Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SimRacing.su Ovals series.


FAST42

Овальная серия.  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна-ли нам овальная серия ?

    • Да
      20
    • Нет
      2
    • Я дартоньян
      1


Рекомендуемые сообщения

Я думаю что нет, т.к. в любом случае надо будет провести 4 гонки (ну или таймтриала) на автомобиле класса Д.

Говорят, что можно.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1493631.page

Ссылка на комментарий

Если честно, то я не совсем понимаю почему у всех такое пренебрежительное отношение к шорт трекам? Мы же хотим чемпионат провести, значит должны по шорт трекам научиться ездить.

 

Так же я против проведения этапов без режима желтых флагов. Начнётся черт знает что. Причем не важно что это будет за трек (шорт, спидвей или суперспидвей). С желтыми флагами будет значительно проще определять виновника аварии.

 

Конечно можно попробовать без пейскара провести гонку, но почему-то мне кажется, что ни к чему хорошему это не приведет.

Ссылка на комментарий

Если честно, то я не совсем понимаю почему у всех такое пренебрежительное отношение к шорт трекам? Мы же хотим чемпионат провести, значит должны по шорт трекам научиться ездить.

Я например боюсь шорт-треков только из-за идиотов которые не умеют сбрасывать газ и держать траектории (поидеи на более высоких лицензиях и машинах их число минимизируется), а когда борешься с понимающим оппонентом - это достаточно интересно, мы с одним практически каждый поворот менялись.

Ссылка на комментарий

Я например боюсь шорт-треков только из-за идиотов которые не умеют сбрасывать газ и держать траектории (поидеи на более высоких лицензиях и машинах их число минимизируется), а когда борешься с понимающим оппонентом - это достаточно интересно, мы с одним практически каждый поворот менялись.

По мне так вероятность убиться от руки нуба, на любом типе трека одинаковая. Хотя... возможно что на шорт треках она даже минимизируется, т.к. на нём значительно проще оторваться.

 

Единственное, у нас 80% пилотов считают что для проведения обгона, находясь непосредственно за соперником, надо всего лишь чуть позже затормозить на входе в поворот.

А всё делается с точностью наоборот. Надо из предыдущего поворота затормозить чуть раньше, на бОльшей скорости выйти из поворота, смещаясь на внутреннюю траекторию на прямой, и поравнявшись с ним перед входом в поворот, и всё - обгон практически совершился.

 

Обгонять соперника на овалах, да и на любых других треках, пока споттер молчит - нубство.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Василием что нубов хватает на любом треке , я свой иР похоронил именно в грузовиках с 15ХХ до 700 , просто похоже что бывают такие дни когда ездить больше не стоит если начинаешь постоянно поподать в аварии да ещё и не по своей вине , ты хоть по воздуху летай над треком , тебя всё равно достанут , но удержатся сложно что бы не поехать , а не ездить точно нужно и желательно делать перерыв от гонок на пару дней , мне покрайней мере помогает. Да и ещё , я не хочу сказать что я такой прям окуратный и весь из себя пушистый , бывает и я лично отчубучиваю такие глупейшие ошибки , что сам просто охреневаю от своей глупости и нубства , но я только учусь и стараюсь ездить окуратно :) .

ЗЫ;Кстати скажу , очень понравилось ехать в связке Андреев , Мозгунов , появляется уверенность в своих силах :good: .

Ссылка на комментарий

По моему, большая часть жалоб на выносы не совсем обоснована. Многие (~80%) инциденты происходят от того, что вы не умеете ехать быстро и достаточно контролировать машину. Мелкие ошибки, медленный темп и вас догоняет пилот, который едет еще хуже и медленнее, чем вы. Конечно, он будет виноват пойдя в авантюрную атаку, но ведь вы сами дали повод.

 

Научитесь ехать быстро и стабильно, пройдите квалу и вы просто будете уезжать от таких пилотов.

Ссылка на комментарий

По моему, большая часть жалоб на выносы не совсем обоснована. Многие (~80%) инциденты происходят от того, что вы не умеете ехать быстро и достаточно контролировать машину. Мелкие ошибки, медленный темп и вас догоняет пилот, который едет еще хуже и медленнее, чем вы. Конечно, он будет виноват пойдя в авантюрную атаку, но ведь вы сами дали повод.

 

Научитесь ехать быстро и стабильно, пройдите квалу и вы просто будете уезжать от таких пилотов.

Да ладно , я катал и с квалами и без и выносят и с первого места и со второго и с третьего лишьбы обогнать , а как не важно , лезут во все дыры как тараканы , да опыта у меня мало не спорю и даже соглошусь что выносят меня из-за моей излишней окуратности , но коли ты такой быстрый то обгони чисто и окуратно , надо быть по наглее , а у меня пока не получается опыта маловато.

Ссылка на комментарий

По моему, большая часть жалоб на выносы не совсем обоснована. Многие (~80%) инциденты происходят от того, что вы не умеете ехать быстро и достаточно контролировать машину. Мелкие ошибки, медленный темп и вас догоняет пилот, который едет еще хуже и медленнее, чем вы. Конечно, он будет виноват пойдя в авантюрную атаку, но ведь вы сами дали повод.

 

Научитесь ехать быстро и стабильно, пройдите квалу и вы просто будете уезжать от таких пилотов.

