Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, GranDoxin said:

Вась, а есть контакт этого парня? 

все тут https://discord.gg/HVUukFy, только здесь Илья и тусит (вместе с помощниками)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Dimm31 said:

Жаль.. или нет.. восторга не видно в теме все равно :))

Восторгаться пока нечем :) Все очень сыро. По езде мало чем отличается от обычной корсы. Могу отметить только новый звук, он мне понравился. Повторы довольно красиво выглядят. Но в целом не особо впечатлило все это.

Покатал буквально полчаса и увидел странный баг :)

и это на авто с подрулевыми лепестками :)

перезапуск сессии не помогает, только перезапуск всего сима.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 hours ago, _rar said:

Не знаю, но вот такой подход когда на первую версию забивают и делают вторую якобы "с нуля" мне как-то не очень нравится. Может действительно движок АС не имел перспектив в плане внедрения смены времени и дождя (хотя тут есть сомнения глядя на моды) что  надо было забить на него и заставлять игроков в очередной раз чего-то ждать неизвестно сколько, начинать  с одной машины/одной трассы, тестировать новые баги и недоделки?  Вместо того, что бы гоняться. Или гоняться все это время на стремительно устаревающей V1?  

В этом плане модель иРовцев куда как более логична. Постепенная эволюция без отрыва от гонок. Новой же "компетизионе" (еще название такое что язык сломаешь) понадобится как минимум год что бы получился полностью готовый к употреблению продукт. 

Там идея была такая что трудно вносить серьезные перемены в ту же физику когда у тебя 150 разношерстных авто в парке. И это совершенно логично, я полностью разделяю. Посмотрим... Если переход на АСС приведет к "шина АС + подвеска Ир", то все было оправдано. Если же будет та же АС со всеми минусами - тогда соглашусь.

-------------------------

Стрим Тиима (RL гощик гт3) тоже смотрел. Чувство скорости = нехватка визуальных деталей на трассе (проплешины и пожелтевшие участки в траве, грязные разводы на асфальте и тд), в Ире их больше и они проносятся мимо. При одинаковой геометрии и прочих равных, езда по дороге 2 будет казаться быстрее. По геометрии и перепадам высот все прекрасно согласно Тииму (лазерскан и все дела).

Untitled.jpg

Еще он сказал что на педаль тормоза машина реагирует менее правильно чем в иРе - но это он и про корсу говорил. (привет шасси и 1000Гц в ире).

На мокрой трассе на гоночной траектории и вне гоночной траектории одинаково скользко, правда тест был на ненакатанном green треке. Поребрики и белые линии  он будет тестить еще. В целом шина на мокром асфальте awesome.

Новую озвучку торможения и скольжения шин очень похвалил еще. В остальном - сказал будет тестить и ждать развития до финального вердикта.

ЗЫ Сам пока не купил)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nakazato сказал:

Там идея была такая что трудно вносить серьезные перемены в ту же физику когда у тебя 150 разношерстных авто в парке.

Команда иР как-то же справляется?  

Я в симрейинге уже много лет и ждать очередного откровения может не хватить терпения и желания . Мне уже сейчас тяжеловато 45 минут в гонке, к 30й минуте такая усталость наваливается, что едва хватает до финиша и это не на ГТ3, а на простой мазде. И чем ближе полтос, тем все тяжелее. Может еще год/два и буду гоняться только через ютуб :). 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, _rar said:

Команда иР как-то же справляется?  

Я в симрейинге уже много лет и ждать очередного откровения может не хватить терпения и желания . 

В Ире другая бизнес модель. И как справляются - тоже идеализировать не нужно)

Главное чтоб откровение наступило, ожидание оправдалось и талант-потенциал не ушел в землю)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Вчера порадовался тому, что переход на движок шутера не превратил  Корсу в нитфорспид, и фпс позволил поездить чуть чуть ))

Сегодня поближе рассмотрел.

Выше писали, что ффб стал похож на Рейсрум. Действительно. И это минус. Хотя надеюсь на этом этапе минусы по одному автомобилю оценивать рано. Но то, что по сравнению с АС ффб менее информативен и больше похож на пружину как в Р3Е - факт. 

