Перейти к содержанию

Ruly

Юниоры
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ruly стал победителем дня 22 декабря 2016

Ruly имел наиболее популярный контент!

Репутация

192 Очень хорошая

Информация о Ruly

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    187404

Информация

  • Имя
    Ruslan Bairamkulov

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Извиняюсь перед @VeTeRза аварию в конце второй гонки. Хотел позицию отдать, но мы друг друга не поняли.
  2. Смешанные впечатления от этапа. В первой можно было поспокойнее побороться с Егором в конце. Так нет, увидел, что он замедляется. Подумал, что поплыла резина и пока она не пришла в норму, удивить его поравнявшись в предпоследнем. Ага, "поравнялся" )) Выбил, еще и вылетев на трек с травы об Егора развернуло. Приношу Егору свои извинения. Во второй с подиумом, можно сказать повезло, потому что тупо выиграл пять позиций на вылетах других. Ну и работа с резиной во второй окупилась. В общем, доволен третьим местом во второй и недоволен, что наделал в первой.
  3. Здоров, Назарчег! Дима повесил руль на гвоздь, пал жертвой реала, рип.
  4. Когда вы резко начали подъезжать и ты обогнал, думаю, что я просто их перегрел в борьбе с Егором, у которого тоже шины были уже не очень. Потому что за тобой я стал после этого удерживаться. С работой с шинами во второй нужно будет поработать.
  5. Кстати, респекты Василию во второй. Я знал, что нужно экономить, но выбрал вместо этого борьбу. А Василий всю гонку терпеливо держался за нами и в конце скушал меня и почти попал на подиум.
  6. Хочу извиниться перед Сашей Галаховым за первую гонку. Во-первых, за выход из последней шиканы на первых кругах (зачем-то повернул в тебя, хотя вообще необходимости не было), ну и за шпильку в конце гонки (хоть ты и сместился на меня, и в итоге меня подрезал, но не хватило у меня ума отжать газ, когда я уже тебя разворачивал по сути). Извиняюсь. По гонке. Узко, обороняться легко, просто хотлапь. Во второй под конец хоть что-то случилось, шины умерли. А так... Надеюсь в Доннингтоне будет пободрее, на бумаге там мест обогнать больше.
  7. Суперкарс немного другой туринг, чем TCR. Последний более плотнее. Да и в реале пусть ездят как хотят. Мы же можем выбрать более удобный вариант с АБС, чтобы ездить было приятнее. Или осенний чемп про пыхтение с машиной с гапами по десять секунд независимо от машины, туринг или В8?
  8. Шины и так здесь получают сполна, а ты хочешь ещё добить их блокировками? :) Без АБС безопасней, в пылу борьбы перестараешься, постараешься отвернуть, а колеса то уже всё, в блоке. А это лишние контакты, вылеты, протесты. Туринг не про борьбу с машиной (она и с АБС не подарок, особенно когда пошел износ), а прямую борьбу с соперниками. АБС будет способствовать более интересной борьбе, т.к будет меньше ошибок и больше плотность пака. Не те машины, чтобы усложнять езду на них.
  9. @VeTeR 1) В Симе Ауди версии Direct Shift Gearbox (DSG). Она без сцепления. 2) АБС выключается в сете. Зачем?
  10. За открытый. Вдруг что-то не понравится, можно будет исправить. Да и осенний чемп всё-таки. Фиксед - летний дачный вариант.
  11. Ruly

    Supercars 2018

    Помимо того, новый Холден полностью композитный и весит на 35 кг меньше, чем Форд. Холдены, конечно, этот недовес навешали балластом, но там, где Форды это сделать не могут - как можно ниже, чтобы центр тяжести был ниже. У Фордов крыша, бампер и стенка, отделяющая кокпит от топливного бака СТАЛЬНЫЕ. То есть, у Форда весь этот вес болтается намного выше центра тяжести, а в Холденах, благодаря облегченным материалам, балласт расположен как можно ближе к этому центру. Разницу между марками в гонке теперь все увидели. Хоть какой-то шанс на победу из Фордов был только у Скотти №17. Вот Ларко всё это объясняет. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-mark-larkham-weighs-in-on-the-parity-controversy-surrounding-the-new-holden/news-story/ef3a3ee79d1b89801e7d899c0ad9ab13 В который раз такая серьезная серия, как Суперкарс наступает на свои грабли с антисрезками. Каждый Голд Коаст и Аделаиду этот бардак с кербами всплывает. Ингалл предлагает тупо сделать керб больше и избавиться от датчиков. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-russell-ingall-mark-skaife-hit-out-over-kerbcutting-monitoring-system/news-story/5d0ebdfb52b2b2bee4d94f4e375ba70d В шутауте автоматика явный срез Винкапа не увидела, а Хаймгартнер чисто проехав шикану срезку получил. Дело в том, что Суперкарс для позиционирования машины на треке используют датчики ТАЙМИНГА, точность которых так себе, особенно, когда два колеса находятся в воздухе. Что по гонкам, уже две Аделаиды подряд серьезной борьбой не радуют. Неспешные такие гонки, чтобы познакомиться к номерам и ливреям ))) Вот следующий Мельбурн очень жду. Там всегда гонки интересные, к тому же он пойдет в зачет чемпионата. Надеюсь, что будет интересней. И Суперкарс нужно побыстрей решать по разнице Фордов и Холденов, а то все катится к Холден Кап+Маклохлин ))
  12. Ruly

    Supercars 2018

    Тишина то какая )) Кто-нибудь смотрел Аделаиду?
  13. Ладно, ребят. Я просто предложил вариант. У нас на портале был опыт с призовыми в виде ир кредитов. Как-то так. Я считаю, опыт был успешный. Мы тогда, как неравнодушные к происходящему на портале, разделили финансовую нагрузку на четверых, включая меня. Это простой вариант, если есть желающие помочь чемпионату/порталу. У нас нет возможности приглашать спонсоров, которые оплатят призы, поэтому мы решили вопрос по-нашему. Я вариант именно "предложил". Предложил, потому что ниже писали, что командный мультикласс требует немало человек. Предложил, (а не "вношу свою лепту в 15 000 рублей") потому что, если честно, "душа не болит" за происходящее здесь. И вообще я мимо проходил )) Вам легче пригласить спонсоров, которые всё оплатят, так это же замечательно. Я за вас рад, честно, у вас меньше головняков.
  14. Смотря за что поставить призы. Помимо основных призов (а, может, даже вместо основных призов) добавить небольшие просто за участие во всех этапах и проезд каждого из них минимум на 75% дистанции. А еще и призы за безопасность, наименьшее суммарное количество инцидентов. Из кармана организаторов. Если хочешь больше людей, заинтересуй их в участии. Сейчас есть выбор, что и где поездить, и человек сразу убегает, если он теряет интерес. Если нет желания на эти движения, то мультикласс-эндуранс отпадает и проводите, как обычно, часовую гонку на популярной машине в 15-20 человек.
  15. Подумал, что на призовом чемпе было больше людей, чем на непризовом и не поленился в экселе посчитать среднее кол-во пришедших в обоих чемпах. Так вот в первом чемпионате, iRacing Cup среднее кол-во пришедших за 8 этапов было 13,75 человек. А во втором, Camshaft, в котором были призы, среднее кол-во человек за 9 этапов было 17,77. Не скажу, что призы дают двойную посещаемость, но мотивацию приходить некоторым явно придают.
×
×
  • Создать...