Догоняет более медленный пилот, который едет ещё хуже и медленнее... мистика какая-то :)

 

На самом деле я понимаю что ты хочешь написать, ведь в овалах действительно тебе может догнать более медленный пилот, ибо есть драфт. Особенно это заметно вначале гонки, т.к. медленные и неумелые пилоты едут в квалификационном режиме. Получается быстро, кругов так пять, ну может десять. Потом резина перегревается и они сливают.

 

Мне самое главное, если конечно я быстрейший пилот в заезде, пережить эти первые круги.

 

В общем мысль такая - для того чтобы тебя не выбивали, сделай так чтобы тебя не смогли догнать. Но в овалах это не всегда работает. В роуд сериях с этим гораздо проще.

Ссылка на комментарий

ды даже не то чтобы драфт, я больше про шорттреки говорил, на которых у меня хоть опыт катания есть.

 

И по опыту я знаю.. Обычно чуть хуже проходишь один поворот, а в следующем начинают мимо тебя лезть. Поэтому не надо хуже проходить повороты. их всего 2. Надо укатать трассу так, чтобы на живых шинах ехать быстро и без ошибок. Уметь ездить и по внутренней и по внешней траектории. Надо знать, как ехать на изношенных, быть готовым к этому. тогда вы не будете допускать ошибок и давать шансы безбашенным головам. Вернее шансов и ситуаций станет на порядок меньше.

Ссылка на комментарий

ды даже не то чтобы драфт, я больше про шорттреки говорил, на которых у меня хоть опыт катания есть.

 

И по опыту я знаю.. Обычно чуть хуже проходишь один поворот, а в следующем начинают мимо тебя лезть. Поэтому не надо хуже проходить повороты. их всего 2. Надо укатать трассу так, чтобы на живых шинах ехать быстро и без ошибок. Уметь ездить и по внутренней и по внешней траектории. Надо знать, как ехать на изношенных, быть готовым к этому. тогда вы не будете допускать ошибок и давать шансы безбашенным головам. Вернее шансов и ситуаций станет на порядок меньше.

А потом на деле тебя просто снесут в повороте, как бы быстро ты в него не заходил или при аварии кто-то захочет "проскочить" не отпуская газ.. :acute:

Ссылка на комментарий

Да собственно спор безсмысленный , всё это случайности происходящие с нами , вот на легендах в низших сплитах я проехал три гонки на той неделе где иР был до 1000 , 0 инцидентов , а когда катался с иР 15ХХ убивали в каждой гонке , вот так :D , почему так происходит сложно сказать .

Ссылка на комментарий

На шорт треках в младших классах надо просто уехать от соперников (опытным пилотам это легко удается). Хотя меня бывало и круговые выносили... догоняешь его, с трудом обходишь, а он в следующем повороте бьёт в зад :) Я если честно, в шоке был от такого поведения.

 

Но в новичковых сериях я так себе ехал. Не на скорость, а на стабильность скорее. Качу себе и качу, постепенно обгоняя тех кто ошибся, ну или тех кто резину убил. Если попал на подиум, то очень хорошо. Чаще приезжал на пятом месте и т.п.

Ссылка на комментарий
А потом на деле тебя просто снесут в повороте,

заходи по внутренней. они редко умеют быстро по внешней ехать, либо отстают, либо в стену уезжают.

 

Да собственно спор безсмысленный

в некотором смысле да) я просто хочу дать народу другой взгляд, а то чувствовалось такое разочарование.. мол, "всё! ничего не поделать, надо завязывать"

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу ЖФ на овалах, я ни разу их не видел в официальных сериях на легенде, а завалы были чуть ли не в каждой гонке, в которой я участвовал, пару раз ездил на стритстоке офгонки, тоже не видел ЖФ.

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу ЖФ на овалах, я ни разу их не видел в официальных сериях на легенде, а завалы были чуть ли не в каждой гонке, в которой я участвовал, пару раз ездил на стритстоке офгонки, тоже не видел ЖФ.

В R-классе их просто нет. На Late Model по-моему тоже нет…

Ссылка на комментарий

В R-классе их просто нет. На Late Model по-моему тоже нет…

Ну так значит идея предложенная Евгением не лишена смыла, у нас практически тот же самый Роки класс.

Ссылка на комментарий

Ну так значит идея предложенная Евгением не лишена смысла

Использовать желтые флаги с нашим уровнем пелотона — зло :)

Каждый рестарт — новый повод для инцидентов. А накапливающее к концу гонки раздражение от постоянной езды под желтыми флагами — дополнительная провокация для торопыг.

Ссылка на комментарий

Ну так значит идея предложенная Евгением не лишена смыла, у нас практически тот же самый Роки класс.

Только ты не забывай еще, что в этом классе стартовое поле - 12 машин, а не 40. Даже в классе А - 30 машин. Сколько у нас там было на гонке, не припомните, а? :rolleyes:

 

"Короче, Склихасофский"(с), хотите экспериментов - дело ваше. А я уже сказал, что это будет не гонка, а пипец на колесах.

 

В R-классе их просто нет. На Late Model по-моему тоже нет…

ЖФ нет нигде до класса "С". Или по-другому, их нет там, где есть быстрые буксировки.

Ссылка на комментарий

Прекрасная мысль (я, к сожалению, не смог поучаствовать в прошлой гонке, поэтому «очень за» то же сочетание машины-трека).

Без желтых флагов, плюс одна быстрая эвакуация.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...