Порадовали некоторые фишки, которых в АС не было. Например переключаются режимы даша. Правда в этом варианте они довольно бестолковые - повторяется одна и та же информация по сути в разных представления. Вероятно не проработали просто. Наличие поворотников - тоже плюсик. Теперь в онлайне можно будет обгоняющему показать что ты освобождаешь траекторию, а обгоняющий может и спасибо сказать ). Дворники, при появлении дождя тоже приятный функционал, причем с изменяемой скоростью, что очень в тему (в слабый дождь частые взмахи раздражают как и в реале). Различные режимы работы света - в ту же копилку. Правда оценить свет мне не удалось. Почему то не работает. Пробовал по всякому - настройки менял (думал может постобработку надо повысить, или эффекты), включал хелп автовключалку - не включается свет. Но флэш мигалка - работает. фз короче.  В меню появилась функция старт двигателя, но пока не реализовано. Походу моторы теперь будут глохнуть. 

 

Понравился антиалиасинг. Наконец то все гладко, причем даже на хай. На эпик вообще классно, но фпс падает..

Красивые капли на стекле прилично просаживают фпс, а регулирования их "красоты" - нет. В итоге если поставить эффекты на хай или эпик - капли есть, если ниже - нет. Просто чистое стекло. Дождь без капель при этом фпс почти не сажает. А вот ночью и без дождя фпс падает сильно. Если днем в одиночной практике фпс в районе 55, то ночью - 35-37. С ботам же совсем беда - пфс на дне, ехать невозможно.

Нет возможности отключить 3Д руль  в кабине. В итоге руки на пол экрана при узком фов, что мешает. Но это практически наверняка сделают. 

 

Ну и самое главное - езда по воде. Если честно думал, что они выкатили бету в таком ограниченном варианте именно для того, чтобы всем дать заценить дождь. Мол вот - покатайтесь, почуйствуйте. Надеялся, что это будет первый сим, где дождик будет не для галочки. Неа. Во всяком случае не в бете.

Максимум -  это некоторые участки дороги более скользкие, чем другие. Но никакой физики взаимодействия с водой нет. Просто коэффициент скользкости непостоянный.

Хотя лужи создают звуки, то есть какой то контакт  с ними фиксируется. Однако ни на поведение автомобиля это никак не влияет, ни ффб никак не реагирует. Аквапланинг если и есть, то чисто математически. Опять же никаких ощущений что ты всплыл - просто скользишь и все. 

Сами звуки к слову так себе. Это похоже на мешки с гвоздями, на удары по ведру, на что угодно, кроме реальных звуков шин едущих по мокрой дороге, попадающих в лужи и т.п. Хотя можно угадать, что передать они пытались звук бьющих в ниши крыльев и дно фонтанов воды. 

 

Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.  

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.  

 Судя по этому

https://www.youtube.com/watch?v=9WsNS9pJiGA

обзору нам вообще подсунули какую-то лажу. 

 

Теперь простые мысли в слух после буквально пары  нескольких кругов на одном мониторе. 

1. Дождь. Судя по всему преимущество будет у тех, кто выставить сей спецэффект на минимум или вообще его отключит - выше ФПС, минус просадки и тупо лучше видно из-за чистого лобового. Ввиду ресурсоемкости подобных красивостей сделать капли неотключаемыми не получится.  Полное недоумение вызвал режим "шторм". Неужели и в реале в такую погоду гоняют???  Но выглядит конечно интересно. 

Ощущения от мокрого трека двоякие. С одной стороны прикольно, это первый сим который пробовал с дождем, сравнивать не с чем. Но не покидает ощущение, что просто меняется к-т сцепления с дорогой и никакой "воды" на трассе нет. Тоже касается гравия. Даже по сухому песочку мафынка скользит как по льду. 

2. Как было замечено выше, машину как-то подозрительно неадекватно срывает. Я немного гонял ГТ3 в иРе, но такого там не встречал, только если грубо педалировать. 

