Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Nakazato сказал:

Поставить галочки тут и выбрать более высокое разрешение в меню самой игры.

 

Спасибо, попробую.

 

6 часов назад, il.semakov сказал:

А в историческом разрезе - это ещё более нишевый продукт. К тому же, если отдельные машины ещё можно как-то воссоздать в виртульном мире, то с историческими трассами гораздо сложнее (а выдуманные - это для трекмании и флэтаутов). А на современных трассах исторические машины - так себе вариант.

Кто нибудь знает что нибудь про успешность проектов ГТЛ и ГПЛ? Я нигде не видел статистики (правда и не искал особо), но по ощущениям (от количества форумов, площадок для модов и т.п.) - они были довольно популярны среди симрейсеров.. Именно благодаря историчности контента. ГПЛ конечно еще физикой уникальной на тот момент доставляла удовольствие. Мне кажется, что в полноценную историческую серию будут гонять не только любители прошлого типа меня, но и просто симрейсеры, которые гоняют на всем. Выпусти Кодеки Ф1 1984 (любой другой бородатый год) - мне кажется игра продалась бы даже лучше, чем очередная Ф1 2020.. 

К этому вообще какое то отношение неправильное: если не современное, значит нишевой продукт для узкой аудитории... Шутеры в сеттинге 2мировой продаются ничуть не хуже, чем современные :) 

Что до трасс. В пКарс2, Рф2, АС есть официально выпущенные исторические трассы: Руен, Монца, Монако, Сильвер, Спа. Как человек тяготеющий больше к такому контенту скажу - заходят на "ура". В пКарс вон Петля не скан. А в АС - Зандфорт. И ничего, после правок Петли (в первых версиях она довольно сильно отличалась от скан версий геометрически) - допилили до годного состояния. Задфорт вроде народ не пинает сильно. Так их есть с чем сравнить. А исторические - не с чем. В РФ2 только часть современных трасс - скан. У кодеков вообще все трассы - не скан. Но Ф1 продается на ура, и геймеры довольны.  А конверты этих трасс в Корсу вполне устраивают тру симрейсеров за неимением лучшего. Это я к тому, что продаваться будет и без сканов. И даже самым трушным симрейсерам тут не на что сетовать -  качество, с которым делаются исторические трассы в современных симах - более, чем удовлетворительное. 

6 часов назад, il.semakov сказал:

естественно в опросе лидировала Ф1 - но это, экстремум, который смело можно вычёркивать. А вторым стал ГТ3 - вот с этим и стали работать.

Смело было бы пойти к Либерти Медиа, которые заявляют о своей большей открытости миру, чем было у Эклстоуна, и попросить прекратить безобразие с монопольной лицензией на игры Ф1 от Кодеков. Даже Порше в конце концов отказались от монополии ЕА на на их марку в играх.  К тому же Ф1 - это не только текущий чемпионат. Смелее было бы сделать историческую Ф1.

До 1981 года ни у кого нет прав на Ф1. Можно делать любой сезон, единственное, возможно само название Ф1 нельзя юзать, но Гранприкс - вполне. 

Ну выбрали  ГТ3, ок, поработали, сделали. Я за то, что бы двигаться дальше :)

6 часов назад, il.semakov сказал:

Про какую-то новую корсу, следующую за ACC говорить и думать вообще ещё очень рано. Ни кто же не ждёт иР2.0, или рФактор3 - хотя когда они вышли. Не было такого вот выхода готовой финальной версии АСС, был выход из стадии EA, а дальше по современным стандартам - постоянное "развитие" проекта

АСС некорректно сравнивать с Рф2 или Ир. И кстати когда была только АС про АС2 нам регулярно намекали. Если бы АСС была идеологически продолжением АС, то есть грубо АС2, с модингом, с регулярными добавлениями разных машин и трасс - тогда говорить об АС3 было бы рано и бессмысленно. Но из темы ГТ3 намного больше, чем уже есть - не вытащишь. Она себя быстро исчерпает. 

 

6 часов назад, JohnDoe сказал:

А я вот заинтересован с большом количестве однообразных (то есть малозатратных) DLC — поскольку есть надежда, что на этом фоне проект хотя бы немного доведут до «играбельности».

А что мешает выпускать длц группе дизайнеров - контентщиков, основной команде допиливать движок в принципе, и на нем делать следующую серию? Вон про Формулу Рено сказали - это было бы неплохо, лучше чем ГТ4.. Не отлично, потому, что отлично было бы Ф 1954 :))))))

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
5 минут назад, caliskan сказал:

ну а ФПС ты видел? 

