Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (21.07.2011)


FAST42

Рекомендуемые сообщения

Хммм. Что-то у меня не так.

Street Stock, Charlotte Motor Speedway, Oval

 

4 передача, скорость 181-182 и время 46.xx.

 

В чём засада?

 

UPD:

Сам разобрался, вроде. Выбрал сет Oval_Fixed и сразу 37 стало.

Ссылка на комментарий

Единственный вопрос — фиксированные настройки те, которые по умолчанию?

Ну да, которые по умолчанию для этого трека - т.е. Шарлотта_Фиксед.

 

Вообще гонка будет интересной! Особенно когда надо будет заезжать на дозаправку.

Ссылка на комментарий

по мне так превратиться все в "тапку в пол - вдруг проскачу"

 

если для примера увидел столкновение впереди, то начнешь притормаживать, и тут на тебе сзади веселые ребята, "а я проскочу, я умнее всех, уже десятый круг а я еще не выиграл, зачем газ то отпускать".

лотерея какая то получиться.

Ссылка на комментарий

Не надо нервничать раньше времени, гонка тестовая. Если для кого-то из наших товарищей эти доводы неочевидны, ну что-ж, придется немного побыть морскими свинками...

Ссылка на комментарий

Может какое-нибудь правило введем? Например пилоты, действия которых в тестовой гонке были опаснымыми и привели к аварии, в чемпионате на первом этапе стартуют из боксов.

Ссылка на комментарий

VVZ, я бы предложил начиная с тестов запустить систему протестов и накопления штрафов, вот только не соображу, на какой логике движка orsrl.ru это было бы удобно делать. Пока вероятнее всего для запуска системы протестов нужно делать чемпионат. Но может быть не слишком трудоемко будет ввести поддержку разовых ивентов (по умолчанию - с очковой системой 0-0-0...), а к чемпионатам добавить возможность наследовать штрафы от таких ивентов. Хотя последнее не обязательно, если стартовые штрафы можно вбить руками.

 

Freddie, не притомился еще кликушествовать? Вполне ездятся овалы без ЖФ. А дорожникам вообще противопоказано их начинать с сейфтикаром - разбегутся. Повышенное число инцидентов они переносят гораздо лучше, чем "гонки", 90% времени в которых проводится на черепашьей скорости (именно так: 90% времени (и более 60% дистанции) - были прецеденты; в INL когда-то (не знаю как сейчас) некоторые рассчитанные на 40 минут гонки затягивались на 3-4 часа). На самом деле в симрейсинге чем больше инцидентов, тем вреднее сейфтикар, тем больше он портит гонку. Потребность в нем возникнет лишь когда среди вторичных жертв инцидентов останутся только заведомо невиновные в том что вляпались. А пока - пусть учатся правильно реагировать на аварию впереди. То есть пока не научимся сносно ездить без сейфтикара, он нам вообще нафиг не нужен. :)

Ссылка на комментарий

Да собственно зачем что то придумывать , самое справедливое наказание выбывание из гонки за конкретный косяк , так что нужно просто отключить починку совсем , может быть тогда торопыги будут поакуратнее дабы не вылететь из гонки на первом же круге , понимаю что будет очень обидно не виновным в инцидентах , но ребята всё как в реале B) .

Ссылка на комментарий
справедливое наказание выбывание из гонки за конкретный косяк , так что нужно просто отключить починку совсем , может быть тогда торопыги будут поакуратнее дабы не вылететь из гонки на первом же круге
Давайте отвыкать от карательной психологии. Во-первых, большинство инцидентов происходит от непонимания, что данное решение скорее приведет к инциденту, чем улучшению тактической позиции. Немедленно выкинув человека из гонки, ты просто лишишь его возможности чему-то научиться. Во-вторых, при большой толпе и отсутствии опыта овалов, пострадавших будет слишком много, причем порядка половины из них будет совсем невиновно в том что их лишили гонки, а большинству остальных их вина будет не очевидна. То есть все, чего ты добьешься отменой быстрого ремонта - это стремительного сокращения числа участников до 5-8 человек, которым эта гонка нужна меньше всех, и тожества Freddie (update: его деструктивной позиции). С точно таким же успехом можно сразу отобрать десяток с лучшим iRatingом на овалах, а остальных послать учиться в овальные практики, пока не предъявят достаточно населенную и длинную сессию, в которой они сделают в 3-4 раза больше кругов чем инцидентов при попадании времени в 0.7 сек. от лучшего (кстати, это можно в самом деле сделать обязательным условием для получения лицензии на участие в чемпионате).

 

Мне кажется, пара быстрых ремонтов - оптимальный вариант. С одной стороны, они любому дадут возможность накопить достаточно материала для обобщений, а с другой, их ограниченность все-таки будет стимулировать к осторожности.