3. Ну и конечно все эти свистоперделки в виде вида из шлема, блестящего как зеркало трека ну совершенно не впечатляют. Все это было реализовано давно, там и сям и как по мне только мешают.  Карта на экране, куча дополнительной информации - как это соотносится с реализмом, не знаю.  Больше похоже на желание угодить той аудитории, которая больше любит ПеКарс. 

 

Ну и главное. Где ощущение скорости? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar в Ире вообще держак ощущается "на кончиках пальцев", когда теряешь машину знаешь что сам налажал, в старой корсе с этим посложнее было, здесь иначе и возможно все таки сделают лучше или надо понять местную физику посто, 

а ощущение скорости в шлеме которого пока нет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, caliskan сказал:

а ощущение скорости в шлеме которого пока нет

Может быть. Не гонял на мониторах  уже почти два года   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 часов назад, _rar сказал:

Ввиду ресурсоемкости подобных красивостей сделать капли неотключаемыми не получится.

Тоже думал об этом. Но думаю, что так не оставят. Скорее всего сделают какой то упрощенный вариант капель, который не жрет ресурсы, что бы видимость на всех настройках была близкой. У меня при низких настройках графики шторм вообще не воспринимается как шторм. Выглядит все так, словно бы дождь только закончился.

Кстати на высоких настройках уж слишком с отражениями переборщили на мой взгляд. Вся трасса выглядит как леденец ))

 

11 часов назад, _rar сказал:

Но не покидает ощущение, что просто меняется к-т сцепления с дорогой и никакой "воды" на трассе нет.

Ага. Но совершенно точно сцепление неравномерное. В лужах оно меньше. Я прям специально проверял. Видимо коэффициент привязан к текстуре воды. Что то вроде:

Сухая текстура 1. Сырая 0,8. Мокрая (блестит которая) 0,5. В итоге трек получается неравномерный при среднем дожде. И практически равномерно скользкий при шторме ))  

11 часов назад, _rar сказал:

Больше похоже на желание угодить той аудитории, которая больше любит ПеКарс. 

Местами тоже посещала мысль, что есть закос под пК. Меню, заставки..

10 часов назад, caliskan сказал:

в Ире вообще держак ощущается "на кончиках пальцев", когда теряешь машину знаешь что сам налажал, в старой корсе с этим посложнее было, здесь иначе и возможно все таки сделают лучше или надо понять местную физику посто, 

Все таки мы все очень по разному воспринимаем симы ) У меня напротив с Корсе с этим нет никаких проблем. Если потерял - то четко знаю где накосячил. В 99% случаев. 

А в Ир с некоторыми автомобилями так и не нашел общего языка как раз из за того, что по моим ощущениям "не должно было этого произойти". 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, GranDoxin said:

Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.  

впрочем, я другого и не ждал:lol: ну демка же, выкатили чтобы баги собрать, форум пестрит репортами - в глазах зарябило, я и вышел нах оттуда - толку ноль, пусть пыхтят другие, я в корсе уже напыхтелся)

11 hours ago, _rar said:

то выставить сей спецэффект на минимум или вообще его отключит - выше ФПС, минус просадки и тупо лучше видно из-за чистого лобового

как в старой доброй кваке - лучше видно, быстро и ничего не отвлекает:beer2:

11 hours ago, _rar said:

Неужели и в реале в такую погоду гоняют???

нормальные организаторы прерывают и переносят, либо вообще отменяют. но це ж игра, народ кричит "сим, сим!", а сам гоняет в абсолютно нереальных условиях, при которых любой пилот покрутит у виска и скажет "идите сами гоняйте в условиях между жизнью и смертью". Я лично дождь как считал, так и считаю полным бредом в симах, поскольку любая гонка лишь тогда является гонкой, если условия для нее "летные"

11 hours ago, _rar said:

машину как-то подозрительно неадекватно срывает

 

12 hours ago, GranDoxin said:

Но никакой физики взаимодействия с водой нет

поправят ишо - "обкатка", причем силами тех, кто купил:lol:

11 hours ago, _rar said:

Ну и конечно все эти свистоперделки в виде вида из шлема,

так а 3д параллаксные зеркала как в иРе, лфс и теперь уже корсе, есть? или опять зеркала а-ля мониторы?