На видео версия «преальфового» уровня — тут сложно судить где и во что оно упирается. Поставлю ещё раз, ради любопытства : )

5 минут назад, GranDoxin сказал:

А что мешает выпускать длц группе дизайнеров - контентщиков, основной команде допиливать движок в принципе, и на нем делать следующую серию?

То же, что помешало сразу сделать нормальную игру : )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JohnDoe сказал:

То же, что помешало сразу сделать нормальную игру : )

Ну щас то они уже наверняка жалеют, думают: "Эхх.. надо было сразу желать нормальную..." :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

Именно благодаря историчности контента

Ты в очередной раз пытаешься выдать желаемое за действительное : )

GTL была безусловно очень хороша, плюс там был вменяемый оффлайн. Но GTR2 была гораздо популярнее : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

GTL была безусловно очень хороша, плюс там был вменяемый оффлайн. Но GTR2 была гораздо популярнее : )

Пусть бы Куносы выпустили ACL, и пусть ACC будет гораздо популярнее. Я согласен :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@caliskan ну мне настройки эпик не нужны и даже сейчас у меня на средне-высоких настройках fps редко просаживается ниже 60, а всё упирается в проц.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GranDoxin сказал:

Ну щас то они уже наверняка жалеют, думают: "Эхх.. надо было сразу желать нормальную..." :)

Не думаю. Ребята в первую очередь коммерсанты — и в этом контексте они всё делают правильно : )

Ссылка на комментарий
16 минут назад, JohnDoe сказал:

Я тоже согласен. Но этого не будет : )

Нас уже двое! Глядишь  - еще народ подтянется.:) Они не устоят перед гласом народа, и все будет. Рано или поздно - будет! :)

Помнишь, я говорил, что жду сканированную Петлю в Ир? А мне все говорили, что это "невозможно", хотя уже в то время в Гт5 был скан, только об этом никто не знал..

Теперь Петля есть везде, кроме Бланплейна :) Я ждал, когда появится переключаемая индикация на дашбордах - в АСС она появилась, они даже поворотники сделали. Очень долго ждал, пока появится первая машина Ф1 50х в симе - появилась. Даже Монако сканированная появилась, правда блин в каком то левом конфиге Формулы-Е.. но не за горами тот день, когда появится и полная Ф1 версия. Главное правильно ждать :)))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@shaburoff 

Проверил, картина не особо радостная. С двадцатью «оппонентами» на старте вывозит 60-65 кадров, с тридцатью — 50-55. Но «проблем с фризами» не заметил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, GranDoxin сказал:

Главное правильно ждать :)

Моё отношение к этому вопросу гораздо проще. Есть — хорошо, нет — да и ладно, другого хватает : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 hours ago, il.semakov said:

у и, с момента анонса ACC - это офиц.игра бланпейн гт3, что из названия подразумевает отсутствие разнообразия классов. это как в ф-1 ждать от кодеков других классов - не логично и странно

да я считаю в этом плане куносы молодцы, всегда была ветка ф1, даже ветка гт1 была с гтр2 - а ветки гт3 нет..

 

13 hours ago, _rar said:

Или подгрузка\выгрузка в видеопамять, 3ГБ на карточке это очень, очень мало 

либо просто скорость маленькая шины - явно чей-то кеш захлебывается. кеш чего - проца или памяти не знаю, тут чем ковыряться, проще раздобыть на авито проц помощнее с памятью

13 hours ago, GranDoxin said:

Ну выбрали  ГТ3, ок, поработали, сделали. Я за то, что бы двигаться дальше :)

 

13 hours ago, GranDoxin said:

Но из темы ГТ3 намного больше, чем уже есть - не вытащишь. Она себя быстро исчерпает. 

Леш, да не будут куносы делать ни историку, ни что-то еще, что отстутствует на экранах) это не окупится и будет провальным. пипл будет покупать и играть в то, что он знает и знакомо - а новое и неизведанное интересно лишь пытливому уму, либо просто фанату. Ралли? да! сбк? да, если бы лицензию могли получить - она занята как я понял. ф1? да, но тоже лицензия занята. ле-ман? возмжно, но очень нишевый и одна трасса. наскар? ммм - нет, уже опередили) нишевые амерские дерт кольца? совсем невтустепь) что остается? остается собственно только гт3/гт4 - как customer racing, ведь любой с деньгами может участвовать в am классе, главное тачку купить. тут куносы могли бы расширить не только на blancpain, но на любой региональный чем типа vln, asia или любой другой местечковый американский. авто ведь те же самые, просто вариации бопа будут. и это может пойти на ура

12 hours ago, GranDoxin said:

Теперь Петля есть везде, кроме Бланплейна :)

вооот, о чем я тебе и говорю) стоит добавить петлю в асс или его dlc - и будет новый региональный чемп! и асс вмиг станет интересна многим, в том числе и мне

Ссылка на комментарий
1 час назад, expresso07 сказал:

и асс вмиг станет интересна многим

Она и без Нордшляйфе станет интересна многим — если станет «играбельной» : )

Ссылка на комментарий

Вопрос только насколько удастся допилить шутерное двигло под  симулятор. Пока ничего лучше нихфорспида с таким подходом ни у кого не получалось сделать.   

