Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат гонок на выносливость 2018


ChimeraSyber

Рекомендуемые сообщения

Вот уж не думаю, что это одна из причин. Вот платный контент и подписка точно отталкивают : )

А с точки зрения привыкания или адаптации иР можно смело поставить в один уровень хоть с АС, хоть с рФ, хоть с нидфорспидом, где тоже для очень высокого резалта надо попотеть )))

Ссылка на комментарий
Виталий, а где посмотреть твои результаты в АК относительно топов?

А мои результаты тебе зачем? ) Больше всего катал здесь: http://www.simracingsystem.com/ но последний раз еще прошлой весной.

Что бы было более понятно о чем я писал выше, в той же АС мне хватало просто на опыте чуть подкрутить сет и проехать 20 -30 кругов и впрыгнуть в гонку. В ИР такое не проходит. В АС лично мне намного проще ехать просто на ощущениях ( возможно фф такой) в ИР приходиться сильно менять свои навыки и привычки. Но собственно основной посыл был, что высокая конкуренция многих отталкивает от чемпионатов. Это наблюдал в продолжении всего увлечения симуляторами еще с периода онлайна в GPL. Постоянные участники это как правило топ 10, остальные постоянно отпадали.

Собственно, чем мне и привлекательна система ИР в плане онлайна, что там в офф лигах кроме основных участников постоянный приток/отток временных. Это создает постоянную наполненность серверов и изменяющуюся конкуренцию в гонках. На итоговые результаты в чемпионате это конечно не влияет, топы всегда на своих местах, но в конкретных гонках не всегда расклад одинаковый и многочисленные гонщики среднего уровня имеют свой фан победных гонок. Это продуманный ход.

Ссылка на комментарий

А мои результаты тебе зачем?

Чтобы было понятно о каком уровне речь. На сколько легко и быстро ты вкатываешься опираясь лишь на собственные ощущения и опыт.

Ссылка на комментарий
Чтобы было понятно о каком уровне речь. И как высоко ты пытался прыгнуть.

Зачем? ) Это как то поменяет общий смысл мною написанного?

Там в лиге без регистрации ничего не увидеть на сколько помню. Был в общем дорожном рейтинге на 2 месте, сейчас все еще на 7 м. Там свыше 5 тыс участников. Я без претензий на топ виртуального пилота если что ;)

Ссылка на комментарий

Я без претензий на топ виртуального пилота если что

Речь не о претензиях. Речь о том, что "в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов". Поэтому задал вопрос о какой высоте уровня мы говорим. Не верю, что в иР очень трудно ездить на среднем уровне, именно такой преобладает в нашей лиге, и это как-то отпугивает потенциальных участников.

Ссылка на комментарий
Что бы было более понятно о чем я писал выше, в той же АС мне хватало просто на опыте чуть подкрутить сет и проехать 20 -30 кругов и впрыгнуть в гонку. В ИР такое не проходит. В АС лично мне намного проще ехать просто на ощущениях ( возможно фф такой) в ИР приходиться сильно менять свои навыки и привычки.
Я с уверенностью могу сказать, что в иР на грунтах можно проехать с ходу практически без подготовки. 30 минут практики и в атаку. Финиш на первом месте гарантирован если не убиться об убийц )))

Правда на трамплинах надо аккуратнее... один раз погнул подвеску, после чего 9 кругов ехал боком с вывернутым рулем, но один хрен вторым доехал ))

Т.е. если просто аккуратно тихоходить, то точно приедешь первым в 4-5 гонках.

Ссылка на комментарий

Речь не о претензиях. Речь о том, что "в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов". Поэтому задал вопрос о какой высоте уровня мы говорим. Не верю, что в иР очень трудно ездить на среднем уровне, именно такой преобладает в нашей лиге, и это как-то отпугивает потенциальных участников.

Общая конкуренция в ИР выше, но и в АС лично мне ездить проще. В ир плохо чувствуется через фф пределы резины их нужно знать и понимать. В АС при ее даже излишних скольжениях пределы ощущаются лучше. Но я выше уже объяснил, что я имел в виду, сравнение симулянтов не входило в основу сообщения :)

Ссылка на комментарий

Я с уверенностью могу сказать, что в иР на грунтах можно проехать с ходу практически без подготовки. 30 минут практики и в атаку. Финиш на первом месте гарантирован если не убиться об убийц )))

Правда на трамплинах надо аккуратнее... один раз погнул подвеску, после чего 9 кругов ехал боком с вывернутым рулем, но один хрен вторым доехал ))

Т.е. если просто аккуратно тихоходить, то точно приедешь первым в 4-5 гонках.

В высоких сплинах эта техника не работает. Ни на грунте, ни на асфальте. Это как раз можно отнести к особенностям оффсерий в айрейсинг.

Ссылка на комментарий
В высоких сплинах эта техника не работает. Ни на грунте, ни на асфальте. Это как раз можно отнести к особенностям оффсерий в айрейсинг.
Так ты в высокий сплит и не попадешь в первые 4-5 гонок ))
Ссылка на комментарий

По поводу вката используя опыт не соглашусь: вещь сугубо индивидуальная, мне много времени не понадобилось например, хотя до этого в симы не гонял, только нфс в основном. Зато на тот момент начал очень много катать картинг. И вот мне например опыт шел из картинга в ир хорошо, также из ир в картинге мне опыт помогал.

 

А по теме: сам начал катать порше кап орсрл, но помимо него у меня в этом сезоне оказались NEO, отборы к Blancpain GT Series (где в основном сеты на 2 команды делаю я) , ещё другие эвенты бывают + работа. Пришлось чем-то жертвовать.

 

То что у нас 3 чемпионата распыляет народ очень сильно ибо: тот кто имел выбор, скорее всего поедет только то, что ему интереснее, чтобы не тратить больше времени на практику. Даже если возьмём вариант, что поедет 2 чемпионата, это снижает уровень чемпионата в целом, т.к. скорее всего будет потрачено меньше времени на практику либо одной техники, либо обеих. Хотя вариант 2 чемпионатов: овального и дорожного, как по мне хорош.

На эндуранс чемп у нас просто народа не хватит.

 

У нас в принципе не хватает народа во многом: судей мало, мало участников, особенно новых. Они на летний приходят, но надолго в основном не задерживаются.

Ссылка на комментарий

первый эндуранс чемпионат можно провести в форме трех этапов:

первый этап - 3 часа Спа-Франкормапс

второй этап - 6 часов Воткинс-Глена

третий этап - 12 часов Нюрбургринга

 

UPD.

ох вэйт, забыл про овальщиков!

четвертый, бонусный, этап - 24 часа Талладеги. :iracing:

Ссылка на комментарий

первый эндуранс чемпионат можно провести в форме трех этапов:

первый этап - 3 часа Спа-Франкормапс

второй этап - 6 часов Воткинс-Глена

третий этап - 12 часов Нюрбургринга

 

UPD.

ох вэйт, забыл про овальщиков!

четвертый, бонусный, этап - 24 часа Талладеги. :iracing:

 

Много (имею в виду по часам). Самое оптимальное при среднем количестве команд - 4 часа (имхо).

 

Эндуранс чемпионат и без Лемана? Странно...

 

Ле-Ман официальный будет в августе, вот там и покатаемся.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...