4 minutes ago, GranDoxin said:

Если потерял - то четко знаю где накосячил

я тоже) знаю, что оборотов больше дал на выходе, чем нужно, или на керб заехал по идиотски. как минимум, фактор обучения в ас точно присутствует (или присутствовал?..:lol:)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, expresso07 сказал:

как в старой доброй кваке - лучше видно, быстро и ничего не отвлекает

Ничего не меняется - преимущество у того, кто отключает красивости. 

Так ради чего сыр-бор и разговоры что "в иР устаревшая графика"?

Ссылка на комментарий
38 minutes ago, _rar said:

Так ради чего сыр-бор и разговоры что "в иР устаревшая графика"?

ну графодрочеры всегда были, тут скорее речь о том, как сделать красиво без потери производительности - для сима это важнее все-таки. такой баланс сложно сделать, на мой взгляд в старой корсе (о боже, я это говорю:scream:) такой баланс удался, графика не выглядит такой устаревшей, как в иРе. но конечно, человек не курица, ко всему привыкнуть может

Ссылка на комментарий

Симрейсеры из iRacing и AssettoCorsa, не гонявшие в дождь (за неимением): "в ACC дождь конечно есть, но пока сделан плохо, просто держак другой"

Ники Тиим (чемпион нескольких нац.серий, чемпион нескольких мировых GT-серий, действующий гонщик GTE и GT3, симрейсер в iRacing): "В ACC дождь сделан хорошо, если не отлично, поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично"

хм... , к чему же мнению прислушиваться

PS: не воспринимайте в штыки, или тем более как попытка кого-то обидеть, просто забавное замечание. к тому же, даже своё мнение ещё не успел составить :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, expresso07 сказал:

графика не выглядит такой устаревшей, как в иРе. но конечно, человек не курица, ко всему привыкнуть может

:bazar: 

Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

"В ACC дождь сделан хорошо, если не отлично, поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично"

Я вот не верю, что на сегодняшнем уровне вычислительных мощностей типичных игровых ПК можно сделать более-менее честный просчет мокрой шинной модели, не говоря про полноценный аквапланинг.  При том, что даже сухая модель АС, АСС, иР  вызывает массу вопросов.  Так что все эти разговоры про "очень даже реалистично" полная фигня. Уверен, в интернете можно найти кучу похожих мнений и про  Ф1 от кедеков и даже про Форцу или упаси боже НФС :grinning:

 

1 час назад, il.semakov сказал:

хм... , к чему же мнению прислушиваться

Думаю, к мнению программистов, которые честно рассказывают с чем им приходится сталкиваться при моделировании поведения шин. Почитайте перевод статьи о NTM7 в иРе, даже специалистом не нужно быть что бы схватиться за голову и понять, насколько это сложная задача. И на определенном этапе возникает очень большой соблазн заменить часть расчетов "магическими числами". 

И вообще, правильно Василий написал выше, дождь для симрейсинга по большому не нужен. Куда важнее другие вещи - модель повреждений,  износа, спортивная составляющая, сетевой код. И количество желающих гоняться. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, expresso07 сказал:

так а 3д параллаксные зеркала как в иРе, лфс и теперь уже корсе, есть? или опять зеркала а-ля мониторы?

Вот жешь блин, не обратил внимания :(

Сейчас все снес под ноль, включая винду, пока нет возможности посмотреть. Кто еще не накатался, посмотрите какие там зеркала?

 

Ссылка на комментарий

Для начала смириться с тем, что первое время придется сосредоточиться с задачей номер 1 - добраться до финиша живым :)

Смотрел стримы, народ совсем не заморачивается угрызениями совести и если ты не пропустил более быстрого пилота, тебя тупо выносят "легким движением руки" в задний бампер.  К сожалению это касается в т.ч. и топов.  ГТ, увы, не опен вилы с хрупкими передними антикрыльями и тычки с выбиваниями обычная практика. Впрочем, это касается всех кузовных гонок в той или иной степени. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...