Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

5 minutes ago, _rar said:

Таких единицы. Основная масса просто планирует свои выходные, зная расписание гонок и тыкая Join

Ты перепутал основную массу с единицами :)

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Таких единицы.

А их сотни или тысячи и не нужны. Достаточно если не единиц, то десятков тех, кто сможет выделить в качестве сервера комп и держать его всегда вкл., дабы расписание выполнялось. Кто то будет запускать сервак только в определенные часы (когда есть наполнение). Это неплохая альтернатива схеме Ир, которая позволит повысить качество онлайна и его постоянство по сравнению с традиционными лобби. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

сли не единиц, то десятков тех, кто сможет выделить в

Тогда ты попадаешь в зависимость от частников, они например не обязаны держать свои компы с серверами постоянно включёнными. Они ни за что не отвечают, ни за качество связи, контент, отсутствие читеров или способность выдержать 40 машин в сессии.  

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Как-то мне предлагали сдельную форму оплаты работы, на моё недовольство таким форматом ответили: "а чего переживаешь, если не будет заказов - то нам в принципе нет смысла работать". Тут примерно тоже самое: если не будет с кем поиграть, то и онлайна не будет в принципе. А если будут желающие поиграть - то и сервер найдётся

Ссылка на комментарий

АСС и АС с пекарсом это именно то, во что просто играют. И тут действительно заморачиваться игровым сервисом смысла нет  

иР это уже другая история  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
5 hours ago, _rar said:

АС с пекарном это именно то, во что просто играют.

И именно поэтому онлайн ПК мертв, а АС живет за счет SRS.

Лишь бы оправдать любым способом отсутствие матчмейкинга, если даже вся кор-аудитория на профильных сайтах (тот же рейсдепартамент или тот же Стим) разочарована. Для кого игра? Для казуалов? Это вы про игру, в которой одна серия - и та гоночная? Вы в курсе, что казуалы любят всякие гажданки и наяривать Нордшляйфе до посинения?

АЦЦ, как бы вам не хотелось, это игра для хардкорной аудитории, а такая в гробу видала тупых ботов - ей нужен онлайн. Это не АЦ2, это АЦЦ

Ссылка на комментарий

В общем, Куносы продолжили оправдываться. Типа "парни, вы не так поняли нас, матчмейкинг будет... просто он будет другой".

А теперь к сути того, что будет подразумеваться под матчмейкингом у Куносов. Это введение кнопки "быстрой гонки" с опциональными фильтрами, которая на основе этих фильтров закинет тебя на нужный сервер. То есть, те же серверные лобби, просто для ленивых - все, вся "система матчмейкинга".

То, что сервера безлимитные с нон-стоп сессиями, где ты можешь попасть в разный момент времени (или слишком рано, или слишком поздно) - это как-то насрать. То, что в матчмейкинге одна из основ - расписание, при котором все готовятся к определенному времени - это насрать. В системе обычных серверов сессии будут начинаться фиг знает когда и все будут размазаны по ним: один попал на сессию в 12:37, другой - в 12.43 - и это как-то мешает нормальному плотному онлайну. То, что при часовых и более сессиях вообще хз, как подгадать время - тоже насрать.

Чтобы все это хоть как-то исправить - нужно чуть ли не сделать обычный матчмейкинг, к которому мы в любом случае возвращаемся. С каких пор кнопка, которая просто по-быстрому на основе твоих желаний по треку, погоде итп закинет в обычное лобби, является матчмейкингом - я хз. Тем более, что в Ире тем и хорошо, что погоду и прочие мелочи ты не выбираешь - тебя ставят перед фактом. Это мотивирует адаптироваться к условиям и прокачивать скилл. А если не подбирать даже погоду, то смысл этой кнопки? Только в рейтинге, на основе которого закинет в подходящий сервер? Так очень скоро люди с высоким рейтингом смогут катать везде - им вообще бесполезно это. Это лишь бонус для людей с начальным и низким рейтингом, чтобы не прокручивать закрытые для входа сервера из-за рейтинга.

В общем, не понимаю Куносов. И не понимаю ваши оправдания по трудозатратам. Еще раз - SRS делается чуть ли не одним человеком и работает каждый день и не в одном симуляторе. Видать, филантроп-миллиардер делал, ага.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Nicecry сказал:

С каких пор кнопка, которая просто по-быстрому на основе твоих желаний по треку, погоде итп закинет в обычное лобби, является матчмейкингом - я хз.

Обычно это называется фильтром :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

В общем, Куносы продолжили оправдываться. Типа "парни, вы не так поняли нас, матчмейкинг будет... просто он будет другой".

А теперь к сути того, что будет подразумеваться под матчмейкингом у Куносов. Это введение кнопки "быстрой гонки" с опциональными фильтрами, которая на основе этих фильтров закинет тебя на нужный сервер. То есть, те же серверные лобби, просто для ленивых - все, вся "система матчмейкинга".

То, что сервера безлимитные с нон-стоп сессиями, где ты можешь попасть в разный момент времени (или слишком рано, или слишком поздно) - это как-то насрать. То, что в матчмейкинге одна из основ - расписание, при котором все готовятся к определенному времени - это насрать. В системе обычных серверов сессии будут начинаться фиг знает когда и все будут размазаны по ним: один попал на сессию в 12:37, другой - в 12.43 - и это как-то мешает нормальному плотному онлайну. То, что при часовых и более сессиях вообще хз, как подгадать время - тоже насрать.

