autostyle Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 ... Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 А разве внутри гидродатчика не стоит мембрана или шток который просто изгибает тензопластину . Ну да посмотрел там керамическая тензопластина и мембрана. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 24 минуты назад, ZERgyt сказал: А разве внутри гидродатчика не стоит мембрана или шток который просто изгибает тензопластину . Ну да посмотрел там керамическая тензопластина и мембрана. На самом деле ожидаемо :) Ничего другого там и не могло быть. Вот и сводится все к тому, чем мы будем давить на эту самую мембрану: несжимаемой тормозной жидкостью или металлическим штоком. Но в любом случае придется добавлять эластомер. В чем тогда преимущество жидкостной системы над компактной и беспроблемной механической - по прежнему непонятно. "Дело ради дела" тут не канает, если нужен конечный результат, а не сам процесс. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 2 часа назад, JohnDoe сказал: Каждый развлекается на том уровне, который ему близок. Человеку нравится такой вот подход к вопросу — и он имеет на это полное право. Поддерживаю. Мне тоже иногда нравится "развлекаться" на уровнях сложно сопоставимых с домашней обстановкой.. Типа притащить домой "пол самолета".. или вот очень долго чесалась мысль замутить МКПП на базе блока кулисы КПП взятого на разборке... Но в итоге КПП не стал городить, а пол самолета - есть.. ))) Однако, что бы это имело смысл хотя бы в своих собственных глазах - каждую детальку, принцип, идею - нужно обосновать. Я вполне могу понять принцип "хочу". Для меня этого достаточно - если возможность позволяет (руки, время, деньги) - значит оно того стоит. Удовлетворение от проделанной работы порой затмевает сам результат :))))) В случае же с данным педальным блоком продолжаю со всеми остальными ждать обоснования )). Понятно что для себя - у автора все обосновано. Но для меня все еще - нет. Сгодится предложенное Даниилом "в данном случае так проще" - это аргумент, он все объяснит. Но автор продолжает делать акцент на "чудо". Хочу познать чудо! :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 16 минут назад, GranDoxin сказал: Хочу познать чудо! :) И я, и я! Серьезно. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 _rar ты в натуре такой тупой? Или сам какой такие и шутки? "На уровне". Я то объясню. Тем кто скурил учебник физики за 5 класс. Но вот. Аут полнейший в понимании. Тормозуха туту у кого то в голове. И та вытекла явно. Описание работы, уже приводилось и не раз. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 21 минуту назад, GranDoxin сказал: Но автор продолжает делать акцент на "чудо" Разве? : ) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Норм педали, не слушай никого. По мне лично идеальный тормоз гидравлический - это с суппортом и с колодками, чтобы колодки давили на лоад целл вместо диска, и чтобы свободный ход сначала был за счет зазора между колодками и диском. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 24 минуты назад, Sieben сказал: _rar ты в натуре такой тупой? Или сам какой такие и шутки? "На уровне". Я то объясню. Тем кто скурил учебник физики за 5 класс. Но вот. Аут полнейший в понимании. Тормозуха туту у кого то в голове. И та вытекла явно. Описание работы, уже приводилось и не раз. Ух ты, ух ты! Как тебя бомбит-то! Осторожнее на виражах, а то снесет в кювет ненароком. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 On 02.08.2018 at 5:43 PM, _rar said: Не к месту упомянутый Мутант из здешних пользовал если не ошибаюсь подобную систему и пытался доказать что это круче всего, типа, "Гидравлика!"(С) Рубик Джан. Совсем из ума выжил в серверной своей? Пойди температуру проверь! Не филонь. Зачем мне кому то и что доказывать? Просто могу выбирать и один и другой вариант, бо есть оба. Так случилось, пойми. И прекрати мечтать. Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 а самое главное Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 11 часов назад, autostyle сказал: думаю что в педалях с гидравликой не нужны вообще сжимающиеся элементы,достаточно напустить воздуха в систему.