Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (21.07.2011)


FAST42

Рекомендуемые сообщения

Ух, накосячил я сегодня :unsure: Володя Котлярский извини за контакт на втором круге, у меня есть оправдание, мы ехали в три ряда и я сам получил тычок от машины слева и уже не смог в повороте сохранить траекторию, вынесло на тебя. И на последнем круге зачем-то задел машину Корна, точнее зачем-то очень близко ехал, последний круг же, в общем глупо.

 

И вообще я не понимаю, как и почему я столько проигрываю на машинах с фиксированными настройками, на трассе, на которой едешь газ в пол, я что слепой и не вижу правильной траектории? ...

Ссылка на комментарий

Еще раз извиняюсь перед тем, кого развернул на первых 25 кругах и сразу написал в чат "sorry", к сожалению, не помню, кто это был((( По неопытности пошел на два пита, да еще за круг до конца закончилось топливо :o Сорри, что забыл уйти с траектории - думал, как бы доползти)) Но с 21 места на 10-е - уже неплохо с учетом всего вышеописанного :)

Ссылка на комментарий

Объясните мне балбесу сколько льётся топлива на фиксированом сете при обязательном питстопе , заехав на пит ни чего не трогал , даже не полез в настройки питстопа , а продержали на пите 2 с лишним минуты , пля заезжал на первом месте выехал с отстованием в два круга , это пипец , не ужели я самолично так лоханулся :) , да кстати контактов не было вообще , тоесть меня не чинили - это был запланированый пит для дозоправки и смены резины.

Ссылка на комментарий

а продержали на пите 2 с лишним минуты

По умолчанию льет под завязку — 83, кажется. Было достаточно 37-ми.

Ну а поскольку топливо там льется самотёком, то и время на заправку получается очень обстоятельное.

Ссылка на комментарий

По умолчанию льет под завязку — 83, кажется. Было достаточно 37-ми.

Ну а поскольку топливо там льется самотёком, то и время на заправку получается очень обстоятельное.

Вот я лоханулся , ну чтож наука на будущее , жаль была возможность приехать в пятёрке :) .

Ссылка на комментарий

Ну и я чего-нибудь напишу:

 

После сильверадо ехать на стритстоке было одно удовольствие и расслабуха.

Перед концом практики наглухо вырубился руль (бывает последнее время, если долго не переподключать), спасибо, что не в гонке, перезашёл и кое-как успел на квалу.

Квалификацию проехал совсем не очень и стартовал аж 19. <_<

 

Уже на прогреве кто-то дал в попу :facepalm: , там пошло наматывание кругов, аварии от которых я более менее уворачивался.

На пит решил закатить на 30-ых кругах и без машин вокруг, залил 40 литров.

Потом была не очень удачная авария, где мне погнули морду, что сказывалось на времени и я не мог адекватно бороться за позиции.

Благо по началу попалась одинокая красная машина, которая позволяла держать хоть какой-то темп в драфте, но потом нас догнали двое и уже в троём они все уехали от меня.

Было видно, что там кипит борьба, которая подарила мне 2-е позиции. ;)

 

Так я и приехал 6, стартовав 19.

Ссылка на комментарий

Kuzia, то, что ты пытался проделать со мной на 3-4 кругах и таки проделал с Ворониным, в просторечии называется просто и емко - "dive bombing". Нельзя ерзать вправо-влево по трассе, когда знаешь, что сбоку машина. Ну и плюс благодарность в приказе за два тычка переднему под пейскром.

Ссылка на комментарий

На практике всё примерялся, как лучше заправиться, чтобы быстрее 100 кругов проехать.. с 1м или с 2мя питами.. потом оказалось, что ехать 70 кругов и муки выбора пропали) Пытался вспомнить, как лучше проходить вторую дугу, но так и не вспоминил.

 

Квалифицировался рядом с Женей Донцовым, что мобилизовывало) Старт я немного проспал, слишком рано переключился на 4ю скорость, но позицию не потерял. Однако к концу круга меня ктото всё таки прошел. В первом повороте чуть не поучаствовал в небольшом завале с участием Жени.. 3 машины не поделили место. Вовремя оттормозился и ушел наверх. По жопе не получил, спасибо преследователям. Уже на прямой меня обошел Дмитрий Сивков.