Чтобы все это хоть как-то исправить - нужно чуть ли не сделать обычный матчмейкинг, к которому мы в любом случае возвращаемся. С каких пор кнопка, которая просто по-быстрому на основе твоих желаний по треку, погоде итп закинет в обычное лобби, является матчмейкингом - я хз. Тем более, что в Ире тем и хорошо, что погоду и прочие мелочи ты не выбираешь - тебя ставят перед фактом. Это мотивирует адаптироваться к условиям и прокачивать скилл. А если не подбирать даже погоду, то смысл этой кнопки? Только в рейтинге, на основе которого закинет в подходящий сервер? Так очень скоро люди с высоким рейтингом смогут катать везде - им вообще бесполезно это. Это лишь бонус для людей с начальным и низким рейтингом, чтобы не прокручивать закрытые для входа сервера из-за рейтинга.

В общем, не понимаю Куносов. И не понимаю ваши оправдания по трудозатратам. Еще раз - SRS делается чуть ли не одним человеком и работает каждый день и не в одном симуляторе. Видать, филантроп-миллиардер делал, ага.

У них и сейчас эта система есть. Там только ползунки тягаешь влево-вправо, что бы тебе предложили варианты серверов с предпочтениями, которые ты установил. Ставишь все на "50" и получаешь максимальный охват. Только зачем?
Пришел я покатать, натыкал фильтр себе и что мне предлагает? Ну, например, заполненный сервер, сервер в котором уже идет гонка, сервер на котором еще практики минут 30-50 (а-то и больше), и сервера на которых по 2-3 человека онлайн, а так же серваки на который всегда стоит одна и та же трасса оО

Может быть SRS придет и в ACC? =) Как-никак он работает на выделенных серверах, так что ...

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Nicecry said:

С каких пор кнопка

с тех же самых, с которых гонки по расписанию и чемпионаты стали называться матчмейкингом. (В который раз уже советую ознакомиться с термином, и разделять мух от котлет)

 

2 hours ago, Nicecry said:

Еще раз - SRS делается чуть ли не одним человеком и работает каждый день и не в одном симуляторе

ещё раз - в SRS есть 4-5 серверов на <100 человек онлайн и гонки там далеко не каждый час, это не уровень официального сервиса от разработчиков (как и смешные варианты вставить побольше сетевух в комп и вот тебе сервера готовы)

Ссылка на комментарий

@Nicecry ну это как во всех онлайн шутанах, можно самому найти сервер, а можно тыкнуть и попасть рандомно с учётом твоей статы. Матчмейкинга с расписанием в шутанах тоже нет, оно там и не надо 

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, caliskan said:

@Nicecry ну это как во всех онлайн шутанах, можно самому найти сервер, а можно тыкнуть и попасть рандомно с учётом твоей статы. Матчмейкинга с расписанием в шутанах тоже нет, оно там и не надо 

Сейчас в тренде матчмейкинговые игры. Батл рояли, мобы, всякие танки итп. Игры с типажом серверов аля КСГО не так и популярны

Ссылка на комментарий

@Nicecry Там нет расписания никакого, распределение по рейту идет за счет сотен тысяч играющих одновременно, если было бы столько же игроков как в АСС, то это бы так же не работало. Так что ГТС и Ир пока единственные игры с такой системой

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, caliskan said:

@Nicecry Там нет расписания никакого, распределение по рейту идет за счет сотен тысяч играющих одновременно, если было бы столько же игроков как в АСС, то это бы так же не работало. Так что ГТС и Ир пока единственные игры с такой системой

Так затем в Ир и есть расписание - игроков не так много. Зато это упрощает в плане инфраструктуры - даже дешевле сервера держать.

Вон, в ГТС я бы не назвал, что есть расписание полноценное. Дневные гонки идут нон-стоп практически. Да и нужно расписание в такой игре сугубо для подбора тех же соперников - больше интереса. ФИА-гонки имеют расписание в поздние времена сугубо чтобы все игроки собрались в одно время, ибо гонки на очки Чемпионата

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Сегодня запустил-таки. Стартовая менюшка уплыла куда-то влево назад. Как ее отцентровать? 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Напрямую сравнить поленился — но есть ощущение, что с ресурсоёмкостью стало слегка получше… Но «рыбий глаз» тут же свёл все положительные ощущения к нулю : )

Ссылка на комментарий

Да фик там. 

В машине какой-то кнопкой геймпада можно отцентроваться. Но с какой-то непонятной задержкой. Интерфейс по прежнему висит где-то сбоку.  Ну да ладно.

Акулу Форсе пофиксили, покатал. В целом неплохо. Дождь опять же выглядит  интересно (кроме шторма; думаю, бред гонять в шторм). Не знаю как насчет честного мокрого асфальта, создалось впечатление что просто тупо меняется тип покрытия и ни какой мокрой физики нет. Во всяком случае смело заезжал на мокрый поребрик и от души давил на газ. Нормуль ехалось :blind:  

Производительность в VR так себе, и это в одиночной сессии. 

 

Короче, доведут до ума будет неплохой такой сим ГТ3 с современным графонием. Но пока все выглядит недоделанным. Интерфейс кривой, "мышку не завезли" и пр. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
10 часов назад, _rar сказал:

с современным графонием

Видимо, я чего то недопонимаю в «современных графических трендах»  : )

Запущенный на одном мониторе «эпик» не впечатлил, а средне-высокие настройки (позволяющие иметь на «трипле» стабильные 75 кадров) выглядят хуже аналогичных в R3E и при этом «жрут» почти вдвое больше…

Изменено пользователем JohnDoe
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, JohnDoe сказал:

Видимо, я чего то недопонимаю в «современных графических трендах» 

Унрыл4 -  один из главных графических трендов. Хотя согласен, кривыми руками можно что угодно превратить в УГ. 

Объективно, ACC выглядит отлично. 

  

Лучше будет смотреться только замена шейдерного освещения на RT с какими нибудь RTX 3080Ti + I10900K + DDR5 6000Ггц+ :blind:

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...