ChimeraSyber Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 В общем, такое предложение. В iRacing'e полно чемпионатов гонок на выносливость с довольно мощными и быстрыми машинами, поэтому можно было бы, чтобы хоть как-то подобный чемпионат гонок на выносливость отличался от остальных, провести его следующим образом. Машины: Porsche 911 GT3 Kia Optima (либо Ford Mustang FR500S) Global Mazda MX-5 Cup Длительность гонок: 4 часа Размер команды: от 1 до 3 пилотов Трассы: Silverstone Imola COTA SPA Когда: провести чемпионат в межсезонье, гонки примерно раз в 2 месяца. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А можно список этих "полно чемпионатов с мощными и быстрыми машинами"? А то я могу только 2-3 вспомнить, а уж доступных по уровню и условиям - и того меньше... Командный чемпионат - всеми руками за, но машины... Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А можно список этих "полно чемпионатов с мощными и быстрыми машинами"? А то я могу только 2-3 вспомнить, а уж доступных по уровню и условиям - и того меньше... VLN (winter, частники проводят), http://www.pacificmajors.com/schedule, https://www.neo-endu...om/nes/classes/, еще с форума. но машины... Можно еще подумать над машинами, но, думаю, у нас не так много команд, поэтому формат в 4 этапа по 4 часа в межсезонье самый норм. В иРе же нельзя добавить две машины в один класс, я правильно понимаю? + имхо делать слишком много машин для небольшого числа участников тоже не айс. http://www.pacificmajors.com/nurburgring - здесь вообще все gt3.... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Нео - да, но там куда ни плюнь - в алиена попадешь. И вступительный взнос дикий. Второе - какая-то солянка из отдельных эвентов на разной технике. VLN включает все предложенные в теме машины, в чем тогда отличие? :) Да, в своих гонках можно либо каждая машина в своем классе, либо все вместе в одном. Лично я от себя (то есть, что я бы поехал) предложил бы 1-2 класса, но многие будут против :) Потому что это GTE (которые хоть и не едут в каждой серии, как GT3, но все равно...) и HPD (которую несправедливо забыли, но "прижимные прототипы, фу-фу-фу"). Лично я не вижу интереса ехать 4 часа на медленной неповоротливой машине, но никому не навязываю :) Из необычных одноклассовых вариантов - формулы (инди, рено), ралликросс, наскаровские ведра (чтоб никто не доехал)... Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ехать на мазде или на порше 4 часа та еще мука. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Gt1 нормально едутся гонки длинные)на порше это жесть соглпсен. Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 В общем, такое предложение. В iRacing'e полно чемпионатов гонок на выносливость с довольно мощными и быстрыми машинами, поэтому можно было бы, чтобы хоть как-то подобный чемпионат гонок на выносливость отличался от остальных, провести его следующим образом. Машины: Porsche 911 GT3 Kia Optima (либо Ford Mustang FR500S) Global Mazda MX-5 Cup Длительность гонок: 4 часа Размер команды: от 1 до 3 пилотов Трассы: Silverstone Imola COTA SPA Когда: провести чемпионат в межсезонье, гонки примерно раз в 2 месяца. Будет проблема с количеством участников. Допустим, на первый этап соберется 30 человек, это будет примерно 15-18 машин (желающих ехать 4 часа в одиночку будет очень мало). Разделив на 3 класса получим в среднем 5-6 машин в классе. При этом, кто-то скрашится в первые 15 минут, кто-то будет сильно проигрывать по темпу и т.д. В итоге гонка превратится в многочасовой тайм-триал, где главная проблема - не уснуть. А на второй и последующие этапы придет еще меньше народу... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Идея не для ORSRL. Здесь большинство голосует за GT3 или V8, а мультикласс вообще не рассматривают. Какой смысл это обсуждать? Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ехать на мазде или на порше 4 часа та еще мука. в vln спокойно едут Да, в своих гонках можно либо каждая машина в своем классе, либо все вместе в одном. получается придется создавать так, чтобы все машины были в одном классе для подсчета результатов? или самим потом считать кто как финишировал в рамках класса (если все же ставить 1 машину на класс)? Идея не для ORSRL. Здесь большинство голосует за GT3 или V8, а мультикласс вообще не рассматривают. Какой смысл это обсуждать? Попытка - не пытка) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 4 часа со сменой пилотов, экипажи 2-3 человека - было бы шикарно! Но где взять столько человеков? А если еще смену времени суток прикрутят.... Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 говорят еще LMP1 на подходе... к тому же для пафоса и бОльшего интереса нужна трансляция в ютуп и другие сервисы... ехать чисто для себя - это хорошо конечно, но нужно привлекать людей! Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 говорят еще LMP1 на подходе... Ну если судить по дате официального Ле Мана в iRacing, то они могут быть не раньше июля (старт марафона в августе). к тому же для пафоса и бОльшего интереса нужна трансляция в ютуп и другие сервисы... Ну это само собой. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Я всячески за такой формат - 3-4 часа со сменами, но судя по посещаемости прошлых гонок на полтора часа, мы не наберем народ на более-менее вменяемый филд. Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. Также, на подходящих для этого формата трассах должно получится неплохо. То есть КОТА сразу под это не подходит, так же наверное как и Спа. Сейчас идет регистрация на Clubsport Series (911+Мазда, гонки 2,5 - 4часа, командные). Мы туда записались. И календарь там состоит из небольших трасс (Окаяма, Зольдер, Барбер, Инди ГП, Глен). Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. За чей счет? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 получается придется создавать так, чтобы все машины были в одном классе для подсчета результатов? или самим потом считать кто как финишировал в рамках класса (если все же ставить 1 машину на класс)? Да, одно из двух :) Либо всех в один класс и потом в результатах самому делить, либо каждый отдельно, а в результатах нужные классы объединять. Плюс нюансы с квалификациями, чтоб по классам не группировало. Допустим, на первый этап соберется 30 человек, это будет примерно 15-18 машин (желающих ехать 4 часа в одиночку будет очень мало). Разделив на 3 класса получим в среднем 5-6 машин в классе. Поэтому нужно меньше классов. Вплоть до одного :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. Мне почему-то кажется, что основную массу призы никак не заинтересуют ) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 На GT1 и GTE отлично едутся длинные гонки. А для уменьшения сегментации для начала вполне можно и монокласс проехать - тогда и народу должно хватить. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Если и делать эндюранс чемп - то исключительно моноклассовый. На большее количество классов нужно собирать больше людей. Вариант ГТЕ, как по мне, самый предпочтительный. Ну или что нибудь необычное и редко используемое. Ауди или лотус 49 например :laugh: Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Придётся переносить с вечера вторника на выходные. 4 часа всё-таки. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 В принципе из всех вариантов синглкласса GTE вызывает меньше всего негативных эмоций :drive3: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 За чей счет? За счет обитателей темы "Криптомуть" )) И призы в битках и на этом построить рекламную кампанию эндуранса ) Прогрессивный чемпионат, блокчейн рейсинг и всякое такое ) Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. На WRI были призы, а народу не больше обычного было ) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Если и делать эндюранс чемп - то исключительно моноклассовый. На большее количество классов нужно собирать больше людей. Вариант ГТЕ, как по мне, самый предпочтительный. Ну или что нибудь необычное и редко используемое. Ауди или лотус 49 например :laugh: В таком случае, я думаю, стоит подумать над подходящей "парой": GT1 (Aston и Chevrolet) - один класс GTE (Ford GT 2017 и Ferrari 488 GTE) - один класс Kamel GT (Audi и Nissan) - два класса GT3 (Все GT3) - один класс Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. Для этого нужно, как я считаю, как минимум нормальная трансляция всего действа + необходимые логотипы на постере "турнира" и скинах машин. Но чет как-то слабо вериться, что кто-то захочет отдавать свою продукцию на чемп с малым количеством просмотров трансляции и видео. Придётся переносить с вечера вторника на выходные. 4 часа всё-таки. Гонки VLN обычно проводятся по субботам в 17:00. Для нас можно сдвинуть на 16:00, чтобы закончить не в 21:00, а в 20:00 (мск все). Также, на подходящих для этого формата трассах должно получится неплохо. Список трасс, который в первом посте, я отсюда брал (по крайней мере черпал вдохновение). Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 На WRI были призы, а народу не больше обычного было ) Подумал, что на призовом чемпе было больше людей, чем на непризовом и не поленился в экселе посчитать среднее кол-во пришедших в обоих чемпах. Так вот в первом чемпионате, iRacing Cup среднее кол-во пришедших за 8 этапов было 13,75 человек. А во втором, Camshaft, в котором были призы, среднее кол-во человек за 9 этапов было 17,77. Не скажу, что призы дают двойную посещаемость, но мотивацию приходить некоторым явно придают. http://rfactor.worldracing.info/?page=championships Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Мотивацию дает и наличие стримов - на других посмотреть, себя показать, друзьям похвастаться и ссылкой поделиться, чтоб болели... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.