Ссылка на комментарий
15 hours ago, GranDoxin said:

Спасибо, попробую.

 

Кто нибудь знает что нибудь про успешность проектов ГТЛ и ГПЛ? Я нигде не видел статистики (правда и не искал особо), но по ощущениям (от количества форумов, площадок для модов и т.п.) - они были довольно популярны среди симрейсеров.. Именно благодаря историчности контента. ГПЛ конечно еще физикой уникальной на тот момент доставляла удовольствие. Мне кажется, что в полноценную историческую серию будут гонять не только любители прошлого типа меня, но и просто симрейсеры, которые гоняют на всем. Выпусти Кодеки Ф1 1984 (любой другой бородатый год) - мне кажется игра продалась бы даже лучше, чем очередная Ф1 2020.. 

К этому вообще какое то отношение неправильное: если не современное, значит нишевой продукт для узкой аудитории... Шутеры в сеттинге 2мировой продаются ничуть не хуже, чем современные :) 

Что до трасс. В пКарс2, Рф2, АС есть официально выпущенные исторические трассы: Руен, Монца, Монако, Сильвер, Спа. Как человек тяготеющий больше к такому контенту скажу - заходят на "ура". В пКарс вон Петля не скан. А в АС - Зандфорт. И ничего, после правок Петли (в первых версиях она довольно сильно отличалась от скан версий геометрически) - допилили до годного состояния. Задфорт вроде народ не пинает сильно. Так их есть с чем сравнить. А исторические - не с чем. В РФ2 только часть современных трасс - скан. У кодеков вообще все трассы - не скан. Но Ф1 продается на ура, и геймеры довольны.  А конверты этих трасс в Корсу вполне устраивают тру симрейсеров за неимением лучшего. Это я к тому, что продаваться будет и без сканов. И даже самым трушным симрейсерам тут не на что сетовать -  качество, с которым делаются исторические трассы в современных симах - более, чем удовлетворительное. 

Смело было бы пойти к Либерти Медиа, которые заявляют о своей большей открытости миру, чем было у Эклстоуна, и попросить прекратить безобразие с монопольной лицензией на игры Ф1 от Кодеков. Даже Порше в конце концов отказались от монополии ЕА на на их марку в играх.  К тому же Ф1 - это не только текущий чемпионат. Смелее было бы сделать историческую Ф1.

До 1981 года ни у кого нет прав на Ф1. Можно делать любой сезон, единственное, возможно само название Ф1 нельзя юзать, но Гранприкс - вполне. 

Ну выбрали  ГТ3, ок, поработали, сделали. Я за то, что бы двигаться дальше :)

АСС некорректно сравнивать с Рф2 или Ир. И кстати когда была только АС про АС2 нам регулярно намекали. Если бы АСС была идеологически продолжением АС, то есть грубо АС2, с модингом, с регулярными добавлениями разных машин и трасс - тогда говорить об АС3 было бы рано и бессмысленно. Но из темы ГТ3 намного больше, чем уже есть - не вытащишь. Она себя быстро исчерпает. 

 

А что мешает выпускать длц группе дизайнеров - контентщиков, основной команде допиливать движок в принципе, и на нем делать следующую серию? Вон про Формулу Рено сказали - это было бы неплохо, лучше чем ГТ4.. Не отлично, потому, что отлично было бы Ф 1954 :))))))

Ну вот опрос общественности показал, что историческая мало кому интересна. Что тут толку притягивать отсутствующую статистику бородатых годов, когда и симов то не было. Можно посмотреть иР, там же есть исторические формулы - много катают? Рейсрум вон выпустил историческую формулу - тоже можно посмотреть, насколько заходит. в рф и автомобилисте есть историки - это не пустая ниша, но развивать её и упирать на ней ни кто не решается. Кодеки тоже кстати, в свои ежегодники добавляют пару историков из разных эпох - опять же, об этом даже не все знают, а ты говоришь делать отдельный сим про это надо.