Ссылка на комментарий

Да мне собственно вообще без разницы сколько будет ремонтов - это на усмотрение организаторов , я лично высказал своё мнение основываясь на прошлой гонке , пока находишся в голове пелотона всё предсказуемо и понятно , как только попал в середину происходит что то не понятное , убивают на ровном месте и что интересно именно те машины от которых тебе уже досталось до первого ремонта , не вижу смысла выезжать после ремонта и пытатся догнать лидеров , так как тебя 100% убьют снова круговые , собственно хочу сказать что выпав случайно из лидирующей группы гонка превращается в чистую лотерею для любого учасника не зависимо от его иРрейтинга , вот так вот.

Ссылка на комментарий

Lookeron, не собираюсь комментировать, чтоб не вызывать очередные приступы флуда, только скажу, что меня всегда поражают закоулки твоей логики. :fun: А уж про "торжество Freddie" вообще очень сильно смахивает на "отморожу уши назло маме".

 

"Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность." ©

Ссылка на комментарий
я лично высказал своё мнение основываясь на прошлой гонке , пока находишся в голове пелотона всё предсказуемо и понятно , как только попал в середину происходит что то не понятное, убивают на ровном месте
Обычная история в гонках начинающих овальщиков. Этот период надо пережить. Причем не исключено что он затянется, если не удастся правильно организовать процесс выявления ошибок и доведения их до виновников. Поэтому и ищется способ привлечь их внимание к собственным ошибкам, а не просто выкидывать из ивента.
и что интересно именно те машины от которых тебе уже досталось до первого ремонта
А сколько там было быстрых ремонтов? Если не больше двух, то вообще-то это означает что что между вашими двумя встречами твои убийцы скорее всего не побывали ни в одном серьезном инциденте, хотя в гонке есть и другие потенциальные жертвы, кроме тебя. То есть либо это полная случайность, о которой не стоит и упоминать, либо "в консерватории" что-то не так. :)

А так - да, тот кто допустил один нелепый инцидент, допустит еще один с гораздо большей вероятностью, чем те кто до этого шли чисто. В официальной гонке не слишком высокого уровня это надо пресекать как только выявится что первый инцидент не был случайностью (1 быстрый ремонт), в фан- или тестовой - что выводы из этой неслучайности так и не сделаны (2 быстрых ремонта).

 

offtop. Кстати, вдруг возникла идея насчет уровня гонки - может в чемпионате (пока только в дорожном) в разных дивизионах делать разное число быстрых ремонтов? Например, во втором или единственном - один, в первом из двух - ни одного. Тогда и разница в очках за доезд будет более оправданной. Это особенно актуально если вычитать очки за iR-инциденты, потому что тогда оставлять последних в зачете без очков будет плохо (а борьбу за попадание в очки заменит борьба за их сохранение, поэтому для аутсайдеров потерь в интересе не будет).

 

Freddie, если не хочешь отвечать по существу, то нефиг флудить. Для того кто лучше ориентируется в вопросе, не проблема показать состоятельность своей точки зрения. А для раздувания щек на пустом месте никакого понимания не требуется. Опыта-то у тебя до хренища, а вот здравый смысл теряешь, как только подключаются амбиции.

Ссылка на комментарий

с прошлой фангонки я успел поучаствовать в нескольких овальных гонках на монте карло.

 

короче, слова "оттормаживайтесь перед завалами" никак не влияют. Это вопрос опыта и веры. Ты видишь завал, но внутри у тебя выбор. Пытаться прорваться, отпустить газ, резко оттормаживаться... Сначала психология "нафига оттормаживаться, просто отпущу газ, времени и контроля хватит". Ты попадаешь в завал в одной гонке, второй. Ты не успеваешь найти просвет, либо ты едешь в просвет, а эти придурки не жмут на тормоз и жопой закрывают просветы. Вот теперь ты психологически готов попробовать сильно оттормаживаться при признаках завала. Пробуешь раз-два-три.. работает! Хотя и не всегда удается, но получается заметно чаще выживать.

 

Еще немаловажный момент, надо ехать быстро. Надо чувствовать силы победить, тогда есть что терять в завалах.

Ссылка на комментарий

Елки, до меня только в гонке дошло что быстрые ремонты и обязательность дозаправки несовместимы. Или если совместимы, то только через какое-нибудь ответное читерство, например, в фиксированном сетапе оставить лишь четверть бака, а гонку делать минимум на полтора полных. Ну и время обслуживания конечно должно быть гораздо меньше, чтобы пара быстрых ремонтов не была быстрее одного штатного питстопа.

Ссылка на комментарий

Кто в лес, кто в дрова — логикой тут не пахнет.

Ярослав, ты хотел, чтобы мы оба не доехали пару кругов? Голову нельзя было включить? Ты же видел, сколько я сливал начиная с 60-го круга — можно ж было сделать вывод, что резина вообще не держит. Спокойно мог обойти на прямой, куда торопиться то? Да и я бы упираться не стал — бессмысленно и грозит аварией.

 

Ну а про начало гонки лучше молчать. Два зажопа на прогреве и три или четыре потом абсолютно на пустом месте…

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...