Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отличный руль. Вот только мне кажется что очень он получается довольно непрактичный. Замша засаливается же сильно. Но по поводу красоты, вообще блеск.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Lectorr сказал:

Отличный руль. Вот только мне кажется что очень он получается довольно непрактичный. Замша засаливается же сильно. Но по поводу красоты, вообще блеск.

Перчатки надень

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sieben сказал:

Какой вес у руля? 

С квик-релизом ровно 1 килограмм. Без квика 750 грамм. Красный кожаный лотус ещё легче - 700 грамм. Не знаю, хорошо это или плохо, но в руках он не ощущается, как слишком лёгкий или слишком тяжёлый.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Caravangoes, видимо хороший показатель.) Можно назвать эталонным, так как под "любой мотор пойдёт", и "полноразмерный" при этом. Вид - топ.   

Noname дешман уменьшенные пластиковые баранки, по 400 грамм. Обычный руль, ~ 1.4 кг.  Полноразмеры на базах из пластика, наверно тоже в пределах до 1кг.     

И причина спросить про вес. Интересно, можно ли сделать нечто подобное, без фрезы. Но хотя бы нормальное на вид и прочное. Типа слойки какой нибудь, итд. И в этих пределах по весу. 

Из разряда, всенароднопогодного для 550/700 моторов.  

Просто, из слойки картона делают реплики оружия, макеты, никогда не скажешь, что это не оригинал. При этом они пропитаны супер клеем, по прочности становиться как пластик минимум. Вот  что то типа этого, применительно к теме рулей было бы интересно. Слеганца конечно, отбито-утопичная идея, но не до предела)

Есть один тип из закрученной пвх трубы обод делал. Вот работы в таком направлении по изготовлению, тоже интересны.  

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Sieben сказал:

И причина спросить про вес. Интересно, можно ли сделать нечто подобное, без фрезы. Но хотя бы нормальное на вид и прочное. Типа слойки какой нибудь, итд. И в этих пределах по весу. 

Вдохновившись данной темой сделал себе что-то типа реплики реплики руля Caravangoes. Но у меня в наличии был только дендрофекальный чпу, что определило материал изготовления... фанера 10мм.

Диаметр - 300мм, профиль обода 33х27мм. Центральная часть (спицы) - в один слой фанеры 10мм, сам обод - склейка и фрезеровка до профиля из той же фанеры. Никаких пустот и прочего. Покрасил и залакировал в несколько слоёв, обтянул китайской кожей за 150руб.

По весу получилось до 600гр. Сейчас точнее сказать не могу.

Результат радует. Удобно и красиво.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sieben сказал:

 Интересно, можно ли сделать нечто подобное, без фрезы.

Вот как это выглядит в моём сумасшедшем мире: понадобится 3D модель и достаточно толстый неламинированный картон: от 0.8мм. 3D модель нужно разбить на слои, равные толщине картона. Потом получить контур каждого из слоёв, разбить всё на детали, чтобы компактно уложиться в А4 и распечатать (лучше прямо на картоне).

VVTsRaEKCHE.jpg

Полученные детали вырезать и склеить в нужном порядке на эпоксидный клей ЭДП. Можно прихватывать точками на суперклей, чтобы детали не "съезжали". Готовую сборку нужно хорошо пропитать тем же ЭДП клеем, немного прогревая феном (смола разжижается и впитывается глубоко в картон). После высыхания клея - шлифовать до необходимого качества поверхности. Шлифуется такая сборка достаточно легко и быстро. После чего лучше ещё раз пропитать готовую поверхность клеем и пройтись мелкой наждачкой, чтобы убрать поднятый ворс картона. Цианоакрилат в качестве основного клея и пропитки я бы не использовал - его понадобится достаточно много (а он не дешёвый). Так же он немного токсичный, не так глубоко пропитывает картон и тяжело шлифуется.

Вероятно именно такая технология имелась ввиду под "слойкой картона" и да, это очень хорошая идея.

4 часа назад, Sieben сказал:

Слеганца конечно, отбито-утопичная идея, но не до предела)

Согласен. Отбитая. Но я бы всё-таки посидел пару-тройку вечеров с картонками ради хорошего и понятного результата. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Её ещё называют "бутерброд". )

Да. 

На картон, из A4 можно перенести ацетоном, ацетон-содержащим составом. По аналогии переноса при производстве тех же плат, RC моделей из бальзы, вместо "утюжной", итд. Либо учесть 0.1мм офиски + клей и на картон. Либо печатать на самоклейку, которая 0.16 мм, вместо офиски сразу. Проверенный и надёжный способ.)  Но это естественно, самый мудрёный вариант по разбивке и сборке такого пазла потом, с оглядкой на прочность, без доп средств её улучшения. Но видимо, не нерешаемый) 

В целом, можно пустить медную трубку, (те что в системах кондиционирования) или на подобие, по центральной части и учесть этот момент, при добавлении последующих слоёв. Есть полёт для творчества....

2 часа назад, Caravangoes сказал:

Согласен. Отбитая.

:grin:

Цитата

Но я бы всё-таки посидел пару-тройку вечеров с картонками ради хорошего и понятного результата. 