Экспериментальным путем добиться нужного хода педали и нарастающего усилия. Хорошая шутка. А не легче создать отдельный резервуар и закачать туда воздух, и пусть поршень в данном резервуаре его будет сжимать. Только вопрос, чем принципиально отличается данная упругая система (кроме большего количества деталей и большей сложности изготовления) от других упругих элементов (пружин, теннисных мячей и тд)? И какая разница, чем вы будете давить, штырём, гидроконтуром или тросом? Если хочется подобрать ощущения, наденьте на штырь (трос) оболочку, смажьте её солидолом, литолом, силиконом или другой смазкой, поделитесь опытом... 12 часов назад, _rar сказал: Может у тебя получится объяснить товарисчу, что его сооружение делает тоже самое (абсолютно!), что и любая конструкция с load cell? Если говорить простым языком, переводит килограммы в электрические импульсы. Именно килограммы, а не сантиметры как в случае с резисторами без "конусных модов". Не совсем килограммы, скорее силу, действующую на опору (датчик), которая измеряется в ньютонах. При этом я не вижу принципиальной разницы с теми же резисторами. В любом случае необходимо подбирать упругие элементы. Разрешения у резисторов с запасом. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 4 минуты назад, AlDrive сказал: При этом я не вижу принципиальной разницы с теми же резисторами. В любом случае необходимо подбирать упругие элементы. Разрешения у резисторов с запасом. Это гораздо сложнее. Для потенциометров все равно нужен ход педали и нужно тщательно выбирать резинку, а для ЛС это не так важно. можно вообще без них, хоть давить в неподвижную педаль и все равно дозировать можно будет. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 10 минут назад, AlDrive сказал: И какая разница, чем вы будете давить, штырём, гидроконтуром или тросом? просто кто то больше любит суп,а кто то борщ) Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 6 минут назад, caliskan сказал: Это гораздо сложнее. Для потенциометров все равно нужен ход педали и нужно тщательно выбирать резинку, а для ЛС это не так важно. можно вообще без них, хоть давить в неподвижную педаль и все равно дозировать можно будет. Да и регулировать диапазон хода педали геморрой с гидравликой будет. Плюс так как датчик всего на 1000 отсчетов рассчитан и на определенное давление это еще больше вызовет проблем. Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 8 часов назад, autostyle сказал: если пойти дальше,то наверное даже не обязательно тормозуху лить. температур огромных тут нет,кипения не планируется. Так что можно залить жидкость подходящую по сжимаемости,тот же глицерин,смотрю по таблице он оптимальный.. получится своего рода идеальный демфер, заменитель пружин или полимеров. Объемом сжимаемой жидкости для нужного эффекта сложно играться,так что можно просто менять точку крепления штока к педали, для лучшего варианта. короч просто эксериментировать надо. Жидкость не сжимается(почти, чем можно спокойно пренебречь)! Основные свойства жидкости, которые используются в гидроконтуре - сохранение объёма и текучесть. На этом всё. Жидкость по определению (по своим физическим свойствам) не является демпфером. Воздух в замкнутом резервуаре - демпфер, пружина - демпфер, рессора - демпфер. Демпфер - упругий элемент( sorry - демпфер - амортизатор, то, что поглощает энергию и превращает в тепло, заговорился, вместо "демпфер" подставляем "упругий элемент"). Жидкость не обладает упругостью, она сохраняет объём. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 14 минут назад, AlDrive сказал: Жидкость не сжимается(почти, я понимаю конечног что она не сжимается в половину своего объема. Но сколько можно поиметь хода педали от сжимаемого (неизвестного) объема, при неизвестной точке контакто штока и педали,вот мне интересно. хотя думаю да,воздух в системе предпочтительнее. Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 10 минут назад, caliskan сказал: Это гораздо сложнее. Для потенциометров все равно нужен ход педали и нужно тщательно выбирать резинку, а для ЛС это не так важно. можно вообще без них, хоть давить в неподвижную педаль и все равно дозировать можно будет. Согласен, настроить ЛС будет проще, но настраивать также необходимо. А можно и не настраивать, зачем вообще ход педали нужен, дави себе и дави, в этом плане системе на резисторах сложнее, ход педали жизненно необходим. В этом случае бесспорно. 11 минут назад, autostyle сказал: я понимаю конечног что она не сжимается в половину своего объема. Но сколько можно поиметь хода педали от сжимаемого (неизвестного) объема, при неизвестной точке контакто штока и педали,вот мне интересно. хотя думаю да,воздух в системе предпочтительнее. Возьмите таблицу сжимания жидкостей и газов и сравните. Думаю, в таком случае вы поймёте, что с помощью гидроконтура вы не сможете сжать жидкость до такой степени, чтобы это хоть как-то почувствовать. А вот сделать упругим элементом именно воздух (цилинд с ходящим в нём поршнем, поршень без клапаннов и дросселей соответственно), возможно - это отличная альтернатива резинкам. Тем более, если в цилиндре будет стоять золотник и человек сам сможет определять упругость данного элемента с помощью насоса. Скажу больше, у меня на педалях от логитека на одной части цилиндра педали тормоза (в которой находится пружина), стоит резиновое кольцо, а на второй части цилиндра стоит заглушка. Получается замкнутая система. При нажатии на педаль каждый раз сжимаю не только пружину (с резиновой прокладкой под пружиной), но и воздух, который является дополнительным упругим элементом. Очень похоже по ощущения, что нажимаешь на педаль без вакуумника. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 45 минут назад, autostyle сказал: просто кто то больше любит суп,а кто то борщ) А кто-то пожоще Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 45 минут назад, AlDrive сказал: Согласен, настроить ЛС будет проще, но настраивать также необходимо. А можно и не настраивать, зачем вообще ход педали нужен, дави себе и дави, в этом плане системе на резисторах сложнее, ход педали жизненно необходим. В этом случае бесспорно. Возьмите таблицу сжимания жидкостей и газов и сравните. Думаю, в таком случае вы поймёте, что с помощью гидроконтура вы не сможете сжать жидкость до такой степени, чтобы это хоть как-то почувствовать. А вот сделать упругим элементом именно воздух (цилинд с ходящим в нём поршнем, поршень без клапаннов и дросселей соответственно), возможно - это отличная альтернатива резинкам. Тем более, если в цилиндре будет стоять золотник и человек сам сможет определять упругость данного элемента с помощью насоса. Скажу больше, у меня на педалях от логитека на одной части цилиндра педали тормоза (в которой находится пружина), стоит резиновое кольцо, а на второй части цилиндра стоит заглушка. Получается замкнутая система. При нажатии на педаль каждый раз сжимаю не только пружину (с резиновой прокладкой под пружиной), но и воздух, который является дополнительным упругим элементом. Очень похоже по ощущения, что нажимаешь на педаль без вакуумника. Вон кстати на Heusinkveld Engineering педалях стоит газовый амортизатор а не жидкостный. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 10 минут назад, ZERgyt сказал: Вон кстати на Heusinkveld Engineering педалях стоит газовый амортизатор а не жидкостный. Толк от него сомнительный. Вообще непонятно, зачем он там нужен. Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 2 минуты назад, _rar сказал: Толк от него сомнительный. Вообще непонятно, зачем он там нужен. Тупо добавляет плавность хода. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 5 минут назад, ZERgyt сказал: Тупо добавляет плавность хода. Пытается что-то демпфировать. Получается не очень. Отпущенная педаль не сразу возвращается в ноль, продолжая тормозить. Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 5 минут назад, _rar сказал: Пытается что-то демпфировать. Получается не очень. Отпущенная педаль не сразу возвращается в ноль, продолжая тормозить. Меня больше смущает демпфер на сцеплении, нахуа и зачем непонятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.