Тут есть и такой момент, можно сделать аркаду - но они именно проходные проекты (гоночные аркады). а делать сим - так в историках половина машин не доезжала до финиша и в большинстве случаев из-за механических поломок. Это делало атмосферу той формулы в том числе. Кто будет играть в сим, когда в половине гонок твоя машина будет ломаться? а иначе - какой это сим :)

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
3 часа назад, expresso07 сказал:

Леш, да не будут куносы делать ни историку, ни что-то еще, что отстутствует на экранах) это не окупится и будет провальным. пипл будет покупать и играть в то, что он знает и знакомо - а новое и неизведанное интересно лишь пытливому уму, либо просто фанату.

Вась, прекрасно понимаю о чем ты говоришь. И что и почему на эту тему говорит Даниил. Бизнес - есть бизнес, это понятно. Но в команде Куносов совершенно точно есть фанаты истории, которые работают не только ради денег, но и потому, что им это интересно. А значит шанс есть. 

А что скажешь по поводу исторических шутеров? Ведь какой нибудь Баттлфилд про Первую Мировую окупается с горочкой, не смотря на то, что в новостях эту тему давно не мусолят, фильмов про нее мало, в общем не в тренде..  

200000 проданных копий GPL (так в википедии написано) - это тоже денежка :)

3 часа назад, expresso07 сказал:

ле-ман? возмжно, но очень нишевый и одна трасса.

Леман - это же гонка в рамках чемпионата WEC. Там есть и другие трассы - Нюрб, Себринг, Спа.. что то еще. И чемп мультиклассовый - там есть  разные ГТ, и ЛМП

1 час назад, il.semakov сказал:

Кто будет играть в сим, когда в половине гонок твоя машина будет ломаться? а иначе - какой это сим :)

Полагаю народ будет выбирать машины из числа лидеров. А у них во всех годы  статистика поломок не особо высокая. Скажем в 1984 году Макларены были невероятно надежны. Выбирай мак, и доминируй :)

 

Понятно, что историческая тема менее популярна, чем современная. Но все разработчики автосимов и игр ходят друг за другом по кругу, в то время, когда есть непаханое поле. 

Время от времени на экраны кино или телека выходят фильмы посвященные истории автогонок. К примеру док. фильм Феррари 312, или Rush про Лауду. При желании игроделы могли бы объединить пиар усилия с киноделами, чтобы на обложке с диском фильма присутствовала информация про игру, и наоборот. Или даже в комплекте. 

Да, рейтинги у таких фильмов невелики, зато это целевая аудитория. Расходы на создание исторического контента будут меньше, или значительно меньше, ведь не нужно покупать дорогостоящие лицензии современных брендов, или их нужно меньше, и они будут дешевле, не нужно сканировать трассы, количество автомобилей обычно, если это Ф1 - 12-20шт, лишь в отдельные годы переваливало за 30, с учетом разных модификаций машин одной команды. Это не такой большой объем - размер дримпака АС.. Трассы, сделав полный пакет одного сезона можно с небольшими изменениями конфигурации использовать в следующих. Что тоже упрощает разработку.

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, GranDoxin said:

Леман - это же гонка в рамках чемпионата WEC. Там есть и другие трассы - Нюрб, Себринг, Спа.. что то еще. И чемп мультиклассовый - там есть  разные ГТ, и ЛМП

только один ГТЕ (который уже есть в большинстве симов) и два класса прототипов (которые так же уже есть много где), трассы так же по большей части есть - опять скажешь "ходят друг за другом" :) ну и именно про WEC всё ещё есть надежда на gtr3 (хотя что-то там всё затихло намертво).

историки - это не непаханное поле вовсе, во всех симах (кроме ACC) есть эта тема. особенно с вариантом "выбирай все один доминирующий мак" - там уже выбрали за тебя, разных эпох, и симы, и аркады, вплоть до легендарной Мафии с её гонкой (были даже моды с чемпионатом там). а сравнения с шутерами - сравни те исторические шутеры с неисторическими (я вообще за этой темой не слежу, но почему-то мне кажется, что и тут исторические проиграют. просто в абсолютных значениях исторический шутер может дать больше прибыли, чем самый популярный сим).

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

«Этот стон у нас песней зовётся» © : )

Лёш, ну нету и делать никто не собирается — поэтому смирись и найди себе иное развлечение : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
46 минут назад, GranDoxin сказал:

Но в команде Куносов совершенно точно есть фанаты истории

В команде? )) Там гитарист и грек, остальные приходящие нанятые программисты на определённые виды работ и сроки. У товарища один из его друзей работал еще над первой корсой. Он же собственно и сделал киевскую Чайку эксклюзивно для тюннинг ателье Top Level,  с полностью новыми текстурами и в современном ее варианте.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, il.semakov сказал:

только один ГТЕ

Ах да, точно там же теперь ГТЕ.. 