Это хорошо. Было бы превосходно, если бы ты разработал такой руль на самом деле, в добавок к тем. 

Цитата

чтобы компактно уложиться в А4 и распечатать (лучше прямо на картоне).

На плоттер отдать, тоже вариант, если без разбивки. Но правда, меняет концепт, всенароднопогодного DIY, если делать без услуг, специализированных фирм итд.)  

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
В 25.06.2019 в 9:56 AM, Sieben сказал:

Можно назвать эталонным, так как под "любой мотор пойдёт", и "полноразмерный" при этом. Вид - топ.   

Noname дешман уменьшенные пластиковые баранки, по 400 грамм. Обычный руль, ~ 1.4 кг.

Насчет любого мотора - не факт. Сильно зависит от того, где распределен вес. 700гр - это больше, чем у штатной баранки логитек Г25. При этом у нее основной вес сосредоточен ближе к центру, в то время, как обод - легкий пластиковый и пустотелый, 50грамм что ли весит. Если приличная часть веса из 700 грамм находится в ободе - это сильно повлияет на ффб слабой базы, будут проглатываться мелкие эффекты. 

1,4кг для гоночного  руля - это дикий вес (если говорить о чистом весе, без квик релиза, кнопок и т.п). Нормальный вес - 400-600гр. ну может чуть больше, если баранка большая (300+мм). Маленькая баранка Спарко 250мм весит 300 с небольшим грамм. Скорее это нонейм баранки весят больше килограмма, а оригиналы - легкие.

На логитеке она дает самый офигенный ффб. Лучше было только с фанерным макетом, который весь весил меньше ста грамм :))

Никак понять не могу, почему они сделали крестовину баранки из тяжеленной стали.. ведь будь у Г25 алюминиевая крестовина - баранка получилась бы почти невесомая, грамм 200-250. Если заменить стальные лепестки на пластик или алюминь - ффб стал бы еще лучше. Причем я бы предпочел пластик, как бы "красиво" не выглядел металл.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

Нормальный вес - 400-600гр

Если мне не изменяет память — в стоке мои баранки (Momo Mod.27C и Mod.26) весят порядка шестисот грамм. Плюс обвес, плюс QR — килограмм с гаком набегает легко.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, JohnDoe сказал:

весят порядка шестисот грамм.

P310 тоже 600 с копейками. Я из контекста подумал, что речь про чистый вес, и сам отвечал относительно слабого логитека. Квикрелиз и обвес может прибавить сильно - это понятно. На Г25 такое уже не поставишь. 

Ссылка на комментарий

Изучая тему загорелся так же попробовать слепить базу.

Поскольку халявного двигателя как у уважаемого Caravangoes не имею - придется покупать. И отсюда возникают вопросы.

Можно ли обратить взор на безколлекторные двигатели? Имеет ли в них смысл?

Чем ими управлять? Как я понял в основном драйверы для бесколлекторников работают по Pwr+Dir, но Mmos вроде как имеет такой вариант управления.

И поскольку шкивы и ремни также будут покупаться имеет смысл обратить взор на поликлиновые ремни или таки зубчатые лучше?

Ссылка на комментарий
В 25.06.2019 в 7:54 PM, Digy сказал:

прошу на базу руля внимания не обращать

Сделано очень хорошо. Отличный пример того, как из подручных материалов можно сделать аккуратно и красиво . Буду ждать подробностей по базе!

8 часов назад, DarkGracius сказал:

Можно ли обратить взор на безколлекторные двигатели? Имеет ли в них смысл?

Уверен, что смысл есть и ещё какой. Не пробовал ими управлять через MMOS (не имею таких моторчиков под рукой), но если я не ошибаюсь, в теории возможность такая есть. Попробуй)

8 часов назад, DarkGracius сказал:

поликлиновые ремни или таки зубчатые лучше?

Думаю, поликлиновый лучше. Зубчатый ремень может передавать едва заметную "ступеньку", создавая при этом ощущение некой дискретности. По крайней мере у меня в конструкции это имеет место быть. Не мешает, но если "прислушаться" - слегка заметно. В то же время в Fanatec CSL используется зубчатый ремень (5М, если не ошибаюсь) и там этого ощущения нет.

Зато для зубчатых ремней есть масса готовых решений по шкивам. Для поликлиновых ремней готовых шкивов не много.

Изменено пользователем Caravangoes
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Caravangoes сказал:

Зубчатый ремень может передавать едва заметную "ступеньку", создавая при этом ощущение некой дискретности.

Зубчатый ремень тут не причём. Такое ощущение даёт сам двигатель. Можно легко проверить - покрутить руками вал двигателя (естественно никуда не установленный и не подключенный). Причем разные двигатели дают такую ступеньку разную по силе. В моей базе стоят два двигателя 895. Так вот у них очень заметна эта дискретность. Из-за чего пришлось спешно уменьшать редукцию с двух степеней (ремней) до одного ремня. По проекту было 1:13, стало 1:6,6. Вроде у 775 двигателей этот эффект меньше (из-за менее сильных магнитов). Нахожусь сейчас в поиске двигателей с минимальным подобным эффектом

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...