 

Поехали. Через пару кругов Александ Чернишов грозно скомандовал прекратить броуновское движение, если мы хотим догнать остальных. Послушно пристроился за Дмитрием и старался держаться строго за ним. По-моему, темп действительно возрос. Так мы проехали несколько кругов, пока Кирилл Боярских, который шел за мной не решил разрушить нашу идилию. Сначала он вытеснил меня, я не стал сопротивляться, пристроился за ним. Но дальше он не стал работать на драфт, а решил и Дмитрия обогнать.. пару кругов броуновского движения, зажоп, оттормаживание, зажоп от меня, сломанная машина. А так бы, судя по финальной позиции Дмитрия Сивкова могли неплохо ехать. Не понятны мне эти маневры.

 

Дальше 15 кругов тошнил с побитым носом, не мог никому за драфт зацепиться. Думал буду тошнить и после питстопа, но там почему то всё починили, и времени не взяли. На питстопе залил 12 галлонов.. хотя хотел 11ть. вот что значит авторитет (в данном случае Жени Мозгунова, который скомандовал лить 15). После питстопа в 7ми секундах от меня был Даниил Воронин, которого я не надеялся догнать (я же думал, у меня нос помят). Сзади потихоньку подъезжали лидеры. впереди было несколько круговых. Место было 17е... Ехал ехал. ехал.

 

Но потом народ попрятался по боксам, ктото убился.. Лидеров вроде было 2, а остался 1.. соответсвенно без драфта. 10 кругов до финиша. Доехал, наконей до драфта Дмитрия Сергиенко. До Даниила оставалось секунд 5. Тут мы както резко быстрее поехали, так что за 5 кругов догнали Даниила. Я постарался обойти Диму, при этом пристроиться за Даниилом. Дима упирался (я не ожидал, ведь Дима круговой)) Но через пару кругов удалось. Да так я разогнался, что к концу дуги уперся в корму. Начал смещаться наружу, но уже совсем поздно. Небольшой контакт, меня сносит в стену, Даниила на траву.

 

Даниил, прошу прощения. Я ошибся в оценке разницы темпа и проспал момент.

 

Ну и дальше пару кругов и финиш.

Ссылка на комментарий

Я теперь буду думать, выходить ли на гонку, если Кузьмин среди участников :)

Евгений, на моей машине разве была надпись «бить сюда»? Ну раз, ну два… Но ты ж это сделал четырежды! До конца гонки ждал продолжения или попытки сравнять счет от Варламова (он всего дважды меня оприходовал).

 

А в целом — чемпионат надо однозначно делать без желтых флагов. В первой гонке я не участвовал, но судя по «дымкам над трассой» и динамику смены мест — 70% времени ехали бы за пэйскаром (и получали бы по жопам :)).

Ссылка на комментарий

Freddie - да вроди бы ровно ехал <_< на третьем круге ты стал меня проходить и как то широко пошел по внутренней, обычно люди уже входят, когда это увидел начал распрямлять траекторию и уехал почти прямо в стену, на сл. круге, то ли я не услышал, то ли спотер промолчал, вообщем не думал я что внутри кто то есть, тут 200% сам виноват.

На прогреве кстати ты мне сам слегка приехал сзади, я успел до Воронина от тормозиться, больше на прогреве без приключений.

Ссылка на комментарий

Тут мы както резко быстрее поехали, так что за 5 кругов догнали Даниила.

Ну это не вы быстро поехали, а я ехать перестал :)

Я на пит вынуждено заезжал на 12-ом круге и резина под конец просто отказалась держать. Приходилось подтормаживать в поворотах.