 

25 минут назад, il.semakov сказал:

историки - это не непаханное поле вовсе, во всех симах (кроме ACC) есть эта тема.

Я про полноценные исторические серии. 

 

21 минуту назад, JohnDoe сказал:

Лёш, ну нету и делать никто не собирается — поэтому смирись и найди себе иное развлечение : )

На самом деле есть. Для АС есть платные моды, уже довольно большого числа сезонов Ф1 самых разных эпох. Развлекаюсь с удовольствием. Однако не хватает законечености. Это просто набор машин, и несколько трасс. Всего остального, связующего - нет. Появится оно может только в полноценной игре. 

Рфактор вон сколько обещает сделать для модеров возможность создавать свои серии (правила)... пока нет от этого толку. РФ2 при больших возможностях чем у АС - по количеству стороннего контента ей сильно уступает. Модеры предпочитают АС.

 

1 минуту назад, VIP_EVOX сказал:

У товарища один из его друзей работал еще над первой корсой.

Не Кирилл зовут? :) Что за чайка, есть скрин? Мне человек работавший и над первой Корсой, и над АСС немного иначе рассказывал. Что они советуются, высказывают свои мнения, у всех есть свои хотелки.. Сложилось впечатление, что все таки не два с половиной человека, а коллектив... но штатное расписание мне разумеется никто не показывал ))

 

46 минут назад, il.semakov сказал:

а сравнения с шутерами - сравни те исторические шутеры с неисторическими

То, что на скоро нашлось в гугле. 

Battlefield 1 продается лучше, чем Battlefield 4 и Hardline

БФ1 - Первая Мировая, БФ4 - современная (цифры БФ1 и БФ4 могут ввести в заблуждение, будто это игры из разных эпох.. на самом деле БФ1 вышла после БФ4, у них просто с цифрообразованием в названиях трудности) :)

За год, с 2016 по 2017 БФ1 продалась тиражом более 15млн. На любом фоне - это очень солидно. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, GranDoxin сказал:

Однако не хватает законченности

Именно поэтому я не воспринимаю моды от слова «совсем». А главное — не понимаю зачем все хотят «много контента» : )

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, GranDoxin said:

Однако не хватает законечености. Это просто набор машин, и несколько трасс. Всего остального, связующего - нет. Появится оно может только в полноценной игре. 

Так из законченного только F1 от кодеков (с карьерой там, развитием и воссозданием правил серии), и вот ACC про ГТ3 со всеми бланпейн-правилами: BoP, лимиты на шины, форматы уикэндов (которые в итоге мало кому нужны), кубки-зачеты, не работающая карьера. Все остальные гоночные проекты сейчас - это набор не связанного контента машины+трассы.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

А главное — не понимаю зачем все хотят «много контента» : )

Что бы на стартовой решетке стояли не только Мазератти 250Ф, но и Феррари, Бугатти, Лянчи, Мерседесы и так далее. Для создания правильной атмосферы, для наличия соперников.

Законченности не хватает к сожалению практически всем симуляторам, независимо от того, есть в них моды, или нет. Единственный гоночный игровой проект, который имеет законченный вид, в котором реализованы все правила - это кодековские Ф1. Но это  - аркадко :)

1 минуту назад, il.semakov сказал:

Так из законченного только F1 от кодеков (с карьерой там, развитием и воссозданием правил серии), и вот ACC про ГТ3 со всеми бланпейн-правилами: BoP, лимиты на шины, форматы уикэндов (которые в итоге мало кому нужны), кубки-зачеты, не работающая карьера. Все остальные гоночные проекты сейчас - это набор не связанного контента машины+трассы.

С языка снял :)

Потому и хочется полноценный симулятор чего то исторического. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@GranDoxin да никому это особо не нужно, исторический контент запускают чисто для фана, чемпы на нем все тухлые получаются в сравнении с чемпами на гт. Людям нужны современные машины 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, GranDoxin сказал:

Что они советуются, высказывают свои мнения, у всех есть свои хотелки.

Там сейчас вероятно изменилась бизнес модель, но это не меняет того факта, что есть два человека которые могут реализовать свои желания< остальные могут только советовать ;) но кто же эти советы слушает? )

59 минут назад, GranDoxin сказал:

Что за чайка, есть скрин?

Где то может и есть, но нужно искать, но в этом нет смысла< этой трассы нет в доступе. Эксклюзив. Выглядит как хорошие моды трасс для корсы.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...