Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы развития iRacing на 2018 год


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

Немного новостей от Тони - над чем работают:

 

- Новая модель графического и физического повреждения, ожидается в этом году

- Динамическое время суток / движущиеся облака / день-ночь, ожидается в этом году

- новая шинная модель, Кэммер вроде как еще должен отписаться с подробностями

- новый UI будет продвигаться дальше

- АИ (Алексей ликует )))), ожидают в этом году

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3588218.page

Ссылка на комментарий
- Новая модель графического и физического повреждения, ожидается в этом году
- новая шинная модель, Кэммер вроде как еще должен отписаться с подробностями

:good:

Ссылка на комментарий
- АИ (Алексей ликует )))), ожидают в этом году

Ёу, Бог симрейсинга услышал мои молитвы! У мира виртуальных автогонок появился шанс на появление первого адекватного ИИ!!!

 

Все такие напряглись, нахмурили брови, скривили лица, и с презрением посмотрели на меня.. Ладно поржать, когда пустые разговоры мракобеса, но когда это становится реальностью.. )))

 

Посмотрите на это с другой стороны, и попробуйте уловить чуточку позитива:

Ир как ни один другой разработчик озабочен серьезностью соревнований, соблюдением правил и т.п. И уж кто кто, а они имеют шанс сделать "это" по взрослому, а не скатится до уровня аркады и хаоса на трассе.

У них есть отличный инструментарий который не пустит выше начального уровня неадекватов, геймеров, крашеров и т.п. публику. Для них будет достаточно песочницы с ИИ.

 

Зато это позволит привлечь много народу, логично было бы при этом снизить цены, что привлечет еще больше народу. Больше прибыли - больше сотрудников, больше трасс, автомобилей, лучше сервис и т.п. да при более низких ценах - что в этом плохого?

 

Походу Кэммер увидел в действиях Ямаути угрозу. И это очень хорошо. Интересно чем он ответит.. ))

Ссылка на комментарий
Не думаю, что там будет приличный ИИ

Почему? В халтуре вроде как Ир не упрекнешь.. Да, где то упрощают, не все идеально, но все же в основном они все делают тщательно, скрупулезно, с серьезным подходом..

Если уж ИИ появится, то он был бы нужен для обучения и "вступительных" экзаменов. Ну типа что бы научиться ездить без инков сначала с ИИ, а только потом выходить в онлайн. А для этого нужен вменяемый ИИ.

Если он будет тупить как в АС сам создавая инциденты - то это с самой философией Ир будет конфликтовать..

 

Просто мысль вслух.

Если в Ир сделать ИИ вообще без подписки, типа как тестдрайв для всех, то в него ломанется огромное количество людей. Они будут покупать контент. Это прибыль. Большинству из них онлайн нафиг не нужен, даже пробовать не будут. Но из всей этой массы какой то процент людей будет готов перейти в онлайн и оплачивать подписку.

То есть для обычных пользователей вообще ничего не изменится. А прибыль и приток пользователей - увеличатся.

Ссылка на комментарий

Если в Ир сделать ИИ вообще без подписки, типа как тестдрайв для всех, то в него ломанется огромное количество людей. Они будут покупать контент. Это прибыль. Большинству из них онлайн нафиг не нужен, даже пробовать не будут. Но из всей этой массы какой то процент людей будет готов перейти в онлайн и оплачивать подписку.

То есть для обычных пользователей вообще ничего не изменится. А прибыль и приток пользователей - увеличатся.

Верная мысль. Пусть хотя бы оффлайн с ботами был и не совсем бесплатным, но это привлекло бы кучу народу.

 

 

Ссылка на комментарий

разговоры мракобеса

попробуйте уловить чуточку позитива:

Какая то особо извращённая форма мракобесия — с надеждой на светлое будущее : )

Ссылка на комментарий
с надеждой на светлое будущее : )

Так там вроде замаячило.. я же за любой кипиш, кроме обновлений, которые ломают рабочее ))

 

В лфс есть такое испытание- обогнать бота не коснувшись его. Меня оно на долго заняло... Так что вполне посибле.

В грантуризме тоже есть такие задания, а так же задания проехать без оффтреков за определенное время.

 

Простейший тест на стабильность - проехать 10 кругов без единого оффтрека со временем не ниже определенного. Если не можешь - в онлайне тебе делать нечего, учись еще.

Простейший тест на адекватность - проехать гонку 20 кругов без инков в мультиклассе, в котором ты быстрее всех одноклассников, соответственно постоянно обгоняешь их стартовав последним, а тебя в свою очередь постоянно обгоняют машины более высокого класса. Не можешь? Опять же, в онлайн рано. А если человек способен совершить десяток обгонов и пропустить десяток обгоняющих не допустив контакта, не получив штрафа за синий флаг - то и в онлайне он сможет вести себя прилично. Очень действенный фильтр, хорошая школа для новичков. Если ее обставить увлекательными заданиями начального уровня, что бы все объяснить постепенно аля грантуризмо + награды.. звездочки там, сертификаты, можно даже за прохождение школы подарить что то из контента - трассу, машину.., или по ходу прохождения открывать бесплатный контент от простого к сложному - то поиграть да поучиться народ валом будет валить (если бесплатно). Этот режим может стать стабильным поставщиком адекватных пользователей в онлайн. Короче тут столько возможностей на ровном месте поднять популярность Ир, что если они реализуют хотя бы их часть - это пойдет проекту на пользу.

Ссылка на комментарий
CAMOJIET (12 January 2018 - 15:02) писал: В лфс есть такое испытание- обогнать бота не коснувшись его. Меня оно на долго заняло... Так что вполне посибле.

В грантуризме тоже есть такие задания, а так же задания проехать без оффтреков за определенное время.

Обгони Ричарда Бернса в школе.. Классика...

Ссылка на комментарий
Простейший тест на стабильность - проехать 10 кругов без единого оффтрека со временем не ниже определенного. Если не можешь - в онлайне тебе делать нечего, учись еще.

 

В иРе уже есть состязание, требующее чистой езды - ТТ. Зачем еще одно?

Ссылка на комментарий

Требующее, а не обучающее. И уж тем более не увлекающее.

Оно не имеет ничего общего ни с обучением, ни с фильтром и отбором, ни с привлечением новичков.

Ссылка на комментарий

Вообще он еще написал про новый UI который сейчас в бете, и что с его помощью в частности можно будет реализовать гайд во время заезда. То есть может все-таки какое-то обучение завезут?..

Ссылка на комментарий
Требующее, а не обучающее. И уж тем более не увлекающее. Оно не имеет ничего общего ни с обучением, ни с фильтром и отбором, ни с привлечением новичков.

Спорно. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
А помоему наоборот здорово, если в ире будет больше игры

Для этого уже есть ПеКарсы и прочие дирты.

А иР пусть лучше остается хардкором для задротов :)

Ссылка на комментарий

иР давно перестал быть тем хардкором для задротов, каким был изначально - только трушные серии и авто, никакой попсы и упрощений.

А что теперь? Появился вид от 3-го лица, управление с клавы и мышки, РуФ ГТ3 с гражданским салоном, все к этому привыкли, также привыкнут и к ботам, хотя жаль растраченных ресурсов на эту хрень.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...