 

Всё в порядке. Главное, что обошлось без обоюдного убивства :)

Ссылка на комментарий

А моя гонка закончилась быстро=\ Сразу после прогрева забыл врубить четвёртую,из-за чего пропустил машины 4,причём обходили меня парами.Далее вижу,что два болида почему-то поехали по внешней траектории,и несколько сбавили в скорости,занимаю внутреннюю и уже практически обогнал,как чьё-то зелёное авто резко начинает смещаться в меня,вот и всё...до пит-стопа ковылял в жутком темпе( ни разу не вышел из 37 секунд),ну а после пита всё стало ок,но я ошибаюсь.

Большинство аварий,на мой взгляд,происходит из-за безрассудных действий некоторых пилотов.Такое ощущение,что стоит задача- обогнать любой ценой.Ни в коем случае нельзя вилять на овалах!сколько раз можно повторять...???Люди просто не читают действия...упёрлись в одну точку и прут,для чего периферическое зрение???я в гонке успел ехать несколько раз впритык!и ничего,успевал от тормозиться...а некоторые даже прогрев не могут достойно "пройти"!

Ссылка на комментарий
Приходилось подтормаживать в поворотах.

похоже к овальному чемпу надо обязательно гарнитуры всем покупать. В отличии от дорожных гонок реально не хватает

Ссылка на комментарий

похоже к овальному чемпу надо обязательно гарнитуры всем покупать.

Не думаю, что это поможет :)

Со временем утрясется все — опыта овалов (в первую очередь опыта драфта) то практически нет ни у кого. А тут опыт — первое и единственное условие.

Я смотрю периодически реплеи гонок в верхних эшелонах и в башке не укладывается — люди едут на интуиции (которая само собой результат огромного наката). Любое движение машины впереди вызывает с виду хаотичное, а на деле оптимальное движение идущих позади. Так что накат, накат и еще раз накат :)

Ссылка на комментарий

как чьё-то зелёное авто резко начинает смещаться в меня

Зеленое ведро, т.е. авто было моё, да, ошибка моя, я чуть приотпустил педаль газа чтобы не зацепить машину, которая шла по внешнему радиусу и меня потянуло вниз, в общем в среднем ряду у пилота нет права на ошибку.

Ссылка на комментарий

Через пару кругов Александ Чернишов грозно скомандовал прекратить броуновское движение, если мы хотим догнать остальных.

Если честно, было смешно, когда он это сказал, самостоятельно отправился в стену.. :D

 

А моя гонка закончилась быстро=\ Сразу после прогрева забыл врубить четвёртую,из-за чего пропустил машины 4,причём обходили меня парами.Далее вижу,что два болида почему-то поехали по внешней траектории,и несколько сбавили в скорости,занимаю внутреннюю и уже практически обогнал,как чьё-то зелёное авто резко начинает смещаться в меня,вот и всё...до пит-стопа ковылял в жутком темпе( ни разу не вышел из 37 секунд),ну а после пита всё стало ок,но я ошибаюсь.

Большинство аварий,на мой взгляд,происходит из-за безрассудных действий некоторых пилотов.Такое ощущение,что стоит задача- обогнать любой ценой.Ни в коем случае нельзя вилять на овалах!сколько раз можно повторять...???Люди просто не читают действия...упёрлись в одну точку и прут,для чего периферическое зрение???я в гонке успел ехать несколько раз впритык!и ничего,успевал от тормозиться...а некоторые даже прогрев не могут достойно "пройти"!

Донцова начало уносит на внешнюю, ну а ты решил влезть третьим в их компанию, ну и его заболтало между вами.

Сам пишешь про безрассудные действия и при этом лезешь в такую опасную ситуацию.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я бы наверно на месте Романа тоже попытался занять внутреннюю траекторию, тем более скорость у него была выше, а авария произошла из-за моей ошибки, я видел этот момент хорошо и видел, как Рома ехал слева по внутренней траектории, хотя в какой-то момент я его потерял из поля зрения, но знал что он там, так же знал, что и Володя справа, тут то очко и сыграло, решил перестраховаться, сбросил скорость, а не надо было этого делать, на бенкинге то машина держится еще и за счет скорости, я отпустил газ и меня потащило вниз, там получил тычок и уже не смог избежать контакта с машиной справа.

