах, это стандартная практика.  

 

P.S. Со вторым порядок. Включая отскоки оба. 

Увлекательная история. Но было интересно потому, что первое палится сразу.)  

 Ну тогда пруф второго.  Есть же разница с первым выпердышем, правильно?

Для полноты можешь сделать ракурс как с первым.

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А сомневаться в результатах, это стандартная практика.

Смысл, это сомнения самого каравана по результатам. 

Вопросы причём тут положение угла поворота колеса, и какая его связь с графиком, после всего и при всём преподносимом, куда интересней. Включая много другое.

Ну тогда нужно позиционировать своё владение вопросом по другому, примеры один за другим. Некоторым реагировать и поддерживать ТС тоже мягко скажем по адекватней. А у нас, лезут оскорбления. Да? Да... Так к кому вопрос в таком случаи?

Интересно так же с тех точки зрения, что пошло не так в первом видео, которое показало вполне стандартный график, для такого типа привода итд. Вот без, воспринимаемом вечно в контексте, якобы как наезде на ТС.  

Если просто попроси ТС переснять первое видео, у вас всё равно бы бомбануло, что якобы "бомбануло" у того кто предложил переснять. Хотя первая реакция тоже, восторг от увиденного и поздравление с достигнутым т.х. базы без базара. 

 За собой ребята следим лучше.

Изменено пользователем VVZ
Убрал кучу пустых строк после последнего предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morganchik,  Пишу предельно понятно, если проблемы с восприятием, я не приделах тогда.

По первому тесту, возможно ТС забивал другие значения 300ms в софте. 150ms например. Увлёкся и не заметил. Но по идеи наверно, должен был бы это запомнить. Или это опять наезд? )

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, morganchik сказал:

Я один не понимаю, что @Sieben пишет?

Он, как и все гении, остается непо'нятым...

Я думаю, что если Эйнштейн или Перельман будут тут нам объяснять свои теории, то эффект будет схожим. Не для средних умов, чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ostin Star сказал:

Мотор там совсем небольшой.

но бесколлекторный. А они, как правило, мощнее коллекторных.

16 часов назад, Ostin Star сказал:

А для 42ZTY04B, насколько я понимаю, нужна 1:15 редукция?

Смотря от чего отталкиваться. При 1:15 можно получить слишком низкую скорость вращения руля, но зато избыточный крутящий момент. Ощущается это гораздо хуже, чем если бы получилось наоборот. Я пробовал у себя использовать ведущий шкив на 12 зубъев (сейчас 22). Руль получается очень тяжёлый, медленный и абсолютно не информативный. Дрифтить на таком не получится совсем, у него просто не хватает скорости. Но зато держась за него, можно перевернуть стол или использовать его в качестве лебёдки :) Так что лучше рассчитывать отталкиваясь от приемлемой скорости вращения баранки, чем от желаемого крутящего момента. Но при этом нужен баланс.

Я пробовал использовать 1:7 с одним таким двигателем (42ZTY04B) - всё работало хорошо. Но лучше сдвинуть соотношение в сторону 1:10. А если добавить второй двигатель, то я уверен, что получится отличный результат. Однако, напомню, что в случае использования именно этой модели мотора, лучше сразу предусматривать охлаждение. Да, у него высокий класс нагревостойкости изоляции - F (до 140-150 градусов), но до таких температур доходить не нужно. Для этого мотора можно использовать вот такие радиаторы. Две штуки на двигатель отлично становятся.

Кстати, по поводу температур. Я исользовал 2 разных модели энкодера: 600ppr(2400cpr без индекса) и 1000ppr(4000cpr с индексом) . Разницы в качестве работы между ними я не заметил, но при использовании энкодера с более высоким разрешением гораздо сильнее греется драйвер двигателя. То есть при использовании энкодера 600ppr он не грелся совсем, а при использовании энкодера 1000ppr радиатор на драйвере горячий. Наверное, температура зависит от частоты обращения к драйверу двигателя. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sieben сказал:

если проблемы с восприятием

Осталось только выяснить с чьим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод на эмоции? morganchik, Прости, фиолетово. :grinning:

ТС с его поведением, гораздо загадочен )  Получает кривую графика от показателей положения руля, по сути, рассказывает как всё он изучил, проверил 100500 раз, но при этом спрашивает при чём тут поворот колеса, уже даже после раскадровки первого видео, и колоссальной не стыковки от графика. Не правда прекрасно.

Зато, объяснения и корректировки по теме предмета, не понятны, почему 2+2=4, и попадают под "троллинг, бомбинг".  Про методику проведения step test 2 по линейности, согласился не с первого раза, принять тоже.... 

Цитата

 А сомневаться в результатах, это стандартная практика.  

На бис повторить это или раскадровку видео? :grinning: 

 

Прекрасный юмор чё. Хотя я в этом сомневаюсь. Всё гораздо проще..... :grinning:

 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iFHcV5a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще график там реально рисуется по по положению руля, и там вообще разные данные, для силы и для положения выдаются. Исходный файл вилчека ТС прикладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sieben сказал:

ТС с его поведением, гораздо загадочен )  Получает кривую графика от показателей положения руля, по сути, рассказывает как всё он изучил, проверил 100500 раз, но при этом спрашивает при чём тут поворот колеса, уже даже после раскадровки первого видео, и колоссальной не стыковки от графика. Не правда прекрасно.

Полагаю, он не с первого раза понял, что ты именно от него хочешь. Тут ведь проблемы с восприятием у многих.

Почему так получилось ТС тоже предельно ясно дал понять и выложил дополнительное виде соответствующего качества. 

Просто некоторые, создавая видео или фото результатов своей работы, используют разные подходы (впрочем не только результатов, но и самой работы). Кто-то не парится и фотает со вспышкой черт знает как, хрен знает где и тупо всё выкладывает. А кто-то заморачивается с помещением, освещением, находят светосильную оптику, обрабатывают потом фотки... с видео тоже самое. И такой контент просто приятно смотреть! 

Ну а я на самом деле буду продолжать ждать формульную баранку... надеюсь, что при её создании будет применяться такой же подход. Какой, спросите вы, а с хорошей долей перфекционизма, отвечу я. 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От mypkuh
      Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения.
      Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется,
      поэтому Начинаю постройку своего Первого руля.
      до этого я строил 2DOF  и даже построил)  но он мне не очень то и зашел по итогу
      этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно.
       
      Стартовый набор: 
      Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац
      1 Ардуино Leonardo R3 
      2 h-мост  VNH2SP30
      3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт
      4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr
      5  Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A
      6 Ременный шкив
      общая схема выглядит примерно так:

       
      Жду посылку и приступаю.
      На данный момент затраты около 5к рубл
       
       
    • От 0niki0
      Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить.
      Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS).
      Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль)

      С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960

      Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль.
      Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать

      Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся.

      шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил.
      Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так:

      Поставил на место штатное охлаждение двигателя:

      И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу.

      Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы.

      Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить.

      P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного  АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал.
       
      Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить. 
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...