Ссылка на комментарий

Донцова начало уносит на внешнюю, ну а ты решил влезть третьим в их компанию, ну и его заболтало между вами.

Сам пишешь про безрассудные действия и при этом лезешь в такую опасную ситуацию.

Ради интереса посмотрите от моего лица начало гонки,когда я ошибся с передачей,и ничё,ехал как то=)

Про безрассудные действия я писал никак не про Женю(здесь обычная ошибка,всякое бывает,тем более тут он был не один,а ещё пилот справа),а о пелатоне в целом.Посмотрите хотя бы за практикой...Даже там надо стараться ехать аккуратнее,отрабатывать манёвры,на лицо- многие не могут держать траекторию.Если иду на обгон,значит отвечаю за себя и за других соответственно.

В овалах ничего страшного нет,очень даже интересно,аварий не избежать,но видимо придётся придумывать какую то систему отбора,нужно убирать потенциально опасных.2 дивизиона,но минус в том,что у нас просто может не набраться столько народу.

Ссылка на комментарий
В овалах ничего страшного нет,очень даже интересно,аварий не избежать,но видимо придётся придумывать какую то систему отбора,нужно убирать потенциально опасных.2 дивизиона,но минус в том,что у нас просто может не набраться столько народу.
Именно. Значит выход только в том, чтобы учиться их ездить. На самом деле это не так уж сложно. Просто овалы требуют большей осторожности, плавности в движениях и повышенного уважения к соперникам (например здесь не принято "крыться", как и втискиваться в слишком узкие щели, потому что любой резкий маневр гораздо легче чем на дорогах приводит к аварии, причем массовой).

Не стоит лезть 3-wide без уверенности в том что остальные двое смогут удержать узкую траекторию. Для нас это наверное значит что пока вообще придется от этого воздерживаться - даже если б две трети из нас этим владело (а у нас отношение скорее обратное), вероятность того что такими окажутся сразу оба уже ниже 50% - чисто рулеточные шансы.

Гораздо внимательнее приходится относиться к авариям впереди: при них неуправляемые машины дольше остаются на трассе и менее предсказуемы из-за большей скорости, близости отбойника и повышенного числа потенциальных участников.

 

До кучи, хочу еще лишний раз обратить внимание что на спидвеях или супперспидвеях здесь большую часть гонки почти совершенно бессмысленно затевать возню за позицию внутри группы. В группе надо прежде всего помогать друг другу (вплоть до уступки позиции лучшему лидеру), чтобы вся группа шла быстрее, надежнее отрывалась от преследователей и/или догоняла лидеров. Оттеснять назад стоит разве что слишком слабых пилотов, тех что рискуют отстать от группы, ну и имеет смысл потихоньку, не в ущерб скорости группы, пробираться в ее голову, чтобы снизить вероятность попасть в аварию. Но больше всего опасность снижает все-таки воздержание от бессмысленной бОльшую часть гонки возни из-за позиций внутри группы. В пятерку-десятку здесь попадают лучшие тактики, а не гонщики, а уже среди них на последнем этапе гонки выявляются и лучшие гонщики. (хотя при достаточном бардаке конечно случаются и исключения).

 

опыта нам не хватает. слишком мало ездили, чтобы с нас спрашивать. хотя, кому надо ... оффсессии вэлком.
Надо исходить из реальности, а не теоретических возможностей. Подавляющее большинство людей идет в гонку ради удовольствия погоняться, а не ради тренировки. Для многих решающим стимулом оказывается возможность поездить овалы среди своих, не выделяясь среди таких же новичков как они сами. Поэтому давайте уж рассчитывать только на свои силы, а если достаточно многие поднакопят овальное мастерство в официальных сессиях, то пусть это будет бесплатный бонус.

Ну и повторю, что можно еще потребовать приложения к заявке на чемпионат ссылки на результаты достаточно малоаварийной и населенной сессии - хоть практики, хоть гонки, лишь бы кругов было хотя бы полсотни, а iR-инцидентов не более десятка-полутора. Мне кажется это не должно никого отпугнуть от участия в чемпионате, а ответственность и понимание, во что ввязываются, повысит.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...